Отзыв автовладельца Daihatsu Terios 1999

Дайхатсу Териос 1999 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
9741
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.4
5 — 12 пятёрок!
Daihatsu Terios 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:J100G
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, л.с.
Расход топлива:город - 10-11 литров трасса - 8 литров л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:9
Двигатель:9
Ходовые качества:9
Название:4 WD, комплектация CX
Цвет кузова:комбинированный, чернильно - серый
Цвет салона: темно-синий
Салон:электрические стеклоподъемники, 2 подушки безопасности, магнитофон CD-MD
Кузов:Спойлер, тонировка заднего и задних боковых стекол, ветровики, дуга, противотуманки, повторители, задний дворник, титаны, подножка
Двигатель:115 л.с., четыре цилиндра, инжектор
Вот мы и решились на свою первую машину. Очень долго решались, выбирали и, наконец, решились. Честно говоря, вариантов было немного: либо CR-V или RAV-4 года 1996-1997 либо Ками или Териос, но поновее. Решились на "малипуську" (как говорит жена), но нисколько не жалеем. Итак, об ощущениях:
1. Внешний вид.
Во-первых, искали что называется "неходовой" цвет. Чтобы было не как у всех. Через неделю поисков (как оказалось впоследствии - это совсем недолго) нашли нашего красавчика на AS.NET по фиксированной цене. В итоге цвет оказался чернильно-серый ("лодочкой"). Таких в городе пока три - и это не может не радовать. В основном гоняют серебристые, белые и красные.
Цвет яркий, насыщенный, если хорошо помыть - то блестит и переливается на солнце. Да и сама внешность у Териоса весьма и весьма хороша и приятна глазу. На моделях 1999 года уже стоит "хрусталь", что придает некоторой агрессивности. Плюс к этому есть дуга и "туманки", в общем, почти как настоящий ДЖИП.
Салон был в идеальнои состоянии, похоже перед продажей делали химчистку. Да и двигатель с "днищем", что и говорить были на высоте. В целом, у нас сложилось впечатление, что ездила женщина, поскольку японцы за машинами следят не очень, чтобы очень... А у нас все было чистенькое и аккуратненькое. Одним словом - красавчик.
На панели ничего лишнего, все просто, но со вкусом, все механическое (не сенсорное), что добавляет некоторой надежности и уверенности в завтрашнем дне. Руль тонковат (для меня, не для жены), но я сразу же купил кожаную оплетку, и после этого стало намного лучше.
Вместительный багажник, а складыающиеся сиденья дают уверенность в том, что туда сможет поместиться не только коляска - трансформер (одна), но и велосипед (к сожалению, тоже один).
Очень яркая подсветка, причем как на панели, так и на гидромуфте, но это только радует, хотя пока времени долго поездить вечером не было (подсветку рассматривал в боксе, пока сотрудники ГАИ делали техосмотр).
2. Ходовые качества.
Ходовые качетва, надо сказать, нас нисколько не разочаровали. Да, безусловно, у Териоса жесткая подвеска, а его узкий кузов вызывает некоторый дискомфорт на неровной дороге при скорости километров 80-100 в час. Но это все такие мелочи по сравнению с ощущениями, которые испытываешь нажимая на педаль газа до упора (или что-то вроде этого). Никогда бы не подумал, что ЭТА машина способна на ТАКОЕ. Авто, что называется, "подрывает" буквально с первых метров дистанции, причем так, как будто у нее подкапотом как минимум 2 литра. Правда расход топлива при этом вырастает, но это того стоит!!!
Клиренс в 195 миллиметров заставляет не бояться различного рода препятствий в виде бордюров, песка, ям и прочего. А поскольку у нас на Сахалине до сих пор дороги ужасные (как после "бомбежки" японцами в 1905 году), то высокая посадка и полный привод являются определяющими при выборе автомобиля. Кстати, полный привод Териоса плюс блокировка дифференциала - беспроигрышный вариант для езды на песке. Машина в этот момент как будто плывет по волнам, плавно и неспешно. К тому же колесная база у автомобиля короткая, что позволяет без особого руда пересекать ямы.
Одним словом, очень радует тот факт, что когда надо - Териос будет широким и пропустит под собой ямки и неровности, а когда необходимо - он узкий, и ты легко можешь маневрировать в потоке машин или где-нибудь еще...
Единственное, что у меня лично вызвало недоумение - это функция "OVER/DRIVE" на двигателе объемом 1.3 литра. Зачем он там нужен??? На расход не влияет, на ходовых качествах особо не сказывается... В общем не знаю. Знаю лишь, что японцы - народ ушлый и ничего просто так не делают. К слову сказать, раньше частенько ездил на папином "Спринтере" 1996 года выпуска объемом 1.3 листра, так там не то, что "овердрайва", даже тахометра не стоит. Может быть поэтому и тахометр, и "овердрайв" на подобном движке вызывают неподельное удивление и недоумение. Кстати, доблестные сотрудники ГАИ при регистраци моего авто поставили мне аж 115 лошадиных сил, а в каталоге на вашем сайте по характеристикам у Териоса моей компклектации - 92 л.с. Хотелось бы узнать правду!
Несколько слов об оборотах двигателя. Автомобиль, мягко скажем, оборотов не боится. Сами посудите: 60 км/ч - 2.5 тыс., 100 км/ч - 3.5 тыс. и т.п. Когда мои коллеги по работе (читай - "грамотеи-автолюбители") узнали о таких оборотах, то сразу стали предостерегать меня от быстрой езды, мотивируя это тем, что могу перегреть двигатель и прочее, и прочее... В общем, "смени масло, проверь тасол и все такое" сразу понеслось из кабинетов. Однако чушь все это, заявляю со всей ответственностью! Машина действительно не боится оборотов, ходил на ней 140-150 км/ч - никаких проблем. Хотя по моему мнению, крейсерская скорость для Териоса - 100 км/ч. При ней чувствуешь себя комфортно, уютно и, вообще, просто отдыхаешь, когда едешь.
3. Общие впечатления от автомобиля:
Плюсы: что тут скажешь - отличный автомобиль для города, бездорожья, песка, снега и т.п. Расчитан на двоих взрослых, или семью из трех человек, поскольку если поставить на заденее сиденье кресло для малыша, то места не остается совсем. Отличная внешность плюс необычный цвет вызывают удивленные взгляды со стороны проезжающих мимо водителей или прохожих, а высокий дорожный просвет и постоянный полный привод - идеальный вариант для Сахалинских руин в виде дорог и направлений...
Я бы также отметил в плюсах расход этого автомобиля. На первый взгляд многовато для объема в 1.3 литра, но спросите любого владельца, например, Тойота Платц (4 WD), Тойота Спринтер (4 WD), Судзуки Вагон Р (тоже вариант с 4 WD) - сколько "ест" их авто. Любой вам скажет, что не меньше 9-10 литров. А теперь задайте себе вопрос, "за что они платят такие деньги". А у Териоса колеса на 15, постояный (не FULL TIME, а именно ПОСТОЯННЫЙ) полный привод и клиренс в 195 миллиметров. Так что расход по городу в 10 литров - это на Териосе только плюс. На трассе он ведет себя менее прожорливо, съедая только 8 литров.
Минусы: возможно, это жесткая подвеска, и узкий кузов, вызывающий некоторый дискомфорт при езде по неровной дороге со скоростью в 80-100 км/ч. Вот, наверное, и все...
Так что всем сомневающимся в выборе автомобиля, в числе которых есть Териос - советую... Не ошибетесь!!! ТОЛЬКО ПОМНИТЕ, при покупке КАМИ - вы платите еще и за бренд ТОЙОТЫ, поэтому Териос - это идеальный вариант.






    
Опубликован
 

Комментарии

22.07.2006
Томск
Фул тайм и есть постоянный полный привод, похоже что ты путаешь его с РеалТаймом (когда одна ось подключается при пробуксовке основной). Овердрайв нужен для отключения высшей передачи, так же при выключенном OD момент переключения сдвигается в сторону повышенных оборотов, машина становится более динамичной. Довольно-таки странно не знать это живя на Сахалине.
Ответить
   
   
22.07.2006
Брянск
meodin прав, фул тайм, это самый постоянный полный привод. И я до сих пор не пойму, почему все так боятся "оборотов"? Каких? Если в машине есть красная зона на тахометре, значит выше её газовать не стоит, а до, пожалуйса! Почитайте хоть раз инструкцию! Все производители не рекомендуют езду на малых! оборотах, а не на больших! Это малые более вредны для мотора. А по АКПП всё просто, на Спринтере 1996 года АКПП имеет три передачи, а в Териосе уже 4. Причём 4-я является не прямой, а повышающей, типа для снижения расхода топлива на скрорстях и т.п. Вот поэтому и стоит там функция отключения 4-ой передачи. По большому счёта это конечно анахронизм уже... Современные автоматы управляются электроникой и так все выполняется автоматически и как надо. Но при включении овердрайва как правило задействуется режим "спорт" или типа того, но бывает, что переключения могут оставаться такими же, а могут сдвигаться в сторону более высоких оборотов, так же может задействоваться и режим блокировки гидротрансформатора, всё это зависит от марки машины, производителя АКПП и собственно самой настройки коробки.
Ответить
   
   
22.07.2006
я бывает пользуюсь O/D когда машина груженая и в сопку, вот, а про лошадей тебя надули в ГАИ, у этого движка 92 л.с.(кстати, от лошадей зависят какие-то платежи-налоги, там градация до 100 л.с. и выше 100, обязательно разберись!), у K3-VE кажется 90 ровно, а вот у K3-VET (турбо) - 140! Во где зверюга, но я их что-то в свободной продаже, во всяком случае у нас во Владике, не видел.
Ответить
   
   
22.07.2006
автор
Южно-Сахалинск
Спасибо, конечно, за комментарий... Я отлично знаю, что такое овердрайв, живя на Сахалине. Просто мне кажется, что подобная функция на столь маленьких по объему движках не нужна. Про лошадиные силы узнал, и даже уже застраховался. Градация идет как раз от 90 до 120, поэтому обмануть меня не удалось! А что касается полного привода, то при фулл тайме идет распределение примерно 60 на 40 % (задний привод - передний привод), а на Терисое, насколько мне известно, постоянно молотят оба привода. Но может быть я и не прав...
Ответить
   
   
23.07.2006
Ага, а про налог исчисляемый из количества л.с. забыл? Увы, напоминаю.
Ответить
   
   
23.07.2006
Цены на запчасти вас "приятно удивят"
Ответить
   
   
24.07.2006
Томск
У меня кстати на Сурфе с двиглом 3Y-E тоже по каталогу 98 кобыл, а в паспорте 128 стоит, @!#$. Плюнул короче на это дело. ФулТайм - постоянное неизменяемой распределение по осям 50:50.
Ответить
   
   
25.07.2006
У меня на Nissan March, 1литр, тоже был овердрайв и надо сказать был очень доволен. Пользовался им свыше 80км.ч. Сейчас, Mazda Demio 1.3 литра, трехступенчатый автомат и надо сказать недавно ездил отдыхать, по трасе хотелось бы иметь овердрайв а его нет, жаль.
Ответить
   
   
28.07.2006
Здорова всем! Тарас,так я нежно его называю,у меня уже 2 года.Сам он с 1997.Машиной доволен,тока колеса поменял на 225/65 R16.Стал помягче и устойчивей.Привод постоянный и это круто!!! Запчасти впринципе есть и цены не кусают.А с движками K3-VE 90 л.с и K3-VET (турбо) - 140, будут выпускаться в англии в 2007 году и цена от 20000 у.е..
Ответить
   
   
31.07.2006
Чото с оборотами у вас не то,чо бы Терик(НС) до 80 разогнать нужно кочегарить аж до 4000 оборотов .Кстати дорогие «дайхуцоводы» подскажите за что отвечает переключатель на панели-четыре колеса с крестиком
Ответить
   
   
02.08.2006
автор
Южно-Сахалинск
Четыре колеса с крестиком - это блокировка дифференциала, нужна для езды по песку или снежным сугробам... По-моему так... Кстати является опцией
Ответить
   
   
24.08.2006
Нет Федя! Блокировка межосевика не является опцией,а вот лсд заднего моста- это опция и очень редко встречается на данной модели. Для CHUMA С движками K3-VE 90 л.с и K3-VET (турбо) - 140,машины выпускаются с 2000 года, такие же движки стоят на YRV. А вот с 2005 года териусы и ками сняли с производства и вместо них появились тойота раш и дэйхатсу бигоу
Ответить
   
   
откуда
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Terios


Добавить отзыв