Daewoo Winstorm – мое маленькое блестящее счастье.
Машина не первая, до него был MMC Airtrek, откаталась на нем два с половиной года и захотелось чего-то более нового и большого. Выбор встал между преемником Эйртрека – Аутландером и корейским Винстормом. После недолгих колебаний Daewoo Winstorm одержал победу. Главным образом, благодаря левому рулю и более свежему году, нежели у его японского собрата. Заказанная машина пришла через 1,5 месяца. Первое впечатление – она маленькая. Почему мне так показалось – не знаю. Днем позже на регистрации, встав рядом с черным Эйртреком поняла, что я блондинка. Винсторм оказался больше, чем показалось на первый взгляд. Счастью моему не было предела, у машины идеальные размеры. Все как хотела.
В этот же день поехала менять масло. По совету соседа, давнего владельца Винсторма, залила мобиловскую синтетику, поменяли масляной, воздушный и топливный фильтра. Их цена приятно удивила – 1450 рублей. На зиму взяли новую резину - "Yokohama" 235/65/17 обошлась в 35600 рублей.
С сигнализацией возникли проблемы – поставили Центурион Танго, но не работал автоподзавод, только турботаймер. На станции пообещали эту проблему устранить, сделали автоподзавод, но как-то не очень удачно. Штатная и навешанная сверху сигнализация не очень ладят друг с другом. Периодически срабатывает иммобилайзер и машина не заводится. На другой станции посоветовали снять Центурион и поставить Пандору. В ближайшем будущем так и сделаю.
В остальном с машиной никаких проблем! Только дикий восторг от управления этим маленьким монстриком! Впервые в руках такая машина, которую совсем не хочется продавать. Тюнить – да. В планах поставить новую магнитолу, перетянуть салон кожей, поставить 18-й хром и резину, ну и еще куча разных мелочей, создающих неповторимый образ машины.
По комфорту Винсторм радует. Из дополнительных прелестей – подогрев передних сидений (в условиях нашей зимы весьма актуально), электропривод и подогрев зеркал и дворников, иммобилайзер и штатная сигнализация, бортовой компьютер. Ах да, кожаный салон, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что это всего лишь кожа молодого дермантина) молодого, но очень породистого!
Расход. Двухлитровый турбодизель. 150 лошадок, 320 нм при 2000 об.,полный привод 50х50 при пробуксовке передка на 0,3 секунды — хорошо подрывает. Кушает от 10,5 до 12,6 по бортовому компьютеру. Наверное, так и есть. Но это со всеми прогревами и пробками в городе. Посмотрим, какой расход будет летом.
Винсторм очень верткая и устойчивая машина! Дорогу держит идеально, не «плавает». Подвеска у него весьма крепкая.
Вообщем, пока осваиваю своё блестящее счастье. Часто слышу, что это машина не для девушки. Пусть! Я люблю эту машину…а любовь не ищут. Она сама нас находит…