Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu YRV 2000

Дайхатсу УРВ 2000 — отзыв владельца

, Киров
25864
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.7
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темный
Двигатель: К3-VET, 1.3Turbo с интеркулером, 140лош/6400об, 180Нм/3200об, твинкам, цепной
Содержание:
1.Вступление
2.Выбор
3.Приобретение
4.Кузов и подвеска
5.Салон
6.Двигатель
7.Типтроник
8.Расход топлива и резина
9.Обслуживание и запчасти
10.Диагноз

1. Владею очередной чистокровной японкой Daihatsu (Toyota) YRV Turbo.
Немного о себе: под деятельности – программист Abap SAP/R3, рост 177, вес 75, недавно женился, семья я да жена. Использовал каждое лето отцовскую четверку(не путать с ауди), потом был Марк-2(2 года 40 тыс км, 80 кузов, турбодизель 2.4, 89гв), Королла(1 год, 7 тыс.км, 111 кузов, бензин 1.3, 97гв), американец ММС Мираж (леворулька, пр-во Япония, 2 мес, 3 тыс км, бензин 1.5,00 год)

2. Выбор. Жилищый вопрос был решен, значит пора брать авто. Критерии: цена, качество, надежность, комфорт. Если еще 2 года назад я мог сказать с точностью, что при выборе идеально подойдет праворулька, то уже сейчас я очень сильно колебался между европейкой, американкой и как всегда имел ввиду русскую(перехватиться). В любом случае имел на руках 140 и была возможность продлить кредит до 90 тыс. Те. Бюджет до 230.
Хотелось:
-тяговитый бензин (дизель не так выгоден как несколько лет назад, а если и брать дизель, то это только для джипа, тяжелого минивена)
-левый руль
-автомат(езжу по городу, задолбался на Жигулях передачи переключать летом), хотя и на механику был согласен (экономично – на литр точно расход поменьше будет).
-вместительный, удобный салон
-очень привлекали однообъемники после знакомства год назад с ММС Topo BJ, не хотел возить сзади пустой воздух и платить за бензин.
-беспробежную
-ЧТОБЫ НРАВИЛСЯ
Варианты:
1.Леворульные: ВАЗы, Мираж из штатов 1.5л, корейцы; Ярис, Поло и др из Европы.
2.Праворульки: Демио, Капа(вживую не щупал), Куб и другие седаны, универсалы…Но надо было искать среди них с шустрым двигателем, чтобы частично решить проблему обгонов на трассе, да и расход будет таким же как и у слабых двигателей.
Попадалось достаточно много объявлений о продаже в Москве Марков и им подобных за достаточно небольшие деньги. Но я туда не поехал, а искал авто в Штатах. Ничего путного за мои деньги не попадалось. Параллельно я появлялся на местном рынке.

3. Приобретение.
Однажды я увидел неизвестное авто, о котором читал уже на этом сайте (кто его щупал, покупали и были в восторге, но он был редок; нас теперь трое в городе). Это был Daihatsu YRV Turbo 1.3л 140лс, 89тыс км, 2000гв, черного цвета, грязный, с прибамбасами (ТВ, НАВИ, хорошая магнитола с чейнджером и акустикой – Pioneer Carrozeria в комплекте с пультами, и инструкциями, сервисной книжкой, шелковые пищалки, резинки на зеркалах заднего вида, сиглалкой с обратной связью и турботаймером), электропакетом в максимальной комплектации, но без панорамного люка. У машины было найдено несколько косяков: не было литья спереди, не ловила наше радио, курящий продавец прожег водительское сиденье прямо в центре меду ног, не работал кондишн – продавец рассказал как во время поезки у него сломалась алюминиевая трубка, я же обраружил вмятину на радиаторе конденсатора от камня. Торг на месте дал цену в 235. Продавец приехал с Камчатки и жил тут более 1.5 месяцев. Сначала он один выходной стоял на рынке в Кирове, потов выставил авто в автосалон Союз с ценой 330тыс на 3 недели, потом попытал счастье в Перми. Там ему давали 225 – он отказался. Ночь я перечитывал отзывы, искал доп инфу. В воскресенье вечером (когда рынок закончился и надо было ждать следующих выходных) я отправил продавцу СМС «Готов отдать за авто 210тыс».
И он перезвонил – попался, сообщил ему, что готов максимум дать +5 к его цене. На понедельник договорились опять встретиться и провести тест-драйв и полным осмотром авто. На осмотре я сел за руль и поехал за город прокатиться, подвеска показалась чуть жестче чем в мираже, и вот первый обгон на узкой улице, перед нами камаз с прицепом. Образовался просвет по встречке. В голове мысли: показать поворот, выйти на встречку, пыжится обгоняя, встать в дырке перед камазом. На деле: показываю поворот, выхожу на встречку, педаль до половины и я уже обогоняю вторую машину перед камазом, ужас, надо куда-то пристраиваться…Обгон был произведень настолько непринужденно и быстро, я прям обалдел. На ходу машина мне понравилось, единственное подтвердилось, то, что надо делать сход-развал, т.к. при полном газе Ярва немного водило влево-вправо.
Осмотр кузова выявил подкрашенную перднюю правую дверь без снятия, царапина на заднем бампере, подкрашенный снизу передний бампер (похоже был наезд на низкое препятствие, грамотно заклеен, но это бампер ударил снизу фару и у нее появилась трещина, в которую попадала вода), остановленную трещину на лобовине, почти в ноль истерные передние тормозные колодки, ну и стартер с трудом делал первый оборот коленвала до первой вспышки. На днище не было ни одной вмятины ни царапины, жижи в норме. Я готов поверить в пробег 89 поездив на машине больше месяца и изучив сервисную книжку. Пятиминутный торг дал цену 213!!! По лицу жены продавца после ее знакоства с окончательной ценой ценой было видно, что они в полной Ж и пролетели с этой машиной – съездили в убыток (многие думают, что перепродажа авто очень выгодна и пробуют себя).
На следующий день Ярва оформили на меня. Я аж пищал от удовольствия.

4. Кузов и подвеска: очень красивый, пожалуй самый красивый из одноклассников, жопа слегка приподнята с помощью резиновых проставок под задние пружины. Передний бампер низковат-13см, но свес минимальный. Днище ровное и никакой глушитель не торчит. Ездил впятером – нигде ничто не пробивает до отбойников в отличие от Короллы и Марка. Все плотно работает, есть микротрещины на пыльниках шаровых (код 43345-97201, цена за оригинал 350руб за шт.), заменю в ближайшее время. Заменил тормозные колодки (код 04491-97401, Нишибо 600руб, Кашияма 750, Лукас 1100), поставил кашияму – чуть подсвистывают при легком касании педали тормоза. Трещина на лобовом оказалось не только остановлена, но и заклеена. Сам заклеил 2 тюбиками суперклея трещину в фере, просушил ее и опа, отпотевать перестала. Осталось только адаптировать фары для техосмотра – пора проходить. Фары светят очень хорошо. Еще обработал скрытые полости тектилом потратив пол-часа.

5. Салон: просторный, чертовско просторный(в сравнении с седаном), отличные трансформации салона, этот салон самый удобный из всех предыдущих машин. Обивка, пластмасса, дизайн – все меня устраивает, это все гораздо лучше чем у одноклассников, одним словом стильно. Еще мне понравилась трансформация задних сидений на Фанкарго, но они не катаются по салону, а у меня катаются и позволяют сдвинуться назад так, что сзади от коленей до передних сидений остается 15см – намного больше чем в Марке. Сидишь ощутимо выше, чем в седанах, а задние сиденья еще выше. Шумоизоляция как на Королле, качество отделочных материалов – чуть лучше. К эргономике уже привык – непривычное место расположения стеклоподъемников, кнопок обогрева стекла, противотуманок, и кнопки активизации ручного режима типтроника.
Адаптировал магнитолу, звук на твердую четверку, не хватает до 5 саба.  Телик отдал на адаптацию, если ничего не выйдет, то надо тогда присобачить видео камеру, для облегчения обгонов по трассе. Где можно достать цветную камеру с японским форматом? Может кто знает? Собираюсь на неделе купить подогрев сидения – поджопник, цена удовольствия 400руб былa год назад.

6. Двигатель … многие наверное ждут, что же может этот малыш 1.3л турбо 140лс? Ярв с этим двигателем очень быстр! Двигатель очень современный с цепным приводом распредвалов, твинкам, очень тихий на холостых – тише, чем 4Е-FE и 4G15. Очень тяговитый, неспеша поглаживаешь педаль газа при езде по городу до 60 км/ч, обороты 1.5-2тыс и в гору прет на 4передаче при 1,7 тыс(50 км/ч) и еще уверенно разгоняется. Турбояма не чуствуется как на 2-ЛТ Марка-2. Просто получаешь бешенный ровный разгон. Конечно тяга с 0 до 30 км час не та, что после, но все же очень даже мощно. Никогда раньше мое авто не ездило в городе до 140км/ч(пару раз пробовал, корректируем на 150-резина), при том чтобы набрать такую скорость надо полтора небольших квартала. Когда давишь во время движения тапку в пол, то появляется ощущение, что все остановились, а ты один двигаешься – очень быстр. К такой динамике надо привыкать – хорошо что есть АБС. Многие ее ругают, но АБС незаменима – отлично тормозит на сырой дороге и при этом можно легко контролировать траекторию автомобиля объезжая препятствия. Еще про звук мотора (многие от него тащатся): когда вдавишь в пол и набираешь за полтора квартала 140, то от такого ускорения я уже ничего не понимаю что он там поет!!! :) Он просто мигом выкручивается, немного взевает и просит следующую передачу, это не как на Мираже 10.5 сек до сотни, где успеваешь прислушаться к мотору. За город я редко выезжаю, а чтобы услышать рык мотора надо ехать хотя бы на третьей-четвертой далеко за 140 под нагрузкой встречного ветра. На сырой дороге с газом надо быть поаккуратнее, т.к. шлифует. Идешь 80 км/ч – обгон, газ в пол и пошел шлиф, пока чуть газ не сбросишь, на первой так вообще готова до 70км/ч шлифовать. Я практически всегда езжу спокойно, не лихачу, но приятно иметь запас мощности, который часто бывает просто необходим. Масло поменял на Тебойл, синтетика 5-40, привез ее весной из Финляндии, надо 3.4л. Фильтр поставил фрам за 190 руб, код 15601-87204. Засунул новый акум на 75Ач. Со старым акумом видать немного поджарил пятаки на втягивающем стартера, было пару раз, что не крутило вообще. Надо будет почистить контакты. Вывод, если акум почти мертв, и еле проворачивает, а потом вообще не может  провернуть – не держите подолгу в положении Старт если он не может провернуть, поставьте сразу новый акум!

7. Типтроник – это вещь!!! Совмещает преимущества автомата и механики. Можно выкрутить двигатель до отсечки и получить в ответ отключение подачи топлива на 1 сек.(ощущение что тормоза сработали) – типа переключай родимый, дальше крутится не буду. Елси ставить колеса гораздо больших размеров, чем стандартные, то на мануал режиме можно ощутимо экономить топливо, т.к. автомат рассчитан на стандартные колеса. Для справки, леворульный Ярв со 128 лошадями разгоняется до 100 за 8,4 сек, праворульный со 140 еще быстрее. Лексус РХ-300 быстрее всего лишь на секунду. Ярв быстрее даже европейского Аккорда 2.4 втек типтроник 9.0 сек! Одно точно, что каждая секунда значительно удорожает автомобиль и он нам все менее доступен. Собираюсь до зимы заменить жижу, в магазине сказали, что надо 5л АТФ.

8. Расход топлива-резина. Эти параметры очень связаны – итак всем понятно(проверено на Марке и Королле). У меня стоят 185/65Р14 М+S, а должны по паспорту 175/60Р14 – соответственно врет спидометр и повышенный расход топлива из-за большей ширина на 0,5л-1л. На практике имеем на этих колесах по трассе около 6л 92бензина, по городу 10,5(иногда газульку жал до пола; режим прогрел, доехал 6 км в заторах, заглушил. Вечером также). Если учесть поправку на вранье одонометра, то получается меньше – можно формулу высчитать. А если еще и родные поставить колеса, то будет наверное 5,5 и 8.5-9 соответственно при 140 лошадях. Хотелось бы одеть на нее 165/70Р14, 165/65Р14 либо 175/65Р14 – будет экономить литр точно на сотку. Ведь бензин все дорожает…

9. Обслуживание, запчасти. Дайхатсу – это Тойота, уже хорошо. Дайхатсу в рейтинге надежности 1-2 года на первом месте с Лексусом, а от 3 до 5лет на втором вместе с Тойотой после Хонды. Всего же Дайхатсу выпускает около 1млн. автомобилей в год. И что хорошо, что Ярв есть леворульный, а что еще лучше, Ярв имеет общую трансмиссию с Тойотой Дуэт (Дайхатсу Стория), двигатели и другие запчасти. Расходники тоже со многими моделями совместимы, например масляный фильтр подходит от Яриса. Первоначально столкнулся с проблемой найти запчасть, т.к. каталогов по Дайхатсу нет у многих контор. Надо просто знать fram от аналогичной Тойоты Дуэт – и да будет Вам счастье! Есть сайт Yrv.ru. А так, что сказать по моему Ярву? Свежая машина, что с ней колупатся? Поменять оставшиеся расходники и наслаждаться ежедневной ездой!

10. Диагноз: YRV Turbo – городская ракета на каждый день. За такие скромные деньги можно получать море удовольствия, за такой свежей, стильной, молодежной машиной чувствуешь себя еще моложе. Если бы шильдик был Тойота, то турбо Ярв стоил бы на 30-50 тыс дороже.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отличный отзыв,5
Побывай здесь: www.yvr.ru
3
1
Ответить
Хороший отзыв,мне нравится ЯРВ турбо.А как он по ширине салона?
1
 
Ответить
автор
Ширина салона на пару сантиметров уже, чем у короллы и это чуствуется только спереди, но это не чуствуется за счет того, что очень высокий потолок. Сзади за счет того, что заднее сиденье не облизывает задние арки колес трое плотно и достаточно комфортно усаживаются. А вдвоем еще лучше сзади, т.к. там наклон сидений регулируется.
 
 
Ответить
Я вот хочу полноприводную, но их заметно меньше и подходящий Ярвы 4wd найти не могу. Подскажите плииз, Как зимой переднеприводная, какие ещё минусы вылазят ? И вообще, а ни зря я парюсь ? Может брать передний ?
 
 
Ответить
Прикольно будет почувствовать на зубах запчасти телевизора, ускоренные подушкой в случае аварии. Пассажир останется доволен...
6
 
Ответить
автор
TO Sly. Пердний привод не проиграет на сухом чистом асфальте, на остальном будет чуток отставать в зависимости от покрытия. Это касается старта с места. Во время езды полный привод будет меньше ощущаться. Но я так пару раз выстрелил, скорость ужас как набирает, а оттормаживаться они будут одинаково! Зимой передний привод на хорошей резине позволяет ездить уверенно, на полном не пробовал.

TO Выстрел, телик снял. Тоже подумал, каково оно всретиться с теликом и пододушкой, а вообще надо пристегиваться, что я всегда и делаю перед поезкой - в этом много плюсов: не колбасит на поворотах, лучше чуствуется сила торможения, остаться в живых каждый мечтает. Попадал пару раз в аварии на жигулях - ремень рулит!
1
 
Ответить
что за бред про "чертовски просторный салон"? где там просторный салон? лол..

и еще про "пробивание стоек как на марке" - тоже лол.

8.5 сек до сотни это что аццкий разгон?
 
2
Ответить
автор
Полный привод берут те, кому нужно проходить скоростные повороты с адреналином, в нашей Кировской области таких нет! У нас тут главная задача пореже попадать в ямы. Многие наверное поседели от неожиданной реакции 4вд машины в повороте на предельной скорости. А если база короткая (прадо не 5 дверей а 3) или ярв по сравнению с импрезой? Как бы не закрутило неожиданно от неправильной работы с газом на 4вд. Благо выручает типтроник, можно на фиксированной передаче проходить повороты, и это большой плюс для любого привода.
 
 
Ответить
автор
TO Zef, приезжай к нам в Кировскую область и прокатись по трассе с 3 человеками сзади и барахлом в багажнике кг так 50. Все дальнобойщики знают, что такое кировские дороги, а вернее их отсутствие. Я больше чем уверен, что ты быстрее сотни не поедешь, станет просто жалко машину - постоянные пологие волны и мягкая задняя подвеска дают о себе знать. Зад конкретно колбасит до отбойников, причем на живых амортизаторах и стоковых пружинах. Перед не пробивает. Тоже самое на Королле, только там достаточно сзади пару человек посадить. На Ярве же гораздо меньше колбасит, но на бездорожье чуствуется ее короткоходность.

По поводу салона - в пятницу перевозил пенопласт 2х1м 0.5 куба. Засунул под углом. Задняя дверь закрылась. Если сравнивать салон с Марком, то у Ярва он уже см так на 5, но длиннее.

8.4(данные каталога) до сотни это очень даже неплохо для города, если ездить, например, в Москве то может иногда нехватить из-за того, что все едут достаточно быстро, дороги многополосные, гладкие и широкие. Для провинциального же города с постоянными перекрестками, ямами, активными пешеходами и загруженными дорогами днем - такой разгон за глаза, т.к. надо всегда успеть оттормозиться. Я не знаю как япы проверяют разгон (если там садят 2-х япов по 70 кг и еще в багажник 50 кг), то если ехать одному, то реальные цифры при живом движке будут гораздо лучше.
1
 
Ответить
2Sly,задай вопросы здесь:www.yvr.ru,подскажут.
 
 
Ответить
Машинка похожа на гранату в руках обезьянки. Никогда не знаешь, когда рванет. При такой силе в двигателе и отсутствующей подвеске (для нормальной рулежки), вкупе с тормазами (как я понял) и явно не соответствующим кузовом... вобщем, не подскользнись ты на ней.
 
 
Ответить
автор
TO Алексей. Обезьянка за любым авто опасна. Я в общем-то пытался объяснить, что ездить быстро надо на шустрой машине учиться и иметь говову на плечах при рулежке(я же пока не профи и не пытаюсь показать себя профессианалом). И лучше чтобы лихачи реализовывали свои драйверские потребности не на дорогах общего пользования и учились не там же.
А у самой машины с тормозами и подвеской все в порядке. Естественно тип кузова не позволить ездить в поворотак как на купе или седанах; и на трассе лобовое сопротивление воздуха с парусностью естественно будет выше, чем у обычного седана.
У нас бегает серебристый Ярв, его хозяин сказал, что япы поставили на него очень жесткие короткие пружины, т.о дорожный просвет был около 7см. Такой наверное устойчивее, но не для наших дорог. Ему пришлось их поменять.
 
 
Ответить
мужики, подскажите, пожалуйста!!!
зимой никогда не гонял с владика машины, как обстоят дела(особливо на перевалах) с перегоном в зимний период?
а то вот собрался чз месяца полтора-два, сразу, как сын родится, пригнать авто для семьи побольше на 1-го дормоедика...
сейчас времени нету ехать, а то б я лучше сейчас, конечно...
1
 
Ответить
Дайхатсу делает малолитражки,мелкие машинки,а это что,выход из правил,или смелый эксперимент?
 
 
Ответить
Москва
ну опять этот проФФесор!!! с двумя С пишется профессор!
не парься, профессор, купи на аукционе машинку и привезут ее тебе контейнером/сеткой/ПБВ. не надо экстрима с зимним перегоном! куда, кстати, гнать-то?
 
 
Ответить
Москва
наивным юзерам, пытащимся непонятно зачем убеждать себя и других, что некоторые модели Дайхатсу - это Тойота:
Тойота имеет контрольный пакет акций Дайхатсу и по маркетинговым соображениям продает через свою дилерскую сеть некоторые модели, разработанные и собранные компанией Дайхатсу, под маркой Тойота, при этом разница только в шильдиках, да еще может в форме руля, иногда Тойота чуть дороже и лучше укомплектована (например, в Дайхатсу ABS - опция, а в Тойота - в базовой комплектации). Речь о машинах, выпускавшихся в 1995-2003 гг. В последнее время (2004-2006 гг) есть и примеры обратного заимствования (новая Тойота бБ под шильдиками Дайхатсу выпускается) и совместной разработки (Новый Териос - общее дитя)
Читайте истории компаний и описания моделей авто. И не вводите в заблуждение читателей отзывов, крича, что запчасти для Дайхатсу делает Тойота и продает их в России за копейки. Сейчас вообще на ЛЮБУЮ модель можно купить ЛЮБЫЕ запчасти и срок поставки редко превышает 4-6 недель для самых редких и дорогих запчастей, Экзист 2-4 недели везет.
 
 
Ответить
Москва
jon,
машинка с дрыгателем 1,3 л, пусть и 140-сильным - это не малолитражка?! габариты 3765 x 1625 x 1550: куда уж меньше?
меньше только четырехместные малыши с движками 0,66 л, да и то не на много...
 
 
Ответить
в Волгоград мне ехать, Роман.
да я далеко не первый раз во владик за машинкой еду, дорога сама мне ндравится, вот только зимой ниразу не ездил... вот и не знаю, каково на перевалах в зимний период...
 
 
Ответить
они, перевалы, меня больше всего волнуют...
с остальным справлюсь...
 
 
Ответить
2 Вячеслав
вообще то там не АТФ,а третий декстрон, так что есть повод не раскошеливаться:)
 
 
Ответить
Москва
ездил я там зимой: перевалы в Бурятии, Читинской обл., на Байкале. ставь хорошую зимнюю резину, едь медленно (знаки соблюдай, там откровенно тупых нет указаний) и отдыхай хорошо, чтобы внимание всегда было острым.
но я бы не стал связываться.
 
 
Ответить
Видно что отзыв писал молодой программер. Слишком много ватных эмоций и некорректных сравнений. Нельзя сравнивать табуретку с марчелло. Если по существу, то шумка вообще gaвно, пластик как на десятке. Но вот двиг действительно очень достойный. Впечатление портит лишь тупорылый автомат. Трансформация салона тоже @!#$тая. Вообще эту машинку необходимо немного подтюнить, чтобы она действительно уверенно уезжала от всяких важных хондаводов.
 
 
Ответить
олен
Новосибирск
однако про тектил в скрытые полости - это посмешил.. Больше заняться было нечем что ли? Все давно за нас сделали.
 
 
Ответить
Arg78
А как с ресурсом движка на этой машине (с турбиной) ?
 
 
Ответить
автор
Вчера ездил в Костромскую область, где есть хорошие дороги :). На обратной дороге на ровном участке проверил машину на разгон. Бензин 92, температура 5 с солнышком, пассажиры: я 75кг, жена 50кг, тесть 85 кг), резина всесезонка 185/65Р14 вместо 175/60Р14(спидометр показывает порядка на 3% меньшую скорость чем на самом деле, хотя может кто поправит, подсчитав это на шинном калькуляторе), воздушный фильтр средней загрязненности, скоро поменяю, бак пустой, багажник можно сказать 10 кг веса. Заснял весь процесс на видео цифровым фотиком для дальнейшего анализа(8,7Мб). Я думаю, что его секундомер достаточно точный.

Итак старт с места, режим автомат D4(не ручное переключение) - просто газ в пол.
Результаты:
100 - 9 сек, 2 передача 5300 об
120 - 13 сек, 2 передача 6300
140 - 18 сек, 3 передача, 5000
160 - 26 сек, 3 передача 5500
170 - 33 сек, 3 передача 6000

Выводы: очень даже ничего!!!
1.Читал, что если стартовать на буксующем сцеплении(педаль на тормозе, газ давить до 2000 оборотов), то можно выиграть около секунды, т.к. у меня машина в первую секунду даже не стронулась с места(обороты подскочили до 2000) -1 сек
2.Можеть быть если переключать передачи самому, то можно и чуть-чуть выиграть до 0,2 сек. С первой на вторую автомат переключил на 6400, со второй на третью 6700 - отсечка.
3.Если залить бензин 98 то может быть еще будеть на чуток получше.
4.Если ехать одному, то можно еще выиграть 0,3сек точно.

Если попрактиковаться, ехать на легке, залить хороший бенз и поменять воздушник то можно и быстрее 8 сек набрать сотню.
По паспорту для европейки со 128 лошадями было 8,4 сек. Значит мой конь со 140 сильным табуном очень даже живой! И это главное.
 
 
Ответить
автор
Сегодня перевозили ходолильник 130см, влез, задняя дверь закрылась. Потом еще и втроем уселись на передние сиденья.
 
 
Ответить
привет, Ярвисты...подскажите, что-то у меня хрень какая-то...может дело в резине, не знаю...185/65/14...гарцую по городу в меру, не всегда, в основном-спокойно..но вот решил измерить расход топлива...ОФИГЕЛ !!!..на десятке 92-го проехал 65 км...подскажите, в чём проблема???...может турбина постоянно в режиме?...машинка здоровская, но что-то обжористая...)))..благодарен заранее..жду советов...
Димаз-П.-Камчатский
 
 
Ответить
Novoross
То: Вячеслав и Димаз
Попробуйте на 92 бензе резко давануть тапку с места, с холостых оборотов. У меня слышался легкий цекот "пальцев". Предпочел вернуться 95-й.
 
 
Ответить
Привет, подскажи а как ты адаптировал фары для прохождения техосмотра? Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Вячеслав
15л на сотню это вообще перебор, но надо по-другому замерять. Хотя елси держать в среднем обороты от 3 до 6тыс, то можно и 15л сжечь с постоянными кикдаунами. Я обычно заливаю 30, откатываю, потом опять 30л и потом смотрю в конце соколько на этих 60л проехал - гораздо точнее выходит.

у нас лукойловский 92 бензин неплохого качества, поэтому пальцы не стучат, нагара на свечах нет.

Я в фарах лампочки новые поставил, когда пробовал регулировать пучок, то не понравился результат поворота лампочки с загнутыми усиками - свет ушел вниз, но техосмотр пройти так можно, т.к. границы пучка света стали нужной формы, оставалось только подрегулировать вверх-вниз.
Можно это делать напротив гаража, нужен мел для отпетки первоначальной высоты пучка света.
 
 
Ответить
То: Вячеслав
всё равно обжора...а зимой, с турботаймером пробуксовка по снегу=16 литров...хренотень...но я так, для инфы...мне до бензы пофигу, зато какаю на всех "подрезчиков" и прочих Шумахеров...
 
 
Ответить
Вячеслав
сейчас зима, по утрам температура около -18 - 24, ледяные дороги, много снега, днем около -15. Утром грею около 4-10 минут с автозапуска, еду 15 мин до работы(5км), вечером аналогично. Расходо получается по городу 12литров.

По трассе ездил в Н.Новгород при -18 два раза при одинаковой температуре, расход получился 6,7л/100 км, летом еще меньше.
 
 
Ответить
Ухта
А почему объявление о продаже вышло в декабре,а отзыв в сентябре? https://auto.drom.ru/?id=110840...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 174
Грамотный отзыв!
5 баллов
www.yrv.ru - клуб любителей Daihatsu YRV
Мои отзывы: Hyundai ix20 2013, Honda Fit 2001
 
 
Ответить
DDdD55555
Вячеслав: Европейская 128л.с. = японской 140 л.с. Лошади у них одинаковые. У японских машин лошади измеряются не так как у европейских.
 
 
Ответить
Добрый день всем владельцам ЯРВ!

Хотелось бы тоже приобрести данного рода автомобиль, выбор встал между турбовым и не турбовым, с двигателем 1,3. Турбовый идет изначально в обвесе и с наворотами, но как у него дела обстоят с турбиной??? Кто давно ездит на такого рода авто, не могли бы охарактеризовать.
Заранее благодарен.
 
 
Ответить
В ПИСДУ 1и3
8 секунд?! I want to belive.
 
 
Ответить
1и3 рулит
а он при старте диски внутри покрышек не проворачивает? а то я хочу Соарер 2,5ТТ на такую поменять так вот боюсь на покрышках разорюсь...
 
1
Ответить
Привет! Хорошая машинка! Главное для меня в моем Ярвике это вместительность салона(кто говорит что не вместительный - просто толстяк), маневренность очень хорошая, скорость набирает тоже хорошо и по трассе еду примерно 140 - машина не напрягается (у меня не турбо). Я купила его для того что б научится водить, и поняла, что это идеальная машина для этого. За исключением наверно того, что очень тоненькое железо. просто незначительного удара хватает для того чтоб сделать вмятину.
 
 
Ответить
2 ZEF. Салон у Ярика - реально огромный. Сзади сидишь - это ощущаешь, Марки-Короны рядом не стояли. А разгон реально аццкий. Ты наверное не понимаешь, что все познается в сравнении. Думаю вровень пойдет с 1JZ-GE даже VVTi. Но это ведь 1.3!!!
Отзыв - на 5!
1
 
Ответить
Отзыв хорош! У меня проблема в выборе между 4вд и передним . Если кто сталкивался с двумя такими экземпляроми , жду совета.
 
 
Ответить
тригидрат
привед абаперам =)) хочу такуюже, но пока возьму мах(яже начинающий джедай абапа)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 329
Урв всяко лучше марка, базара ноль.
(пол отзыва провёл паццталом)
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Мой отзыв: Suzuki Swift 2000
 
 
Ответить
15 литров на 1.3 ????????????????
Ахххренеть...
У меня Галант (европа) 2.5 на ручке по городу жрет не более 17-ти в топке... по динамике разгонов тоже самое выходит...
 
 
Ответить
Владивосток
у меня тоже такая машика! отзыв отличный, я полностью в ним согласна
 
 
Ответить
Ребят подскажите а можно поставить диски большего размера? Если да то какого?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 66
ну тут только 5....) машина ОГОНЬ)
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu YRV 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу УРВ.
Посмотреть всё о Дайхатсу УРВ
Запчасти на двигатель К3-VET в Кирове

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу УРВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром