Дополню чутка

спасибо за хорошие отзывы на мой отзыв)

да затупил чутка насчет двухтактного двигателся, четырехтактный он. Машина уже полгода как продана и память слегка затуманена)

некоторые спрашивали про зимний прогрев: остывает машина быстро, даже скорей мгновенно. Двигатель итак крохотный так еще и не утеплён никак. Поэтому лишний раз машину не глушил. Да и бензин на холостых считай и не жрет совсем, может даже подливает чутка. Вместо датчика температуры на панели есть две лампочки:

- если горит зелёная (не помню точно цвет) значит рабочая температура не достигнута

- если горит красная (тут цвет точно не скажу, ибо не горела не разу) значит перегрелись

С утра заводился всегда с первого раза, минут 10 грелся и потихоньку выползал из двора. К тому времени лампочка уже тухла и из печки начинал дуть тёплый воздух.

Кстати про тёплый воздух. Летом из-за того что площадь освещаемая солнцем большая, после стоянки ощущение как будто сел не в машину а в парную. Но кондёр спасал всегда, лупит дай бог! Но опять же машину лучше не глушить.

нашел тут забавную рекламку:

Daihatsu: "Вмещает в 5 раз больше телок, чем Lamborghini"

Daihatsu Hijet.
Опубликовано
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв