Отзыв автовладельца Daihatsu Rocky 1992

Дайхатсу Роки 1992 — отзыв владельца

, Владивосток
10693
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.7
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска:1992
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Кузов:F300S
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, л.с.
Расход топлива:Город 14-15 литров Трасса около 12 литров л/100км
Руль:Правый
Название:на бортах "Limited", сзади "SX"
Цвет кузова:серый-черный-серый
Цвет салона:серый
Салон:с/с, складывающиеся задние сиденья, люк
Кузов:Дуга, туманки, фендера, ветровики, метла.
Ходовая часть:ABC, изменяемая жесткость подвески - 3 режима
Двигатель:EFI
   Езжу на этой машине год. Не смотря на небольшие внешние габариты внутри довольно просторно, сзади много места (больше чем в РАВ), спокойно размещаются 3-е взрослых. Вероятно из-за этого багажник небольшой. Салон, если не в "деревянной" комплектации", комфортный, при длительной езде не устаешь. За небольшое время можно превратить Роки в кабриолет, только вот где хранить крышу если нет гаража и где его можно у нас в таком виде оставить, да и при частой смене погоды задолбаешся туда-сюда крышу тягать. Так что не пробовал. Все Роки имеют люк.
   Имеет 3 режима жесткости подвески. Сама подвеска очень прочная, за год никаких проблем. В основном, катаюсь на среднем режиме и на нем едешь на удивление мягко, т.е. как на табуретке себя не чувствуешь. Пересаживаясь в тойотовский седан не ощущаешь никакой разницы.
   Двигателя с кубатурой 1,6 для города вполне хватает, но на трассе, конечно, сильно не погоняешь, хотя может быть на коробке будет получше. Практически у всех Роки (выяснено в ходе общения с владельцами) где-то после полугода эксплуатации загорается датчик катализатора. Обьясняется это тем, что конструкторы Дайхатсу двинуты на экологии и наш бензин быстро выводит датчик из строя. Говорят на более новых моделях этого прикола нет. Зимой начал глючить автомат, поменял декстрон и промыл систему все прекратилось.  
   Полный привод отключаемый, имеет 2 режима 4H,4L. По проходимости в снегопады этой зимой показал себя с лучшей стороны - нахорошей зимней резине нигде не застревал. По бездорожью не пробовал - все таки автомат.
  На личном опыте убедился, что машина очень прочная. Как то попал в ДТП. Сзади со всей дури въехала Камри и меня бросило на передний Марк. Соответствующие части легковушек в дрова, а на Роки помяло слегка задний бампер и подорвало крепления переднего (бампера хромированные). В аналогичной ситуации с Эскудо сыплется все что можно и нельзя включая детали ходовой части.
   За время эксплуатации ничего серьезно не ломалось, приходилось только менять различные комплектующие из-за износа и необходимости замены. Вот с этим есть небольшие проблемы. Оригинальные детали редки и дороги. Менял тормозные колодки - 960 руб., воздушник - более 700 руб. Другие запчасти менял на анологичные тойотовские, в толковых магазинах уже подсказывают что подходит, ну и, соответственно, так дешевле. По этому принципу заменен топливный фильтр, термостат, лобовые сальники.
    Кстати на стоянках где я ставил машину всегда брали как за легковую, за всех, правда, отвечать не могу.
   Из явных минусов - большой радиус поворота. И есть такой нюанс - как то на скорости въехал в лужу и сразу ослеп секунд на 5, вся вода из под колес оказалась на лобовом стекле. Так что с этим надо поосторожней.
   Расход топлива,конечно, большеват, но и новый двигун по городу жрет 10 литров (смотри каталог).
   Общее впечатление - довольно надежная, удобная, но не очень скоростная машина с прикольным не избитым дизайном. Если есть деньги можно и тюнинг сделать. И еще мнение одного из владельцев - ей бы двигатель 2 литра и радиус поворота поменьше и ей цены не будет.
Опубликован
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Rocky


Добавить отзыв