Отзыв автовладельца Daihatsu YRV 2000

Дайхатсу УРВ 2000 — отзыв владельца

, Краснодар
17405
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.7
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:m201g
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:город 10 трасса 8 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:4
Двигатель:8
Ходовые качества:5
Название:panarama pack
Цвет кузова:красный
Цвет салона:синий с серым
Кузов:спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
    Доброго всем времени суток.
Итак, прошел месяц с момента получения мною Daihatsu YRV. Машину выбирал среди одноклассников Куб, Фанкарго, Динго, ЯРВ.  Куб и фанкарго отмелись сами собой, остались Динги и Ярв. Поставил их две рядом, проехался на одной и на другой и выбрал ЯРВ, Динго тише, мягче, просторней, ЯРВ в меру жесткий, немного теснее салон, резвее, более симпатичный дизайн.
    Сразу хочу сделать оговорку, тем кто хочет сравнивать эту машину с мерсами, марк2, цефирами и крестами, делать этого не стоит. Вы же не сравниваете ОКУ и КАМАЗ. Разный класс машин подразумевает разные степени комфорта и ходовые качества.
Самый больной вопрос для ЯРВ это шумоизоляция. Да, ее там просто нет. Конечно, по шумности не стоит сравнивать с ВАЗ 2109, но после Цефиры  она мягко говоря гремит. Все это лечится буквально одним днем работ по устранению шумов и 1500 рублями денег на материалы.
    В основном все кто берут эту машину, выбирают ее за приятный внешний и внутренний вид, относительную дешевизну и, конечно же, динамику. В турбовой версии 140лошадей. Для ее веса очень даже достаточно. При том, что двигатель всего 1.3 и размеры «детские» часто ее не воспринимают в серьез, пока не покажешь на что способна эта маленькая машинка.
   Управляемость конечно после седана немножко страдает. Сказывается узкая база и высокая крыша. Хоть и делали машину жестковатой, но законы физики не обманешь. Нужно было или делать еще жестче, но тогда потеряем в комфорте, или ниже, но тогда получаем витц или микру . Короче по горным дорогам нужно быть аккуратней и немного сбрасывать скорость перед поворотами.
   Немаловажную роль играет расход бензина, тем кто хочет экономить на бензине, покупать эту машину не стоит, по крайней мере, турбовую версию. Город примерно 10литров на 100км. Но этот показатель сильно меняется в зависимости от стиля езды. Можно ездить и на 8 литрах, но тогда проще пешком  Трасса тоже очень по-разному, у меня получалось от 6 до 10 литров на 100км.
    По поводу обслуживания и расходников думаю, проблем не будет. По крайней мере все что меня интересовало, нашел в двух магазинах и на exist.ru Цены тоже вполне приемлемые. Машинок этих вижу в городе все больше и больше, соответственно на СТО эти машины начинают узнавать и в магазинах будет больше запчастей. У этой машины есть евроаналог, что для европейской части страны очень даже большой плюс, так как цены на запчасти и сроки их поставки значительно отличаются в лучшую сторону от чисто японских машин.
     Вот, пожалуй и все что хотел рассказать. За месяц никаких проблем с машиной не было, поездка на диагностику показала, что пока проблем и не предвидится, так что буду пока ездить. Одно для себя решил однозначно, седанов в моей жизни больше не будет. После двух недель езды на ЯРВ сел в седан и понял что нет простора, очень давит крыша и как то тесно, рост у меня 196см. Так что теперь только машинки «повыше».
    Всем удачи на дорогах.
Опубликован
 

Комментарии

08.08.2006
зделай фотки с видом из салона через стеклянную крышу, с разных ракурсов, чтоб передать всю полноту удовольствия от обладания ей, а то нафоткают все с наружи да вокруг , дак таких фоток завались в каждом отзыве, а изюм ни кто не разу не показал...
Цитировать
   
   
08.08.2006
номера на 5!!!!!!!!
Цитировать
   
08.08.2006
номера нах, красавчеГ
Цитировать
   
08.08.2006
Я пацталом, за номера зачот, а именно за то, что Х в фотошопе сделал, развеселил!!! ;) 5!
Цитировать
   
08.08.2006
Ханты-Мансийск
почему вы решили, что это фотошоп??
Цитировать
   
   
08.08.2006
автор
Сеня, эта не фотажоб, эта такие намера. Могу выложить скан сехпаспорта.
Цитировать
   
   
11.08.2006
ПаБелкин!!! От всей души рад за тебя и твой таратас :)))) зачОт :))
Цитировать
   
   
14.08.2006
сам за собой умещаешься?
Цитировать
   
   
18.08.2006
Новосибирск
локомотив, чо надо, катался три месяца назад на таком. Лидер свеетофорных гонок, после 100 км/ч, конечно грустнее, но в городе.. Короче машина что надо..
Цитировать
   
   
22.08.2006
автор
rinch100, да вполне, если заднее сиденье полностью отодвинуто назад. При этом в багажнике умещается сабвуфер и еще куча хлама. На счет светофоров - так и есть, догнать пока удавалось не многим. Я не говорю про заряженные лансеры :)
Цитировать
   
   
30.08.2006
Все что сказано - правда, но тарахтелка ужастная. Шумоизоляцию делать обязательно и начинать с задней двери. (материалов минимум). После этих процедур авто преображается только в лучшую сторону.
Цитировать
   
   
31.08.2006
Тоже загорелся этой машиной. Думал брать Allex 2zz-ge, но на него не хватает денег, да и бенз 98 наверное, а при нынешних ценах это довольно накладно. Так как до этого ни разу не ездил на турбо, возник вопрос. Какие дополнительные расходы возникают? Как он ведет себя зимой, хотя это непринципиально, так как машина в теплом гараже, но все же? Не придется ли его капиталить к 100 тысячам? Почему нет механики на аукционах, хотя в каталоге - пожалуйста?
Цитировать
   
   
31.08.2006
Прошу прощения за ошибку - механика только на атмо. Но это тоже как я понял редкость.
Цитировать
   
11.09.2006
автор
Насчет турбины: Дополнительные расходы несет покупка турботаймера (если конечно не хочется сидеть и ждать самому какое то время), но все решается покупкой мало мальски путевой сигналки. Я поставил себе СтарЛайн А8, ставил не из-за охранных способностей, так как считаю что если кто позарится на машину, ее все равно украдут. А чисто из утилитарных ее способностей: Турботаймер, дистанционный запуск двиготеля, закрытие окон после установки на охрану машины, и т.д. Больше пока что я кикаких вложений в обслуживание турбины не делал. Масло только меняю регулярно, и все. А еще на турбе расход бензина больше. Хотя конечно многое зависит от стиля езды, но турба способствует как раз такому стилю, чтобы кушала много :)
Цитировать
   
   
01.10.2006
По поводу расхода на турбе - не согласен. Турбовый двигатель просто немного некорректно сравнивать с такого же объема атмосферным. Правильнее сравнить его с аналогичным по мощности атмосферным. И получим атмосферник 1.8 - 2 литра нормальной компрессии (не форсированный). У такого движка и масса больше, и объем камеры сгорания тоже, следовательно больше расход на холостых и низких оборотах (весьма актуально в пробках и при движении с низкой скоростью в плотном потоке). Кроме того, опять же на низах турбина дает заметный подхват благодаря более полному сгоранию смеси. А заметное увеличение расхода начинается оборотов так с 3-х тысяч, ИМХО. Да, именно тут и начинается все самое интересное. Но, повторюсь, уверен, что турбо двиг в общем и K3-VET на ЯРВ в частности может быть экономичным. Что касается меня, расход 7.5-8.5 литров 98-го бензика по городу, столько же по трассе (не получается спокойно 90-100 ехать). А насчет управляемости с автором отзыва стоит согласиться. Но беда в том, что не могу оценить предела управляемости. Я еще ни разу не слышал скрипа резины в повороте, тогда как боковые перегрузки уже были совсем не детскими. То есть, есть подозрение, что машину легко опрокинуть. Но утверждать нельзя, нужно это проверить. А объехать внезапно возникшую яму или люк на скорости километров 80 или даже больше ваще без труда резким поворотом руля: в таких условиях управляемость, как на картинге.
Цитировать
   
   
02.10.2006
купил дайхатсу YRV подскажите какая марка жидкости льётся в гидроуселитель,какая тормозуха,какое масло лучше лить,нужно ли обслуживать турбину и если нужно,то как.Заранее благодарю Алексей
Цитировать
   
   
02.10.2006
Алексей, пруздрувляю! Тебе сюда www.yrv.ru Там найдешь ответы на все интересующие тебя вопросы и даже больше.
Цитировать
   
   
19.10.2006
Подскажи пожалуйста как и чем делал шумоизоляцию За ранее благодарен
Цитировать
   
   
21.10.2006
Делал шумоизоляцию материалами компании СТП www.stplus.ru, использовал вибропласт, битопласт и сплен. На сайте www.yrv.ru есть несколько веток про шумоизоляцию. Там есть и описание, и картинки. Ничего сложного, просто долго сначала разбирать салон, потом собирать. Делать желательно в теплую погоду, или в теплом сухом боксе. Результатом остался доволен, но кое что еще нужно доделать, но это наверное уже на весну оставлю.
Цитировать
   
   
06.11.2006
здаров, Ярвисты...вот читаю вас и офигеваю сам над собой....у меня турбовый ЯРВ жрёт в городе при нормальной езде...ВНИМАНИЕ----10 литров 92-го на 65 км....или я даун или что-то с двигой..посоветуйте...
Цитировать
   
   
13.11.2006
а ты читай внимательно бензин 95 - 98 !тыб еще мочу залил !
Цитировать
   
   
15.01.2007
Каждый льет в бак то, чё ему кайф... А вообще по многим и разным замерам турбовая ЮРВ хавает в городе от 8 до 17 литров.
Цитировать
   
   
15.01.2007
Отзыф классный, пять баллов для красной YRV с реальными номерами маловата!
Цитировать
   
   
Belkin, машина супер.. Видел пару раз в городе, красный цвет самое то!!! Респект и уважуха.
Цитировать
   
   
04.02.2007Стас (г. Геленджик)
Здравствуйте! Месяц назад купил "YRV" ярко-красный, только от тю
Цитировать
   
   
09.02.2007
Всем привет! машина у тебя Belkin класс!!! присматриваю аппараты данного класса - но нужен левый руль. вариант Бб из америки отвалился из-за дороговизны. сейчас прицениваю YRV из Германии. после недавнего разговора с псевдо олигархическими личностями о том, что красный цвет для "КОНЧЕНЫХ" - захотелось турбину и красную, но... посмотрим что есть и почем у немцев.
Цитировать
   
   
19.02.2007
Здравствуйте уважаемые автоколлеги. Я собираюсь приобрести YRV но есть пара вопросов. как у этого аппарата (211 кузов) действует полный привод - постоянный, подключаемый автоматически при пробуксовки или "С кнопки" или еще как ::). и еще один насущьный вопрос т.к. эксплуатировать авто предполагается в Красноярске то поделитель опытом как автомобиль ведет себя в условиях сибирской зимы (ну нетакой как нынешняя ;)) как заводится без автоматов прогрева ну и другие вопросы какие возникают при его эксплуатации в холода. Заранее благодарен.
Цитировать
   
   
да конечно номер ваще рулит=)) НАX 516 =))
Цитировать
   
   
27.12.2007
Подскажите не могу понять какая модель у меня бак вмещает 30 литров не больше)))) abs нет сзади стоит панорамное зеркало впереди противотуманные фары. Если кто знает подскажите
Цитировать
   
   
22.12.2008Kaktyss
Номера самые реальные, никакого фотошопа нет. У меня у бывшего однокурсника номер н666ах93. В гаевне причем биплатна, то есть даром и без денег, дали. Уже на второй или третьей машине у него эти номера.
Цитировать
   
   
01.06.2010McLarin
   
москоу-сити

Сообщений: 519
номера потешные.*****
Цитировать
Stream RN1 | pearl white
На небе только и разговоров, что о море...
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu YRV


Добавить отзыв