Всем доброго времени суток.
Как теперь принято на дроме писать - просьба не пинать, это мой первый отзыв.
Перечень предыдущих авто (так сказать для осознания всего извилистого пути к данному авто )
Итак: нисан скайлайн 81г, 1,8, мкпп, нисан скайлайн 92г, 2.0, мкпп, Форестер 2002 турбо, 2.0, мкпп
В среднем владел каждым авто по 3-4 года, только форик задержался на 5 лет (неплохая машина оказалась). Собственно как дошёл до Миры – во-первых, требовался небольшой экономичный и свежий автомобильчик, во-вторых в наличии всего имелось денег в районе 150-160 тыс, требовалось что либо в этот бюджет. Краткий поиск авто на дроме выдал просто горы нереального хлама в данный бюджет, и среди этого хлама была парочка кей-каров. “Почему бы и нет ?” подумал я, и полез в конкретно в продажи данных авто. Выбор был между субару плео, дайхатсу мира, сузуки альто. Понюхал/ пощупал, сходил на зелёный угол, и сразу отсёк субару плео. А так-же понял что на зёленке авто брать не буду…(и позже оказался прав –за те ценники , что были на ЗУ, на аукционах был только хлам.) Обратился в фирму по привозу авто, ставили параллельно на Миру и Альто, и через пару недель выиграли Миру,09 год, пробег 60 тык, 3-х дверка, автомат, грузопассажирская, заменено крыло. Бюджет – 155 тыс. Итак первые впечатления: когда выехал с порта подумал – на кой хрен мне эта мелкая шняга упала ? Вторые впечатления: идеал для города (собственно для этого и приобреталась). Ну а теперь плюсы и минусы:
+ размер (ну просто нереально удобно ездить по городу, я с содроганием вспоминаю время, когда парковался в городе на форестере)
+стоимость содержания (масло в движку около 2 или 3 литров, бензина кушает около 6 литров)
- стоимость запчастей довольно высока, выбор не велик (машина свежая и редкая, возд. фильтр обошёлся около 700 р)
- низковата (особенно плохой передний свес, пару раз шоркал бампером с непривычки)
Ну и общие впечатления: довольно шустрая, разгон до 60 км круче, чем у короллы 1,5 (один раз устроили с корешем драг рэйсинг), после сдувается, и потом уже довольно неплохо едет в районе 90 -100 км. В крутые горки лучше заранее разгоняться. После форика тяжеловато смириться с её валкостью. Думаю поставить жесткие стойки и резину пошире. Манёвренность тоже поражает, если убрать валкость – будет отличный городской болид для игры в шашки между полосами )
Шумки нет никакой, но в техзадании её и не было. После покупки сменил масло в движке и воздушник, остальные жижы в порядке. Поставил тахометр, майфуна, динамики и шумку передних дверей, сам установил сигналку. В целом авто доволен, свои задачи выполняет на все 100%. Думаю покатаюсь год-другой и на продажу (правда думаю с ликвидностью у них не очень хорошо), а потом куплю в следующем кузове. Фотки пока только такие, позже нащёлкаю получше.
С уважением, всегда ваш Skyden