Отзыв автовладельца Daihatsu Atrai7 2000

Daihatsu Atrai7 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
25897
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.7
5 — 100 пятёрок!
Daihatsu Atrai7 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:S231
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:8-10 л л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:7
Салон:4
Двигатель:6
Ходовые качества:7
Название:4WD
Цвет кузова:Серебро
Цвет салона:Серо-голубой
Салон:подушки безопасности
Кузов:ветровики, очиститель заднего стекла
Ходовая часть:АПБ
Двигатель:K-3VE, 1.3, 90 л.с.



   Пролетел год, мы по прежнему вместе. Пора поделиться впечатлениями с народом. Покупал машину через фирму "Юкка" на аукционе в Японии, ждал недолго, всего месяц с копейками. Когда получил, был слегка разочарован ее внешними размерами, "вышиной" и, так сказать, "ужиной". Были даже мысли расстаться с ней сразу, пока не привык, потому что после здоровенного "Авенира" "Атрайка", поначалу, сильно жала в плечах,... но жена отговорила. Постепенно, километр за километром, свыкся с ее габаритами и понял, что для городской езды лучше пока ничего еще не придумали. "Атрай" моя десятая машина, до этого были: Опель-Аскона, Мерседес, Крайслер-Конкорд,Хонда-Сивик,Тойота-Кариб, Мазда-626, Ниссан-АД, Субару-Легаси, Ниссан-Авенир(последние 5 полноприводные) кроме этого, я довольно много ездил по служебным делам на Мазда-Бонго, Тойота-Королла, Мазда-Демио, Дэу-Матиз..., короче, есть с чем сравнивать. Я повторюсь,- для езды по городу (!!!) лучше ничего нет. Минимальный радиус разворота и необыкновенная "ужина" позволяют ей пролазить туда, где никакая другая машина не пройдет. Без всяких последствий для подвески  Атрай взбирается на бордюры и спокойно с них спрыгивает. При этом ничего ни за что не задевает (короткая база и минимальные свесы). Оборотистый моторчик и адаптивная коробка-автомат позволяют лихо стартовать со светофоров, легко маневрировать, догонять, обгонять и прочая, прочая...Правда, за лихость приходится расплачиваться бензином. Аппетит этой машинки очень зависит от привычек водителя: любишь "зажигать"-плати.
    Очень удобный салон до сих пор удивляет меня своей практичностью, все складывается и полностью и частями. На сиденьях можно сидеть, а можно и лежать, можно использовать их как столик, а можно и вообще убрать одну пару в пол, а другую поставить вертикально. При этом получается очень много свободного места, я не пробовал возить диван, как это делал кто-то из "атрайцев", но двухкамерный холодильник возить приходилось, входит запросто. Двери со всех сторон, это тоже удобно, по крайней мере задние пассажиры выходят на тротуар, а не на проезжую часть, как в других японских микроавтобусах. За год Атрай набегал 27000 км и ни разу не подвел. Днем, ночью, в любую погоду исправно заводился и перемещал меня и мою семью куда надо. Эта зима была теплая, лишь один раз температура опускалась до минус 27, но моторчик завелся как обычно... Кстати, о зимней эксплуатации. Надо сказать, что Атрай совсем не жаркая машина. С одной печкой (в моем варианте) салон очень долго прогревается. Для сравнения, к примеру, Мазда -626 хетчбек, тоже с немаленьким салоном, грелась раза в три быстрее. Я, к сожалению, только к концу зимы понял алгоритм работы регулятора переключения режимов печки, эмпиричиски нашел положение, при котором и стекла оставались чистыми и ноги не мерзли. Очевидно, без "ложки дегтя" никак нельзя!
   Добавлю к этому "минусу" еще парочку: понаслаждавшись ездой в городе выезжаем за его пределы... и тут начинается, во первых, довольно "мягкая" машинка превращается в норовистую лошадь- на скорости под сотню и чуть дальше, любая незначительная кочка воспринимается как "девятый вал", все в салоне очень высоко подпрыгивает, а потом с грохотом падает на пол или на сиденья, как повезет... Там, где Авенир пролетал незначительно реагируя, Атрай реагирует очень жестко. Я не один год езжу по одним и тем же дорогам на разных машинах и знаю где можно прибавить, а где нельзя... так вот, пришлось переучиваться! Научился, конечно, но из пункта "А" в другой пункт  ехать приходится дольше, где на пол-часа, где на час, все зависит от дороги. На хорошей скорости очень пугает боковой ветер, с непривычки особенно, приходится работать рулем, и привыкнуть к этому полностью не удается...
    По новой, гладкой, хорошей дороге Атрай летит с любой скоростью, на которой вы не побоитесь ехать. Есть такие герои- "атрайцы", которые утверждают на форуме, что ездили под 160, я не пробовал, но паспортные 135 развивал, не скажу, что это здорово, на Легаси 185 воспринимались гораздо спокойнее... автострады  не стихия Атрая, он лучший на узких городских улочках!
    Съезжаем с асфальта на щебенку, машинка превращается в костотряс, в этом она схожа и с Сивиком и  Матизом, но Мазда -Демио на таких дорогах ведет себя лучше... Если вас занесет на грунтовую дорогу, будьте осторожнеы, полный привод не Нивовский, межосевой блокировки нет и на летней резине запросто можно застрять. Мне это неоднократно удавалось, но выручала легкость Атрая, жена и 13-летний сын выходили, подталкивали и... мы ехали дальше...На зубастой зимней резине проходимость вполне приемлемая, застрять не удалось ни разу!
   За год с машиной ничего серьезного не произошло, были только плановые замены масел,фильтров, свечей, заменил ролик натяжителя ремня генератора и сам ремень, на сотой тысяче сменил масло в коробке. И все.
    Итак, можно срезюмировать-Атрай замечательная, практичная,надежная демисизонная(с одной печкой) городская машинка, вполне пригодная для недалеких загородных поездок. Далеко и долго на ней ехать лучше по хорошей дороге.
Опубликован
 

Комментарии

06.05.2007THEODOR
Симпатичное авто и отзыв отличный, а спать в нём возможно? и фото салона в трансформациях, плииз. За отзыв 5.
Цитировать
   
06.05.2007Werbus
     
РК

Сообщений: 2075
Прияно читать про Дайхатсу.Отличный отзыв. Сам имею YRV Turbo.
Цитировать
NCP110G
   
06.05.2007SuperMario
   
Москва

Сообщений: 849
смешная такая )
Цитировать
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
   
блин, машина по всей видимости отличная, но урод уродом, ктож у японцев рисование в школе преподает, что у них такие страные вкусы. Верх извращения - это по-моему, тoйота bB в новом кузове, в старом мне очень нравиться...... Это естественно мое мнение
Цитировать
  3
 11
06.05.2007Bach
    
kuzbass promacity

Сообщений: 1570
А чё продаёшь? всё таки узковата?
Цитировать
  2
06.05.2007Кулиб
  
автор

Сообщений: 12
Продаю, потому что пора, я еще ни на одной больше года не ездил, не хочу ломать традицию...
Цитировать
Мой отзыв: Daihatsu Atrai7 2000
  2
07.05.2007Loginofff
   
Барнаул-Алейск Алтайский край

Сообщений: 798
Я на соседском Хайсе реггиусе когда пассажиром еду, всегда боюсь, что он в повороте набок свалится. А в этой вообще страшно наверное...
Цитировать
#45 ВАЗ-21099, 2000
Toyota Platz, 2000
Toyota Camry, 2000
Toyota Carina ED 1990
   
07.05.2007Кулиб
  
автор

Сообщений: 12
Когда сидишь за рулем, не страшно!
Цитировать
   
07.05.2007Генацвале
Я тоже хотел купить такую, думал продам старый Степвагон и куплю что-нибудь посвежее, за полученные деньги. У вас на форуме всё прочитал, вроде владельцам нравится, я и загорелся. До того момента, пока в ней не проехал. Хотя и ездить не надо было - достаточно просто дверку открыть и закрыть - как банка консервная. А уж как там шесть человек разместить - это вообще неясно, они задохнутся. Да и не разгонится он, двоих едва везёт. Короче, вылез и больше не смотрел даже в эту сторону, старый Стёпа лучше на голову.
Цитировать
  4
 10
08.05.2007D:5
 
54 -> 77(197)

Сообщений: 6023
старый стёпа стоит вдвое и эксплуатация на столько же дороже. а так-то спору нет. Эстима икс люксури 4WD - ваще песня!
Цитировать
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
   
11.05.2007Groo
   
Жуковский

Сообщений: 823
хороший отзыв.. машинка для своих задач городского типа конечно интересна. конечно для загородных направлений - не то..
Цитировать
Honda civic 3d. EW1500, мех.КПП, 1986
Nissan Tino 1999, 1.8, АКПП
Mazda e2200 1988 г.в. R2.
   
прикольная машинка, шустрая и удобная, спасть в ней можно, сидушки в пол складываются и все, только наверное надо кинуть матрас, места в ней дофига, что отрадно, у нас аналог атрая - спарки
Цитировать
   
Машинка как из мультфильма... :)
Цитировать
   
04.06.2007
Подскажите если поставить резину 175/70/14 сильно цеплять будет или нет?
Цитировать
   
   
04.06.2007Кулиб
  
автор

Сообщений: 12
Цеплять не будет
Цитировать
   
05.06.2007
Купил АТРАЯ, живу на севере хочу максимально приподнять машину, подскажи Кулиб 175/80/14 пойдет езина или нет. Зарание спасибо.
Цитировать
   
   
06.06.2007
Себе поставил 14-185/65. Клиренс увеличивает на 7 мм, ни за что не цепляет. Один раз ставил вместо проколотого заднего 14-195/65. Назад встала нормально, но думаю впереди будет цеплять уже.
Цитировать
   
   
21.06.2007
Очень интересный отзыв.Спасибо.Всё понятно.Собираемся в этом году покупать Атрая.Опасаюсь-привыкнем ли к такой машине после Hiase.
Цитировать
   
Спасибо Кулибу. Это наверное первый зрелый отзыв об Атрае - без сопливых восторгов и по сути! Не моя машина. Буду брать Хонду Мобилио!
Цитировать
  1
  1
Ну вот, на мой взгляд едва ли не первый здравый, по существу, отзыв, без всяких оправданий (так уж это выглядит)владельца, что он такой особенный, жизнь понимает по другому и по тому и ездит на таком уродце, что страсть к большим и мощным машинам надо искать в определенных комплексах...:) Слава богу, что я его (Атрая7) не купил, ДУгаРА вовремя "отговорил" своими хамскими "аргументами". Так что спасибо Кулибу за отзыв - 5.
Цитировать
   
12.07.2007
Кстати, над дизайном этой машины работал Д.Джуджаро, если это, конечно, вам что-нибудь говорит, господа(это для ив и iz49). Вряд ли тут есть кто-то авторитетнее его в этой области.
Цитировать
   
19.09.2007*andrew*
     
Владивосток

Сообщений: 125
Могу подписаться под каждым словом автора. У самого точная копия, только год посвежей-2002. Как говориться, на всех не угодишь, но в в своей ценовой категории, пожалуй, наилучший вариант для поездок в городе. Маневренность, небольшие размеры, приличный внутренний объем, достаточная проходимость- это все плюсы. Места бы для ног побольше, лашадок подкинуть хоть десяток к родным 90-та да расходик бензина чуток снизить- и вообще ляпота была бы!
Цитировать
  1
21.09.2007AndrewSha
  

Сообщений: 508
Сам владею таким авто только в более жирной комплектации. Машина бралась "по расчету", то есть поставлены определенные условия и задачи = решение Daihatsu Atrai-7. По проходимости: не забываем про "волшебную" кнопку SNOW. Ни разу Своего не усадил. Эх жаль не было камеры, а то показал бы общественности видео, куда забрался мой Атрай. Повторить этого не смог ни Таун Айс со включенным передком на пониженной ни Хайс на ФуллТайме. По теплу в салоне, 2-х печечный вариант в данном случаем просто супер, в машине реально жарко (по опыту прошлой зимы, а машина ни дня не стояла). Управление потоком воздуха достаточно понятно, но приходится периодически перенаправлять поток воздуха или убавлять "жар". По работе кондиционера. Двойной кондиционер люто холодит. Простыть можно в два счета, пользоваться надо очень осторожно. По подвеске: да, подвеска жесткая, не прощает быстрой езды по ухабам - создается ощущение езды верхом ;). Почему такая жОсткая подвеска? А как иначе обеспечить прохождение поворота на высокой скорости с минимальными кренами. Лично меня такая подвеска устраивает, перед ямой я лучше приторможу, хотя если и поймаю яму, то почувствую это только своей пятой точкой без последствий для авто. Чего не хватает автомобилю так это ширины, ну хотя 15см, для гармоничного вида, а то скептики слюной брызжут: перевернется/на бок упадет при повороте, с трассы сдует встречной фурой. Одного такого скептика прокатил... вместе с ним опробовали заход в поворот на 70 км/ч, где я на Мастер Айсе старался выше 50 км/ч не входить... Далее был забег по объездной с частыми обгонами фур на высокой скорости, никаких курсовых изменений не было от воздушных потоков... Да и еще дело было зимой... Ну что ж, всех скептиков на своей машине не накатаешь, но а тот проникся глубоким уважением к Атраю. О передвижению вне города. Преодаление расстояния в 500-600 км в день вполне возмножно и относительно комфортно. Спать на ходу на наших дорогах тяжеловато и в автобусах с более мягкой подвеской, если, конечно, не принято снотворное-спиртное :) . Так что народ развлекается разговорами и просмотром видео. Водитель за рулем не устает, но в сон клонит, если езда размеренная. Если придерживаться законных 90-110 км/ч, машинка вполне экономична - 6-7л на 100км. С увеличением скорости (120-140 км/ч) водителю меньше хочется спать, пассажиры нервничают, так как их начинает трясти на кочках, расход бензы неумолимо растет до 10 литров на сотню. О передвижении по городу. Город это стихия Атрая, припарковаться можно практически везде, просочиться через пробку или дворы, заставленные машинами. Вот когда малая ширина - только в плюс. В потоке машин Атрай движется уверенно и может даже слегка этот поток опережать ;) Вообще, по всем повадкам Атрая можно сравнить с Nissan Serena в старом кузове. Поведение на дороге практически одинаковое ("козлят" как братья-близнецы ;) ) Размеры салона тоже почти один в один, динамика одинаковая... Только почему-то Сирену считают классом выше. :) г-н "ив", если вам нравится дизайн Хонды Мобилио, тогда все Атраеводы просто эстеты и ценители красоты, раз передвигаются на своих Атраях ибо Мобилио еще тот уродец... Регулярно вижу такой аппарат, его хозяин работает со мной рядом. Так вот на его автомобиль никто и не смотрит, а на мой... Сначала когда все заглятывались было прикольно, но сейчас просто "достает"... автомобиль уже как 10 месяцев в городе, а его обсматривают как будто вчера появился. г-н "GRAF13", резину размерности более 185х65/14 (этот размер самый ходовой, большой выбор) ставить не рекомендую - снегом будет забивать арки передних колес, оно вам надо? г-н "Генацвале", вах, вам надо на Toyota Alphard деньги копить: и места в ней много и "притопить" можно с 3-х литровым движком, Ммм, только совсем будет другой бюджет на обслуживание этого авто. Насчет размещения людей в салоне Атрая и его динамики - раз не в курсе, то и не надо говорить. Ваши умозаключения, не подтвержденные фактами, оставьте при себе. г-жа "PetroVka", привыкать после Хайса возможно будет тяжеловато, но через месяц езды на Атрае в городе врятли захочется пересаживаться на Хайс (только по крайней необходимости). г-н "*andrew*", места для ног водителя вполне хватает. Если бы вы владели Suzuki Escudo (не Grand), вы бы меня поняли - в нем левую ногу просто деть некуда. У Атрая не совсем удобно пассажиру рядом с водителем, но после сравнения с Toyota Regius - вопрос отпал, в последнем места для ног столько же, а это все-таки Hi Ace :) Насчет мощности. Да, 8 л.с. были бы не лишними, но ее вообщем-то хватает, если не включать 2 кондиционера сразу. Расход бензина напрямую зависит от лихости наездника - активно давишь тапкой в пол - плати за динамику повышенным расходом бензина. У Атрая как бы два двигателя: до 2500 = это дизель жрет мало и тянет неплохо, после 4500 = вполне динамичная легковушка, некоторые граждане даже слышат посвит турбины, которой нет ;) Ни в коей мере никого я не агитирую все бросать и покупать Атрай-7 или Спарки. Дело в том, что этих машин выпущено очень мало, всего 50-60 тысяч штук. Реально "заряженных" еще меньше. А деревянный Атрай ничем не отличается, например, от Suzuki Every Plus. Владение простой Атрайкой - только для работы, для личного пользования он не совсем подходит. Так что при покупке простого и дешевого Атрая вы будете разочарованы, лучше купите себе что-нибуль другое... P.S. Если интересно, мой отчет есть здесь: http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=10811&postdays=0&postorder=asc&start=0 Видео здесь: http://video.mail.ru/mail/lowf/1/2.html
Цитировать
 10
  1
Увидел в москве на площадке Атрайку,приценился,поискал в нете,Кулибу спасибо, прочитав Ваш отзыв я и принял решение купить"дай,хочу".В августе пригнал из Питера.Сложно было привыкнуть к режимам работы автомата,да и правый руль, но как сказал один хороший человек- все недостатки правого руля компенсируются высокой степенью комфорта.Отличный обзор,тяговитый мотор,две печки, два кондиционера, два люка,родную магнитолу махнул не глядя;имел возможность оценить объем кузова: шкаф 180х100х70 влез,правда пришлось передние сиденья вперед слегка поджать, но на короткое расстояние терпимо; при убранных задних сиденьях очень много места у пассажиров второго ряда при внушительном объеме багажного отделения. Из недостатков- нет чехольчика и креплений прикрыть все,что валяется в багажнике. Со встречмым ветром на скорости при обгоне или встречной фуре, согласен, торкает в бок,приходится ощутимо подруливать,но приемистость и удобста автомата выше всяких похвал.Расход топлива сильно зависит от стиля езды, если плавно трогать и 90-100 максимал, то можно вписаться в паспортные 6,7л,у меня реально выходит 9-10литров, по маневренности конкурентом может быть только Ока,а в радиусе поворота может и ее переплюнет,но руль от лево макс до право макс многовато крутить приходится.Задние тормозные колодки только оригинал,2600руб и 2недели ожидания.Пока от общения с машиной только хорошее впечатление,По внешнему виду -да не с лица воду пить, но люди оглядываются и улыбаются,а по размерам - комплекса неполноценности нет, Боинг767 или С-141 геркулес мне не нужен и убеждать, что у меня все большое мне не нужно
Цитировать
   
05.10.2007tikopr
  

Сообщений: 337
Ну что. Приложить что ли руку? Атрайке моему в мае год был. Все правильно написано здесь. Пара замечаний. По проходимости я на нем за уазиком по болоту пролазил, идет хорошо. Только рулем приходится крутить на ровной грязи. Ни разу не толкал. С печкой проблемка есть, прогревается долго. Я решил по другому, сигналка с автозапуской. В -45 заводился нормально на улице с прогревом через 2 часа. В -30 без прогрева. Расход от скорости зависит мало. От режима езды зависит. Если ровно ногу держать, то и на 140 7 литров будет, а если притапливать и сбрасывать, то и на 90 до 10 подскочит. Подвеска жесткая, да. Задние девки на кочках повизгивают.
Цитировать
   
16.03.2008dradlaw
Полгода езжу на полноприводном Атрайчике. Купил в зиму. Машина нужна была универсальная - на работу каждый день ездить 25 км. туда и обратно, что бы с дороги съехать можно было бы погрибы-поягоды и рыбку поудить, что бы у дома оставить не страшно было и припарковаться где угодно, что бы скраб домашний довольно-таки крупный можно было бы самому перевести не записывась в очередь к счастдливым владельцам ГАЗелей. Песня. На ней конечно гонять не следует, но даже по снежной каше сотенку бежит смело и уверенно, а с учетом ужесточения наказания за превышение скорости, больше и не надо, конечно если Вам не 25 лет и ветер в попе еще играть не перестал. Если не заморачиваться насколько это престижно ездить на такой машине, а задуматься о трех характеристах автомобиля - цена, качество и практичность - лучьше и не придумаешь. Кстати, у меня проблемы со спиной, но когда купил Атрайчик и гнал его домой без отдыха 2000 км., приятно удивился, спина даже не затекла. И еще, реплика для скептиков о размере машины, 7 взрослых, толстых мужиков легко и без особых неудобств, помещаются в Атрайчик, при этом на коленях друг у друга никто не сидит.
Цитировать
   
13.04.2008
Всем Привет. У меня вопрос к владельцам Атрайцев а к Кулибу в частности. Тоже живу в Новосибирске и месяц назад купил Атрая 7.Столкнулся с такой проблемой, выворачивая руль до упора машинка глохнет(что в лево что в право)Гуровский носос работает!что это может быть?! SOS:)) Плизз подскажите ?!
Цитировать
   
   
18.05.2008Кулиб1
Трем пятеркам - Причин может быть несколько, первая самая простая, отвалилась какая-нить трубочка или контакт, и в боротовой комп. не поступает информация о необходимости поднять обороты двигателя при повороте руля, надо внимательно просмотреть моторный отсек сверху и снизу, если что-то болтается-вставить на место. Второе-закоксовались форсунки и комп. подкидывает бензин, но он просто не доходит. В этом случае машина тупит на ходу, и лечение только через очистку форсунок ультразвуком, на третье возможен и такой вариант-подгорело масло в ГУР, или туда попала вода, это лечится заменой масла (декстрон 3). Если это не поможет, ищи сервис с тестером для дайхатсу. Он выдаст еще какую-нить информацию. Удачи...
Цитировать
   
   
16.06.2008
Скажите :). а высокий человек 195 см за рулем влезет? если нет, то какой из японцев (аналогичных) поможет нестандартному?
Цитировать
   
   
19.06.2008www.555
Кулиб,говорят быть может удар был и рулевая рейка,всё дело в ней?!Масло в гуре отличное(декстрон 3)!нигде ни что не весит!короче я приловчился и терь не глохнет:)))Вот другая у меня проблема, машинка предпочтение делает только правильному бензину,упаси бог если бензин чуточку был разбавлен на колонке ,она сразу это просекёт и всё!,дело доходит до полного отказа ехать куда либо+типит,но вот какое дело,если бензин отличный а машинка после 80 начинает дёргаться и отказываться набирать скорость это не может быть из-за(закоксовались форсунки и комп. подкидывает бензин, но он просто не доходит. В этом случае машина тупит на ходу???)нy воздушный фильтр когда продую тоже шустрее начинает ехать!Дёргание это напрягает!и причём оно то еть то его нет!есть какие мысли по этому поводу?!у меня знакомый ровно 195 и ему было комфортно!!!это его слова!!!!
Цитировать
  1
  1
20.06.2008www.555
Кулиб спасибо за совет и вот ещё что хотел спросить, скажи пожалуйста где у нашего авто находится топливный фильтр?я так пологаю в бензобаке?нигде более я его найти немогу:(машину после 60-80км начинает трести,в нём дело,как ты считаешь?!фарсунки немогут быть?
Цитировать
   
20.06.2008www.555
ПОПРАВКА-точнее не трясти а дёргать!
Цитировать
   
   
18.08.2008tochilo
какой объем масла в Акп?
Цитировать
   
   
21.08.2008татьяна-м
мне знакомый по заказу пригнал из "владика" атрайчик7 (декабрь 2003 выпуск, пробег 25000км, без пробега по россии, заплатила 350 т. руб.-дорого,наверное). 1 апреля-08 получила номера (символично для этой машинки). до этого изучала все отзывы, имеющиеся на тот момент. теперь могу адекватно обсудить все "за" и "против". так вот, езжу я на ней с 28 марта. через неделю, с непривычки после левого руля (стаж 11 лет), подвинула столб левым задним фонарем(не вписалась сантиметров на 7)- бампер с небольшой чарапиной, фонарь пришлось клеить. еще через неделю помяла литые диски- передний и задний(всего 2)по водительской правой стороне- так как "пропустила" неслабую яму, которые вылезают после зимы, по леворульной привычке якобы под колесами. в общем была как обезьяна с гранатой! колеса выправила, фонарь должны привезти.после этого мой знакомый притащил мне обычные железные диски б/у с зимней мягкой резиной, сказав при этом: пока не научишься с правым рулем ездить-не фик фирменные диски уродовать! привыкала месяц- привыкла- теперь как родилась за рулем.за время владения атраем могу сказать, что машинка действительно смешная- сколько на ней езжу, все бошки посворачивали. проходимость шикарная(4 ВД). на поворотах ведет себя уверенно. недавно ездила своим ходом из владимира в тамань 1750км туда и столько же обратно. расход бензина при скорости 120-140 и двумя включенными кондиционерами 9 литров.встречные фуры действительно немного "сдувают" с дороги, но это нисколько не мешает. по поводу максимальной скорости- не знаю, но стрелку положила за 160 (проверить захотелось, на асконе до этого выжала около 173). но на такой скорости ездить не стоит- фик его знает...обычные седаны больше этому разположены. подвеска действительно жесткая- персики с целого ящика умялись по пути на 1\3. со своим хроническим остеохандрозом на комфорт не жалуюсь- сиденья спину поддерживают, правда,подголовники не очень удобные. ночевать можно втроем с багажом совершенно спокойно- места достаточно, только надувной матрас нужен- в моем варианте все 3 ряда раскладываются в один плацдарм, но со ступеньками. багаж уместился под сиденьями и на сидении 3-го ряда. в тамани объездили все побережье по всем бездорожьям, нигде не застряли:по силам и песок, и мокрая глина, и камни, и ухабы, но с умом- в болота не лезьте, мало ли что... самая удобная скорость на ней 80-90, так что атрай не для гонщиков. а вот для семьи- в самый раз. на ней хоть куда ! проехала за это время 10000км. пока жалоб нет, разве что руль легонца подскрипывает, но этого кроме меня никто не слышит- сказали фигня-смазать надо. машинкой очень довольна.
Цитировать
 
   
13.10.2008фотик;)
всем дорый день,вечер,ночь-страна большая ;) читал ваши отч1ты подчерпнул для себя много интересного,собираюсь покупать такую же...народ подскажите а полный привод постоянный или 0отключаемый? и скока в см. получается багажник при сложенных сидениях. заранее спасибо. Сергей
Цитировать
   
09.02.2009РА///*_*\дуга
 

Сообщений: 254
Привеод постоянный. Багажник нормальный - телега из супермаркета влезет - содержимоле, в смысле:). РА
Цитировать
РА///*_*\дуга-Neformal.ru

Руль спРАва - НАШЕ пРАво!!!
   
Машина очень хорошая, во всех смыслах, вместительная, там где не проедет обыкновенный седан она свободно. Уже два года атрайчик с нами, с мужем ругаемся из-за не неё, кто вперед ключи возьмет тот и едет. Я без этой машины как без рук. И бензин она нюхает, а не лопает. Ищу еще одну такую же, только они редкость, своего атрайчика гнали со Владика сами, 6000 км, спали свободно вдвоем в машине, раскладывали только передние сиденья, а получалась как двуспальная кровать. Зря мужики говорят, что мало места!
Цитировать
   
26.01.2011
Живу во Владивостоке, езжу на Атраи 4 WD по Приморским "дорогам" со сложным рельефом более двух лет. При всех его достоинствах ( малые габариты, вместимость, маневренность, удобная посадка, повышенная проходимость, относительно невысокая цена) минивен имеет ряд ,на мой взгляд, существенных недостатков: - недостаточная мощность двигателя для перевозки 6 человек с багажом ( 1.3 ); - большой расход бензина для минивена на постоянном приводе в условиях передвижения по городу в часто возникающих пробках ( примерно 10 литров на 100 км.), зимой и того больше ( 10 литров на 80 км.); - отсутствие и дороговизна запасных частей. Ему бы повысить мощность до 1.5 л.с. и добавить функцию отключения постоянного привода ( для экономии топлива),была бы хорошая машинка для дачника и мелкого предпринимателя. Если Вас не смущают указанные недостатки то стоит купить.
Цитировать
   
01.04.2012Aitalyna
   
Yakutsk

Сообщений: 938
Отличный отзыв!
Цитировать
   
08.05.2015minnur
Хабаровск
Всем спасибо за комментарии, всерьёз присматриваюсь к Атраю. Был у меня опыт владения Джимни (0,7 задний привод), так что встречными фурами и боковым ветром меня напугать уже сложно :) А расход в 10 л на 80-100 км в зимнее время, да ещё и в городе - это стандарт для автомобилей возраста 10-15 лет да ещё с полным приводом. Я владел Картиной 1990, Джимни 2001 и Раумом 1998, могу сказать, что у японцев нет плохих авто, если владельца что-то не устраивает, значит автомобиль выбран не в соответствии с потребностями и целями эксплуатации. Всем желаю успеха на дорогах!
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Atrai7


Добавить отзыв