Отзыв автовладельца Daihatsu Storia 2000

Дайхатсу Стория 2000 — отзыв владельца

,
4036
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.1
5 — 10 пятёрок!
Daihatsu Storia 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:M112S
Двигатель:бензин, 1000 куб.см, л.с.
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:8
Двигатель:9
Ходовые качества:8
Цвет кузова:белый
Салон:Х4
Привет дорогие!-выкладываю фотки своей любимицы!
турбо версия-120 лошадок-разгон 6.6 до ста-полный привод LSD !!
Был ли у кого такой мотоцикл?? И где можно подчерпнуть информацию о ней,,??
До этого была простая 1сс 60 л.с так ничего женская автушка-эта же турбовая придет через финляндию в октябре-придется потерпеть-позже выложу впечатления-и фотки
Опубликован
 

Комментарии

08.09.2006
Откуда у тебя такие данные про разгон? В жизни не думал , что есть такая модификация! Действительно в каталоге он есть! Во сколько обходится?
Ответить
   
   
08.09.2006
автор
давно уже думал о ней-и вот сбылось купил-рыл рыл в инете про нее но что то мало!информации-из США Европы-правда бензин требует 98-посмотрим -брал за 350 000яп йен-цена в уфе около 215руб
Ответить
   
   
08.09.2006
автор
цены на нее в японии разные -есть и по 8-11000 УЕ есть и 1500УЕ-но в обвесе мало-и вроде у нее нет аирбаг-абс-ПЭП и так далее-гур только!
Ответить
   
08.09.2006
Тогда пердунов на Десятках будешь рвать! Дашь прокатиться?
Ответить
   
   
08.09.2006
120 лошадей и 6.6 до сотни???? Что за цифры??? Даже учитывая вес автомобиля, не верю в такой разгон
Ответить
   
   
09.09.2006
автор
дам прокатиься-удельная мощьность примерно как у Аккорда 190 л.с. Оборотов 7200 турбо-полный привод для цепкости блокировка-интересно думаю будет-я просто езжу на мотоциклах около 14 лет стаж-мощностью 100-165 лощадей и в городе хочется иметь всепогодный авто-хоть чем то напоминающий мото-малый и быстрый-расход по каталогу менее чем у короллы разгон за 6.6 по каталогу-до ста-еще X4 форсируют до 200 лошадей-но это в америке у них денег много и бензин хороший и дороги
Ответить
   
   
09.09.2006
Бешенная табуретка! Да никогда не подумаешь, что такая малышка так едет.
Ответить
   
11.09.2006
у меня YRV k3-vet 1.3 турбо 140 лошадей на 930 кг веса - реактивная машина, но storia немного полегче будет. По поводу 6.6 сек сомневаюсь.
Ответить
   
   
12.09.2006
ВЕЗЕТ:)))))))))))) Обещанные ссылки Ильяс, скоро кину, на старом компе все осталось:( МИНИ-ГТР!!! До сотни по японским замерам это чудо :) едет 7.3 в стоке, квотер 15.9, ЯРВи (хотя мне и нравятся) далеко в сторонке:))) А вообще данный машин не победим на протяжении многих лет в рали в своем классе, дрифт, кольцо и шосейка вот где ее стихия!!! Хотя корчей для дрэга поностроена на этой платформе в Японии дофига, керокорд 12.2 помоему, т.е. как М5 гы:))))))))))) Кстати там давление 1.7!!!!!!!! Как вам ?:)))))))))))
Ответить
   
   
13.09.2006DISA
Новосибирск
!!!! Глаза открылись! Смотрелся к Вицу РСовскому... теперь, походу без вариантов, Стория. Но, скорее всего не Х4 (сложный и дорогой в экс.аппарат наверное?), а по всем параметрам аппарат проще:touring limited с 1,3 двигом в 110 кобылят. Правда с дизайном, я считаю, всётаки напряг... но за такие деньги!
Ответить
   
   
13.09.2006
DISA 1.5 года как убиваю такой аппарат, а он все не ломается, за 50тыс. пробега по нашим дорогам все такое же живое:) ну и жена вот недавно дрэг выиграла на 1.3 :)))) тоже приятно. А Х4 не думаю что сложный и дорогой просто нету у нас их вообще вот человек первый привозит, посмотрим....
Ответить
   
   
17.09.2006
автор
тока приехал из Ханко пригнали 14 авто праворуких-стория будет в октябре-давай Иван дай что либо по информации на Х4!! а 6.6 я прочитал в какомто американском сайте-любители таких авто- давление 1.7 имеется в виду наддув? и у тебя 1.3 стория,?
Ответить
   
   
19.09.2006
Привет, Трактор. 1.7 это наддув турбины, ты прав. Бенз только 98 :) Я больше по попонским сайтам хожу, в Попонии дофига таких мини ГТР-в за 200 лыс и из 13 сек на квотере! Комп достал с антресоли сегодня-завтра подклюси и будут ссылки, сделаю отдельную тему на Дайхатсу форуме (автовэл). Да у меня всего лишь 1.3, и то это машина жены, но я тихо от нее офигиваю:))) В свое время пробовал прошить мозги, поколдовать с выхлопом, но это все не то по сравнению с турбо Сторией!!!
Ответить
   
   
20.09.2006
автор
ха интересно!! какие основные отличия,,,??? Стории Х4 и ЯРВ турбо??
Ответить
   
   
22.09.2006
Мужики! Так скажите точно, кто кого уделает? Стория Х4 или ЯРВ турбо? А то Женька знакомый пригнал БМВ М5, свеженькую, за почти 60 тыс. долларов. Так вот, хотелось бы уделать его на бюджете 200-300 тыс. рублей, ну хотя бы зимой за счет полного привода! Ильяс, с приездом! Машина Зауровская супер! Дождусь не дождусь твою Сторию!!!
Ответить
   
   
24.09.2006
автор
Привет Амирка!-да старался -поэтому королка получилась хорошая с малым пробегом-что и хотели-я тоже жду не дождусь-и присмотрел заправки с 98бензином хаха--думаю стория пошустрей!! чем ЯРВ
Ответить
   
   
01.10.2006
Москва
Х4 намного пошустрее ЯРВи.
Ответить
   
   
03.10.2006
автор
иван ты где? где информация по Х4 !!!!!!!!!!
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Storia


Добавить отзыв