Всем привет! решил написать небольшой очерк о териосе,интересной машине между прочим,в чем я неоднократно убедился. По увлечениям я охотник-птичник,да и просто на природу выехать люблю,нужен полный привод.Началось все банально,была калдина грузовик ,продал,поняв что недо привод-не мое вообще,до неё были (t.sprinter ae104.surf yn130.surf vzn130.escudo..уаз)) у каждой конечно были плюсы/минусы,как и у териоса,конечно же. но главный плюс терика я считаю-вес! недаром все котлетостроители убирают все лишнее-на дно тянет!! короче говоря едет он там где тяжеляки типа сурфа вязнут,в сочетании с лебедкой -гуддд!!! я не трофист вобще но мне хватает,да и езжу по одному маршруту-в деревню№1 весна,лето,осень и в деревню №2 весна. да какое удовольствие полный привод в городе зимой!!! когда коммунальщики спят (на нашем дворе они всегда спят),мы едем в тепле и комфорте куда нам надо!!! это ли не кайф от вождения!!! вот скептики скажут авто старое,криворукая полный привод! жрет как бегемот,сыплется и запчасти х найдешь,ну не старое,за нормальных восьмидесяток " старого"96-98 года все еще по700тр хотят)) в плане рассыпчатости по частям-дайхатсу очень надежные автомобили,если учесть что до меня 4 девочки в птс начиная от дальвостока и заканчивая масквой ,и особо никто ничего с ней не делал,терпит он (териос) все. Брал машину заведомо с проблемой-дескать датчик скорости на акпп умер,из за этого после 90-100 км/ч она начинает скидывать акпп в нейтраль.(это со слов последней наездницы). в общем датчиков на акпп не обнаружено,что порадовало,но неисправность периодически возникала-вылечил заменой масла+фильтр акпп.машину не узнать.кроме акпп достался капающий радиатор-несильно правда,1литр в месяц ,может даже меньше,поменял его,благо цена 2500 руб,поменял пару крестовин,похоже родных еще,хотя пробега 170 тыщ,запчасти копеешные,дерьмо не беру,сам на запчастях с далекого 97-го.в сравнении с сузукой допустим-обслуживание гораздо дешевле. теперь про полный привод-это не нива ребята и не уаз,этот автомобиль спроектирован и собран трезвыми честными людьми, ездил я на шевиниве 2014 года,за 10 минут я понял что не сяду больше на ваз таз газ или еще что то там еще. даже 14-го года. а еще я автоинженер по образованию,кланяюсь в ноги преподавателям,но ребята нельзя быть в 21-22 веке когда на стенде у студентов газ52,который сначала заводим пол урока потом пол урока меряем объем картерных газов))) ну это лирическое отступление,по сути вопроса-полный привод предпочитаю жесткий,без всяких вискомуфт и прочих пижонских штучек. на териосе 2 кардана,полноценная раздатка с межосевым диффером,понижайка на коробке,ну пусть,работает нормально,не напрягает.ходы подвесок достаточные,назад поставил террановские аморты,перед+зад усиленные пружины,теперь подвеска собранная,как пустой так и груженый-отрабатывает отлично.пара слов про запчасти-запас прочности машины позволяет спрогнозировать поломки,в принципе и ремонта то как такового не было,только мелочевка от прошлых ездоков. пока наверное все что вспомнил,пишите кому интересно это авто,что знаю расскажу.