Отзыв автовладельца Daihatsu Terios 1997

Дайхатсу Териос 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
18304
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.1
5 — 46 пятёрок!
Daihatsu Terios 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:GF-J100E
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, л.с.
Расход топлива:в городе на 100км=7,5л, за пределами города на 100км=4,5л л/100км
Руль:Правый
Здравствуйте  мне очень понравились отзывы  о фирме дайхатсу я сам давно интересуюсь этой фирмой,
и всей её продукцией, прочитав особенно интересный отзыв Виктора Анатольевича очень рад что он
разгадал фирму Daihatsu  и просто искренне хотел бы пожать его руку, я тоже хотел бы остановиться на столь наиболее лучшей моделе по моему мнениу
DaihatsuToyota -TeriosCami этот маленький Джип с куботурой всего 1300сс (бензин),  все чаще себя зарекомендовывает в европе своим комфортом и экономией, его уже оценили наиболее развитые капиталистические страны как Испания, Франция, Германия. Джип продуман во все и вся отридутика в нем от Toyota!
Конечно же фирма Daihatsu  не известна миру , а если известна то её имя не выходит за большие рамки, такого имени как Toyota, но D&T это фактически одно и то же имя.
Немного из истории Daihatsu продает малышей:  Японская компания Daihatsu, которая является одним из крупнейших в мире производителей малолитражных автомобилей малого и особо малого классов, подготовила к производству новый вариант автомобиля Move. Эта модель имеет длину всего 3 м. 41 см, что на 20 см. меньше Mini.
Над дизайном автомобиля работала известная студия ItalDesign, которая постаралась придать маленькой машинке вид полноценного автомобиля, а не коробочки на колесах. Надо сказать, что дизайнерам это удалось. Помимо внешности, которая не отпугивает покупателей, Move обладает большими возможностями по перевозке грузов и пассажиров. Даже когда в автомобиле находятся четыре человека, объем багажника составляет 233 литра. Немного, конечно, но не надо забывать про миниатюрные размеры автомобиля. Кроме того, если сложить заднее кресло, то объем багажника вырастет до 492 литров. Также Daihatsu Move оснащен различными кармашками для мелочей и несколькими подстаканниками.
В новой версии автомобиля предлагается уже три варианта оснащения, а не два. Самый простой называется «Pur» (по-немецки «чисто») и стоит 8500 долларов, затем идет версия «Plus» – 9300 долларов и «Top» – 10400 долларов. Таким образом, Daihatsu Move является одним из самых доступных автомобилей на европейском рынке. Однако при покупке Daihatsu необходимо учитывать, что минимальная комплектация не имеет практически ничего. Даже гидроусилитель поставляется серийно только в версии Top. Тем не менее, безопасность автомобильчика находится на приемлемом уровне – даже в комплектации Pur подушками безопасности оборудовано не только водительское, но и пассажирское место.
В качестве силового агрегата предлагается только один двигатель объемом 1,0 литра мощностью 55 л.с. С ним Move может разогнаться 0-100 км/час за 15 секунд, а «максималка» составляет 140 км/час. Расход же топлива не превышает 5,6 литра бензина на 100 км. пути. Это из новинок, Но вернемся к Terios, фирма Daihatsu предложила новую модель под названием все тот же Terios но с да более отличным именем KId's, и уменьшила его двигатель до 660сс  и уменьшив расход топлива еще меньше. Новинка просто отлична, Toyota , будет поставлять эту машину в страны восточной европы. Одним словом это джип как и его предшествующий и вместителен и имеет богажник и для взрослых 4 персон.
Что хотелось бы сказать про Тайоту Это не просто гигант а гигант с мировым именем то есть практически страна в стране сйчас Тойота имеющая в своем составе Дайхатсу планирует расширяться и выпустить еще одно свое детище которое будет специализироваться только на гоночных авто.
Но вернемся все же к Териосу и проведем небольшую экскурсию по этому автомобилу, сам же я ездию на Териосе уже как будет 1,5 года и не жалуюсь машина удобно для меня во всем , но каждый выбирает то что именно его.
первое впечатление об машине если честно маленькая букашка, вроде джипа, но первое мнение как все знают всегда ошибочно.
машина же себя оправдывает во все и в поездке и в посадке. смотрим на двери и остальные части кузова, заглядываем под капот и почему то видим везде надписи Toyota И никакое ни Daihatsu, как
я уже отмечал выше что T&D это одно лица и удивления никакого просто нет у меня , мысль конечно же у каждого покупателя какая что за фирма и в случае поломки где найти деталь, предыдущие мои собеседники в частности Виктор Анатольевич правильно отметили что с этим проблем у Daihatsu просто нету, что же касается всего остального то  мне кажется машина себя полностью оправдывает расход топлива небольшой а чего еще нужно с нашими постоянно растущими ценами на топливо,
дизель тоже дорожает, но на дизеле не с экономишь, дизельны машины с маленькой кубатурой ни  одна фирма не производит да и производить не будет, что же касается подвески, то для такого джипа она просто великолепна,
и я сам еще за 1,5 года ничего не ремонтировал, разгоняется машина быстро благодаря своей компактности, кондиционер в машине удобен есть система безопасности,и ряд других отребутов, комплектующие еще раз хочу отметить все от  Toyota. Зимой машина себя ведет великолепно заводится без проблем,
держит себя на дороге тоже отлично и в снег и в лед, имеет 2 падушки безопасности 4WD, что очень важно для приморского климата.
а в конце хотел бы отметить такую информацию, японцы которые в основном ездиют только на мололитражных авто предпачитают три гиганта и как не удивительно но факт остается фактом за последние 5 лет
на первом месте Daihatsu японцы утверждают что эта фирма только для японии и вся продукция качественна часть машин собирается даже в ручную, вот почему с этой фирмой еще не было никаких проблем в японии , на втором месте для японцев стоит Suzuki так как фирма занимается тоже выпуском экономичных машин, и третье место занимает сама Toyota, далее идут honda, nissan, и так далее...
многие спросят почему же daihasu просто это таже Toyota качество тоже цена меньше вот и ответ, так что не удивляйтесь когда открываете свой капот своей любимой Daihatsu  ф там везде видите надпись
Toyota, это одно имя. Из истории с периода 1999 года фирма Toyota  наиболее удачные авто разработанные своей дочерней компанией Daihatsu решила выпустить на большой рынок использовав другие имена, так появилась Toyota Cami (но этот аналог полная копия авто Daihatsu terios)  
Залог дочерней компанииToyota - Daihatsu остаются неизменными Чистота, Экономичность и Комфорт. Вот три основы с которыми фирма имеет массовый успех в японии и понемногу поглощает мир.
из ниже следующих фотографий можно понять что Cami и Terios просто одно лица как у нас говорят в России.
Андрей
Опубликован
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Terios


Добавить отзыв