Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu Terios 1998

Дайхатсу Териос 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
25958
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.7
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Правый
  Привет всем автолюбителям! Сразу хочу обратить внимание на то, что я не специалист и не эксперт в автомобилях, скорее любитель, поэтому рассказ мой будет без технически точных определений и характеристик, голые впечатления. Териос моя первая личная машина, катаюсь пол года. С самого детства я ездил на отцовских машинах, уазике по тайге и на волге 3110 по городу. Решил поделится впечатлениями после поездки на выходные в республику Хакасия, в свои родные края. Идея была проста, навестить родителей, съездить на охоту, покататься по настоящей сибирской тайге в суровых условиях, ну и как положено банька в таежной глубинке. Выехали из Красноярска в 7:00, на ближайшей заправке залил 35 литров АИ92. Выезд из Красноярска усложняется серпантинными перевалами + гололед, подсыпка помогала избежать заноса только на тех поворотах где песок был свежим, на повороте с углом в 180 градусов, радиусом около 30-40 метров, и уклоном примерно в 15 градусов немного занесло, но тут скорее скорость и шины подвели. На протяжении всей поездки немного удручала шумоизоляция, точнее её отсутствие, слышали все что происходит в радиусе полу метра от машины, дорогу, ветер, двигатель, при чем отчетливо. Дорогу териос держит очень не плохо (на удивление), с такой высокой посадкой я не рассчитывал ехать со скоростью 120 км в час по сибирским дорогам, в результате местами разгонялся до 140, машину не кидало на мелких кочках и неровностях, 140 далось на 5500 оборотов, двигатель вел себя достойно, не рычал, можно было говорить в пол голоса в салоне. Учитывая центр тяжести и узкую раму думал все будет на много хуже, тем не менее повороты проходили четко, вот в горку поднимается тяжело, но это вина двигателя 1.3 + тяжелый кузов, подвеска жестковатая, но не совсем деревянная. В общем по трассе териос в целом меня порадовал, все минусы компенсировались гораздо большими плюсами.
   Доехали до Абакана (420км) за 6 часов, часа три из который потратили на перевалы и съели 37-40 литров примерно, примерно потому как датчик топлива врет, может отдельно взятая проблема, может болезнь всех териусов. Далее я просто его не жалел, от Абакана предстояла дорога в 106 км, из которых 50 убитая в меру гравийка и 25 сносное бездорожье накатанное крупной техникой (лесовозы, трактора и т.п.), типичная проселочная дорога в таежной местности, местами серьезно разбитая. По гравийке ехал примерно с одинаковой скоростью 70-80 кмч, опять же порадовала управляемость и стабильность, не колбасило по сторонам в общим если выражаться дилетанским языком, было шумно, но шум был только от дороги, панель и прочие внутренности кузова не бренчали либо из-за шума камней и колес я этого просто не слышал. По содержанию салона особо расписывать не буду, всетаки дело вкуса, меня все устраивает, печка добротная, нагревает салон в считанные минуты, за рулем комфортно, есть все необходимое, багажник- отдельная тема, с сравнительно малыми габаритами кузова, открывая заднюю дверь приятно удивляешься объемом, раскладывая сиденья-трансформеры получаешь целую поляну свободного места.
  Добравшись до места назначения, собрали пищу, патроны и поехали в самую настоящую тайгу, и тут то меня улыбнуло все! По проходимости я было стал сравнивать с уазиком, это действительно маленький уазик, при чем дорожный просвет практически такой же, любопытство меня загоняло в лютые сугробы, крутые подъемы, овраги, что тут объяснять – тайга есть тайга, в результате даже пробуксовок практически не было, с включенной блокировкой центрального дифференциала автомобиль превращается в вездеход, очень уверенно маневрирует на сложных участках дороги, могу выделить только один минус  – это то, что уж очень жалко его царапать,  когда хочется проехать дебри и кустарники. Был такой момент, когда почти поднявшись в гору в поисках дичи перед нами свисла высохшая береза, ветки которой свисали на метр от дороги, попробовал сломать, отогнуть, береза была слишком большой, пришлось разворачиваться т.к объехать не было возможности из-за густой чащи.  Часто возникала необходимость проехать речушку в брод, тут тоже не возникало ни каких проблем. Через пару часов такой езды, я стал себя чувствовать очень уверенно в самых дремучих местах, куда не каждый на ниве суется. В общей сложности за выходные проехали 1155 км, практически без остановок, длительных остановок было две, у родителей, и баня с ночлегом. Утром встали в 7 утра, за окном -25, машина завелась со второго поворота ключа , стояла всю ночь на улице, тоже существенный плюс внедорожника. Подводя итог, могу сказать с уверенностью, приобретая Daihatsu Terios были сомнения, в габаритах кузова (казался слишком узким и нелепым) в объеме двигателя, в производителе, но все они растворились. Всем удачи на дороге!  
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Прошу не кидать помидорами за офографию, торопился, допустил несколько ошибок...
4
 
Ответить
Респект охотникам!
Отзыв неплохой машинка то же!
11
 
Ответить
дико извиняюсь, но это не внедорожник
3
20
Ответить
1 фото - зачет!
3
 
Ответить
Короче наверное, стоит она своих денег.
4
 
Ответить
Тезка и земляк. Держи пять!
4
1
Ответить
Сыч
Молодец! Завидую тебе белой завистью. У нас снега нету и в помине. За фото "5" с плюсом, но машинка действительно не джип, для Европы собрана
1
4
Ответить
Ну вот опять - джип-не джип! Машина ездит? Ездит! По бездорожью идет? Идет! Да, Сафарь наверное лучше, но он и стоит в несколько раз дороже. А той же Ниве Териос не уступает практически, при том что сам гораздо удобнее для водителя и пассажиров. Сам имею Тойота-Ками (копия Териоса) и не раз вытаскивал из песка или сугробов различные машинешки. Последним на прошлой неделе был RVR спейс гир. Когда я его тащил ни у кого не возникало сомнений джип ли у меня :-)) , тащил и все. Автору ставлю 5.
20
 
Ответить
маладца!!!, а места такие, аж слюнки закапали уже год из-за работы в лес не выбирался.:(((
5
 
Ответить
Ну ты просто терминатор :)
Хороший отзыв, получи 5.
3
 
Ответить
Владивосток
Правильная машина, правильные места.
Сам себе хочу Териос - Дайхатсу Рулит.
За отзыв - 5. Где брал машинку?
3
 
Ответить
Андрей
5 за отзыв, у меня териос один в один(кроме фар и решетки) 1998/11,машина неприхотливая минимум затрат. За 1.5 года эксплуатации в Приморском крае проехал 50 т.км , и кроме бензина, масла и накладок не чего и не потребовалось.
Хорошая машина в соотношении «Цена практичность»
Полностью одобряю вызов!!

P.S. эх бы салон на 10см и цены бы ему не было!
4
 
Ответить
Жена
Да, замечательная машинка. Я в нее просто влюблена! А ведь мечтала совсем о другой. Но эта наша случайная покупка превзошла все мои ожидания! Автору (любимому мужу:))) важны были проходимость и т.д., а мне важен комфорт :) Пусть машинка и не супер навороченная, но я себя в ней чувствую просто замечательно :) Здорово что и муж в ней чувствует себя как в приличной "мужской" машине и я считаю ее вполне "женской" :)))Хотя и у меня был не совсем "женский" опыт перевозки на ней больших грузов и ее вместительность меня очень порадовала! Ну а с моим небольшим стажем за рулем мне не страшно на ней ездить ни в один гололед :)) И по тайге на охоте было просто супер! Надеюсь мы его еще и не там испытаем :)))
5
 
Ответить
Влад
"Не в бровь, а в глаз", вот именно такой он и есть "Териос", может очень многое, чего от него совсем не ждёшь, езжу сам 3-ий год и не могу нарадоваться!
5 баллов!!!
4
 
Ответить
Бездорожьем то, что видно на фотографиях я бы не назвал туда и на легковушке проедешь. А насчет нивы ты погорячился. А так отзыв хороший. 5!
2
4
Ответить
автор
SparVL брал на местном авторынке, по цене очень выгодно сошлись, а вообще планировал из владика гнать, в результате по цене получилось дешевле...
Buh на этих фотографиях действительно бездорожья нет, о фотоаппарате на серьезных участках дороги я не думал, фотографироваться останавливались там где я вспоминал, что есть фотоаппарат с собой. На счет нивы, обранил без преувеличения, следы все рассказывали сами.

Спасибо всем оценившим отзыв, писал на одном дыхании, многое упустил...
2
1
Ответить
Везет. СНЕЕЕЕГ.
 
 
Ответить
Уфа
да молодец-у меня тож-Ками 2001год 102кузов-красота мацинка супер-кстати купил на аукционе юсс-сам цена обошлась 255руб
 
 
Ответить
Отзыв хороший! Молодца!
1
 
Ответить
Владивосток
Текст хороший! У меня такой же только на коробе и литье другое. В принципе со всем согласен. Единственное с упровляемостью не согласен. В крутых поворотах очень тяжело. И салон немного бедноват, для такой цены
 
 
Ответить
О, и жена подключилась :-)) Мою супругу тоже из этой машинки не выгонишь. Собственно она чаще и ездит, я только изредка. Больше всего ей нравится чувство свободы, когда можно ехать хоть вдоль, хоть поперек, хоть по диагонали, не обращая при этом большого внимания на наличие дороги. Я все жду когда она доездится, сядет где-нибудь, и мне придется искать трактор. Жду с января месяца. Пока безрезультатно.
1
 
Ответить
как и на все тоеты цена завышена на них. вроде дешевле во владе 7,5 нет б/п. а также другой минус тоет - дизайн в те годы (исключения конечно еть). был бы он пошире было бы лучше, но он такой изза законодательства японского, машины подгоняются под определенный класс (по габаритам и двигателям).
 
 
Ответить
Sunnyc
Проходимость у него действительно очень хорошая. С уазом не сравню (не было такого), но теранчики в грязи сидели а он нет.
1
1
Ответить
Lanc
Была НИВА есть Терек, не надо сравнивать по проходимости первая это вездеход с блокировкой пониженной, а второй это так, а вцелом машина на любителя либо нравиться либо нет.
мне не понраилась своим движком слабоват работает на высоких аборотах как на нем 140 ехать не представляю 80-90 это его выше это уже шутки со смертью
1
4
Ответить
Lanc - ну почему же нельзя сравнивать? Блокировка тоже есть, а насчет пониженной - кто то правильно сказал "пониженная у него есть, это первая, у него повышенной нету :-))"
Насчет движком слабоват - это сильно сказано :-)) У Нивы вообще-то движок слабее. И работа на высоких оборотах для него нормально, просто привыкнуть надо. Мы ж не хаем движки на самолетах или катерах за то что они на высоких оборотах работают. Это для них нормально. Так и здесь.
Нормальная скорость для него 100-110, можно больше, но не надо. На Ниве кстати скоростной режим примерно такой же, на новой естественно, старенькая не потянет.
3
3
Ответить
бобер
Нда... отличгая козяфка. Еслиб автора на фото небыло, то 5 точно за отзыв.
 
2
Ответить
Машина просто отличная! У меня Daihatsu Rocky был, 92г. Единственно что не хватало в нём, так это ещё двух дверей для пассажиров. Полгода проездил - пришлось продать всвязи с нехваткой финансов. Сейчас хочу Королку хочу взять, подешевле, но как только деньжать подкоплю, обязательно куплю Териос, посвежее... Небольшим минусом в Териусе считаю постоянный привод, сделали бы подключаемый (отключаемый), так можа бенза меньше бы кушал...
 
 
Ответить
Алекс
отлично хороший отзыв сам взял териос по осени причем после терано надо сказать не жалеюно для отзыва еще не готов учусь
 
 
Ответить
Светлый
Пять баллов за супругу, молодца какая, настоящая Джейн с Тарзаном, а на счет машинки: джип - есть машина, которая застряет там, куда не доедет обычая машина.
P.S. Фотки хорошие
1
 
Ответить
Павел И
Отличный отзыв, я сам эксплуатирую териос 3 года на пополам с супругой. Дороги сельские или бездорожье. Машина супер, пробег общий 135000. Один минус- двигатель 1.3 чуть слабоват, а расход для такого объема великоват. Альтернативы териос приктически нет, разве что судзуки-джимини. Опять же у каждого автомобиля свои плюсы.
2
 
Ответить
Tinka
Позвольте поспорить, а что значит "не джип"?. Машинка рамная, с неразрезным мостом.. Да, мотор не гоночный (1,5., 2007г.)На первых передачах немного , хм... тупит.. Но, какая верткая, мягкая в ходу... Что сказать -Toyota одним словом.. А фотки-классные! Всем привет:-)
2
1
Ответить
     
Сообщений: 84
Бездорожье имеется ввиду не "лужа с грязью" которую можно даже на легковой 4WD с разгону "переплыть", а именно такие условия когда розогнаться собственно и негде да и не получится, к примеру рыхлый песчаный грунт с подъёмами (кто ездил поймёт) или лежалый снег с плотным настом. Т.е. такие условия где необходима пониженная передача для точного дозирования момента на ведущих колёсах для недопущения излишней пробуксовки, что на высокооборотистом двигателе без демультипликатора вряд-ли возможно (кроме пожалуй ЛУАЗ, у него 5 передач а 1-я "ползущая", т.е. на асфальте штатно трогается со 2-й передачи), автомобиль будет просто "зарываться" на зыбучем грунте (например рыхлый песок с глубокой колеёй от тяжелого полноприводного грузовика, снег глубиной до 0.5 м, что и демострирует НИВА с её динамической проходимостью - там где летом она легко преодолевает препятствия по сравнению с УАЗом, зимой УАЗик с "редукторными" мостами даёт НИВЕ фору, из личного опыта). При всём уважении этот автомобильчик отличный динамический 4WD, но называть его полноценным внедорожником НЕЛЬЗЯ и ни в коем случае не нужно пытаться доказывать кому-то что он способен двигаться в тех-же условиях что и УАЗ или НИВА, или на худой конец ТОЙОТА, НИССАН и т.п...просто загубите трасмиссию хорошего ЛЕГКОВОГО автомобиля! Спасибо.
Mazda Capella Wagon 1.8 1999 г.
Мой отзыв: Mazda Capella 1999
2
 
Ответить
Георгий М, все верно написал, у меня нет опыта большого езды на разных автомобилях, с раннего детства я ездил с отцом на охоту на уазике, потом сам на него пересел, по этому могу судить только относительно собственного опыта, по этому сильно не придаю значения тому сколько там передач, какие обороты, клиренс, мне важен результат, была задача доехать до определенной точки на карте, где я бывал только на уазике, задачу выполнил на Териосе, по таким показателям я оцениваю внедорожные качества авто, все остальное мне не важно. Езда по городу на нем менее комфортна но с массой положительных впечатлений ;)
1
1
Ответить
всем здорово!
за отзыв 5+!
сам хочу такой же ДЖИП!
2
 
Ответить
согласен, прикольная машинка. я жене такую купил. она довольная была, пока я свою санни не ухлопал на бездорожье в хлам (так получилось, работу сменил, а транспорт-нет) и нагло не пересел в ее коробочку (супруга в положении находилась). вот теперь вопрос, каку машину покупать, я не хочу на обычную легковушку, жена тоже, а на "большого брата" чо-то денюшек не хватат. а еще и рыбалка по лету... в прошлом году лазил по разной грязи, не сурф, конечно, но везде вылазил сам. радует. хоть второй покупай!
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 41253
Как ни крути все таки женский автомобильчик ;-)
_________________
Не говорите мне что делать и тогда я не скажу Вам куда пойти!
1
2
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 136
Отличная тачанка!
1
 
Ответить
 
минусинск
Сообщений: 140
Отзыв не плох, даже верится, но на счет Нивы ты мужик сильно погорячился!
2
 
Ответить
Руслан,у меня тоже териос,в январе пригнал,в салоне вибрация,не могу понять у всех так или у меня проблемы,подушки под движку,раздатку посмотрел-все в поряде
 
 
Ответить
Сам имею такую машину только 2003 года. В целом устраивает, но вот узковата она - это её самый большой минус.
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1357
Тащит авто! Хочу такую же!
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА! если не вспоминать прошлое и не думать о будущем...
3
 
Ответить
forsait
Зеленогорск
Привет земляк! Как машина в плане ремонта? Жене хочу брать, по городу кататься, да и сам на рыбалку ездить. Привод постоянный? Блокировки есть? Как гр****!?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Terios 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Териос.
Посмотреть всё о Дайхатсу Териос
Запчасти на двигатель HC-EJ в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу Териос с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром