Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu Pyzar 1997

Дайхатсу Пизар 1997 — отзыв владельца

, Москва-Ульяновск
11858
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.4
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 7-8 город - 9-10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серый
Салон: поный электропакет, кондиционер
Кузов: задний спойлер, "лыжи" под багажник на крыше
В феврале 2006г неожиданно для себя стал обладателем Дайхатсу Пайзара (так, все-таки, правильно читается). Хотя сам его зову Пузаром, наверное за вместительность, эдакий вместительный добродушный крепыш,  много в него всего помещается). Он стал моей второй праворукой машиной. До этого ездил на продукции АвтоВАЗа: начинал со старенькой шестерки с шестым движком, расточенным до последнего размера, потом были переднеприводные ТАЗики, предпочитал девятки, к десяткам душа не лежала. Какое-то время после кризиса 98г. возили на юга из Тольятти вазовское железо (в смысле, запчасти), вдоволь накатался на Газелях, изъездил их с друзьями-напарниками несколько штук. Шприцевание шкворневой подвески, крестовин и прочей хрени чуть не вошло в привычку)))

В общем, был верным патриотом отечественного автопрома) В начале 2004г. в сознании произошел психологический перелом: надоело терпеть наплевательское отношение этого самого пресловутого отечественного автопрома к поддерживающим его гражданам) Мы его, понимаешь ли, поддерживали, а они там продолжали клепать кое-как свои конструкторы-«сделай сам» и особо не парились над тем, чтобы хоть как-то повысить  качество и технический уровень своей, с натяжкой сказано, автопродукции. Мол, что париться-то, зачем, наш пипл, то бишь быдло наше,  и так схавает… В общем, решил, что хватит, достало, надо начинать ездить на качественных , надежных  и безопасных авто, сделанных для людей. Так мой взгляд обратился в сторону японских автомобилей. Спасибо за добрый совет друзьям, давно уже ездившим на японках: рассказали, показали, дали поездить, в общем, помогли встать на путь истинный))). Ну да ладно, вернемся к Пузару!

Купил я его совершенно сумбурно в Москве по объявлению сразу после того, как попал в аварию на первой своей японке, Тойоте Короне Премии 2,0л D-4 97 г.в. Ехал домой, в Ульяновск, не доехал 70 км.: абсолютно трезвый колхозник татарской национальности на уазике-санитарке средь бела дня при ясной погоде перед самым носом резко выехал справа со второстепенной из деревни на трассу и протаранил в бочину, хорошо, хоть успел немного увернуться, морду спас (доехал до дома своим ходом), но он, гад, все равно достал, всю бочину продрал от переднего до заднего бампера. Фамилия колхозника, вроде, не Гастелло была, но это его не извиняет: чудом разошлись с встречной Шеви-Нивой, улетел я на встречную обочину на сугроб. Включенный ближний свет не помог ему меня разглядеть и пропустить…

До аварии никогда даже и не слышал, что есть аппарат такой, Дайхатсу Пайзар. Да и просто не знал, что в концерн Тойота входит дочернее преприятие, Дайхатсу, выпускающее в основном микролитражки и автомобили более бюджетного класса, чем под маркой Тойота, но при этом качество и надежность этих автомобилей соответствуют тойотовским стандартам.

На объявление наткнулся совершенно случайно на сайте прар.ру  (много там уже было куплено автомобилей хорошими знакомыми)  в разделе "автомобили с пробегом".
Подыскивал вместительный универсал или минивэн бюджетного класса по приемлемой, невысокой цене как временный вариант на период ремонта Короны Премио (надо было на чем-то ездить по разборкам в Москве, закупать двери-крылья, везти всю эту кузовщину из Москвы в Ульяновск (там, дома, оставил ремонтировать Корону).
Покупатель оказался весьма приятным в общении человеком, да еще и практически земляком (родом из Самары). Показал автомобиль, ничего не скрывая и не приукрашивая, в общем, без вранья и барыжничества. Я все тщательно посмотрел, прокатился. В общем-то, скрывать ему, как выяснилось впоследствии при дальнейшей эксплуатации, было и нечего: никаких косяков не вылезло. За что ему большое спасибо, за Пузаром он ухаживал хорошо) Пузар мне понравился: недорого, очень вместительно и практично. В общем, ударили по рукам.
Корону весной отремонтировал, оставил ее хорошему другу в Ульяновске на продажу, а сам стал кататься по Москве на Пузаре.  Так  незаметно год и прошел. В ноябре Корону продали знакомому. В декабре купил, опять же на праре, Хонду Фит 1.3W 2004г.в. с прицелом под жену, должна прибыть в середине февраля (вовремя застолбил купленный японским партнером праровцев с аукциона Фит  по очень приятной цене для машины 2004г.в.  и аукционной оценкой 4), начал неспешно продавать верного Пузара.

По результатам годичной эксплуатации, в ходе которой Пузар пробежал около 30 тыс. км., могу сказать следующее:

Аппарат оказался на редкость практичный: высокий клиренс, почти сопоставимый с клиренсом девяток, отличная геометрическая проходимость в силу ровного днища, по вместительность вообще мало конкурентов. Крайне удобно и быстро раскладывается салон: либо в ровный мягкий спальный диван вплоть до пятой двери, либо в ровный грузовой отсек до передних сидений. Надежность машины чисто тойотовская, хотя, конечно, салон без изысков и излишеств, шумоизоляция слабовата.
Но Пузар – автомобиль бюджетного класса, и ожидать от него уровня комфорта, сопоставимого с Короной Премио/Кариной/Авенсисом просто несерьезно.
Подвеска несколько жестковатая (с грузовым уклоном), либит быть прегруженной, зато практичеки неубиваемая, простая и надежная, ломаться нечему:  спереди и сзади МакФерсон, кованые рычаги, разве что стойки, само собой, периодически, в зависимости от аккуратности езды водителя, менять необходимо). Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные.

При массе машины 1060 кг. 4-цилинровый 16-ти клапанный инжекторный двигатель 1,5 л. (тойотовская система впрыска EFI (electronic control fuel injection), максимально выдает на гора 100 лошадок (100hp (74kw) / 6400rpm), максимальный крутящий момент  - 13.0kg-m (127.5nm) / 3600rpm, чего вполне достаточно для комфортной езды как по городу, так и по трассе (проблем с недостатком разгонной динамики при обгонах на скоростях свыше 90 км/ч, как, например, у какого-нибудь литрового Витца и близко нет, хотя, конечно, Пузар не создан для супергонщиков). Сам пару раз максимально разгонял его до примерно170 км/ч, (двигатель достаточно хорошо относится к высоким оборотам), но все-таки комфортная крейсерская скорость по трассе для Пузара – в диапазоне 110-130 км/ч. (3000 оборотов при 120 км/ч.). Чем еще очень порадовал пузаровский движок – так это отличной заводкой зимой практически в любой мороз. (ниже -28С, правда, не приходилось), но до -28С движок заводился просто, что называется, с полоборота.

В общем, Дайхатсу Пайзар – очень вместительный семейный минивен бюджетного класса, для людей, прежде всего ценящих многофункциональность, вместительность, надежность, практичность, которым часто приходится что-то перевозить.

За год машина ни разу не подвела, поэтому покупать что-либо, кроме расходников, не пришлось. Хотя, знакомые, занимающиеся обслуживание японок и поставкой запчастей заверяли, что в случае чего, проблем с поставкой чего-либо на Дайхатсу нет. Стоимость же фильтров, колодок  и т.п. на тойотовском  уровне, жидкости все также тойотовские.

В данный момент автомобиль снят с учета и продается. Если у кого возникнет интерес – обращайтесь, пишите) Готов отдать за весьма умеренную приемлемую цену в хорошие руки)


Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Вот только ПРАР - крайне ненасытные цены имеет. В другом месте брал бы- примерно на штуку баксов дешевле вышло бы.
 
 
Ответить
автор
По поводу ПРАРа:
во-первых, на праре, как и в любой конторе, которая помогает приобретать машины с аукционов или уже купленные с аукционов, можно одну и ту же машину одного и того же года и одинакового состояния взять с отклонением до -1500 USD. Совет: не нужно торопиться, тщательнЕе надо подходить в подбору авто. Иногда варианты проскакивают очень приятные по цене. Вот, например, как уже написал, только что взял через ПРАР Фита 1.3W 2004 c оценкой 4, 70 т.км. пробега за 10800. Считаю, что цена очень приятная. Хотя, возможно, через Новоросс можно взять дешевле, только тащиться туда зимой не в кайф, да и ни разу там не брал ни у кого, ни сам, ни знакомые.
А во-вторых, как говорится, от добра добра не ищут. Я не сторонник экспериментов и азартных игр. Как правило покупка в непроверенных местах заканчивается в лучшем случае задержками, в худшем - потерей денег.
Да и всем, вроде, ПРАР меня устраивал, ни разу не подвел ни в чем: парни к своему слову относятся серьезно, а слово таких мужиков для меня гораздо важнее любых договоров, потому что, как сказано в одном известном анекдоте, "Бить-то будут по морде, а не по паспорту")
 
 
Ответить
SADEST
Ползунки из 80-Х весь вид портят, а так хороший апарат сиденья разложил и домой ночевать идти не надо!
 
 
Ответить
Зачем продаешь?
 
1
Ответить
автор
2 алексей:

продаю потому, что не всю же жисть на одной и той же машине ездить)
 
 
Ответить
Бурый
Машина класс! У друга такой аппарат,не на хвалится,да и я тоже от него в восторге. Хочу себе такую. ;-)
 
 
Ответить
Дмитрий134
Москва
Сколько ты его продавать будешь?
 
 
Ответить
Елизово
дрова конченые,устал менять редуктора бля.......
1
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7
Ребятушки, а ну-ка, подскажите, она 3хрядная??
Мой отзыв: Nissan Expert 1999
 
 
Ответить
САЕ
Крымск
lekus79:
дрова конченые,устал менять редуктора ***.......
сам ты дрова
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Pyzar 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Пизар.
Посмотреть всё о Дайхатсу Пизар

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу Пизар с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром