Дополнение

Daihatsu Sirion 2001

, Липецк
Темы: Другое

А теперь , что-бы мой рассказ не был куцим , добавлю сюда воспоминания одного немчика , о своём джипике бронированном .

Слушаем ;

Давно хотел написать отзыв про мою любимую железную крошку , но как-то всё некогда было – то Сталинград , то Прохоровка .

Судьба свела нас вместе - чисто случайно .

Началось всё с того , что в Германии открылось одно амбициозное турагентство , где настырные менеджеры живописали про то , что они готовы подарить каждому мужчине Третьего рейха , массу незабываемых ощущений под экзотическим соусом дальних стран .

Обещались незабываемые морские круизы по Атлантике , увлекательнейшие сафари в африканских пустынях и пампасах Южной Америки . В наличии были и короткие маршруты по Европе , но я лично на них не клюнул – мне хотелось новых ощущений . А с июня обещали добавить несколько экстремальных маршрутов по России .

Я давно хотел побывать в загадочной России , да и на первых порах , стоимость туров была невысокой .

В рекламных буклетах красочно расписывались шикарные ралли-рейды по пересечённой местности , с заездами в города и общением с местными аборигенами .

Что-бы было интересней - турфирма учредила разнообразные награды и призы по итогам пройденных этапов .

Что мне больше всего запомнилось в России :

- У Русских как всегда оказались проблемы с оформлением виз ( невозможно было приехать просто по приглашению ) , так я себе оформил туристическую и нормально – прокатило .

Так как я выбрал маршрут по центральной России – то приключений на мою бедную голову свалилось как ни когда .

Их ( приключений ) было так много и порой таких опасных , что будь я не таким везунчиком – не читать бы Вам сейчас этот отчёт.

В турагенстве мне предложили несколько моделей жипов .

Я же сразу как увидел - влюбился в Stug.III .

Это была песня – компактный и низкий , хищный силуэт , отличная геометрическая проходимость , цейсовская оптика , тяговитый двигатель Maybach HL 120TRM .

Название комплектации: Daimler-Benz AG Sturmgeschutz 40

- Цвет кузова: жёлтый

- Цвет салона: белый

- Комплектация кузова: Ausf F

- Комплектация ходовой части: торсионная подвеска , коробка ZF SFG 75

- Комплектация двигателя: Maybach HL 120TRM

По совету менеджера в салоне – дополнительно было установлено следующее :

- циммеритовая защита капота

- кенгурин из траков

- траки «Ostketten» (с большим вылетом )

- антирадар StuK 40 L/48 ( вместо штатного StuK 40 L/43 )

Плюсы :

- штатное литьё

- рация ( к сожалению не читает флешки и МР-3 )

- движка –300 л\\с ( отсутствие налога в стране пребывания )

- антирадар StuK 40 L/48 калибра 75 мм

- постоянный полный привод

- настоящий Крупповский металл кузова

Из минусов :

- маркий салон

– нет парктроника , хотел было поставить , но потом привык парковаться по звуку ( это даже удобнее –

не надо цедить миллиметры )

Что не понравилось в процессе путешествия :

- топливо говённое ( мотор оказался чувствителен к качеству )

- подвеска рассчитана на хорошие дороги ( на плохих трясёт )

- быстро ( мгновенно я бы сказал ) забиваются салонный и воздушный фильтра .

- тяжеловат мой авто для русских дорог ( вязнет на ихних грунтовках )

- машина очень сильно привлекает внимание русских гаишников ( три раза

повреждали машину своими радарами и один раз без объяснения забрали на штрафстоянку , мы

конечно сопротивлялись как могли , но эти черти навалились неожиданно – и вытащили из салона

меня и всех пассажиров . Что самое обидное мы ни капли не пили , а от них за метр разило перегаром ,

да и одеты были не по форме ( на них были какие-то фуфайки и ушанки . Может местные районные

гаишники ?)

- нельзя по своему желанию прекратить тур ( вот тут засада , если б знал – десять раз подумал )

Во время путешествия по России , на досуге решил заняться тюнингом

– поставил прямоток от русской тридцатьчетвёрки – теперь русские гаишника не сразу реагируют (

издалека признают за своего ).

- поставил форсунки с Т-34 . Совсем другое дело – лил соляру с их трактора ( попался в поле , пахал

чего-то . Так мы попросили мужика , он нам и плеснул каждому по ведёрку на машину ). У ребят , что со мной были на своих тачках – пришлось топливную магистраль менять , а мой коняка поморщился ,

зачихал , но поехал . Правда дыма было – это пипец , наши решили , что это русские бомбёры

заваруху устроили .

- Так-же сделал обвес по кругу – красиво получилось , и шпана местная не так досаждает из своей

пневматики .

- Установил дополнительные баки – а то тут с заправками совсем плохо , редкие да и постоянно

бодяжат ослиной мочой .

Странная , скажу я Вам страна СССР , у них классная бакинская и грозненская нефть , а бензин чистое фуфло .

Ну ничего ,говорят Гудериан подал заявку на тендер , по обслуживанию нефтяных вышек на русском юге .

Победим в тендере , тогда и научим аборигенов делать нормальный бензин и солярку .

Им-то пофигу на Т-34 , а у меня форсунки забиваются на раз .

А тут недавно сцепился с русской тридцатьчетвёркой . На старте он конечно меня порвал – этот факт я не отрицаю .

Т-34 машина зачётная и дизайн ничего , но салон и комплектация убогая .

Я попробовал в нём прокатнуться . Везде сверчки , печка дует хрен поймёшь куда , как ни настраивал – так и не получил нормального распределения потока . – зубило оно и есть зубило

И ресурс у движки говорят маленький , наши иномарки поболе ходят до капремонта .

В общем для путешествий наши лучше пригодны , а вот если в говны лезть или дрег-рейсинг , тогда да , только т-34 .

Пока свой отзыв заканчиваю , что появится нового – добавлю . Фоток мало , уж извиняйте – фотик спёрли местные аборигены .

Всем спасибо за внимание .

Желаю удач и как говорится - ни снаряда , ни мины !

Daihatsu Sirion.
Опубликовано
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв