В сентябре, перед поездкой на море поменял резину. Поставил летнюю, немного выше стандартного размера Accelera iota 235х60х18. Машина стала немного выше. Даже когда выехал из шиномонтажки, было ощущение, как будто кто-то подложил мне книжку под задницу )))).
Резина просто чудесная: что по ходовым качествам, что по цене (резина обошлась в 6800 за балон с балансировкой). Считаю что цена приемлемая для такого радиуса (против ёкахам и подобных по 9-10 тыс за балон). Протектор асиметричный, выглядит интересно.
Есть только один момент - при повороте руля до упора влево - резина еле-еле цепляет за кузов. Думаю это пройдет к первой десятке тыс. км. ))) При повороте руля вправо - ничто нигде не цепляет! А с зади же, места в арках столько, что можно поставить резину еще на пару размеров больше ))))
Резина не смотря на немного крупный рисунок протектора довольно тихая. Машина идет мягенько, ровно как по рельсам. тормозит хорошо.
Также удалось протестить резину в первый снегопад - резина неплохо ведет себя на снежной дороге!!! менять на зимнюю не буду - неплохая резина + полный привод... да и нормальный опыт вождения позволяет отказаться от зимней резины )))
Вообщем резиной очень доволен, рекомендую!
ПС: немного летних фоток с поездки в волго-ахтубинскую пойму чтобы погреть душу ))))
ПСС: 2 недели назад поменял передние тормозные колодки. поставил корейские марки Hi-Q - неплохие колодки, тормозят хорошо даже при очень активной езде в режиме "резкий разгон - резкое торможение". колодки обошлись в 900 руб за комплект. Задние еще живые, думаю до весны точно доживут а может и до следующего лета. В ближайшее время планирую заказывать резинки на стабилизатор и ролики с ремнем...