Здравствуйте почитатели и будущие владельцы правильных авто. Прошел месяц после того как я стал вашим «коллегой». Все начиналось банально садик, школа, шарага техникум, работа, высооплачиваемая работа, и вот я стал независимым от родителей, подкопил деньжат и начал подумывать об авто. Сначала хотел зубилу лет пяти с тюнингом «по пацански». Ходил смотрел почти купил. Потом стал думать, «а нужна ли это мне помойка» пацанских авто пруд пруди девкам уже не прикольно. Поэтому стал думать об ино , причем правильном. В моем бюджете машика была бы старше 10 лет, что и пугало стал подумывать о кредите. Сходил в банк накатал заяву и начал ждать ответа, а заодно стал уже заранее выбирать авто(все таки правильно говорят поспешил людей насмешил , но об этом позже.) рассчитывал на 330 килорублев. Хотел сначала калдину в 211 кузове увидев этого крокодила, нафик он такой здоровый нужен. После чего посоветовали посмотреть Мазду Familiu S-WAGON. Машина просто супер так и манила «возьми меня, я твоя» все думаю как придет положительный ответ из банка, получаю бабки и бегом на аукцион. Но вот приходит отрицательный ответ из банка. Разочарования не было границ, даже хотел пропить накопленные деньги, но смог остановиться. Так как уже загорелся японскими авто, на зубилы даже не смотрел. И тут как то коллега с работы позвал собой посмотреть японца, ну я и пошел. Приехал этот агрегат Дайхатсу Пизар. Машина 1997 года. а на вид как будто с конвеера. Полазили, послушали , понюхали, покатались, обнаружилось что машина была бита в лицо, как сказал хозяин въехал в троллейбус, но сделано хорошо. Коллега сказал, что подумает, я и сам загорелся данной машиной, тем более что вписывается в мой бюджет. Коллега подумав пару дней отказался от авто и я решил беру. Позвонив продавцу полазил в ней еще раз, поторговались и я владелец японской машины. Сев в уже в свою машину сижу в ней и не верю глазам «он мой»!!! обнимаю руль, щупаю панель, нет вроде не сплю. Завожу, сижу кайфую дальше, включаю кондей, кайфа еще больше. Есть конечно минус, магнитола яповская кассетная, ну и фиг с ней поменяю как нибудь. Ну что пришло время ехать. Нажимаю тормоз, включаю драйв отпускаю тормоз и начинается движение. Еду медленно слушаю и одновременно не могу понять толи сплю, толи ……. В общем не заметил как уже еду 100, стало в машине шумнее, слышен шум колес как оказалось в арках нет изолятора, да и ладно после рабочей 2111 2007 года выпуска , в машине тихо и спокойно. Для переднего привода машина хорошо держит дорогу на гравии, тока время берет свое, пластик побрякивает, что в принципе сильно не напрягает. Салон трансформер складывается в ровный диван, оценили не только я, но и все мои спутницы, как то одна сказала, что «в твоей машине удобней и приятней , чем на двухместной кровати!!!». За месяц проехал 1500 км, поменял все колодки, масло в двигателе, фильтры, в коробке менять не стал в сервисе сказали , что меняно недавно, также навье стоит ремень грм и ролик., кондей тоже заправлен весной висит бирка о на компрессоре. Так что машина просто супер, хоть и 10 лет, все таки покемонци умеют делать машины, дай бог им много лет жизни и процветания.