Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Daihatsu Pyzar 1997

Дайхатсу Пизар 1997 — отзыв владельца

, Минск
11569
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
2.9
5 — 14 пятёрок!
Daihatsu Pyzar 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:g303
Двигатель:бензин, 1500 куб.см
Расход топлива:7-12 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серо-зеленый
Цвет салона:светлый
привет дальневосточникам!

Хочу пожаловаться на свой Гран Мув - Пизар, проехав 30 000 по дорогам Беларуси. Мой Гран Мув (Пизар) сделан в Германии и наверное отличается от произведенных в Японии, мне это видно по фоткам. Учитавая засилие гастербайтеров из турции и албании качество сборки лучше конечно Японское. До этого были авто  итальянские, французкие, немецкие и японские (сивики английской сборки). Все примерно среднего-малого гольф класса. Пока в личном рейтинге хонды на первом месте.
Из неисправностей дайхатсы - непредвиденная замена тросиков ручника (ок. $80), с заменой заднего тормозного цилиндра т.к. при прокачке тормозухи смомалась писюлька где сливается эта самая тормозуха.
Прошу помощи опытных дайхатсоводов: на холостых мотор шепчет, на нейтралке на любых оборотах тоже шумит хорошо, но под нагрузкой при разгоне в сегменте 800-3000 начинает тарахтеть как бы у него колбасятся клапана. Затем после хорошего прогрева и продвижения стрелки тахометра до 5000 тарахренье прекращается. Может у кого было? Скажу сразу клибин регулировал клапаны заодно заменив маслосъемные колпачки (ок.$50).
В целом я бричкой очень доволен, удивила по грунтовке - держит дорогу как WRC. Двигатель слабенький, но я этому рад - ранее на резких машинах доводилось часто бывать в авариях, всего раз 10, а может и больше. Не провоцирует больше. В Минске такая тачка - редкий зверь, друзья на BMW смеются, но пока не попадают на СТО. Ломать их стереотипы не собираюсь.

Был на дальнем востоке знаю там много этнических белорусов (не тракторов) - всех обнимаю "Жыве Беларусь".        

на фото мой пассажир из багажника
Опубликован
 

Комментарии

23.04.2008
корявое авто имхо
Цитировать
  2
 10
23.04.2008OOO tolauto
     
Тольятти

Сообщений: 2628
зачетное последнее фотто, это слесарь?
Цитировать
у Лукоморья дуб зеленый......кудо крайняй
  2
23.04.2008
Уфа
овощной авто...
Цитировать
  1
 10
23.04.2008
Да, это не 200 крузак. Но цели у него другие. Это экономичная, вместительная машинка. Как раз для Белоруссии. Кстати, как там у вас с правым рулем?
Цитировать
   
23.04.2008
а отзыв плохой. Про использование машины ничего не написано
Цитировать
   
23.04.2008
Держит дорогу как WRC - чуть от смеха не помер
Цитировать
   
24.04.2008афтар
автор
отзыв такой что нечего добавить - вы уже все написали. я рад что у людей наконец-то появилось потребительское отношение к авто, ряд авторов выказывают прямо физическую любовь к своим тачкам. В цивилизованных же странах машина приобретается для конкретных целей и нужд - возить конкретный груз - покупки, собаку, тещу, а понтоваться берут спорткар. В америке в 40е годы были пробки в городах и появились первые авто с кондерами. А кому гран мув корявый сообщаю - водителю моей служебной Ауди6 тоже так кажется.
Цитировать
   
   
05.05.2008kaluga40
Согласен с автором - металл Gran Move действительно хуже На прежнем Pyzar даже после аварийных царапин, кузов не ржавел (до Gran Move сменил два Pyzar, на обоих подходили к концу жизненного пути автоматы 1.5л. Сейчас механика). У Gran Move нижняя кромка задней двери уже зацвела. Разница заметна и в моторном отсеке. Звук рабочего двигателя, действительно, как у дизеля. Но и по тяговитости можно сравнить с дизелем - двигатель тянет в гору на пятой предаче даже при скорости 60км/ч. В салоне шумно (в сравнении с седаном Corolla 2001г.). На грунте машину спасает высокий клиренс и ровное днище, нет выступающих частей. Запчасти дороже чем на Toyota в 2-3раза. Уверенно держит скорость до 100км/ч (больше не разгонял). Хороший свет. Действительно маленький радиус поворота. Очень неудобно менять ремень ГРМ (ремень + ролик приемно 1500р.), лучше вдвоем. Места как для пассажиров так и для груза в салоне достаточно много; буду благодарен, если укажите авто с салоном более вместительным в этой ценовой категории. Жена довольна, влезает много коробок, рассады, цветов. Расход обычный (авто экплуатируется в Москве). Суммарные затраты на эксплуатацию всех машин (при пробеге около 100-110 000км): ремни/ролики (внимание! на 1.5 гнет клапаны), колодки, фильтры + покраска и мовиль коррозийных частей.
Цитировать
   
01.07.2008Иванова
Я тоже вступлюсь за Пизары и Гранд Мувы!! Я девушка и могу на дороге очень не адекватно среагировать на непредвиденные обстоятельства... вылетаю как-то зимой на крутой поворот, по гололеду, а там грузовой тихоход. моя ласточка кряхтя и визжа от ужаса остановилась!! хоть и развернулась, но остановилась... уж не знаю, что случилось бы со спорткаром, оказался бы наверное под грузовиком... Машина отличная: и в сад, и на пляж, и по грибы и в гололед!!
Цитировать
   
   
Для своего класса и ценовой категории - машинка даже совсем ничего!Правда гремит немножко, на наших неровных дорогах. Но японцы-то незнают, что их ласточки будут летать по нашим разбитушкам. Кыргызстан (СНГ)
Цитировать
 
   
01.11.2008PochitatelPyzar
Пересел на Пизар с Раума, отъездил 3 года, до этого эксплуатировал Королу и Калдину, сейчас второй год езжу на Степвагоне. Совершенно объективно могу сказать что равных Пизару по функциональности автомобилей нет. Салон трансформер позволяет всё: и привезти холодильник в упаковке, и 3-х метровые гардины, и спать на природе не в душной палатке а на комфортабельном диване. Особенно удачно японцы придумали съёмный диванчик/подголовник/столик, который прячется в багажнике.Отличная проходимость Пизара не раз выручала при поездках по грибы и на рыбалку. Когда Ипсумы и Нади не могли ехать дальше их водители пересаживались в мой Пизар и мы ещё ехали 2-3 километра по бездорожью, а там где проехать было нельзя просто на руках 4 мужика переносили его через препятсвие. Кстати по поводу динамических и скоростных характеристик, Пизар не уступает своим одноклассникам 1,5 л. Например при поездке на Парное (озеро такое в Красноярском крае) я его разгонял до 200 км/час (не смейтесь "шумахеры" на цивиках и скаях, далеко не все из вас смогут ехать на своих зажигалках с такой скоростью). По городу Пизар также имеет мало конкурентов со своим радиусом разворота (5 м) и отличной маневренностью. Из недостатков Пизара следует отметить отсутствие шумоизоляции и дорогие оригинальные запчасти (дорогие по сравнению с одноклассниками от Тойоты). Повышенный аппетит Пизара (до 15 л на 100 км) на повышенных оборотах 4500 и выше и скоростях свыше 140 км/час не считаю недостатком, это просто плата за скорость.
Цитировать
  1
Видите ли это авто предназначено изначально для кольцевых гонок, поэтому будьте снизходительны.
Цитировать
  1
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Pyzar


Добавить отзыв