Отзыв автовладельца Daihatsu Atrai7 2001

Daihatsu Atrai7 2001 — отзыв владельца

, Саянск
18176
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.3
5 — 50 пятёрок!
Daihatsu Atrai7 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:S231G
Двигатель:бензин, 1297 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива:7,2-7,3 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:ЧЕРНЫЙ
Цвет салона:СЕРО-ЧЕРНЫЙ
Долго собирался написать про свою поездку в Маньчжурию на DAIHATSU ATRAI-7    и описать свое мнение об этой машине , после приобретения ,постановки на учет -временный ,и прохождения Т.О. знакомства более подробно с авто и замены масла ,так как машина своим ходом пришла из Владика(все описано в отзыве) . Сборы были недолги ,  машина по нашим меркам практически новая,(без пробега по России )  . Загрузил пластиковые канистры для бензина – в целях экономии финансов на проезд до Маньчжурии , так как стоимость колебалась от25 рублей до 32 за литр , а ехать 2000 км,и расход топлива точно неизвестен , по крайней мере  у этой машины, судя по отзывам от8 до 10 литров на 100км, поблизости от нас , г . Саянск , можно было заправиться по 25 рублей, в общей сложности  набралось на 150 литров +бак 45 литров ,и по моим прикидкам должно было хватиь  в один конец и на часть дороги обратно. Несколько ключей-отверток ,  (почти новая машина , потом проклинал себя за это ) ножной насос,литр масла, лысая  резина на колесах ,(собирался подешевле переобуть на новую китайскую , по разговорам, говорили что неплохая ) загрузили продукты в дорогу, сели сами ,5 взрослых ,и вперед , выехали в 6 часов вечера , ночью ехать проще в виду  отсутствия других машин.  Доехали до заправки ,где убили почти 2 часа ,на заливку в канистры топлива ,и размещении оных в машине, ( канистры были пластиковые  разнокалиберные ,_от 5 до 20 литров  и 2 алюминиевые 20 и 30- планировалось топливо в бак-канистру в кювет, чтоб на обратный  путь машина стала пустой –для багажа , в добавок долили каждую канистру под пробку и взяли еще 15литров сверх расчетного, в 11 вечера ,первая остановка –Иркутск 10 литров в бак –канистра на обочине. Перекусили и дальше , пока все довольны .Машина всем нравится , около 2 часов ночи – Байкальск , размялись и дальше,  машин нет ни встречных ни попутных ,еду посередине дороги ,местами дорога отличная ,так и хочется нажать , но дальше Байкальска я ни разу не был , поэтому боялся сильно гнать, проезжали разные населенные пункты ,названий которых незапомнил ,да и не надо было , утром  перед Улан –Удэ км за 100 остановились на завтрак у родственников друзей ,где и оставили 50 литров в алюминиевых –на обратную дорогу.
Дальше за руль сел племянник , я разложил пассажирское сиденье и до Улан-Удэ спал, а дальше снова сам за рулем , перед Читой ,уже ближе к вечеру  поднялся сильный боковой  ветер  что сразу сказалось на управлении , хоть и загружена неплохо ,но все равно сказываются габариты, как назло дорога пошла отличная ,но не стал рисковать и увеличивать скорость, так как выдавливало ветром в право и слава Богу,  потому что на выстрел заднее правое + плюс  ветер ,чуть не вылетел в кювет, ехал 70-80, поставили банан и дальше. 11 ночи Чита- едем тихо- ищем указатель на Забайкальск  и  шиномонтажку ,  остается  около500  км  и без запаски ехать опасно,  повезло , парень забыл сотовый и вернулся за ним, а так все везде закрыто , 5 сантиметровую дыру сбоку залепил , камеру от газели,  400 рублей и никакой гарантии ,но потихоньку куда нибуть  доедешь, едем дальше , км100 от Читы дорога хорошая ,а дальше ужас,  сплошной ремонт, постоянные обьезды  и если нет  ремонта то колея ,раздавленный асфальт грузовыми машинами ,того и гляди зацепишь чем  нибуть ,  едем потихоньку ,пассажиры откинули спинки и дремлют , рядом со мной жена , бессменный штурман, часа в 2 останавливаемся ,глаза закрываются ,и сидя спим несколько часов, потом едем дальше ,перед Забайкальском выливаем последнюю канистру в бак , едем дальше обьезд километров 10-очередной  ремонт дороги, недавно прошли дожди, дорога яма на яме ,еле ползем ,дальше огромная лужа , засыпанная  крупным булыжником ,никто не рискует кроме грузовых , ищут обьезд вокруг, я рискнул по краю лужи, нажал кнопку SNOW,  и проскочили, в Забайкальске были около 10 часов утра,  часа 2 убили на поиски мойки, машина очень грязная –боялся что не пропустят,  и дороги к границе ,и вот она граница.  

После  оформления бумаг, занимался ими штурман , простояли в очереди несколько часов и  переехали границу без проблем ,нас проводил до гостиницы встречающий с китайской стороны, показал где будет стоять машина, помог устроиться в гостиницу и уехал.
Подводя итог дороги туда: получилось-2005 км по одометру, топлива израсходовали 145 -150 литров , в дороге были почти  48 часов –от дома до гостиницы.                            
Привели себя в порядок , сходили поесть и немного по городу и отдыхать , на следующий день, я в магазин  по машине, резина+монтаж-балансировка+ лыжи с установкой и багажник на крышу= 6000 руб+100 помыть машину заодно купил солнцезащитный козырек с ДВД проигрывателем-2000 руб и сразу  установили там же.  

Куда  ехать не знаю , к томуже ездят они там как без правил ,сигналят как сумашедшие и кто наглее тот и едет,штурманом садится китаец, сьездили на склад все взятии и в сервис, когда ездили ,боялся что не найду дорогу к гостинице ,он меня успокоил ,что проводит.
Видел как они живут и где на самом деле , заехали в  такие трущебы, примерно такой вид , когда показывают по ТВ ,когда бастуют мусорщики за границей, думал грохнут и никто меня там не найдет ,зря боялся. А,так вид конечно красивый ,особенно ночью - все подсвечено фонарями,но как говорится это внешний вид-фасад,а во дворах грязь и разруха.
В сервисе все быстро сделали ,только не понравилось как крепили лыжи, на саморезы М-6 , но видимо в конструкции по другому не предусмотрено -дома все переделал по своему и намертво закрепил их . Все описано на микробе.
Когда подьехал к гостинице, увидел масляное пятно на месте где стояла машина,  оказалось что у меня появилась течь по прокладке картера ,где то всетаки цапнул,  что делать , в сервисах про  такую машину даже и не слышали , давай прокладку- заменим ,больше ничего не можем сделать , и все при том что русского языка практически никто не знает, как я там с ними обьяснялся – это надо было видеть.
Решил  что-то делать сам, и вот тут то и оказалось что инструмент я не взял  , понадеявшись на новую машину, нужна головка на 10 тонкостенная длинной 10 см. а где ее взять, все дома, в магазине комплект –и то там такой нет, выручил парень из Читы с газели,дал на время, протянул поддон, но все равно чуть сочится, а еще 2000 домой ехать, уровень масла немного упал ,и в запасе литр есть ,оставил все до России ,как границу переедем там и сделаю  что нибуть.
За пять дней что были там затарились  по  максимуму, по 35 кг на каждого –разрешенный безпошлинный вывоз, попробовали в ресторане утку по пекински  – вкусно и не сильно дорого ,и вообще на питание уходит немного ,на 150 рублей обедали пятеро и нормально ,все сыты. Цены по сравнению с нашими- смешные , тоже и на все остальное.
    Все упаковали , загрузили и в обратный путь к границе, заехали на заправку, бензин, я узнал около 20 рублей- литр , залили чуть больше 35 литров, ихних денег нет, спрашиваю сколько ,а она увидела у жены  тысячу в руках и говорит  хватит ,хватит и показывает на нее(тысячу) спорить не будешь , отдали, а посчитали  и  поняли как нас накололи, получилось дороже чем дома, вывод : не показывать деньги  раньше времени и готовить ихнюю валюту.
Из Китая выехали без проблем, только таможенник попался любопытный, пока все фото не пролистал на фотоаппарате , не пропустил, и долго стояли в очереди часов 6  ,много народа выезжало, и наши погранцы почему то не принимали, на нашу территорию попали уже в темноте ,подошла наша очередь на таможню заехать – и тут не повезло ,пересек  белую линию -почти стертую,  и меня задним ходом в конец очереди машин на 20 отправил погранец , стоим по новой , начинает накрапывать дождь, а у меня на багажнике
Велосипед детский -внуку в коробке картонной, -раскиснет- переживаю, в общем ,с нервами  переехали, а картер течет ,на заправке нет ничего ,хотел взять стоп- течь для двигателя,  2 часа ночи, ждать утра ,пока магазины откроются, неохота да и в машине тесно ,вместо третьего ряда под крышу ,багаж, да 2 ряд по максимуму вперед сдвинут, только для ног место и оставил ,хотел  после границы часть выложить на багажник, но по дождю нет желания, в общем проверил уровень, запас есть ,решаю до утра в путь а по дороге где попадется там и возьму,  сочится чуть –чуть, да и литр в запасе есть , дождь разошелся во всю, подьезжаем к той же луже , 2 газели грузопассажирских посередине стоят ,сели , я опять по краю , и встал ,думал хана ,снова на кнопку ,сдал чуть назад и по газам вперед ,что так что так все до утра ждать, и проскочили снова,  вывод : полный привод –это что то , под утро в первом поселении беру за450 – 750 мл ,и в двигатель, в общем до дома запасом так и не воспользовался.   До дома доехали без приключений, только дольше ехали, по перевалам еле еле  в гору тянет , 1-2   выше не переключается, загрузились то  хорошо , забрали по дороге бензин, немного поспали и снова  вперед ,в ночь,  к вечеру следующего дня были дома.  
       Вобщей сложности пройдено 4150 км –топлива израсходовано около 300 литров, денег на дорогу (не считая питания) затрачено 9850 руб (топливо-шиномонтаж-стоптечь для двигателя)  Получилось – каждый  затратил на дорогу  по 2 тыс. руб , не считая питания, оформления бумаг, и гостиницы, а если все суммировать ,получилось примерно 6000 рублей.
В общем вывод я сделал такой. Для меня лично, машина хорошая .и чем дольше я на ней езжу тем больше нравится, за исключением  на мой взгляд  небольших мелочей, сильно подбрасывает на скорости на кочках пассажиров на третьем ряду и мало мощности у двигателя  но и это не принципиально, для меня хватит ,грузить так сильно я буду не часто.









Опубликован
 

Комментарии

13.02.2009Cefirovod256
     
Владивосток

Сообщений: 3640
прикольный автомобильчик
Ответить
Было - N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая
Сейчас - MMC.Outlander'10 G Premium, беленький
   
13.02.2009Alexander_Ch
     
Новосибирск

Сообщений: 3915
Нда. Свинство это - канистры по кустам раскидывать. Да и ехать имея 150 литров бензина в салоне не умно.
Ответить
Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г
 38
  1
13.02.2009andrey111243
Интересная история, прочитал на одном дыхании, вспомнил как сам на кольте ездил в казахстан. 5 адназначна
Ответить
  1
13.02.2009lisichka234
   
Хабаровск

Сообщений: 831
Да отличный апарат
Ответить
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
   
13.02.2009AlexVanino
 
Ванино

Сообщений: 184
Белый микрик или черный,Хотя по мне что белый ,что черный..... на любителя. Отзыв-путешествие 4.
Ответить
Crown Zero GRS 180. 2005 г.в.
  1
13.02.2009
Я тоже ездил с одноразовыми канистрами и ни чего в этом криминального не вижу (если разместить их грамотно и при условии полной герметичности), но заправлялся я только у МУСОРНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ, куда и отправлял временную тару. Природу загаживать-себя не уважать!!!!!!!!!
Ответить
 18
   
13.02.2009
Самара
молодец мужик 5
Ответить
   
   
13.02.2009
Иркутск
Тоже хочу такую машинку правда для себя я выбрал Toyota Sparky.Но это в общем одна и та же машина.Мини бусик. А тут эти пошлины.... .Ваш отзыв в основном о путешествии , а о машине почти ничего. Так чего масло то побежало, дырка то где была? А насчет канистр вы наверное образно так сказать выражались.За путешествие-4 Добавляю фото. У вас такая?
Ответить
 
  1
13.02.2009@Lex.28
     
Благовещенск

Сообщений: 83
Так то интересно, но поставил тройку изза канистр на обочине.
Ответить
MarkII "94/2.0/140 японских лошадок
Cedric "98/3.0/270 лошадок, тоже японских
  1
Николай, все бы канистры собрать по трассе, да вам под гараж вывалить... Самое печальное, что автор не поймёт, почему его осуждают.
Ответить
 13
  2
13.02.2009serviks
   
Владивосток

Сообщений: 19706
Хороший рассказ. Молодец Николай.
Ответить
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
   
13.02.2009Valentine2008
     
Владивосток

Сообщений: 2580
Вообще канистры на обочину это плохо. А так 5 за отчет. Не все суждено (потомучто боятся) в загранку на машине (не относится к западным регионам, там блисзко и информации много).
Ответить
   
13.02.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
5
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
   
   
13.02.2009
Иркутск
Сам ездил три раза в Маньчжурию на машине, один раз на автобусе, а два на интегре 1994, и карине GT 1997г, сейчас хочу на Опе смотаться, неплохое испытание для машины, половина пути от владивостока
Ответить
   
   
Широкий автомобильчик такой!Интересно,еще уже бывает авто,или "уже некуда"?
Ответить
   
14.02.2009АТРАЙ7-САЯНСК
     
автор
Усолье-Сибирское

Сообщений: 117
aleks_stepan@pochta.ru такая же точно ,только чвет сидений черныйжаль фото нет.
Ответить
Suzuki Solio 1.2 S back monitor and CD player equipped car 4WD
Nikolayl06@mail.ru
   
   
14.02.2009АТРАЙ7-САЯНСК
     
автор
Усолье-Сибирское

Сообщений: 117
aleks_stepan@pochta.ru Спарки тоже хорошая-только у нее ремень грм а у меня цепь,ну и когда брал выбор был ограничен, а масло потекло по прокладке цапанул гдето картером.небольшая вмятина образовалась и течь по прокладке,видимо сдвинулась,а когда снял картер-кроме прокладки на каждом болтике резиновое колечко,я же просто на герметик поставил.
Ответить
Suzuki Solio 1.2 S back monitor and CD player equipped car 4WD
Nikolayl06@mail.ru
   
   
15.02.2009
Наливать бензин(!) в пластик - если сказать помягче,- не умно. Маленькая такая искорка от статического электричества, и о путешествии можно забыть. А про канистры в кусты, промолчу (слов помягче не нехожу).
Ответить
  1
15.02.2009АТРАЙ7-САЯНСК
     
автор
Усолье-Сибирское

Сообщений: 117
Когда денег немеряно,можно и на личном самолете везде летать,а не на машине ездить,я же написал про то как ездил,а не куда что лил и куда что выбрасывал,дело то не в этом,а сильно умных во все времена хватало,только и умеющих все и всех об.......... .
Ответить
Suzuki Solio 1.2 S back monitor and CD player equipped car 4WD
Nikolayl06@mail.ru
  1
 15
У меня тоже такаяже только цвет серенький прикольно
Ответить
   
   
16.02.2009PITBULL ROSTOV
    
Ростов-на-Дону

Сообщений: 47
С чего это вдруг у Спарки ремень ГРМ? Впервые слышу такое. Моторы и у Спарки и у Атрая одинаковые- К3-VE.
Ответить
   
18.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
вроде это уже было
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
06.02.2011molorkow
Все здорово написано! Но за канистры минус 100, к.не г\ам !
Ответить
   
15.05.2012Prodijal sun
Уссурийск

Сообщений: 1
Доброго времени суток.Прикольно съездить в китай на авто.У нас в приморье такая мулька не проканывает.Подскажи где можно заехать и какие докумосы для этого надо приготовить?И еще вопросик- как китаевская резина в эксплуатации.
Ответить
   
   
05.07.2012АТРАЙ7-САЯНСК
     
автор
Усолье-Сибирское

Сообщений: 117
Заезжал в Забайкальске,резина пока нормально себя ведет -был прокол-поставил сам жгутик,второй год держит,документы= техпаспорт + права+загран паспорт и все .
Ответить
Suzuki Solio 1.2 S back monitor and CD player equipped car 4WD
Nikolayl06@mail.ru
   
05.07.2012АТРАЙ7-САЯНСК
     
автор
Усолье-Сибирское

Сообщений: 117
Забыл сказать -что резина 4 года как купил и пока всего 1прокол-ремонт делал сам -жгутик ставил .
Ответить
Suzuki Solio 1.2 S back monitor and CD player equipped car 4WD
Nikolayl06@mail.ru
   
29.11.2012vit.solovyov2009
Новомосковск Тульс

Сообщений: 1
У меня проблема с коленным суставом-интересует посадка(у меня газель-сидеть нормально,но расход большой,у жены-ижевская спектра(автомат) в городе 13 на 100 и колени к ушам ближе)...
Ответить
   
   
09.04.2013АТРАЙ7-САЯНСК
     
автор
Усолье-Сибирское

Сообщений: 117
Давно не заглядывал, по поводу посадки, могу сказать одно ,при моем росте в 190 , надо немного приподниматься -чтоб сесть на сидушку, по сравнению с предыдущей, сузуки эскудо , лучше и удобней .
Ответить
Suzuki Solio 1.2 S back monitor and CD player equipped car 4WD
Nikolayl06@mail.ru
   
   
10.10.2016Ledon
   
Иркутск

Сообщений: 941
"топливо в бак-канистру в кювет" - вот из-за таких водителей все обочины завалены хламом!
Ответить
www.drive2.ru/cars/suzuki/x_90/x_90/ledon/

https://vk.com/r_333 - контрактные запчасти.
Мои отзывы: Toyota Vista 1992, Suzuki X-90 1996
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Atrai7


Добавить отзыв