Сегодня был на сервисе, меняли масло (с фильтром естественно) и топливный фильтр. Воздушный фильтр менять не стали - в оченьхорошем состоянии был - продули слегка и всё.
Теперь что удалось выяснить: чтобы поменять масло на движке Z20S1 - нужно открутить топливный и воздушный фильтр - иначе, к нему просто не подобраться. Но это с другой стороны хорошо - при замене масла, сразу можно поменять все фильтра. Теперь о фильтрах: заказывал на Экзисте:
1. Ashika 10-ECO059 Фильтр масляный - 169,43 руб
2. Ashika 20-0W-W08 Фильтр воздушный - 356,06 руб
3. Japan Parts FC-ECO016 Фильтр топливный - 425,14 руб
4. TSN 9.7.376 Фильтр салонный - 347,30 руб
======
Фильтр воздушный - один в один как родной. Претензий нет.
Топливный фильтр - по размерам как родной, подошол как надо, в комплекте резиновое уплотнительное кольцо - оказалось слишком жесткое. после сборки - начала просачиваться солярка. пришлось поставить назад родное колечко.
Масляный фильтр - как родной, единственное, в комплекте небыло уплотнительного кольца. пришлось оставить родное.
Салонный фильтр - не дошли руки до него, буду менять на выходных. позже отпишусь. С виду угольный, как будет фильтровать - посмотрим позже.
Масло залил Shell Hellix ULTRA EXTRA 5W30. Брал 2 канистры по 4 литра. Цена за 1 канистру 1555 руб. В движок поместилось 6 литров.
На следующем ТО также планирую поменять масло и фильтра + ремни ГРМ и генератора + ролики (по совету мастеров из сервиса)