Замена ремня ГРМ и проверка форсунок

Daewoo Winstorm 2008

, Новосибирск
Пробег: 100 000 км
Темы: Эксплуатация

Всем доброго времени суток.

Вот и пошел пробег на моей машине на вторую сотню. Давно решено было поменять ремень ГРМ. Как оказалось, в этой процедуре нет ничего страшного. Не понятно, почему все автослесари шарахались как от прокаженного, когда слышали что надо поменять ремень ГРМ на корейской дизельной машине с системой Common Rail (который, кстати, в этой операции никак не фигурирует).

Если кому интересно, менял ремень я в CВ-Дизель (адрес в Новосибирске ул. Добролюбова 100), сотит эта услуга 3500 и по времени занимает около двух часов неторопливой работы.

После замены ремня ГРМ хотел у них же промыть форсунки. Оказалось, это невозможно сделать на двигателе без снятия, из-за того что у нас топливоподкачивающий насос в баке (то есть ТНВД без способности самовсасывания как на обычных дизелях). Отправили на аппаратную промывку. Там рядом самый ближайший автоцентр Шкода. Но у них все оказалось занято, к тому же они никогда не промывали дизельные системы, поэтому отказались принять меня. Но, посоветовали поехать в Бош-Дизель-Сервис. Поехал. Оказалось, что туда-то мне и надо было, потому что форсунки у нас стоят именно бошевские, и с системой Common Rail ребята очень хорошо знакомы и ничуть ее не пугаются.

Решено было сначала снять форсунки и проверить по всем параметрам на стенде (каждая форсунка 500 р. снятие-установка + 500 р. проверка на стенде), а уж потом, если потребуется, промывка ультрозвуком (1500 р. каждая форсунка). Результаты проверки показали, что форсунки у меня при пробеге 100 тысяч как на новой машине!

Кроме всего прочего, механик сказал, что это очень хорошо продуманная, умная и надежная система. Все детали очень тщательно подобраны. Форсунки снялись без излишних усилий (кто хоть раз менял форсунки, знает, что даже съемником они достаются не так уж просто). Например, по его словам, у Сан-Йонгов форсунки надо передергивать каждые 10-20 тыс. км, иначе они намертво прикипают. Были даже случаи, когда их приходилось высверливать из головки.

Кроме всего прочего, опыт эксплуатации автомобилем показал, что машина очень капризна к качеству дизтоплива. Выражается это в увеличении расхода и чрезмерном угаре моторного масла, вызванным частыми регенерациями сажевого фильтра. Как следствие - необходима частая замена масла (стандарта АСЕА С3, которое и без того недешевое, и нужно его 6,2 литра на замену).

По подвеске и всему остальному автомобиль показывает себя только с хорошей стороны. Я им полностью доволен.

Жду предстоящей зимы, а вместе с ней и качественного дизтоплива класса Евро-4 (какое было уже прошлой зимой).

Недавно съездил на Алтай. Фото на берегу Катуни.

Daewoo Winstorm.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв