Отзыв автовладельца Daihatsu Terios 1997

Дайхатсу Териос 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
9849
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.6
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 92 л.с.
Расход топлива:8-15 л л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:синий +металик
Цвет салона:синий
Читала-читала отзывы и решила тоже внести свою лепту в описание этой замечательной машинки.
Так получилось, что купила я ее раньше, чем получила права, поэтому срок владения машиной - почти 2 года, а срок вождения ее - ровно на 4 месяца меньше (некогда было правила учить да по автодрому гонять, а на дорогу просто так выезжать не хотелось) Купила с 3-х летним пробегом по РФ, при этом предыдущая хозяйка не особенно эксплуатировала машину - за 3 года пробег по России 20 тыс.км, тогда как  я за первый год "пробежала"  с Дайхацем 25 тыс км.
После покупки не меняла абсолютно ничего. Машина не стояла ни дня. Как только получила права, опробовала Дайхаца ( и себя, кстати, тоже) на дальней поездке - 250 км туда и 250 км обратно.  К зиме подошло время менять масло ( меняю по километражу, невзирая на сезоны, следую традиции предыдущих хозяев -  заливаю синтетику Mobil). Перед морозами заменила свечи и аккумулятор. После первых морозов, когда почувствовала всю прелесть примерзания к сиденью в непрогретой машине, когда хочется плакать, а не ехать - сразу поставила сигналку с автопрогревом  и поняла, что такое настоящее счастье (StarLine - отличная, легкая в управлении сигналка, только брелок последнее время почему-то глючит, врут картинки) Первую зиму использовала только автозапуск  - нажала кнопочку из окна, и пока 5 минут иду до стоянки, машина греется - греется надо сказать довольно быстро. После мороза -27 без прогрева, дистанционно не завелась, с ключа - со второго раза..на зависть всем соседям по стоянке. Вторую зиму по привычке не грела, в итоге, когда нежданно ударили морозы ниже 30, Дайхац оскорбился и на 5 дней встал колом на стоянке. После потепления добрый дяденька на стоянке отогрел наш аккумулятор в гараже, что-то волшебное с ним сотворил и Дайхац завелся. После этого, выслушав лекцию о пользе прогрева, я поставила на сигналке автопрогрев по температуре (фактически через 2 часа круглые сутки) за что получила благодарность машины и обалденный расход топлива - 20 л.
К слову о расходе - летом по трассе 8 л, в городе 10. Зимой стандартно с дистанционным запуском (10 мин прогрев) - трасса 10, город 13-13,5  Случаи с круглосуточным прогревом, думаю, не показательны. Хотя может стоит двигатель посмотреть? Что скажут опытные эксперты?

В первую весну поменяла колодки и этой зимой заставила себя доехать до сервиса и проверить подвеску (хотя особого повода не было - ничто не шумело и не бренчало, но знающие мужчины сказали, что после ТАКОГО пробега, особенно после 5 летних дальних путешествий на 500-600 км я просто обязана загнать машину  в сервис). В результате поменяли мне резинки  со смешными названиями линки и втулки  и сказали что все остальное "почти в порядке", до весны можно спокойно ездить, а весной заехать посмотреть сайленблоки - там тоже надо поменять резинку какую-то,заеду посмотрю.
Да, еще после того как пробег перевалил за 100 тыс.км. поменяла ремень ГРМ ( запасной остался от прежних хозяев, спасибо им). Вот и все мои расходы за 2 года по содержанию авто, не считая конечно регулярной замены масла и сопутствующей замены воздушного и масляного фильтров)
Проходимость машины здесь уже многие отмечали, так что нового ничего не скажу - на бордюры любые спокойно взбирается, на песчаном пляже испытывали, на льду тоже, по снегу, по кочкам - все испытания прошел успешно. Хотя сильно экстремально мы его не пытали. Самое главное - что в любую погоду, на любой дороге я чувствую себя уверенно. А что еще надо девушке за рулем? Помнится, когда у нас в октябре выпал первый снег ( а я только получила права и села за руль) и мне сказали - ну все, девочка, поставь машину на стоянку и забудь о ней до зимы, пока снег постоянный не выпадет. Мол, осеняя слякоть и гололед это худший вариант для девушки -ушки...Я упрямо отвечала - нет, когда ж я научусь водить, если не в таких условиях. И все время ждала подвоха от дороги и дайхаца.. Ничего подобного! Машинка не подвела. Конечно пару раз я почувствовала, что такое занос на льду (скорость неаккуратно сбавила), но сразу поняла, что это ошибка моя..и больше такого не повторялось. Дайхацик замечательно держит дорогу! В любую погоду.
Плюсы и минусы я наверное толково и не расскажу - мне сравнить не с чем, т.к. машина первая, и как правильно заметили уже тут  - это как первая любовь. Да и в технических характеристиках я не особо разбираюсь, как истинная блондинка. Вот совершенно точно могу отметить такие факты:
1. Широкие кузовные стойки впереди(если я верно называю их - всплыло почему-то именно это название) закрывают обзор, особенно на поворотах, машину конечно заметишь, а вот  пешеходы,.. случаются такие худенькие, что эти стойки их загораживают..ну очень неудобственно, приходится головой вертеть лишний раз.
2. Почему-то оооочень медленно работает печка, салон прогревается плохо - может кто-то подскажет что с этим сделать.
3. Шумно  очень в салоне, особенно когда скорость выше 80 км. Я так поняла, и по отзывам и по собственному опыту, что оптимальная скорость для Дайхаца - именно 80-90.. Хотя на трассе легко и красиво едет 100-110.. Но уж очень шумно.
Пока больше не могу вспомнить раздражающих моментов..
Вобщем машина хлопот не доставляет, исключительно радует. И машин таких на дорогах нашего города становится все больше и больше. Если 2 года назад когда я брала Дайхаца, мне сказали, что это 3-я или 4-я машина в городе, а знакомые мужчины на меня смотрели как на идиотку - "Что ты берешь?? Корейца какого-то!!" Причем говорили это мужчины, разбирающиеся в машинах . То теперь я все чаще встречаю на дорогах родственников своего маленького зверя. Так что рекомендую! (чем больше будет нас, владельцев дайхацев, тем больше запчастей будет на наших рынках!..наверное..:-)

З.Ы. Простите если много и не всегда по теме, но уж очень я его люблю :-) остановиться не могла :-)
фото выложу позже..под рукой ничего не оказалось

Всем удачи на дороге


Опубликован
 

Комментарии

11.04.2008Nata_li
автор
Села за руль и вспомнила еще один раздражающий факт - на боковых зеркалах наклеена какая-то странная пленка, непонятно для чего - то ли против бликов, то ли против обмерзания..Ни ту ни другую функцию не выполняет. Соскребать бесполезно. Прежним владельцам такая с аукциона пришла.
Ответить
  1
  1
Земляку за отзыв 5! Тоже хочу взять этого зверька. В каком сервисе обслуживаетесь?
Ответить
   
   
16.04.2008Nata_li
автор
День добрый! Честно говоря какого-то постоянного места нет еще. Пыталась собрать рекомендации - после общения с десятком знакомых, поняла что бесполезно. Поэтому масло меняю в Кузьмихе - где прежние хозяева заливали, а все остальные текущие проблемы решала по принципу - чей совет ко времени пришелся :-)) Подвеску и развал делала в СТО "Горбатый", свечи, колодки - в "Фильтре".. Ремень ГРМ меняла у знакомых в сервисе - дешевле оказалось раза в 1, 5 чем в том же Горбатом.. Видимо туда же отправлюсь двигатель смотреть. Еще при покупке механик их осмотрел машину, сказал что все супер, только " клапаны шумят, надо регулировать". Пришла пора ..заодно проверим как это повлияет на расход топлива. О результате расскажу
Ответить
   
30.04.2008
Доброго вечера! Да машина норма. Но вот беда, друг к такому же зеркало никак найти не может. Если кто поможет буду очень признателен. Заранее спасибо!
Ответить
   
   
04.05.2008Анна333
"Но вот беда, друг к такому же зеркало никак найти не может. Если кто поможет буду очень признателен".... попробуйте узнать в "Автодеталь". А вообще, добро пожаловать на cami-terios.ru
Ответить
   
   
13.08.2008Эриал
Добрый день купил красотку в феврале накатал 20000 машина добрая просто прелесть идет 120-130 но очень шумит ,а 100-110 легко на 4000т оборотах
Ответить
   
   
03.09.2008
Привет!Кароший отзыв, питёрка. По-поводу автоподогрева...зачем же ставить запуск каждые 2 часа, рекомендую автозапуск по-температуре. Лично я ставлю на -20*, но если будет необходимость можно будет попробовать и -15*. При этом если на улице теплее -23-25* машина сама не заводится, следователино бензин не тратится. Тем более аккамулятор новый и масло синтетика, так что проблем с запуском возникнуть не должно. Теперь по-поводу печки...если стёкла не замерзают, то лучше не изобретать велосипед и не тратить деньги, эта проблема у всех автомобилей невысокого класса. Я справился так: купил недорогой китайский подогрев сидений, кажется "Емеля" называется. Работает от прикуривателя, расцветки на любой вкус. Продавец предупредил если сломается, не торопитесь идти менять, лучше замените предохранитель. Действительно на следующий день сломался. Поставил советский керамический предохранитель и всё до конца зимы работало замечательно. Если чем помог, буду рад. Пока.
Ответить
  1
  1
08.09.2008Lex7410
 
Иркутск

Сообщений: 184
Молодец, что написала! to Den_is: Не земляку , а землячке. Читать внимательнее надо!
Ответить
Subaru Forester SF9/ EJ25/1998
   
Daihatsu - это японская фирма а не корейская.
Ответить
   
   
27.01.2009Marcello
    
Находка

Сообщений: 2039
Нормуль.
Ответить
Classic Crown...
   
   
14.02.2009
Спасибо за отзыв.Я тоже недавно получила права,а своего Дайхацу купила в начале лета,вот 2 месяца испытываю его и себя на дороге,с прогревом та же проблема,стоит на прогреве по температуре,все равно расход немаленький,машина у меня первая,сравнивать не с чем,но когда покупала все отговаривали,мол несерьезная какая то машинка,но мне нравится,всех тонкостей еще не поняла,но думаю не разочаруюсь.Посоветуйте этот сервис,где делают не так дорого и на совесть,а то тут у меня побежал тосол,дак только в третьем сто причину отыскали,а пока искали за неделю 6 литров антифриза под машину вылилось.
Ответить
   
   
17.02.2009
Nata_li: "механик осмотрел машину, сказал что все супер, только " клапаны шумят, надо регулировать". Прочитал эту фразу, и сразу как ножом по сердцу резануло. Я из Владика. С японцами (машинами) общаюсь с 1991 г. И с тех пор глубоко верую в непреложное правило: не лезьте в японскую аппаратуру с русскими регулироваками!!! Если конечно не хотите иметь проблем с этой аппаратурой впоследствии. Для меня несомненно то, что участие русских умельцев должно ограничиваться заменой свечей, фильтров, ремней, масла, жидкостей и т.п. В крайнем случае заменой целых агрегатов (блоков, узлов). Но совать руки советских умельцев в те же клапана или в подобные вещи нужно только тогда, когда все остальное перепробовано и выбор такой: или движку полный капец или я все таки отрегулирую эти самые клапана (которые еще не знаю как выглядят). Т.е. тогда, когда уже и так все почти потеряно.
Ответить
   
24.08.2009
ну пусть конечно наши и не научились делать машины на таком уровне как япошки, но с ремонтом дела вроде получше обстоят, а вот лезть в исправный механизм явно не стоит.
Ответить
 
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Terios


Добавить отзыв