В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Daihatsu Rocky 1990

Дайхатсу Роки 1990 — отзыв владельца

, Минск
11010
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.8
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска:1990
Тип кузова:SUV
Кузов:F300 EL-II HardTop
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, л.с.
Руль:Левый
Я обитаю в Минске. У меня леворульная ласточка Feroza EL-II конца 1990г. из Германии, механика (5 ступеней), без переключаемой жесткости аммортизаторов. Мощность 97 л.с. при 5800.
Резина 225/70R15 на литье, черный фирменный кенгурятник в полимере. Сам добавил только чехол на запаску - изготовлен под заказ.
К сожалению, фото сделать не удосужился. Машина полностью беленькая, включая бамперы. По бокам декорирована продольно "стремительными" бело-голубыми наклейками.

Покупал машину целенаправленно - долго анализировал модели. Хотелось и не дорого, и компактно, и надежно,  и экономично, и действительно вседорожник. Скажете: такого быть не может...
А вот может!!! Это - Дайхатсу.
У нас на авторынках их нет. Все, кто имеют эти машины (Ферозы, а таких человек 5-10 в Минске, еще пару имеют настоящих Роки с турбодизелем 2,2), продавать почему их не собирались. Я с некоторыми владельцами поговорил. Ну и ладно. Нашел в Инете два десятка вариантов в Германии, заказал порядочному перегонщику. Сработал только один вариант - остальные были достаточно далеко от границы. Через сутки я уже устроился в непревычной машине. Очень приятная, достаточно комфортабельная для ее типа машина. Очень тихая, поначалу иногда на перекрестках пытался "с дуру" запустить работающий двигатель. Двигатель в работе очень ровный, без провалов,
Езжу  почти два года - никаких капель под собой не оставляет, масло не ест - раз в год доливал по стакану, и то из уважения. Остальные жидкости тоже пока не ест.  Поведение на дороге на скорости до 120-130 - выше всяких похвал.
Больше 130 я не разгонялся - коротковата, боюсь.
Расход сравнительно низкий: по городу с задним приводом - 10-11 л/км, трасса - 9-10 л/км (в зависимости от скорости: если больше сотни - ест, само собой, больше). С полным приводом - на
литр-полтора больше (естественно, при 70 км/ч).
Жестковатость задней подвески (сзади - рессоры) замечал примерно 5 мин. Машина отнюдь не "табуретка", не верьте тому, кто это говорит!

Машина, само собой, не для шумахеров - это надежный, проходимый друг, но для езды на скорости не более 120км/ч, поскольку коротковата.
Обороты двигателя как у всякого вседорожника - повышенные: на пятой при 60 км/ч - 2 тыс., при 90 км/ч - 3 тыс.

Полный привод нужен только в весенне-зимне-осенний сезон. Очень люблю небыстро ездить по глубокому снегу, объезжая застрявшие машины - вижу завистливые лица. И вообще, мне зимой ездить приятнее, чем летом - комфортно, тепло, сидишь высоко, все
видно, ни гололед, ни сугробы, ни бордюры, ни грязь по колено не страшны.
В гололед на дорогах чувствую себя очень уверенно, хотя межосевого дифференциала нет. Передний привод смело включаю на ходу при въезде на лед, никакой потери управляемости не происходит!

Машина очень уютная, особенно удобны передние сидения. Правда, изначально задуманная компактность машины ограничивает размер груза.
Летом -
хотя люк и есть, но хотелось бы кондиционер.
Никаких присадок к топливу и маслу не одобряю и не
верю в них.

Из возникших неисправностей за время эксплуатации:
1.Отвинтилась клемма на генераторе,
несколько дней проездил на аккумуляторе (60Ah), пока заметил.
2. Ослаб винт натяжения генератора - появился свист, заметил сразу.
3. Зимой под капотом пару месяцев зимовала крыса - загадила моторный отсек огрызками яблок и т.п. отходами.

Из явных недостатков:
1. Размер багажника мал, но в этом есть и плюс - меньше барахла возишь с собой.
2. При открытых окнах летом ветер свистит в зеркалах достаточно сильно, музыку слушать проблемно.
3. Маловат радиус разворота, хотя казалось бы, для короткой машины должно быть иначе. Но это терпимо - стоят ограничители, в конце концов ШРУСы целее будут.
4. Через месяц-два после приезда в Минск стал немного хуже пускаться двигатель - со второго-третьего раза. Это многие  связывают с нашим бензином... ну, не знаю. Может быть. Когда машину пригнали, оставалось еще около четверти бака "заграничного" бензина.
5. Жаль, что в комплекте не оказалось мягкого верха. Было бы кстати летом. Действительно, жесткий верх можно оставить на даче, например, но в наших диких условиях городов и дворов - сами понимаете...

Тем, кто размышляя, посматривает на Роки/Ферозу,
совет: попробуйте эту хорошую смесь ласточки с диким зверем. Не пожалеете. Это действительно интересная, грамотно сконструированная и очень надежная машина.
Опубликован
 

Комментарии

14.12.2005
Санкт-Петербург
Отзыв обалденный. Браво.
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Rocky


Добавить отзыв