Здравствуйте,уважаемые дромовцы!Очень хочется поделиться впечатлениями об этом автомобиле-может,кому-нибудь мой отзыв поможет в выборе автомобиля.
Итак,продав свой Приус 2006 г.,я уже твёрдо решил взять Виншторма(начитавшись отзывов и посмотрев один экземпляр).Требования,в принципе,были не жёсткими-высокий клиренс,свежий год,экономичный,цена до 650 тыс.рублей.
Посмотрев во Владивостоке пару вариантов,остановил выбор на одном из них.В итоге,был куплен Виншторм 2008 года в комплектации Xtreme.
Если честно,то при выборе не очень хотел именно Xtreme,т.к. красные вставки напоминают флаг СССР и галстук пионера:)Хотя,посмотрев вживую,особо в глаза не бросается,ну я и смирился с этим.В идеале,конечно,хотел LTX с отдельным борт-компьютером.
Вобщем,купил я его.При осмотре обнаружена "мокрая" турбина (или патрубок),продавец заверил,что у всех так.Больше,особых косяков не было.Кожа в порядке,трещин нет.Пробег был 145000 км.В России машина находилась 1,5 года на момент покупки.
Оформились,поехали домой,в Хабаровск.Пока ездили по Владивостоку,стрелка топлива стремительно падала к нулю(спасибо продавцу за пустой бак)...На выезде она уже была ниже отметки,еле-еле дотянув до АЗС и поблагодарив Бога и Виншторма за то,что не дал нам остановиться на трассе и просить попутных автомобилистов о помощи,мы заправили полный бак и отбыли из славного города Владивостока,на дворе стоял декабрь 2012 года...
Первые впечатления.По трассе автомобиль идёт замечательно,мягкий,левый руль при обгоне гораздо удобнее,чем правый двигатель тяговитый-140-150 едет уверенно,шумоизоляция хорошая.Как у всех(я так подозреваю) паркетников,внедорожников,лобовое стекло очень любит камушки,вот и мы,в районе Спасска поймали камень,до Хабаровска трещина не расползлась и слава Богу,т.к. стекло с подогревом,я даже не хочу знать,сколько оно стоит...Не понравилось только одно-печка.Во время всей поездки у меня мёрзли ноги,воздух тупо дует в район лица,тела,а на ноги-вроде поток идёт,а лёд на ковриках даже не думает таять,короче не понравилось очень,не люблю я мёрзнуть в машине,тем более в автомобиле 2008 года,где по идее,должно всё работать и включаться.
Прибыв в Хабаровск,поставил на стоянку и пошёл спать.Температуры в декабре стояли высокие,ночью доходило до -35.Продавец заверил,что заводится без проблем,даже с автозапуска.Да и на Дроме я начитался об этих сказках.
После первой ночи завёлся после долгих стараний,но завёлся.Я подумал,ну что,просто наверно было сильно холодно,поэтому не придал особого значения.На следующий день,собравшись на работу и прийдя на стоянку-номер не удался,аккумулятор крутанув пару раз не захотел заводить Шторма.Пришлось звать помощь за 1000 рублей(есть у нас такая услуга-отогревальщики автомобилей).Приехал парень,подставил аккумулятор,кинул провода-с натягом,помаслав минуты две-завели...УРА!Поехал на работу.Постояв день на солнышке,вечером та же история-не завёл.Поприкуривав от коллег по работе и получив нулевой результат,опять позвонил своему уже "другу".Приехал,подставил аккум-завели опять подыркав минут 5.Взял за этот раз 500 рублей,так как уже я как постоянный клиент наметился.
На следующий день поехал покупать новый аккумулятор(думал проблема в нём),но перед тем как купить продавцы проверили мой-он оказался совершенно здоров,держал заряд на 99% и был заряжен на 100%.Короче,не стал я его брать.Начали появляться мысли-на хера я купил себе этот гемор?Всю жизнь ездил на бензине,зачем я взял себе дизель?
Тут сделаю маленькое отступление-до этого автомобиля у меня было 6 машин-Креста 96 г.,Марк 99г.,Инспайер 99 г.,Паджерик 97 г.,Одиссей 2004,Приус 06 г.Так что опыт у меня кой-какой есть.Всегда знал и всем рассказывал,что корейцы гамно,но в один прекрасный момент,когда подумывал о чём-нибыдь повыше Приуса,увидел Виншторма-внешне,на мой взгляд,красивый авто,особенно спереди.В тот момент я даже не задумывался,что он-кореец,да ещё и дизельный,ещё и Коммон-рейл.Как назло,у нас на работе,сразу два человека используют дизельных корейцев и так их расхвалили,что я,уже уверенный в том,что корейцы-не идеальные,но достаточно надёжные автомобили,решился на покупку Виншторма.
После неудавшейся покупки аккумулятора,началась повседневная эксплуатация Виншторма.И чем больше я его эксплуатировал,тем чаще возникали мысли продать его...Расскажу почему:
1)МНОГО жрёт дизеля,учитывая,что прогревается он НЕ МЕНЕЕ 30-40 минут,это хотя бы чтобы стрелка температуры шевельнулась.У меня расход зимой составлял порядка 20-22 литров,позже,в феврале,когда стало теплее,расход один или два раза составил 18 литров,в остальных случаях было всё те же стабильные 20 литров.Хотя расходомер показывал греющие душу 13,7 литра/100км.Плюс,надо учесть,что солярка стоит как 95-ый бензин.
2)Очень холодный салон,прогревается...да он вобще практически не прогревается при небольших пробегах!Это меня больше всего бесило в этом автомобиле,плюс всегда холодные ноги-это вобще финиш!В отзывах пишут о каком-то чудесном подогреве или тенах,которые работают на непрогретом двигателе,типа с печки почти сразу после запуска дует тёплый воздух-нифига,ну по крайней мере я не почувствовал их.Не спасала даже Russian winter картонка на радиатор!Подогревы сидений-вот это вещь!Они только и спасали.
3)Этот автомобиль не для русской зимы(летом я его не эксплуатировал-может лучше в 150 раз,но мне хватило нашей дальневосточной зимы,чтобы сделать выводы),т.к в сильный мороз начинает откровенно тупить электроника-аудиосистема,совмещённая с борт-компьютером перезагружается или виснет,начинают загораться лампы АБС,всё хрустит сразу мыслишки лезут,как бы чего...После того как прогреется или проедешь километров 5-всё пропадает.
4)Ремонт этого автомобиля обойдётся в копеечку,да ладно бы в копеечку-никто браться не хочет,по крайней мере в Хабаровске.Это не на японский автомобиль,где на крайняк можно взять с разборки детальку или неоригинал,да хотя бы то,что они есть в любом магазине-это уже плюс,я это осознал при пользовании этим автомобилем.Приведу пример,просто из того,что я на нём делал-заменил масло с топливным фильтром-вышло 6 тысяч в сервисе Amalie,что у нас на проспекте.Даже сервисмены говорят,что эти автомобили очень дорогие в обслуживании.Интересовался,где бы заменить свечи накала(после нескольких замерзаний на улице грешил на них),в трёх сервисах отказали и Amalie в том числе(они сказали,что там надо промывать систему после замены или что-то вроде того),в ИСА вобще не занимаются корейцами(хотя какая разница кореец или японец-привыкли молотком хуячить...это я щас не про ИСА,а про сервисы в нашей стране в целом),вобщем потыкался-помыкался и бросил затею с заменой свечей накала(кстати одна свеча на Виншторма стоит порядка 800 рублей-это для будущих покупателей этого автомобиля,плюс работа).
5)Салон.На нём я остановлюсь поподробнее,т.к. большую часть мы проводим в нём.
Что понравилось-удобное водительское кресло,за всё время перегона я даже не устал(спина не болела),обзор хороший(кроме стойки пассажирской-чуть пешехода не сбил из-за неё),в целом,всё удобно и находится под рукой.
Не понравилось-кожа(она как будто сделана из кирзовых сапог,вот я бля удивляюсь-неужели нельзя было что-то более мягкое подобрать на сидения,чем это убожество?плюс ко всему она недолговечна,на многих Винштормах 2007-08!годов она уже трескается...что тут скажешь.),во время покупки не обращал внимание на эту оплошность,конечно проверял на наличие трещин и т.д,но когда эксплуатируешь автомобиль постоянно-очень бросается в глаза.
Не понравилось,что на заднем сиденье места-просто мало,точнее расстояние между сидениями маленькое.У меня на Приусе я спокойно ездил сзади не упираясь коленями себе в грудь(мой рост 185),здесь удобно сидеть не получается.Про третий ряд я промолчу,там естественно будет неудобно,потому как 3-ий ряд.
Не понравился руль.Похож на руль от Белаза какого-нибудь,какой то он нестандартный что-ли...Большой и тонкий.Иногда казался более-менее,в основном-не нравился.
Аудиосистема.Не плохая,но и не хорошая.Очень понравилось чтение МР3 и видео с флешки-удобно,никакого жёсткого корячить не надо,да что тут рассказывать все и так понимают плюсы этого девайса.Плюс показывает видео во время движения-на японцах надо провода отрезать или куда-то там соединять их на массу,чтобы добиться показа видео во время движения,а тут вуаля!И ты смотришь клипы.Звук,конечно не Bose,но и не штатная аккустика на Приусе-что то между.Мне,как простому любителю в принципе было достаточно.
Качеством материалов-кроме кожаных сидений был ПРИЯТНО удивлён,мягкой обшивкой дверей и торпедо,в японцах сейчас редко такое встретишь.
6)Двигатель.Товарищи будущие владельцы,если вам нравится тишина в салоне,вы не любите,когда в машине всё вибрирует-этот авто не для вас.Вобще,я непонимаю,какой мудак засунул в паркетник дизель???Тут вобще весь смысл паркетника теряется.
7)Очень сложно продать.Прям очень.Вам выедят весь мозг,замучают проверками,в итоге вы продадите его за гроши,но и этому будете рады(хотя,кто как...но я легко вздохнул после продажи).
8)Запчасти.Кто-бы что ни говорил,запчасти на этот автомобиль ОЧЕНЬ дорогие,кроме всяких фильтров и масел,хотя и они недешёвые.Ради интереса,можно посетить сайт 2Кavto.ru вроде так называется.Поглядите,сколько стоит,ну скажем к примеру редуктор...
И всё только оригинал,заменители путём проб и ошибок найти можно,я уверен,но нах надо?Время,деньги,нервы.
9)Аудиосистема с бортовым компьютером.В морозы ведёт себя неадекватно-перезагружается,виснет,плюс ещё бортовой компьютер всякую ересь показывает,как то-температуру за бортом -65,-78 по цельчию,также и на печке +89,6-это было максимальное значение.И её ничем не заменить,точнее всё конечно можно сделать,но надо приложить $,время и свои руки или может чужие,что опять выльется в $,причём не маленькие...
Но были и положительные стороны у данного авто.
Внешность(или экстерьер)-секс.:)Красив,зараза,особенно спереди и с боку.Ну это моё мнение.
Двигатель-мощный Уася!:)Конечно,всё зависит от топлива,которым заправляешься,но всё же.На трассе так вобще спокойно себя чувствует-идёт без напряга.Я первое время заправлял на Роснефти-заводился хорошо,не считая несколько раз незавода,но работал не мягко,тарахтел,ехал не айс.Позже,начал заправлять на Альянсе-двигатель стал заметно тише и мягче работать,иногда даже нравилось.Вобще,перемещаясь по городу тарахтение дизеля не нравилось,мож привык к бензинкам,мож просто-не моё.И я опять задумываюсь-на хера в паркетник поставили дизель?Ради экономии?Только её нет.Ради бешеной тяги?Так её тоже нет.Едет,но не так чтобы прям мчался...Тем более по городу.Короче двоякое впечатление о двигателе.Хотя и проблем он мне не доставлял,кроме как мокрой турбины и дискомфорта от тарахтения.Сервисмэны,которые меняли масло тоже подтвердили,что на этих авто хорошие моторы-неломучие.
Ходовка-мягкая,с..ка!:)Был приятно удивлён ходовыми качествами Шторма.Мягенькая подвеска,притом,что даже на трассе особо не кренится в поворотах.Единственное,почему-то,даже двигаясь в городе,попадая в ямы,точнее волны,а точнее бугры,очень трясёт-почему так и не понял,с ходовой всё было в порядке.Наверное особенность такая.Ещё,что удивило,так это амортизаторы-они в диаметре наверно как у ЗИЛа(шучу,конечно),вобщем достаточно большие,хотя на что это влияет не могу сказать.
Свет линзованных фар-очень понравился,видно всё,ночью ехать комфортно,претензий нет.
4ВД работает отлично-зимой проезжал везде и не чувстовал даже,что оно включается/выключается(вроде там постоянный только передний привод)
Вобще,у меня складывается двоякое впечатление об этом автомобиле-с одной стороны я взял то,что мне нужно было-4ВД,семь мест,напичкан всякими финтифлюшками,высокий,с другой же стороны всё перекрывает некачественнось,с которой всё это сделано-так и ждёшь,что что-нибудь сломается-вот этого я точно не хотел,т.к. есть ещё о чём думать,кроме как о поломках автомобиля и стоимости его обслуживания.
На данный момент автомобиль продан,не скажу,что удачно,я продал его себе в убыток,хотя,наверно это по логике вещей так и должно быть,что товар со временем теряет в цене.Да я и не жалею-заработаем ещё!:)
В общей сложности,я владел автомобилем около 3 месяцев,за всё это время поломок никаких не происходило,кроме того,что раз 5 меня прикуривали,масло с турбины так и херачило,но обошлось без доливаний,сильно не жрал его,потекли сальники на редукторе заднем,а так же сюрпризы с электроникой,которые происходили после ночных стоянок на морозе.
Ну на этом вроде бы всё.Всё,что хотел высказал и поделился.
Теперь кидайте помидорами!:)