Отзыв автовладельца Daihatsu Atrai7 2001

Daihatsu Atrai7 2001 — отзыв владельца

, Москва
23052
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.7
5 — 127 пятёрок!
Daihatsu Atrai7 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:S231G
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 390 л.с.
Расход топлива:от примерно 7 по трассе город не считал, мало езжу там л/100км
Руль:Правый
Название:4WD
Цвет кузова:Серебряный
Цвет салона:Черный
Салон:2 подушки, телевизор (к сожалению, NTSC) + нави (бесполезна :( ). Два кондея.
Кузов:Противотуманки, метла, спойлеры, зачем-то нашлепка JAOS (я всегда думал, что это какие-то аксессуары для джипов ???)
Ходовая часть:0x
Двигатель:4 цилиндра, горизонтально, 16 клапанов, 90 сил.
Атрай у меня четыре месяца. Давно подсел на минивэны. До того три года был Мицубиси Динго. Нравится их трансформируемость и огромная емкость при скромных габаритах. Тут Атраю равных нет. Кажется маленьким, а ведь можно легко сделать либо 7 мест, либо 5 плюс огромный багажник, вполне сравнимый с джипом.

А все дело в том, что двигатель вообще не занимает места в салоне, он лежит под полом. Это и хорошо, и плохо. Почему хорошо - уже сказал. Почему плохо - так как он висит внизу, все ролики, картеры и т.п. тоже, то есть надо защищать. Хотя если не лазить как на джипе, особой нужды в этом нет - у Атрая, наверно, самая высокая посадка среди компактных машинок, не ниже некоторых паркетников.    Кроме того, нельзя ставить двигатель с турбиной, то есть при желании, можно туда, наверно, вколхозить 1.3 турбо, я даже слышал о таких безумных экспериментах, тогда это вообще был бы бешеный холодильник, но если вода с дороги плеснет на турбину, это ее и погубит. Поэтому гамма двигателей для Атрая7 ограничивается одним, в отличие от ЯРВ.

Но правда, тут надо понимать, для чего берешь авто. ЯРВ - молодежная машинка, низкая, маленькая, жесткая, багажника почти нет. А Атрай для тех, кто уже вышел из возраста, когда хочется играть "в гонки" на дороге или для тех, кто понимает, к чему это порой приводит. И кстати, двигатель не такой уж слабый, как можно подумать. Я вообще думал, что Атрай на таком движке вообще не едет, особенно учитывая его массу, все же это не ЯРВ совсем. Но потом изменил свое мнение. Сравнивая с Динго 1.5 могу сказать, что Атрай 1.3 ничем не хуже, а в некоторых режимах и лучше, особенно учитывая менее тупую, чем на Мицубиси, коробку, а также систему VVTi, которой на Динго нет. И это при том, что у меня Динго был переднеприводный, а этот 4х4. Да, особо на Атрае не погоняешь, это не спорткар. Но сказать, что он себя ущербно чувствует в городе или на трассе, не могу. Динамика хорошая, а если хочешь ускориться со светофора, то можно выстрелить весьма прилично. Конечно, нет смысла соревноваться с мощными машинами, законы физики никто не отменял, но назвать Атрай плетущимся слабосильным авто нельзя ну никак. На трассе опять же надо понимать, что это не гоночное авто. Хотя он и может идти и 140, но я обычно так не езжу, а где-то около 110. На этой скорости довольно комфортно, двигателя почти не слышно, расход небольшой. Быстрее можно ехать, но увеличивается расход, особенно после 120, шумно становится, особенно с учетом высокого кузова (ветер, двигатель). Да и смысла большого не вижу гнать, при разрешенной 90 и 110 км/ч хватит на штраф накатать. И наконец - Атрай больше городской авто, это не машина для автобанов. Просто любителям гонок надо выбирать другие авто. Хотя говорят, что заднеприводный Атрай динамичнее.

По проходимости Атрай очень хорош, хотя все же не стоит путать его с внедорожниками, особенно учитывая двигатель снизу. Но по проселку, по грязной дороге, по снегу и т.д. идет уверенно, вот для чего я брал 4х4. Ям не боится, так как очень высокая посадка и короткая база, приложить его днищем - это очень постараться надо. Насчет системы полного привода - никто не смог мне толком сказать, есть ли там что-то типа вискомуфты или просто стоит постоянный 4х4, как у Нивы. Но блокировок никаких, конечно, нет. Хотя есть кнопка Snow для предотвращения пробуксовки, в принципе, может помочь. Но все же не стоит издеваться над машиной и штурмовать глубокую грязь. Это не джип.

Салон удобный, транформируемый. Кажется сперва узковат, но я привык и теперь не замечаю. Для ног у всех есть полно места. КПП на руле, так что можно выйти и справа, и слева.

Задние двери сдвижные, что удобно в стесненных условиях. У левой (для японцев - пассажирской) есть доводчик. Забавная штука. Жаль, что только там.

Сама машина относительно аскетична, в частности, нет регулировки прерывистого режима работы дворников. Но таких мелочей немного, а вообще все, что надо, там есть. Правда, у меня хорошая комплектация CX Sporty, а вообще их очень много, и бывают как навороченные, так и абсолютно "деревянные", вплоть до механических зеркал (!).

Кстати, нередко в этой машине встречается два кондея и/или две печки. У меня два кондея. Вещь хорошая как будто, но на самом деле довольно бессмысленная - у нас же не Сахара - зато под днищем идут трубки на задний контур и потому во всей красе проявляется болезнь двухкондиционерных машин, во всяком случае, в Москве - зимой от "мочи Лужкова" (реагенты) трубки прогнивают то и дело. Поэтому либо ремонтировать, а это несколько тысяч каждый раз, либо ставить дорогущие шланги за полтыщи баксов вместо трубок, либо просто глушить задний контур. Я выбрал последнее и скоро поеду с ним расправляться. Хватит и одного кондея. Это надо сказать большоей спасибо дедушке Лужкову за то, что он своими "безопасными" реагентами постоянно обеспечивает работой кондейщиков (гниют трубки и радиаторы) и резко увеличивает продажи омывающей жидкости (кроме как обильным поливом эта жирная гадость со стекла не удаляется, просто дворниками стирать бесполезно, только размазывается).

Очень нравится высокая посадка, на уровне больших джипов. В городском потоке машину из-за высоты вполне нормально пропускают, на трассе тоже вполне уважают. Я не считаю хамов и отморозков, которые любят лететь по левой полосе с педалью в полу и только моргать фарами, чтобы все разбегались с дороги, даже если кому-то надо обогнать грузовик и т.п. Эти всюду хамят, неважно, на Атрае ты или нет, а вот если машина спереди крутая попадется, вот тогда они хвост поджимают. Но я подобных просто фильтрую, так как если на всех больных реагировать, это сам тронешься.

Удобная парковка, из-за небольшой ширины и длины можно влезать на места, недоступные другим. Опять же плюс. Не боится бордюров.

Есть некоторый минус - склонность стекол зимой к обмерзанию при наличии в салоне двух и более человек. Но это лечится. Просто у Атрая есть небольшой конструктивный просчет - внешние вентиляционные ответстия в задней двери есть, а вот вывод воздуха из салона реализован плохо. В результате застой воздуха и запотевание, замерзание (как при рециркуляции). Исправляется снятием обшивки задней двери, прорезанием отверстий и их закрытием вентиляционными салонным решеточками от любой машины, которая нравится (я взял обычные от ВАЗов, стоят несколько рублей). Работа на какие-то минуты. После этого вытяжка намного лучше и проблема практически снимается.

Еще надо знать, где находится номер движка - он же внизу, так что при постановке-снятии нужна эстакада. При незнании можно и не найти. Я нашел не сразу. Только с помощью распечатки картинки-образца. А когда я ставил на учет, была зима, мороз за -10, а то и все -15 было, вот они там под машиной корячились...

В общем, Атрай - интересная машина. Его купит не всякий, так как он слишком индивидуален. Это не машина для понтов. И не для юнцов-гонщиков. Это машина для практиков, для спокойных, уверенных людей. Зато он не безлик и на самом деле уникален в своем классе, второй машины с таким сочетанием проходимости, габаритов и вместимости я не знаю. И очень жаль, что с 2005 его уже не выпускают. Это японцы зря.












  



Опубликован
 

Комментарии

05.05.2009Мокус
   
Семиветровск

Сообщений: 708
Классный аппарат!!! Для знающих толк в машинах людей
Ответить
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
 34
  5
05.05.2009RoVеR
     

Сообщений: 87814
хз..
Ответить
Мой отзыв: Toyota Celica
  8
 11
05.05.2009КрестьянинЪ
     
Берёзовский

Сообщений: 2308
Спасибо, теперь я точно уверен, что не гоночный баллид! Пятак тебе.
Ответить
Продаю
kemerovo.drom.ru/hyundai/elantra/20699700.html
  1
05.05.2009Michel Crume
     
Irkutsk

Сообщений: 124
Хоршая машинка, но на любителя.5+
Ответить
   
05.05.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
5
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  2
05.05.2009Arsim89
   
Барнаул

Сообщений: 819
Дорожный просвет - никакой. С какими паркетниками вы сравнивали?
Ответить
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
  5
 25
05.05.2009Den1985
    
Новосибирск

Сообщений: 58
Написано все грамотно.за это ставлю 5
Ответить
   
05.05.2009Ray365
  
Кемерово

Сообщений: 8440
Отзыв пенсионера про московскую слякоть, деда Лужкова, задолбавших гонщегов, и мечту о Джипе. Я не владея этим авто могу рассказать о нем больше, т.к. он был один из вариантов при покупке. Жаль небыло путевых на тот момент :( ЗЫ: за отзыв 2.
Ответить
  5
 62
05.05.2009DZNT
     
Благовещенск

Сообщений: 3625
Машина не представляет из себя НИЧЕГО! Не рыба не мясо! поставлю 4 за отношение к машине!
Ответить
ML-350
  5
 54
05.05.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7381
5
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа, привиты, документы - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
   
05.05.2009*Dreamer*
 
*Иркутск*

Сообщений: 5951
чумазый фургончик =)))
Ответить
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
  3
  3
05.05.2009Buch69
  
ирбит.свердловской

Сообщений: 280
4
Ответить
я не ищу легких путей,мне лень
  1
05.05.2009semenvl
  
Азов

Сообщений: 342
Неустойчивый наверно?
Ответить
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
  2
05.05.2009groman2005
    
нн

Сообщений: 1180
Холодильник на колесах!)))))) С какой стороны у него морозилник?))))
Ответить
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
  5
 14
05.05.2009Valentine2008
     
Владивосток

Сообщений: 2572
Сам владею таким же аппаратом. Насчет просвета - езжу там же где и на эскудике раньше ездил, но только теперь переживаю за поддон двигателя и автомата. Хотя еще не цеплял ни где. За отзыв поставил 4, но это справедливо так как владеешь еще мало и мало фоток.
Ответить
   
05.05.2009Manifesto
 
Tokyo

Сообщений: 8162
Почти у всех "Дайхатсу" дорожный просвет никакой...:(
Ответить
  1
 29
05.05.2009oko01
  
Липецк

Сообщений: 344
Отличный авто, подбираю себе что-то подобное.
Ответить
Мечта детства - Самурай или Джимни Сузука!!! - ОСУЩЕСТВЛЕНА!!!!! строю...
Мои отзывы: Toyota ist 2004, Hyundai Getz 2007
   
05.05.2009Winston Wolf
     
Р-н-Д

Сообщений: 3502
Точно холодильник))
Ответить
   
05.05.2009
Респект мужик. В столице человек взял не Калину, не Део или еще какую гадость, а нормальный ПРАВИЛЬНЫЙ авто. Хоть и редкий зверек:). 5
Ответить
 21
  1
>Emir В столице практически нет Калин, Део и прочая.. В основном новые иномарки с левым рулем ценой 500-700 тыс.
Ответить
  3
06.05.2009golden-23
   
Рыбацкий поселок

Сообщений: 649
Для семьи самое-то коляску и всякий скарб положить можно, а 4 wd вообще весч...
Ответить
   
06.05.2009
От автора: Извините, авто действительно грязное. Но пока других фото нет. Сейчас авто чистое и на литых дисках. Насчет неустойчивости - ничего подобного. Правда, подвеска жестковата, но зато дорогу держит прекрасно. В повороты входит железно, я могу сказать точно. Ну конечно, опять же, с чем сравнивать, с феррари наверно не стоит, однако многие считают, что такое шкаф любой ветерок снесет и любой поворот завалит. Ерунда. Я прохожу повороты на той же скорости, что и легковые авто, многие не ожидают. Злоупотреблять не стоит, однако валкость Атрая - не более чем миф. Что касается просвета, тут кто-то писал, что он "никакой": не знаю, какой Атрай Вы видели, а у моего очень приличный просвет. Может, вы видели заниженный, типа спортивный? Могла быть подвеска тюнинговая. Кроме того, аналог от Тойоты (Спарки) чуть ниже, может, он вам попался? Мой легко переваливает через бугры, проезжает по колеям (ну не от камазов, конечно), никогда ни за что не цепляет, так что назвать просвет никаким ну ни в коем случае не могу - чушь. Парковаться задом и передом можно достаточно смело, не боясь задеть бампером о бордюр, даже довольно высокий. Сравните Атрай и тот же Динго, или Мазду-Демио, Ниссан Куб, Дайхатсу ЯРВ, да и со многими другими авто. Что, скажете, низкий? У меня Динго был немного лифтованный, так он по просвету и то, наверно, до стокового Атрая не дотягивал.
Ответить
   
06.05.2009Lel666
     
Большая деревня

Сообщений: 2305
5
Ответить
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
   
   
06.05.2009PITBULL ROSTOV
    
Ростов-на-Дону

Сообщений: 47
Замерял на своём Атрае.Самая нижняя точка в 18 см от земли.Резина 185/65 R14 У многих паркетников такой же просвет(18-19см).
Ответить
 16
  1
06.05.2009Водитель КрАЗа
    

Сообщений: 1375
Интересный чумайдан.
Ответить
   
06.05.2009Виктор,Львов
    

Сообщений: 49
tumbochka )
Ответить
Мой отзыв: Opel GT 2008
   
 10
07.05.2009D:5
 
54 -> 77(197)

Сообщений: 6036
блин, задрали уже бреднями о просвете!.. Drom777, чё за реплики? стандартный просвет для легковых японцев 150 мм +-10 мм у Атрайки нестандартный для легковушки просвет 165 мм, но есть ещё геометрическая проходимость! и она у Атрая хороша! а у всех остальных Дайхатсу просвет вполне стандартный легковой, кроме 105 мм у Copen, так это и машинка не обычная..
Ответить
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 13
   
07.05.2009PITBULL ROSTOV
    
Ростов-на-Дону

Сообщений: 47
ДЛЯ ТОГО,КТО ПОСТАВИЛ МНЕ МИНУС. 165 мм у Атрая на штатной резине 175/65 R14. У меня резина 185/65 R14. Я всё днище облазил.Самая низкая точка 180 мм(без малейшего преувеличения,не 175,а именно 180мм). Тайота Ками,Тайота Рав 4, Митсубиси Айртрек,Митсубиси Ио,Митсубиси Мини,Мазда Трибьют(Форд Эскейп) имеют просвет 195 мм. Хонда H-RV,Судзуки Джимини(Sierra и Wide) имеют просвет 190мм. Тайота Harrier 185мм. Тайота VOLTZ, Тайота Kluger V и Ниссан Мурано имеют просвет 180 мм. Хонда Элемент 175мм. Субару Форестер 170мм. Судзуки XC90 160мм. Не спорю,что у всех этих внедорожников/паркетников можно поставить резину "повыше" и увеличить просвет. Но факт остаётся фактом.У Атрая можно сделать просвет близкий к ним.А это уже далеко не "легковой" клиренс.
Ответить
 16
   
14.05.2009
вот читаю и понимаю.япошки с этим холодильником впереди планеты всей(почти).пОЕЗДИЛ НА МНОГИХ ЛЕВОРУКИХ МАШИНКАХ ВСЕ ОНИ ПО СРАВНЕНИЮ С ЯПОШКАМИ @!#$. оТЗЫВ ЦЕНИТЬ НЕ БУДУ НЕ МОЕ ЭТО ДЕЛО НО ХОЗЯИНУ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ЗА ОТЗЫВ СЕБЕ ТАКУЮ ХОЧУ. гОСПОДА ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ГДЕ ТАКУЮ МАШИНКУ В МОСКВЕ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ БЕ ПРОБЕГА ПО РФ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ КИНТЕ ОТЗЫВ.
Ответить
   
15.05.2009фотик
  
Питер

Сообщений: 13
Пепелац стоящий,сам езжу на SPARKY(брат А7;))машинка для своего класса супер,а небольшие минусы есть у всех. для меня немаловажный критерий при выборе была цена вопроса при соответствующем качесте и характеристиках машины.и она нас с женой не разочеровала пока ребёнок 1 её вполне хватает;)
Ответить
   
12.07.2009Fed
     
Москва-Бургас

Сообщений: 3627
Отличный авто, любящий владелец. 5 баллов.
Ответить
Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Prado KZJ90; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000
   
27.08.2009sokoliniy glaz
  
Москва

Сообщений: 8
У меня тоже SPARKY. Очень доволен))))))))За отзыв 5, все правильно написал. Молодец Роман!!!
Ответить
Мой отзыв: Mitsubishi Canter 1995
   
21.11.2009Санёнок
Отзыв 5, такой же хачу приобрести, нормальный семейный авто. Бюджетный подходит для всего, и на дачу и по городу и съездить куда нибудь отдохнуть семьёй. Молодца так держать.
Ответить
   
24.11.2009Саша Н-ский
    
Красноярск

Сообщений: 1848
Хороший отзыв зрелого человека. Какие чудаки двойки ставят?
Ответить
A-380 :-)
   
06.12.2009Salut
   
amazing city

Сообщений: 21135
табуретка
Ответить
   
 12
30.12.2009РУК
  
Новосибирск. Народная

Сообщений: 10528
06.12.2009 xXxII Сообщений: 5449 табуретка витс -табуредко , а это -скамейко )) у самого такой же ))
Ответить
Все еще КЛИМАTируюНСК 286-10-03
8-913-706-04-96
   
30.12.2009РУК
  
Новосибирск. Народная

Сообщений: 10528
вот
Ответить
 
Все еще КЛИМАTируюНСК 286-10-03
8-913-706-04-96
   
16.02.2010Chaser 68
  
Тамбов

Сообщений: 269
Хороший отзыв, 5 поставил. когда в первый раз вживую увидел такое чудо, чуть не вырвало меня, чесно говоря. А потом как то пригляделся, а ничего так машинка, оч индивидуальная, да и стоит недорого, хотя конечно многие в наших широтах скажут, что она уродлива, ну и хрен с ними)) А их кстати не перестали выпускать. Сейчас производят Атрай Вагон, в принципе тоже самое, только внешне его немного обноывили, и комплектации оч хорошие. Движки правда 0,66, но есть и с турбиной. Стоят правда пока что дорого, даже в самой япии, около 10000 зелени.
Ответить
   
22.04.2010lilasol
   
Замкадыш

Сообщений: 701
впервые увидев такую машинку была поражена тем, как быстро она ушла со светофора в точку, стоя на пешеходном переходе это было особенно эффектно =) потом уже разглядев поближе поняла, что машинка интересная, для людей без предрассудков. за отзыв 5+
Ответить
   
16.02.2011РУК
  
Новосибирск. Народная

Сообщений: 10528
Drom777:Почти у всех "Дайхатсу" дорожный просвет никакой...:(
никакой говориш? я негодуе ) автор сори -я ща фоток накидаю )
Ответить
 
Все еще КЛИМАTируюНСК 286-10-03
8-913-706-04-96
   
16.02.2011РУК
  
Новосибирск. Народная

Сообщений: 10528
фото салона ? нате ) тока не орать что грязно -я картошку возил )
Ответить
 
Все еще КЛИМАTируюНСК 286-10-03
8-913-706-04-96
   
16.02.2011РУК
  
Новосибирск. Народная

Сообщений: 10528
еще ?
Ответить
 
Все еще КЛИМАTируюНСК 286-10-03
8-913-706-04-96
   
16.02.2011РУК
  
Новосибирск. Народная

Сообщений: 10528
а если на микроб.ру покопаетесь -увидите фото как я коз перевозил !
Ответить
Все еще КЛИМАTируюНСК 286-10-03
8-913-706-04-96
   
03.03.2011Fed
     
Москва-Бургас

Сообщений: 3627
РУК:а если на микроб.ру покопаетесь -увидите фото как я коз перевозил !
Покажи коз ;)
Ответить
Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Prado KZJ90; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000
   
03.03.2011Водитель КрАЗа
    

Сообщений: 1375
Кидай коз сюда!
Ответить
   
04.03.2011Мокус
   
Семиветровск

Сообщений: 708
РУК:а если на микроб.ру покопаетесь -увидите фото как я коз перевозил !
Двуногих?:)
Ответить
   
20.04.2011Катакитока
А мне понравился отзыв. Поставила 5. А также понравилось, что владелец так защищает свою машину. Посмотрела - настоящая рабочая лошадка. Нравится, что багажник емкий и может увеличиваться. Завтра поеду смотреть такой же м/а...
Ответить
   
22.04.2011Катакитока
Посмотрела. Хочу приобрести. ))))
Ответить
   
18.03.2012Aitalyna
   
Yakutsk

Сообщений: 938
У меня теперь такой же минивэн с прошлого года. Теперь не знаю как я жила без своего Атрая. До этого была Тойота -Карина, тоже хорошая машинка. :)))
Ответить
   
29.03.2012freeman86
    
Москва

Сообщений: 49
Сам счастливый обладатель Daihatsu YRV turbo 4wd, поражаюсь, на сколько функциональные машины они делают! Если в Ярв столько влезает, то представяю сколько в Атрай помещется!!! Всё это "табуретаная" посадка... мЕньшая длина, бОльшая высота.
Ответить
Daihatsu Yrv 1.3 Тurbo, 4wd, panorama
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
   
20.11.2012Бульдожка
    
Пермь-ДВ-Кубань

Сообщений: 37575
Спасибо за отзыв.
Ответить
   
20.07.2013ЛЁХкий
  
город детства

Сообщений: 281
Бульдожка:Спасибо за отзыв.
Присоединяюсь к Анне , хороший отзыв .
Ответить
Уважаю в людях точность формулировок.Особенно ничего не уточняющих по существу.Большое искусство...
   
15.09.2015Александр
Феодосия
Классный автомобиль, отзыв Хороший !
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Atrai7


Добавить отзыв