Продолжение - часть №4 Эксплуатация.

4. Эксплуатация.

Этот раздел кратким не получится, вроде прошло то всего 5 месяцев владения данным авто, из которых месяц простояло на приколе из-за разных поломок – но пройдено уже 20.000 км, так что рассказать есть о чем!!!!!!!

Итак, машина пришла в Россию с пробегом 82,5 тыс км – вроде реальный пробег, похож на правду. При первой же поездке обнаружился отчетливый стук в передней подвеске, кстати колеса были сильно перекачаны – все по 3 очка (видимо поэтому стойки и умерли). Как писал ранее диагностика показала что стучат либо стойки либо опорники, так как двойную работу делать было не охото – решил просто заказать с Кореи оригинальные зап/части и сразу перетрясти переднюю ходовку! К примеру у наших ОД передняя стойка стоит 5400 руб + опорник 1300, а в Корее стойка+опорник стоит 2300 руб (ну конечно + доставка). В итоге две недели ожидания и пришла посылка: 2 стойки передние, 2 опорника, 2 линки(до сих пор лежат в гараже), ремень генератора и тормозные колодки – все это за 13000 руб =)) Плюс у ОД купил передние втулки стабилизаторов за 300 руб и задние сайлентблоки переднего нижнего рычага за 3600 руб(2 шт). Все это дело поменял - теперь в машине тишина!!!!!!

Двери у машины вроде большие – но легкие, решил сделать шумоизляцию, благо опыт уже есть, предыдущую королку проклеил от и до =)) Вот мой отчет - http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151454575-p5.html

На дворе последние деньки теплой погоды — полную шумку делать нет ни времени, ни сил — да и смысл если всю музыку оставляю штатную! Решил проклеить хотя бы двери. Срываем родную пленку, моем и обезжириваем. внутреннюю часть (шубу) клеил в два слоя STP M2 +сплен 4 мм, наружняя сторона — STP M2, и плюс обшива двери проклеина визоматом (особенно места стыков). Двери как и следовало ожидать стали очень "глухими", закрываться стали еще мягче, звучание родных динамиков немного улучшилось! На 4 двери мне потребовалось 10 листов STP M2 Gold, 3 листа сплена 4 мм и 1 лист визомата — цена вопроса около 4500 руб.

Как выяснилось на форуме в следствии износа ремня генератора, видимо небольшое растяжение, он может легко соскочить со шкива, либо просто перепрыгнуть на пару зубов. Так было и у меня, я его конечно поправил, но в начале января он у меня все равно порвался – и только тогда я его заменил, всего около часа работы на улице =))

Хочу немного сказать про сажевый фильтр и о его регенерации. О его работе очень подробно написал Daddy в своем отзыве http://www.drom.ru/reviews/daewoo/winstorm/56241/22977/, хочу сказать только одно что при нынешнем пробеге в 102 тыс км проблем абсолютно никаких нет!!! Когда забрал свою машину, все не мог понять когда же происходит эта регенерация =))) Потом все же научился ее распознавать, то есть повышенные обороты ХХ, включение вентиляторов, падение температуры и резкое увеличение среднего расхода по БК (обнуляю его после каждой заправки)!!!!!!! то есть как уже не раз говорилось при нормально прогретом двигателе стрелка температурного датчика немного не доходит до жирной отметки, а когда включается регенерация стрелка падает почти на 1,5 - 2 деления, но иногда его можно спутать просто с охлаждением, тоесть нужно проверить ХХ – должны быть около 1000-1050 оборотов.

Если интересно и эксперименте с Омскими заправками можете прочитать мой пост на нашем форуме http://forums.drom.ru/korean/t1150915468-p121.html#post1110757956 – тут я подробно описал где и как заправлялся, регенерации и расход!!! В итоге средний расход по городу это 12 литров, около 13 при агрессивном стиле. А загородный расход это примерно 7,5 при 80 км/ч и 8 – 9 литров от 90 до 120 км/ч.

Как гласит русская народная пословица «готовь сани летом» решил поискать зимнюю резину в августе из имеющихся предложений б/у. Размер редкий 235/55 – объявлений мало. Но приехав смотреть резину по первому же объявлению, оказалось что резина просто в идеальном состоянии. Даже первый слой (начальный – 1 мм) оказался целый, это говорило о том что резина новая, в тоге приобрел комплект Nokian Hakkapeliitta 5 235/55 R 18 всего за 18000 руб (сейчас один баллон около 12000 стоит).

Еще одна неприятная история случилась с топливным фильтром – лопнул корпус!!!!! Корпус топливного фильтра сделан из пластика – явная недоработка, по крайней мере не рассчитана на наши условия. Причина я думаю либо из-за запарафиненой солярки либо из-за деформации его при смене картриджа. Произошло как раз утром когда ударил первый мороз (около 14 градусов), солярка естественно была летняя, утром попытались завезти – итог плачевный. Из-за него машина простояла 3 недели – ждали когда придет новый из Кореи, пытался сразу найти хотя бы б/у – не смог, на Exist’e он стоит около 8000 руб – сразу заказал там, но заказ отменили(не было на складе). Пришел новый, поставили, завели – все работает. Теперь даже в мороз 30 – 32 градуса заводится нормально, проблем нет! Кстати про утренний запуск при -30, даже без ночного прогрева и при том что машина стоит на улице – заводится отлично (лишь бы аккумулятор вытянул).

В декабре решил установить сигнализацию, кстати только из-за автозапуска =)) чтоб не прыгать вокруг нее пока она греется. Так как ключ у меня был всего один, а наши доблестные ОД не в силах прописать новый ключ, плюс еще в разные фирмы заезжал и тоже без результатно, пришлось сделать эмулятор и на всякий случай обычную балванку, цена 2800.

Поставили StarLine A91 всего за 1 день, вроде было у кого то и больше. Но турботаймер так корректно и не работает – после того как машина заглохла она открывает центральный замок. Но он мне и не особо нужен =)) цена с установкой 10000 руб.

И вот мы, наконец, подобрались к самой главной поломке моего авто, надеюсь и последней!!!!!

Еще летом, всего после 2-х месяцев владения у меня полетела раздатка. Дело было так. Успев я за это время поездить по городу и опробовать его на трассе – разгонял я ее до 160 км/ч. И тут значит еду я по пустой трассе (немного тороплюсь), решил проверить упрется ли стрелка в ограничитель на 181-183 км/ч. Трасса вроде ровная, пустая – стрелка легла легко, проехав около 30 км почувствовал небольшой удар в районе коробки, сразу скинул скорость до 100-120 км/ч – изменений никаких, проехав еще км 10 немного увеличил скорость. При очередном обгоне произошел мощный удар и машина начала резко тормозить, повалил белый густой дым но колеса не заклинили!!! Причиной стал заклинивший подшипник. Благо был уже на подъезде к городу, около 30 км оставалось, вызвали эвакуатор и потащили в бокс к моему дяде. Первый же осмотр на яме показал что нужно снимать раздатку – она была чуть ли не фиолетового цвета от кипевшего в ней масла. Сняли, разобрали и поняли что нужно менять чуть ли не половину зап частей раздатки. На рисунке ниже я попытался показать что именно накрылось =)))

Основной виновник - это подшипник под № 30, он клинанул, и начал вращаться вместе с валом №35 в алюминиевом корпусе. Температура трения достигла таких высот что масло попросту начало кипеть и алюминий плавиться!!! в итоге этот вал немного сдвинулся и заклинул с шестерней №25 !!!!!!!!!!!!!!!!

Недолго думая дядя предложил сделать из нее передний привод – сказал что это проще простого. В этом то я и не сомневался, тем более с его «золотыми руками». Он сказал все равно новую не найдешь и чтоб машина не стояла на приколе – за несколько дней управимся, а там сам решай либо делать как положено либо на базар, так как все равно никто не сможет определить неисправность пока не забуксует, не поедет по снегу или грязи.

Полазив в недрах интернета оказалось что раздатку можно приобрести только взборе, цена за новую колеблилась от 80 тыс руб до 120 тыс руб, и это за 20 кг железа!!!!!!!!!!! В Москве нашел б/у за 60тыс руб, сторговались до 45тыс руб – но брать все равно не стал. Официалы обещали привезти за 75 тыс руб но ждать 3 месяца, ужас!!!!!! Решили делать переднеприводную, дядя быстренько сделал кучу чертежей, замеров, расчетов – все это отвезли в токарный цех моему знакомому (Д. Сереже огромный привет), он быстро и качественно сделал все что нужно было -

отцентрировали вал №35, сточили все зубья чтоб он не соприкасался с шестерней №25 и шлифанули под новый подшипник (ступичный двух рядный) расточили алюминиевую крышку №31 под этот подшипник, кое что еще подправили и поставили все на место =))))) Теперь все валы в раздатке выполняют функцию разбрызгивания масла =)))) кардан также крутится но задний мост не работает!!! Проездил я так около месяца, машина нравилась на столько что меня не пугала стоимость новой раздатки – решил буду машину оставлять себе и делать. Поиски не прекращались со дня поломки, кое как мне удалось найти новую раздатку по очень вкусной цене (опять же в коре – 45тыс за новую с доставкой две недели). Уже началась зима когда она пришла в Омск, пару дней на подготовку – и она уже на месте. 2000 км обкатки, замена масла и все в полном порядке – машина снова на ходу и продолжает радовать меня еще больше!!! Говорю огромное СПАСИБО моему дяде (Родин Виталий) в помощи оживления авто!!!!

Думаю о замене масла в двигателе, коробке, заднем редукторе, антифриза, фильтров, колодок, лампочек и т.д. можно не писать – ведь это все расходный материал.

Можно сделать ВЫВОД: за время эксплуатации вложено немного больше 100 тыс руб в ремонт и обслуживание данного авто, из них 50000 руб это только поломка раздатки – остальные это так называемые траты на техническое обслуживание. Предвидя комментарии по поводу ненадежности корейского автопрома – скажу так «ничего вечного не бывает – ломается абсолютно все», просто случилось это именно у меня – может я такой счастливчик =)))))

Где то месяц - полтора назад прозвучал вопрос на нашем форуме «если вернуть время назад и имея право выбора – вы бы купили снова этот автомобиль» я ответил тогда и отвечу сейчас что со 100%-ой уверенностью снова купил бы именно его!!!!!!!!! Ведь на данный момент я ее очень люблю и получаю удовольствие от вождения каждый день, а если прошел день и я не сел за руль – то я начинаю скучать =)))))))))) Вроде все, обещаю отзыв регулярно дополнять. Сильно не пинайте это мой первый отзыв. Спасибо всем кто смог полностью прочитать мой отзыв!!!!!!

Если есть вопросы - не стесняйтесь =)))))))))))

Daewoo Winstorm.
Daewoo Winstorm.
Daewoo Winstorm.
Daewoo Winstorm.
Daewoo Winstorm.
Daewoo Winstorm.
Daewoo Winstorm.
Daewoo Winstorm.
Daewoo Winstorm.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв