Всем доброго времени суток. Совсем недавно приобрел японскую малолитражную машину 0,7 м3 объем движка, на простом автомате, с передним приводом. Как и многие боялся не то что садится в эту машину, даже подходить. Тем более, продолжал управлять MITSUBISHI CHARIOT на механике с двух литровым объемом. Не буду описывать (как многие) хождение по рынку, блуждение в дроме, искание денег. После не долгого времени управления daihatsu, скажу, что до 40 разгоняется естественно хуже, чем шариот, но достойно. Дальше ускоряется достаточно хорошо. Лихо перестраивается за счет супер маневренности. При интенсивном движении в городе вообще отлично. Итак: Минусы: В трехдверном варианте, как у меня, на задних рядах сидеть только боком, но это комфортнее, чем в полном людьми автобусе стоя на одной ноге на подножке. Если тебе 45, ты здоровый бородатый дядя, не удивляйся, что ты вышел из машины и многие смотрят. Ожидали, видимо, увидеть красивую леди, умело управляющую с лихой парковкой. На дороге чистой, от снега и машин, тебя все, все у кого хотя бы 1,3 объем непременно хотят обогнать. Даже если ты едешь сотню. Такой нрав у людей. Машина легкая, тормозит резко, опасно, если позади груженый грузовик. Надо руководствоваться правилами вождения мотоциклом. Ты внезапен. На перекрестках, при включении зеленого, иногда 1,5 т грузовички начинают поворачивать перед тобою, думая, что у тебя не двигатель, а педальный привод, в том и беда, что по кривой ты проносишься перед ними, а им в зад могут долбонуть. Левой руке, локтю, хочется опереться, но там пустота. Обобщу, просто такой имидж. Заверяю, это обман. Плюсы: Маневрена, устойчива на дороге, запчасти есть по смешной цене, жрет мало, парковка удобна, в потоке 80 едет легко, движку, если два человека в авто, не тяжело. Больше не грузил. Поезжу, добавлю свои отзывы. Пока очень доволен.