Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu Terios 1998

Дайхатсу Териос 1998 — отзыв владельца

, Алматы
36271
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.7
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Левый
Владельцем данного автомобиля стал случайно, больше месяца продавал свою Калину, попутно просматривая объявления о Галлоперах, Спортэйджах, Шнивах, Патриотах и прочих леворульных пятидверных 4WD… Неожиданно в воскресенье вечером приезжает клиент, Калина ему нравится, оставляет задаток и во вторник с утра я отпрашиваюсь с работы и еду в Гаи переоформлять авто, в итоге к обеду я без машины.  Весь вечер шерстил интернет на предмет нового коня, закон подлости, ни одного живого авто, хотя еще в выходные была пара подходящих объявлений…
Добираюсь до работы на общественном транспорте, сильно матерюсь в процессе, отвык за много лет от переполненных душных и тесных автобусов. Понимаю, что еще одну такую поездку моя нервная система не выдержит, да и семье срочно нужна машина, снова лезу в интернет.  Среди объявлений, что видел накануне, одно новое: Териос  1998г.в. синий металлик, V-1,3  КПП 5-мех, ГУР, пробег 148.000 км. О марке Дайхатцу знаю давно, еще когда покупал свою первую Ниву, читал про эти машинки, но тогда они были мне не по карману, сейчас же как раз хватает.  Звоню, владельцем оказался пожилой мужчина, сам ездит по городу на Гольфе, Териос покупал для поездок на дачу, потому использует редко, за три года говорит, проехал меньше 8к, даже масло не менял. А брал он его у своего товарища, тот был первым владельцем в Казахстане  и покупал в салоне свежепригнанную годовалую машину, но так как любил “это дело”,  ездил тоже не много. Клянется что пробег реальный,  есть сервис книжка местного салона с записями от 1999 до 2003 года.
После работы я уже у него, машинка стоит пыльная, комплектация стоковая, двигатель холодный, беру фонарик и вперед, вернее вниз  и внутрь . Ремни, пыльники, фильтра,  все что удалось разглядеть – оригинальное и как будто ни разу не менянное, сайлентблоки рассохлись, локальное повреждение ЛКП в виде сколов на морде и пятен от птичьего овна на крыше, глушитель прогнил  в нижней части резонатора а также сгнили  кусок одного лонжерона и буртик заднего крыла под пластиком. Больше внешних косяков не нахожу. Завожу, двигатель тикает, из трубы не дымит, кондер холодит, вся электроника работает. Катаемся по району, слышу стук в подвеске, но этого следовало ожидать, Териос хоть и крепкий но явно неухоженный.  Понимаю что машинка очень хорошая, просто ей  нужны руки и забота. Доооолго торгуемся  с  хозяином, задаток не оставляю чтоб вечером еще поискать в интернете (безрезультатно кстати) но при хозяине звоню шефу и опять отпрашиваюсь с работы назавтра с утра. В итоге в обед  приезжаю на работу на своем новом авто!

Тут та все у Терика и началось, знал бы он к кому попал, сломался бы еще при пробной поездке ))) В течении следующего полугода было сделано:
- Замена масла в двигателе и фильтров (сразу).
- Отреставрированы шаровые опоры (родные в сборе с рычагом только под заказ за нереальные деньги).
- Куплены полиуритановые сайлентблоки на морду (родных также небыло).
- Задние амортизаторы заменены на Шнивовские.
- Под передние амортизаторы вставил проставки 17мм плюс проставки в пружину.
- Задние пружины заменены на б/у от тяжелого Форда (родные пробивало на кочках даже на полупустой машине) .
- Изготовлена дюралевая лыжа-брызговик под двигатель и коробку (сильная защита там не требуется т.к. подрамник висит гораздо ниже картера двигателя или моста).
- Установлена сигналка с автозаводом, СБ радиостанция , антирадар, хорошая магнитола и чехлы с подогревом.
- Установлены желтые противотуманки (дешевые, зато норм светят и не жалко в реки кунать).
- Отпилены широченные уши ветровиков на передних окнах, уж больно бликовали при езде против солнца.

Теперь о моих впечатлениях от автомобиля:

Город:
Юркий, очень юркий, узкий с маленьким радиусом разворота, просто покоритель пробок )), раскручиваемый двигатель позволяет не отставать от потока на скоростях до 80км/ч, дальше уже мощи не хватает. Постоянный полный привод дает ощутимый плюс при троганье на мокрой или скользкой дороге. Высокая удобная посадка, обзор над крышами легковушек, великолепные боковые зеркала, и вместе с этим ужасно широкие передние боковые стойки вкупе с ветровиками вокруг зеркал просто делали невидимыми идущих пешеходов ( ветровики по этой причине и были потом срезаны).  Салон узкий, но в длину вполне хватает, багажник не маленький, плюс большой отсек под полом багажника, куда поместился весь ЗИП. После установки детского сиденья машина стала трёхместной, водитель + 2 пассажира, но я знал что покупал, зато расход АИ-92 летом с кондером – 9 литров, зимой с прогревом – 10 литров, весна/осень – 8 литров по городу.

Трасса:
После усиления подвески машина стала жесткой, тряска на неровностях напоминает УАЗ-469  что у меня был два года назад, но при этом можно не бояться ям, влетал нечаянно пару раз и был очень удивлен как гладко Териос их проходит. Двигателя после перехода на 4-ю передачу уже не хватает для быстрых обгонов, хотя если разгоняться плавно, то он прекрасно тянет и на 5-й передаче уже с 60км/ч. Салон чуть шумный, но с той же Нивой/Шнивой не сравнить, нет гула и воя трансмиссии вообще, шумят на скорости только арки в дождь, двигатель и ветер, при этом можно разговаривать совсем не повышая голоса. Первое время боялся скоростных поворотов, эффект высокой узкой машины, но как-то пройдя серпантин следом за бешенным дальнобоем на высоком Камазе, привык, теперь боятся только пассажиры )) хотя конечно все в меру, устойчивость данного автомобиля ниже чем у других. Расход по трассе при 80-90км/ч около 7л/100км, при 100-110км/ч на груженой машине, уже под 10л/100км. Поэтому стараюсь ездить не быстро, на накачанных шинах и без лишнего груза.

Туризм:
При далеком путешествии места в машине хватает только на трех человек, четвертому уже придется сидеть в обнимку со своим рюкзаком ))) - проверено. Водительскому сиденью не хватает поясничного подпора, весной вставлю поролоновую полосу под чехол. Также пробовал ночевать в машине, передние сиденья ложатся с небольшой  ступенькой  и наклоном, задние до конца не откидываются, получается типа раскладушки/шезлонга с приподнятой головной частью,  вполне можно устроиться на боку когда лень ставить палатку. Задумываюсь об установке реллингов и пластикового бокса на крышу, для спальников и прочего легкого снаряжения. К задней двери изнутри возможно приделаю откидной столик, будет очень удобно и места много не займет.

Бездорожье:
Впечатлен!  Являясь участником «Лапти-клуб Казахстан» имел возможность сравнить возможности Териоса  с именитыми проходимцами, так вот, этот малыш благодаря малому весу садится на мягком грунте гораздо позже больших джипов, с ходу можно взять препятствия в которых просто вязнут Прадики и Паджерики. На первой/второй передаче и при оборотах под 6000 он весело летает по песчаным барханам.  Благодаря коротким свесам нет необходимости подкапывать  при съезде/выезде в овраги/реки.  Там где тот же Сюрф ложится попой, эта букашка даже не цепляет задним бампером.  Лишь малый размер колес на 26 заставляет чувствовать  себя немножко «недоджипом»)) . В снегу пока не пробовал, сухая зима в этом году, но думаю и там не подведет. Чудо машинка если бы не два НО: клиренс у меня сейчас около 19см под мордой, поэтому по колее от больших джипов просто ползу на пузе, и очень не хватает  понижайки (либо движка помощнее). Например при выезде из реки по мокрому песку, двигатель, работающий на средних оборотах (чтоб не залить морду высокой скоростью), просто не смог проворачивать вязнующие в песок на подъеме колеса. Коротыш Паджерик взял это препятствие с ходу, Сузучка взяла внатяг на спущенных шинах, Териос не смог никак. Еле выбрался из реки задом, подпаливая сцепление короткими рывками, используя инерцию раскрученного двигателя пока падают обороты.  Второй раз подпалил сцепление когда хотел чуть подкопаться в песке, становясь «якорем» для Прадика, который был «якорем» для  Монстра-Субарика, который вылезал из озерного ила на лебедке (фото ниже).  Двигатель просто отказался проворачивать колеса привязанной машины на твердом песке. Та же Шнива в этой ситуации благодаря мультипликатору была бы более кстати. В общем эта машина очень хороша на умеренном бездорожье - для обычных выездов на природу/рыбалку, но на тяжелом нужен уже более мощный двигатель (есть версии Турбо), серьезный лифт и задний мост с самоблоком (мой вариант без).

Планы:
Весной машину ждет полная разборка, буду ложить бесшумку на арки, красить кузов, поменяю цвет пластикового обвеса на более светлый, заварю сгнивший лонжерон (какой-то умник запустил в него шланг стока конденсата с кондера, переделал сразу), поставлю спойлер над задней дверью, при движении там сильное разряжение - закидывает стекло пылью и грязью, выкину катализатор - нужна доп. мощность для установки зубастых колес, и буду искать задний мост с ЛСД. Также двигатель  HC-EJ ждет замена поршневых колец, сейчас кушает по литру масла на 1000 км,  странно что совсем не дымит при этом, СО/СН в норме, моторист поставил диагноз «залегание колец». Покурив форумы понял что это распространенная проблема этого двигателя.

В целом по эксплуатации и возможностям, Териос это узкая Шнива (не зря я их постоянно сравниваю), только без понижайки  (ее роль выполняет короткая первая передача)  и чуть легче, надежнее и экономичнее.  Блокировка межосевого дифа включается кнопкой а не рычагом. За шесть месяцев и 12.000км моего пробега ни одной поломки, кроме зашумевших ступичных подшипников, сменил два, оказалось, вода вымыла смазку - сам виноват, много по рекам ездил. Техосмотр 17-ти летняя машина прошла сама. Менять ближайшее время не собираюсь, только  в случае расширения семьи, так как Териос  пока откровенно нравится, еще бы вот  турбинку где раздобыть ))).
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 3701
Пять
13
3
Ответить
Интересный машин)))
3
 
Ответить
    
Электросталь
Сообщений: 1558
ХайДжет по снегу лазиет тоже отлично! Пять!
Он в споре сжег запас до дна
Тепла души,
И полетели клапана
И вкладыши.
4
5
Ответить
Ярик Баскетов
Москва
Был такой,правда на заднем приводе.Использовал как повседневный под***ник.Удобная машинка,очень юркая,резвая.
Ездил по Москве,170 втопил и за 30 минут на другом конце города.Круто!
У меня от неё штрафов больше чем от спорткара используемого в тот же период.А в морозец она вездеход из за своего габарита и клиренса.

Зимой ад,застревает на ровном месте,на природу нормально так и не выехал не разу.Цедрики мои как танки ехали в ливень по глине.А эта на заднем приводе увы..

Кстати очень интересно было бы турбовая такая на заднем приводе.У неё 140 л.с.,можно поставить турбину от субару,выдать 160-180 сил.

В общем тачка классная,ПЛЕВАТЬ,ЧТО ДЛЯ КОГО ТО СМЕШНАЯ,ОНИ Ж НЕ В КУРСЕ,ЧТО У НАС КЕЙКАРЩИКОВ СТОИТ В ГАРАЖЕ ДЛЯ ВЫХОДНОГО ДНЯ=)))
6
8
Ответить
Ярик Баскетов
Москва
Ещё один плюс этой машины,это её ширина.Она как у квадроцикла.Очень удобно в густом лесу проезжать.Я был в восторге.Ехал по тропе квадроциклов!
7
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Не че, вырастит и станет крузаком )))) прикольная машинка чуть тоже не купил как то такую. Удачи!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1106
Были они с к13. Турбовые :)
ms135 адский распил с доками + jzs131(донор) = 7M-GTE MS135 MT
2
 
Ответить
     
cанкт-петербург чита
Сообщений: 126
была такая. расстроила меня больше чем впечатлила. брал с пробегом 100000. практически в идеале. с расходом ты загнул. зимой 15 как не выделывайся. по трассе утомляло 80-90 тошнить-движок жалко. и расход при100 км в час 12 литров. так что фантастика у тебя по расходу. или бензин халявный. за отзыв 5+/ машинка скорее для охотников и рыболовов. прет в лесу как танк. свалить от медведя меж деревьев позволяет. и в городе ей равных нет. стартует первая.влезает в любую дырку. и гаишники не тормозят.
10
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
слабый двигатель, ему бы не менее 1,5 л
8
 
Ответить
автор
Алматы
Сообщений: 3
rer1:
была такая. расстроила меня больше чем впечатлила. брал с пробегом 100000. практически в идеале. с расходом ты загнул. зимой 15 как не выделывайся.
Никогда не врал специально и на четвертом десятке начинать не хочу ))
Заправляюсь сейчас на 4000 тенге 32 литра за раз, хватает НЕ МЕНЕЕ чем на 320КМ. (правда морозов ниже -10 еще небыло, в среднем около нуля)

Были у меня две нивы, обе по 15 кушали, хотя люди и говорят что можно до 10-12 по городу довести, хз, сколько не крутил карб, не смог. Видимо тут от конкретного экземпляра много что зависит.
Мне повезло, Терик не прожорливый достался.
Мой отзыв: Daihatsu Terios 1998
7
2
Ответить
    
Сообщений: 36
тоже менее 15 не получалось...а так да,с лебедкой я офигевал что он выделывает.будешь разбирать,вари лонжероны перед и зад-болезнь. турбомоторы есть в стоке на них.
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 1998
2
 
Ответить
     
03
Сообщений: 86
Крестовину смажь пока не поздно, потом хрен ее где найдеш и будет тебе вибрация мозг и...ь, был у меня такой жип, проходимость отличная только вот ска узкий, и это основной его минус.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 464
Был такой машин, тоже на мехе . Крепыш! После покупки сразу поменял ШРУСы и задние пружины, не помогло, стал садиться на отбойники через 6 мес. нужно от терано старого ставить!
Масло тоже расходовал 1л на 1000км Кстати по снегу идёт не совсем чего ожидал. Прогорел катализатор, стал звенеть, вырезал и вварил трубу от УАЗа, расход не изменился только бензином сильно пахнет, хотя расход был 8-9 смешанный. В первую зиму кончился стартер, поставил от 2-х литрового марка с небольшими переделками. Автозапуска не было поэтому каждое утро, в 7:ОО заводил при температуре -30! знаю что это насилие,ругайте,пару раз пришлось заводиться при -37-38 уже снатягом но всегда успешно,масло заливал 5W40. машинка нравится, продал по глупости.
МARKII-90 TOURER_V
3
 
Ответить
Александра
Кемерово
балалайка, рав4 бы взял первого поколения, та же цена, но нет вопросов с недостатком мощности
1
7
Ответить
Алексей
Новороссийск
Масло жрать не должна, если жрет, то не дымить не может. Вполне возможно , что проблема в сальниках клапанов, можно понаблюдать, если масло убывает после езды по трассе, а по городу жор меньше, то это точно они.
Ну и расход нужно мерить по "полному баку", а не по количеству теньге. Для 1.3 даже с МКПП 8л о городу, да еще и с жором масла , просто сказка для нешарящих. Была Ками , только с АКПП, так вот с движком в идеале по городу было 12.5 по трассе не менее 10л, при тех же 90-100км.
Сейчас у меня Териос 2, конечно это интереснее Ками.
А вообще ТС нужно на www.terios-club.ru, там все вопросы можно решить и по движку и по подвеске.
4
2
Ответить
автор
Алматы
Сообщений: 3
Алексей:
Масло жрать не должна, если жрет, то не дымить не может. Вполне возможно , что проблема в сальниках клапанов, можно понаблюдать, если масло убывает после езды по трассе, а по городу жор меньше, то это точно они.
Ну и расход нужно мерить по "полному баку", а не по количеству теньге. Для 1.3 даже с МКПП 8л о городу, да еще и с жором масла , просто сказка для нешарящих. Была Ками , только с АКПП, так вот с движком в идеале по городу было 12.5 по трассе не менее 10л, при тех же 90-100км.
Сейчас у меня Териос 2, конечно это интереснее Ками. А вообще ТС нужно на www.terios-club.ru, там все вопросы можно решить и по движку и по подвеске.
Маслосъемные колечки проверяются наличием сизого дыма в первые секунды работы двигателя, когда прогорает масло что стекло за время стоянки по штоку клапанов из за негерметичности маслосъемников. у меня такого нет и в помине... дыма нет вообще никакого, ни черного ни сизого. До сих пор пахнет катализатором. Но если бы все масло в нем сгорало, забился бы давно... Утечки масла тоже нет, и дыма нет, а масло уходит )))
Кстати на Териос-клаб я зареган под тем же ником, и именно от туда узнал о такой распространенной болячке Териоса, жрать масло без дыма.

Расход бензина я меряю следущим образом, когда стрелка подходит к предпоследнему делению - еду и заправляюсь (по опыту понял что влезет не более 35-37 литров), потому заливаю всегда чуть меньше на круглую сумму, ну удобно мне без сдачи почти полный бак делать. При сегодняшней цене входит 32 литра, проезжаю минимум 320 км.

Хотите верьте, хотите нет.

Кстати двигатель сильно раскручиваю, на 3-ей передаче до 65км/ч потом сразу пятую и дальше просто качусь, может дело в манере езды? Внатяг не езжу при разгоне, использую коридор: Макс.крутящий момент - Макс. мощность, это от 3500 до 6000 примерно для этого движка.
5
 
Ответить
автор
Алматы
Сообщений: 3
Летом/осенью, заливая 35 литров (цена была дешевле) проезжал 400, бывало и 420км.
1
4
Ответить
     
03
Сообщений: 86
Кстати пружины от марка подходят, будет првыше но управляемость станет похуже!
4
 
Ответить
Алексей
Новороссийск
_Римский_:
Расход бензина я меряю следущим образом, когда стрелка подходит к предпоследнему делению - еду и заправляюсь (по опыту понял что влезет не более 35-37 литров), потому заливаю всегда чуть меньше на круглую сумму, ну удобно мне без сдачи почти полный бак делать. .
При данном методе замера полученные данные по расходу не имеют ни какой ценности. Если общаетесь на "терис клубе", то мерить расход таким методом для вас вдвойне странно.
Хотите знать сколько реально "ест" авто, замеряйте по полному баку, причем заправляться нужно в одной и той же колонке.

Опять же Если авто не дымит ни в каких режимах, не течет и расход топлива такой низкий, то о каком масложоре может идти речь. Повторю, у меня была Ками и при всех похожих условиях расход масла был "ноль". А если на 1000км литр, так это капиталка немедленно, ибо исправный НС 1.3 масло не жрет.
2
1
Ответить
     
moscow
Сообщений: 88
Александра:
балалайка, рав4 бы взял первого поколения, та же цена, но нет вопросов с недостатком мощности
был рав4 с 3сге. бимсовская красная голова. не едет вообще. сейчас ками на катривет. субмозг 170 лошадок. едет бодрее многих 4х литровых машин.
Что бы увидеть чудо- надо дунуть.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
конечно-5
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4
За отзыв 5. По расходу как бензина как пишешь так и есть. У меня у самого Териос 2005 г, турбо, 140 л.с., АКПП. По трассе 8 - 8,2 при скорости 90-110 км/ч, по городу 9-10 л зимой. А вообще машинка интересная, пока только положительные впечатления от владения этим аппаратом.
2
 
Ответить
Денис
Хабаровск
Про расход подтверждаю. Имеется Cami, пробег 65000, 1999 г.в., мкпп. Расход 8 трасса 90 км/ч, город лето: пробки - 10. Зима: прогревы, город, пробки - 11/12. Переключение скоростей: 1- до 10км, 2-до 20 км, 3 - до 40 км.,4- до 60, 5- свыше 60. Внатяг не катаюсь, больше 4500 об. не кручу.
5
 
Ответить
Денис
Хабаровск
Масло не потребляет совсем.
 
 
Ответить
Юрий
Владивосток
Подскажи у тебя есть индикация,конца топлива на приборной панели?
 
1
Ответить
СВ
Горно-Алтайск
Я девочка😊 люблю этот автомобиль. Живу в горной местности, проходит везде!!!! Такой маленький джипик🚙.
2
2
Ответить
Кирилл Валерьевич
Комсомольск-на-Амуре
Подскажите пожалуйста при 100 км в час сколько оборотов на тахометре?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Terios 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Териос.
Посмотреть всё о Дайхатсу Териос

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу Териос с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром