Машинка простая, надежная, ремонтопригодная. Ездил два месяца с текущим сальником в заднем мосту. Когда появился жуткий вой испугался даже. Приезжий человек с запада успокоил тем, что на Нивах это нормальное явление. Только шумит там раздатках. Поменял редуктор, все прошло. Кстати при вытаскивании полуосей без спецсьемника не обойтись. Если кто будет менять, лучше приготовиться заранее. В общем ремонтопригодность на уровне жигулей, а ломаемость на уровне Ниссана. Недостатков тоже много. К сожалению очень тесный салон. Зимой в дубленке в салоне не провернешся, правый локоть упирается в дверь. Жеская подвеска и короткая база делают машину просто опасной на скользкой трассе. Меня за зиму выносило раз пять. К счастью на обочину ровную а не в канаву. Хотя склонности к опрокидыванию я не отметил. Видимо ЦТ достаточно низкий. Больше 90-100 км не поедешь, т.к. сильный шум здорово раздражает. По грунтовке идет как по стиральной доске! Голова аж болтается. Запчасти на него есть только оригинальные, а значит, достаточно дорогие.
Резюме: Аппарат на низкорослого любителя.