Рад возможности пообщаться с теми, кто успел насладиться удовольствием управлять этим джипиком. История приобретения такова.После выхода на пенсию "заболел" внедорожниками. Сначала был Субарик Форестер (прекрасная машина!),радовала и за 2,5 года эксплуатации ни разу не подвела. Путешеставие с западной Украины в Карелию,Архангельскую область (Соловки,Кижи,Валаам,В.Новгород и т.д.) показало, что Субарик маловат для семьи, после чего был куплен 105-й Кукурузник.Увидев, какие неудобства испытывает жена на низком Шевролете Авео, решил купить ей что-то повыше. И вот предложение- Териос 2004 г. выпуска SX 5G.Друзья отговаривали, мотивируя это невозможностью достать запчасти, но я, проехав несколько пробных километров, все же решился. Мои впечатления можно разделить на несколько направлений:
1. Динамика езды. Поразил тот факт, что при объеме 1.3л удивительная приемистость, динамика разгона сродни Форестеру 2.0 турбо (до 90 км. в час).Маневренность автомобиля в городе поразительна,удобство парковки, отсутствие боязни поребриков и бордюров при обЪездах ремонтируемых участков дороги.
2. Расход топлива. Усплел наездить немного. Первые дни ездил на А-95 и не смог разделить городской изагородный циклы. Суммарный оказался 10 л. на 100 км. При покупке горела лампочка электронной диагностики работы двигателя и выхлопной системы. Думал искать спецов, которые смогли бы снять ошибку компьютера. Каково же было удивление, когда после заправки полного бака А-92 лампочка потухля сама! Я читал в интернете, что Терики расчитаны на 92-й, что подтвердила мне сама машина.
3. Салон и эргономика. Первое впечатление (оно осталось до сих пор) что это воистину женская машина.Немного узковат, педали газа и тормоза расположены довольно близко, из-за чего у меня иногда нажатие на тормоз при трогании сочетается с одновременным нажатием на акселератор. Правда, к этому салону привыкнешь довольно быстро. Ничего лишнего, по-спартански просто,отделка салона простая, но добротная. Посторонних шумов от обшивки салона нет. Вместе с тем, необходимые органы управления все под рукой, удобны в обращении. Немного огорчает всего один режим работы заднего дворника, но не считаю это серьезным недостатком.Удобен багажник,радует то, что в результате трансформации сидушек салона он увеличивается в два раза. Жена хозяйка кафе, и для нее это немаловажный фактор, поскольку иногда закупки бывают очень объемными.
4. Подвеска. Жестче, чем на Субарике, сродни по жесткости моему 105-му Крузеру с двумя неразрезными мостами. Вместе с тем, довольно информативная,проход неровных участков не отражается на моей слабой нервной системе (сказывается характер былой работы). Поскольку это не легковушка и не навороченный Кукурузник или Лексус с пневмоподвесками, считаю, что для класса внедорожника очень даже нормальная.
5. Свет. При наличии "родных" ламп в фарах и противотуманках свет очень радует. Ночная езда комфортна, не ощущаешь наличия "мертвых зон", а значит едешь спокойно, полностью контролируя ситуацию.
6. Работа кондиционера комфортна,плавна, не обдает в момент ледяным воздухом.
Комплектация машины:
* 2 подушки безопасности,
* кондиционер
* противотуманные фары родные и установленные на кенгурин
* 4-х ступенчатая АКПП
* АБС
* легкосплавные диски (включая запаску)
* хромированные подножки и дуги защиты заднего бампера
Есть несколько вопросов к "бывалым":
1. Замену стоек производить только на "оригиналы" или можно воспользоваться альтернативными?
2. Каков запас прочносты передних и задних амортизаторов?
3. Можно ли фильра применять из альтернативных?
Пока все, мои впечатления могут показаться поспешными за 5 дней владения Териком, однако за рулем я с 1984 года и, кроме Жигулей, отъездил на Маздах (323,626), Мерседесах(124,124-Е).
Буду очень благодарен за любые советы по Терику.
Всем привет из Ровно.