Приветствую всех читателей!) Вот и я решился написать отзыв о своём автомобиле. Приобрел я его год назад. Эксплуатировал до этого ВАЗ 05, ездил бы и ездил, но вот решился пересесть на что-нибудь ЯПОНческое. Подал объявление о продаже, продажа мало кого заинтересовала, подвернулся вариант на обмен- Daihatsu Pyzar, хозяйну нужен был ходячий автомобиль, Жуля ему вроде понравилась (2000 год, в вполне хорошем состоянии, фиолетовая с черной матовой крышей;) осмотрев автомобили, через несколько дней стал обладателем, не скажу что счастливым, пришлось немного с ним помучиться.
Пизар достался в, «малость», уставшем состоянии… Холостые были то 1500, то 2500, бывало и заклинивали на 3000 оборотов.., падали только когда скорость включаешь. Ехал он только на холостых и после 4500 оборотов… В середине был просто провал, в сопровождении сострельбой во впуск… Все поперекручено, не понятно что они с ним хотели сделать… Предыдущий хозяин с ним походу не мало намучился и с радостью сел на Жигули., сказал он только, что заезжал в сервис и сказали ему, « нужно инжектор чистить» какой смысл был заложен в эту фразу я не знаю)))
Горел CHECK ENGINE, выдавал ошибку неисправности датчика положения заслонки, прозвонили его цешкой, есть обрыв в цепи. Старший брат разобрал, что то подпоял, все, датчик исправно заработал ( Спасибо брату за его огромную помощь в ремонте). Еще сняли регулятор холостого хода, он при открытии закусывал, побрызгали каким то ядом, стал нормально работать)) Одной проблемой меньше, стал адекватный холостой ход.
Пошли дальше… Решили померить давление в бензонасосе, а он с трудом и 1 очко набивает... Причина найдена… Снял бензонасос, кто то из предыдущих мастеров пришел к простому решению прорубить « дырку» под сидением, для легкого доступа к нему, чтоб не утруждать себя снятием бензобака, вот чудаки.)) Насос стоял там даже и без фильтрующей сеточки, поэтому вскоре и скончался… Купил новый бензонасос, десяточный boch, подходит как родной. Ну вот и все, ни каких провалов, всё работает как надо, машина поехала)))
Мощности 100 сил для него вполне достаточно, шустрый автомобильчек.
Поставил прямоток, глушителя не было, валялся отгнивший в багажнике. Громко не гудит)))
Салон у него очень большой, места в нем предостаточно. Все разлаживается в огромную кровать.
Как то раз даже перевез лист поликарбоната ,скрученный, 210 см. вошел целиком)))
По расходу топлива в городе 9-10л, по трассе 6-7л.
Автомат режимный, зимний режим- очень хорошая штука во время гололёда.
Загудел ступичный подшипник, нашел сразу ступицу. Только она была без ABS, но выбора не было, взял её. На ней есть отлив, под датчик ABS, просверлил две «дырочки» нарезал в них резьбу, и вот он, как там и стоял. Всё работает…
Вобщем после жигулей, я очень доволен этим автомобилем.