Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Winstorm 2008

Дэу Винсторм 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
21855
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.7
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1991 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: пока неясно л/100км
Руль: Левый
Начну со слов благодарности форумчанам, оставившим здесь свои отзывы, что оооочччееннььь сильно помогло мне в приобретении Шторма. Ваши отзывы помогли избежать кучи ошибок и приобрести то, что хотел и за те деньги, что хотел потратить.

Если от печки, то было так. Оказавшись при работе по контракту на Дальнем Востоке, машину, точнее модель и марку, начал выбирать давно. Основные условия были таковыми:
1. Леворукая.
2. Полный привод.
3. Автомат.
4. Возможный минимальный пробег, позволяющий пару лет не вкладываться в дорогостоящий ремонт.
5. Внедорожник, точнее паркетник неогромных габаритов, но позволяющий спуститься весной к речке.
6. Серебристый металлик (хотелось выделяться на фоне чёрном).
7. Определенный ценовой сегмент, позволяющий обладать не новым автомобилем с таковой комплектацией.

После анализа моделей сразу отмел естественно всю Японию, осталась Корея, обратил внимание на Winstorm. Плюсы оказались во всем: соотношение цена-качество зашкаливало за все возможные пределы, а когда выяснилось, что за предполагаемые мною траты на автомобиль можно получить EPS, горный тормоз, датчики парковки, люк, пороги, 7-ми местный салон, дисплей и так далее (сам еще не во всем разобрался), то выбор стал ясен сам собой: Winstorm 2008 года (чтобы не переплачивать таможенный сбор), комплектация Extreme, 7 мест с полным приводом. Осталось найти поставщика из Кореи, который бы привез машину с честным пробегом и за планируемую мною цену.

Начал с интернета. В поисковике вывалилось куча предложений от всевозможных контор. Чтобы не устраивать антирекламу, оговорюсь только об одном. Практически все стали предлагать одно и тоже: вечером деньги - утром стулья. Гарантий никто не обещал. Лишь слова про то, что мы конечно посмотрим, но что там корейцы делали с машиной - это мои проблемы. Потом с их стороны начались проколы. Однажды предложили машину в "моей" комплектации, пробег - 50 000. Смотрю на фотографии - что-то знакомое "во взгляде", затем вспомнил!, вчера на Encar'e была такая же машинка (фотографии одинаковые), но пробег-то у нее вчера был 114 000!! Запросил контору: "Как же так? Откуда на спидометре взялось 50, когда только вчера было 114?" Ответ - наш менеджер ошибся - привел меня к выводу, что при таком подходе я получу кота в мешке. Ознакомившись с договорами этих контор, обнаружил, что такого типа агентский договор никакой ответственности со стороны поставщика не несет... Некоторые "менеджеры" мне так прямо и заявляли - мы вам фотографии посылаем, вы смотрите, соглашаетесь, а дальше - ваши проблемы, что прийдет, с тем и катайтесь.
Просмотрев на Drom'е машины с рынка во Владике и поговорив с самими продавцами, понял, что и тут ситуация не лучше. Гонят на продажу что подешевле стоит в Корее, что попало, со скрученными спидометрами (все машины, выставленные на продажу с пробегом 50 000!!!; доходит до смешного: один продавец пригоняет два Шторма в одно и тоже время - черного и серого - и у обоих ровно по 52 000 пробега, причем пробег не отличается ни на км!). Такого счастья тоже не хотелось, тем более что машину сразу хотел отогнать в Питер, а оттуда разбирать с Владиком далековато.
Остался один вариант, которым и воспользовался: частный продавец машин, который имеют отличную репутацию при продаже машин владельцам. Нашел парочку таких и в итоге остановился на Валерии из Арсеньева (видел отзывы о его работе на Drom'е, он отправлял машины кому-то в Сибирь без нареканий, а после разговора понял, что это тот человек, что нужен). У него есть партнер-кореец в Корее, который отвечает за поиск и осмотр автомобиля, и который его отправляет во Влад. Как видно, предприятие с миинимальными накладными расходами и, ожидалось, с минимальными накрутками. Кроме того, такие люди работают только на своем собственном имени и обманывать покупателя им не выгодно - следующего не получишь.

Так как я был ограничен в сроках на приобретение автомобиля, кроме того, я хотел отправить с ним личные вещи, то попросил начать поиск в начале января сразу после праздника. Поначалу нормальных вариантов не было, хотя просмотр шел, но Валера со товарищи даже мне не предлагали неподходящие варианты. Через три недели, забеспокоившись, что я не получу машину в срок (до середины февраля), я стал беспокоить Валеру чаще, и выяснилось, что кореец смотрит машины только в Сеуле, а на округу не обращает внимание. Так как время поджимало, Валера расширил круг поисков и тут же появился вариант, но после его просмотра оказалось, что машина в плохом состоянии. Еще через неделю-таки нашелся Мой Шторм. Все как я хотел - сeребристый Extreme, 2008 года, 7 мест и пр... . Мне честно рассказали по телефону все про машину, я попросил найти второй родной ключ, начитавшись в форумам о проблемах с его восстановлением, ключ нашелся, попросил разузнать о предыдущих хозяевах, он оказался один только, честно рассказали, что задняя левая дверь перекрашивалась, попросил уточнить, менялся ли ремень ГРМ (что должно делаться на 60- ти тысячах). В итоге принял решение брать. Продавцу оставили залог (1000$), кореец поехал домой, а я остался в ожидании машины. При этом попросил, чтобы купили резиновые коврики (родные) и заменили все расходники (фильтра и масла) там же в Корее. Ремень ГРМ был уже поменян самим корейцем. Все удовольствие обошлось с ковриками в 6 тысяч кровных рублей, но как выяснилось, коврики - не родные, но подошли. Машина в следующую пятницу на пароме отправилась во Влад. Через неделю была на месте уже растаможенная. Приехав во Владивосток, увидел то, что покупал, никаких неожиданностей, чего и добивался.
Завелась после дороги из Кореи сполтычка, чем несказанно порадовала. Пообщаться долго не получилось, но ни один чек не загорелся за исключением датчика омывателя, который просигнализировал после первого нажатия на рычаг (корейцы оставили самый-самый минимум, как и дизеля в баке). Отогнал ее на Эгершельд и отдал в транспортную контору для отправки в Питер где-то 20-го февраля, а 28 мне сообщили, что сетка отбыла в сторону Питера (железной дорогой). Двадцать второго забрал машину со стоянки на Чугунной в Питере, опять завелась легко, хотя 23 дня моталась где-то по родным просторам. И что самое удивительное, ни одна вещь!! из загруженных в Питере не пропала в салоне (спасибо транспортной компании), хотя я разобрал задний ряд сидений, чтобы уместить все. Перед постановкой на учет пришлось содрать переднюю тонировку, не хотелось объясняться с инспектором во время регистрации. Поставил на учет легко, в Едином Центре Регистрации на Текстильщиков, при чем у инспектора ДПС проблем с обнаружением места номера двигателя не оказалось, что ожидалось. Он даже вопросов не задал, что, да где. Просто проверил номера и я пошел за регистрационными знаками.
Первое впечатление о машине - отличное. Говорю со знанием дела, так как по роду службы пересидел на всём: от Land Cruiser 200 2012 года до Ford Excort 2003, а сам за рулем с 1994, начинал на пятерке классики. Дизель работает ровно, шума можно сказать нет вовсе, коробка переключает, точнее не переключает, ощущение такое, что переключение вовсе отсутствует.  Машина высокая с хорошим обзором. Добрался до дачи, спустился по расстаявшему снегу к реке и поднялся обратно. По колее и по мокрому снегу сразу включился полный привод и Шторм мягко выбрался наверх. Замер по расходу только начал, из Кореи пришла с расходом 11,6, я его сбросил и поначалу по городу показывала за 15, но после поездки на дачу (где-то 270 км) расход снизился до 9,0! Обнаружил, что не горит лампочка салона, хотя освещение багажника работает. Разобрал оба плафона и обнаружил, что в салонном нет приемного патрона, который через пласмассовый корпус светильника держит лампу. Видимо потерялся давно. Времени поискать и купить не было, работа! Пытался зарегистрироваться на Exist.ru, чтобы закупать запчасти там, но сайт поругался и сказал, что такой модели авто нет. А как же остальные закупают там запчасти (таких много сообщений)? Еще хочу купить шторку багажника, так как в 7-ми местной коплектации ее нет. Но это в будущем. Так как больше наездить не успел, рассказать нечего.
Сейчас настроен разобраться с дисплеем, хочу понять, можно ли его перепрошить на русский язык, вроде возможно, как пишут, а также хочется залить туда навигацию на русском либо на английском. Если кто проводил такие операции в Питере или где-либо, буду благодарен за любой совет.
Спасибо за внимание. Если есть вопросы, отвечу на все, что смогу.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Через несколько недель эксплуатации решил заехать в шиномонтаж проверить давление в шинах. Оказалось, что все шины перекачаны. В одной даже оказалось 5 атм. Вот так! Я был так доволен транспортной компанией, а оказывается они перекачивают колеса перед дальней дорогой, а потом даже не говорят клиенту! Колесо легко могло взорваться в дороге. Проверяйте давление а шинах!!!

, пробег 1 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 383
держи 5! а что не взял в кузове как Опель Антара? По мне так тот выглядит интереснее. Удачи в эксплуатации.
6
8
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Мне такой понравился. На вкус и цвет.......... Ну и 7 мест.... длину выдают.
Winstorm, 2008, Extreme, ТОЛЬКО что купил......
Мой отзыв: Daewoo Winstorm 2008
6
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 18
Молодец 5! интересная машина, а по цене сколько вышла?
Nissan Pressage 1999, KA24DE, 2wd - лучший сарайчик, был
BMW 520 2000 - щас
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 131
Ser5:
Мне такой понравился. На вкус и цвет.......... Ну и 7 мест.... длину выдают.
1.У 5-местного Винстрома кузов короче чем у 7мест. или габариты одинаковые и просто больше багажное отделение?
2.IX-35 не рассматривали с Кореи?
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 131
Для заказа з/ч на Exist-е вроде нужно выбирать дизельную Каптиву.
1
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 51
Зачёт! Сам на такую засматриваюсь))) скок обошлась? И если возможно координаты Валеры.
4
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Iluxa_!:
1.У 5-местного Винстрома кузов короче чем у 7мест. или габариты одинаковые и просто больше багажное отделение?2.IX-35 не рассматривали с Кореи?
Не уверен про длину... надо спросить у профи.
Рассматривал, но многое не понравилось и цена значительно больше, а про опции и говорить не стоит. И 7 мест в IX-35 вроде нет.
Winstorm, 2008, Extreme, ТОЛЬКО что купил......
 
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Iluxa_!:
Для заказа з/ч на Exist-е вроде нужно выбирать дизельную Каптиву.
То же так думал, но при заказе в офисе Exist сказали, что если заказ будет на Каптиву, то ответственность они не несут..
Winstorm, 2008, Extreme, ТОЛЬКО что купил......
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Семен-Сочи:
Зачёт! Сам на такую засматриваюсь))) скок обошлась? И если возможно координаты Валеры.
вот его координаты - Валера [midiym@mail.ru]
Winstorm, 2008, Extreme, ТОЛЬКО что купил......
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 610
ацкий корабль с двиглом от короллы.
подпись удалена модератором
6
7
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 453
да действительно движок для него слабоватенький
1
11
Ответить
FSW
   
Планета земля
Сообщений: 21
хороший машин удачи 5
1
1
Ответить
   
Сообщений: 746
Japanmummy:
ацкий корабль с двиглом от короллы.
Да не, там дизель, он с ним хорошо едит, на ютубе есть ролики про разгон. Но конечно не гонка.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 746
Из личного опыта Каптивы, автор, будешь закрывать капот, то не дави на крышку помнешь. А в целом машина отличная в свой бюджет.
 
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 313
Только вчера на пешеходном переходе видел Шевроле Каптиву с шильдиком ДЭУ, чем был введён в замешательство. Теперь понял что к чему. Удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Honda Civic 2001
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 495
Поделись пожалуйста всеми тратами на приобретений авто.
Желательно по подробнне: цена в корее, комиссия посредников, паром, растоможка, доставка транспортной и т.п
X-trail 2001 дорестайл, правый руль, 4WD, райдер
2
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
самое смешное если она вышла как каптила новая из салона, ну тыщ на 20 дешевле
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё такой
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 132
asa8863:
Поделись пожалуйста всеми тратами на приобретений авто.
Желательно по подробнне: цена в корее, комиссия посредников, паром, растоможка, доставка транспортной и т.п
Точно! Самое интересное то умолчал...
2
 
Ответить
 
город падающих ёлок...
Сообщений: 218
Vеlik123,если будет когда-нибудь у Вас возможность,посидите в Шторме и в Каптиве с салона,между ними пропасть.Как во внутренней отделке,так и снаружи в покраске кузова.Все-таки не можем мы собирать автомобили,на готовых конвеерах технологии нарушаем или не соблюдаем.Поверте,знаю о чем говорю.У самого Хtrеmе 2008,уже год,покупал за 780 и с салона деревянную не хочу.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
нормал
JDM
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4193
Ser5:
То же так думал, но при заказе в офисе Exist сказали, что если заказ будет на Каптиву, то ответственность они не несут..
Это одинаковые машины. https://forums.drom.ru/daewoo-w... Читай тут. Масса полезной информации.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 226
Очень интересно про цены, растаможку и т.д. если можно в личку... А бензиновые "Штормы" бывают?
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 11
SB81:
Очень интересно про цены, растаможку и т.д. если можно в личку... А бензиновые "Штормы" бывают?
Бензиновые они уже идут как Шевролет Каптива. в 2х вариантах(2,4 литра и 3,2 литра)
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9217
SB81:
Очень интересно про цены, растаможку и т.д. если можно в личку... А бензиновые "Штормы" бывают?
Если с Ю.Кореи, то только с 2,4л. мотором, но их там очень мало.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 11
Daddy:
Если с Ю.Кореи, то только с 2,4л. мотором, но их там очень мало.
Что верно то верно) я 3 корейских аукциона пересмотрел и нашёл всего 2 автомобиля. и те с пробего за 150.
P.S. Люди,не бойтесь вы корейских дизельных машин. сам работаю в фирме по запчастям на них. Ничего серьёзней чем рычаги у меня за год не брали. И все с кем из покупателей я разговаривал очень довольны машиной. А мой шторм уже стоит в порту и ждёт своего часа)
 
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 51
ClauD_ZabveniE:
Что верно то верно) я 3 корейских аукциона пересмотрел и нашёл всего 2 автомобиля. и те с пробего за 150.
P.S. Люди,не бойтесь вы корейских дизельных машин. сам работаю в фирме по запчастям на них. Ничего серьёзней чем рычаги у меня за год не брали. И все с кем из покупателей я разговаривал очень довольны машиной. А мой шторм уже стоит в порту и ждёт своего часа)
Правда ли, что на корейские авто Деу - Санг енг, запчасти только в оригинале? да и как они по цене с европейцами - например французы.
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 11
Семен-Сочи:
Правда ли, что на корейские авто Деу - Санг енг, запчасти только в оригинале? да и как они по цене с европейцами - например французы.
Запчасти на корейцев лучше вообще покупать в оригинале. С европейцами оч мало сталкивался. У нас на ДВ их не так много. Если судить по японцам то цена на порядок ниже(китайские аналоги в учёт не беру.ибо это выкидывание денег на ветер). Самая дорогая шаровая опора стоит 800 р. А линк самый дорогой 820. Если брать в учёт именно шторма то линки перед по 700р, а зад по 550. а если чтот покрупнее то стартер 9000,ступица(с подшипником) 2000-2500, стойки перед по 2800,а амортики зад по 2200 примерно. считай сам . По мне так это не очен дорого и вполне можно потянуть имея средний заработок.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 11
И вообще на новых "корейцев" ругается тот кто на них никогда не ездил, либо тот кому досталась убитая машина со скрученным пробегом. А в слова "Дяди Васи из второго подъезда" о том что машины плохие я верить не собираюсь. Сам проездил на многих "корейцах"(ибо фирма не тока запчасть таскает:) ) и у меня сложилось только хорошее мнение о них. При надлежащем уходе и своевременном ТО они прослужат вам верную службу.
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Автор, обычно давление в колесах проверяют одним из первых перед поездкой, как и уровень масла в двигателе. Причем тут транспортная компания ?
Надо же понимать, что думаешь !
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
RU_27:
Автор, обычно давление в колесах проверяют одним из первых перед поездкой, как и уровень масла в двигателе. Причем тут транспортная компания ?
При том, что есть такие понятия как "сервис" и "собственность". Если ты полез что-то менять, перестраивать или перекачивать в МОЕМ автомобиле, то будь добр, сообщи мне об этом. Или не трогай вообще. При нормальном сервисе компания сообщает обо всем, что имеет или должно иметь отношение к безопасности, как минимум. А спрашивать каждый раз после снятия машины с подъемника: Не забыли ли масло залить? Шины не трогали? Болты докрутили? Пробка поддона картера на месте? - это наверное надо, но пора уже приучить обслуживающие НАС фирмы ОТВЕЧАТЬ за свою работу и прекратить быть их контролем качества. Ни в одной европейской компании не позволили бы себе такого. А мы до сих пор после автосервиса должны с манометром ползать возле машины? увольте. Так что "траспортная компания тут не причем")). Причем наш и Ваш RU27 менталитет.
Winstorm, 2008, Extreme, ТОЛЬКО что купил......
3
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Поздравляю с приобретением!
Понятно, что еще рано описывать эксплуатацию, но все таки раскладку по ценам, если не секрет!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1288
ClauD_ZabveniE:
Если брать в учёт именно шторма то линки перед по 700р, а зад по 550. а если чтот покрупнее то стартер 9000,ступица(с подшипником) 2000-2500, стойки перед по 2800,а амортики зад по 2200 примерно.
Что-то уж больно занижены цены. Ступицы наверное имелись в виду Iljin? А про амортики зад и подавно улыбнуло. 90 процентов Штормов идет с автокоррекцией клиренса (даже переднеприводные в комплектации LT), то есть задние амортизаторы там стоят Nivomat (кому интересно, погуглите), в купе с мягкими пружинами. И стОят эти аммортизаторы от 11 тысяч за штуку.
Но я все равно в тысячный раз всем говорю, что на эту машину запчасти очень дешевые. Например, в сравнении с Соренто, где задние аммортизаторы Self Levelizer с автокоррекцией стоят от 15 тысяч за штуку...
Hyundai Kona Electric 2019 White
Nissan Leaf EV '14 Aero Style
Запчасти из Кореи: https://korsp.ru
Мой отзыв: Daewoo Winstorm 2008
 
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Интересная машина, я даже не знал что такая есть...
 
 
Ответить
   
41регион
Сообщений: 27
Поздравляю спокупкой.Просьба если не трудно то скинь в личку затраты в корее и подробнее о Валере.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 26
Помогите с теликом, тоже шторм, телик сенсорный вообще ни чего не работает кроме заднего хода камера и все, флешку как в фотоаппаратах тоже не читает. ЧТО ДЕЛАТЬ???
3
 
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 686
[midiym@ http://mail.ru] Что-то не пробивается такой адрес.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Winstorm 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Винсторм.
Посмотреть всё о Дэу Винсторм
Запчасти на кузов EXTREME в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Винсторм с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром