Сегодня был на сервисе, меняли масло (с фильтром естественно) и топливный фильтр. Воздушный фильтр менять не стали - в оченьхорошем состоянии был - продули слегка и всё.
Теперь что удалось выяснить: чтобы поменять масло на движке Z20S1 - нужно открутить топливный и воздушный фильтр - иначе, к нему просто не подобраться. Но это с другой стороны хорошо - при замене масла, сразу можно поменять все фильтра. Теперь о фильтрах: заказывал на Экзисте:
1. Ashika 10-ECO059 Фильтр масляный - 169,43 руб
2. Ashika 20-0W-W08 Фильтр воздушный - 356,06 руб
3. Japan Parts FC-ECO016 Фильтр топливный - 425,14 руб
4. TSN 9.7.376 Фильтр салонный - 347,30 руб
======
Фильтр воздушный - один в один как родной....
Итак, 25 марта сего года на просторах EBAY-я был заказан китайский наваигатор 7" с флешкой 4 гига и БЕСПРОВОДНОЙ камерой заднего вида всего за 138 баксов. Пришол он ко мне в конце апреля. В аппарате была установлена i-GO8 с картами европы. Зверёк знал русский язык, поэтому со знакомством его функционала потребовалось меньше одного дня. в данном девайсе есть блютуз, видео вход, ФМ-трансмитер, экран 800*480, поддержка множества аудио/фото/видео форматов, процессор 533 мгц, WinCE 5.0. Идея, которая приследовала меня при покупке этого девайса - внедрить его в свой авто, на место ненужного малофункционального монитора, который просто дублировал экран 2х диновой магнитоллы....
Пару недель назад заменил жидкости в тормозной системе и в ГУРе. предпочтение отдал тойже марке что и маслу в двигателе - SHELL.
Проблем с заменой не возникло.
А вот с установкой защиты картера от производителя АВТО ЩИТ - пришлось немного "попотеть". Загвоздка была в немного меньшем расстоянии между передними отверстиями для крепежа и в чуть большем размере переднего кронштейна который одевается на болт, в результате чего этот кронштейн уперался в бампер и защита становилась не ровно. Подпилив немного этот кронштейн защита встала как родная....
Пару недель назад заменил жидкости в тормозной системе и в ГУРе. предпочтение отдал тойже марке что и маслу в двигателе - SHELL.
Проблем с заменой не возникло.
А вот с установкой защиты картера от производителя АВТО ЩИТ - пришлось немного "попотеть". Загвоздка была в немного меньшем расстоянии между передними отверстиями для крепежа и в чуть большем размере переднего кронштейна который одевается на болт, в результате чего этот кронштейн уперался в бампер и защита становилась не ровно. Подпилив немного этот кронштейн защита встала как родная....
Пару месяцев назад плавно начал усиливаться шум при движении машины. По тихоньку песец подкрадывался к переднему ступечному подшипнику. После недолгих поисков по инету, выяснилось, что ступичный подшипник не меняется отдельно, а меняется в сборе с самой ступицой. Пока звук был не сильным, продолжал ездить, т.к. особо не напрягало. но вот звук стал все громче и громче, и уже такое ощущение что едиш в троллейбусе или как будто над тобой, прям над самой крышой летит самолет... )))) в итоге было принято решение не затягивать с заменой....
В сентябре, перед поездкой на море поменял резину. Поставил летнюю, немного выше стандартного размера Accelera iota 235х60х18. Машина стала немного выше. Даже когда выехал из шиномонтажки, было ощущение, как будто кто-то подложил мне книжку под задницу )))).
Резина просто чудесная: что по ходовым качествам, что по цене (резина обошлась в 6800 за балон с балансировкой). Считаю что цена приемлемая для такого радиуса (против ёкахам и подобных по 9-10 тыс за балон). Протектор асиметричный, выглядит интересно....
Обклеил панель винилом под карбон черного и серого цвета, в планах заклеить в салоне вставки на дверях (которые под дерево) и с улицы заклеить весь хром: зеркала, стойки, дворник на заднем стекле. по весне заклею и выложу фотки.
17 февраля съездил в командировку в Камышин Волгоградской области. Погодка чудесная, зимняя ))) трасса Камышин Саратов закрыта второй раз за последние 2 недели. Ехал иловлинской дорогой, машин мало, местами разгонялся до 120км/ч, местами было ехать страшно.
Я считаю, что шторм показал себя очень достойно в таких сложных условиях. Местами приходилось разгребать бампером заносы высотой до капота! Шторм идеально держит дорогу на летней резине (Accelera Iota). В салоне ташкент когда за бортом -18 и сильнейший ветер....
На днях парковался в чужом дворе, под снегом не оценил всей высоты бортика детской горки, наехал на него, а он зараза оказался выше клиренса моей машинки... вперед - никак... назад - ХРУСТЬ!!! и бампер оторвало.... ((((((( настроение испорчено напрочь... поехал к знакомому мастеру, по дороге вспомнил: У МЕНЯ КАСКО!!!! позвонил в страховую - сказали все отремонтируют без проблем!!!
позавчера был в мастерской страховой компании, там мне сняли защиту, посмотрели не повредил ли еще чего... оказалось все целое кроме бампера, и пластиковых защит арок колеса....
вот свежие фотки пробега и волгоградской весны.
в это воскресенье пробег был еще 99999, а сегодня уже 100 000 )))) из них 34 тысячи намотано мной.
в Волгограде температура колеблется около нуля то в одну то в другую сторону. выходя с работы наблюдал такую картину - сосульки с бампера до земли свисали... ))) Скорей бы весна настоящая!!
герлянда на панели больше не загоралась.
еще, скажу по секрету - появился непонятный звук на непрогретом двигателе (кажется от ГУРа). Выдовил тюбик ХАДО в ГУР, на всякий случай....
Застучала подвеска... Еще бы не застучать - в Волгограде дороги как после бомбежки во время сталинградской битвы... Заказал втулки заранее, из полиуретана (http://www.polyurethan.ru/). Много про них пишут якобы скрипят невыносимо - меня этот недуг обошел стороной ( проехал уже 6 тыс км - полет нормальный. я бы даже сказал отличный ))). Не единого намека на скрипы.
Заодно, вместе со сменой втулок воткнул в пружины полиуретановые демпфера, заказаные мной в Корее. Стоимость демпферов 100$ за комплект без учета почтовых расходов и комиссии за перевод денег....
Большинство "новеньких" владельцев-штормоводов пугаются, когда внезапно из под машины несет горелым толи сцеплением, толи резиной. Потому решил вставить в свой отзыв несколько строчек из мануала по нашей машинке, чтобы успокоить владельцев.
И так, Система доочистки выхлопных газов состоит из предварительного каталитического нейтрализатора и каталитического нейтрализатора (основной катализатор окисления дизельного топлива + сажевый фильтр из карбид кремния (SiC) с покрытием благородного металла), который предназначен для снижения выброса выхлопных газов, содержащих углеводороды, угарный газ (CO) и твердые частицы, до регламентированного уровня....
Перед поездкой в Москву поменял ролики и ремни ГРМ. Рассказывать собсно нечего т.к. в процессе замены я не участвовал. я просто пригнал авто к мастеру и оставил фотоаппарат. Единственное, что хочу отметить и сказать огромное СПАСИБО Владимиру из Читы (Daddy) за то что познакомил с Ириной, у которой я купил все необходимое по ооочень демократичным ценам (весь комплект в районе 10тыс руб)!
то что купил:
Ремень ГРМ: 96440343
Натяжитель ремня ГРМ: 964 403 36
Обводной ролик ремня ГРМ: 964 403 26
Сальник распредвала: 96440161
Сальник коленвала: 96440222
Натяжитель приводного ремня (навесного): 96440419
Ремень приводной (навесного): 96440421
Помпа: 96440224
Ролик приводного ремня генератора: 96440417
...