Сам ей не владел, но имею опыт езды и эксплуатации Daihatsu YVR. Сам ездил на 4-х советских и двух японских машинах. Все оценки, плюсы и минусы будут относительно именно машин ЭТОГО класса. Т.Е весом кузова до 1000кг и объёмом двигателя до 1.3л.
Плюсы:
1 дизайн салона довольно не слабый (нет ощущения дешёвого пластика). Пластик хоть и не мягкий (на панели и дверях)но качественный.Тот же Vitz и Logo с Damio смотрятся более убого.
2 Полномасштабная панель приборов. Есть тахометр и даже часы!
3 На задних сидениях сидеть вполне вольготно даже при полностью отодвинутых передних.
4 При посадке не надо загибать голову вбок даже рослому мужчине.
5 Имеются заводские коврики корыта- вся вода с ног остаётся в них.
6 хорошая энерговооружённость. Хорошая приёмистость даже не турбованной версии. У турбоверсии 140 л.с.. Я не знаю куда эту мощность девать- только улететь куда нибудь!
7 двигатель цепной,16 клапанный, хорошо тянет с низов. На 4-й тянет даже с 30 кмчас.
8 почти все агрегаты и запчасти можно позаимствовать от Тайоты (двигатель, амортизаторы, передние стойки, тормозные колодки,радиатор,фильтры,и.т.д)
9 ЦЕНА! Однозначно на 10-15 штук дешевле анологичных однокласников в анологичном состоянии.(видимо из-за эксклюзивности)
10 Продуманно и удобно складываются задние сидения для увеличения богажного объёма.
11 к плюсам отнесу не самую низкую посадку. Заводские 150мм на колёсах 16580 для коротко базной машины вполне достаточно для наших Российских дорог.
12 потрясающе малый радиус разворота: разворачивается на узкой двухрядной дороге. 4.3метра
МИнусы:
1 Печка! При минус 10 постоянно обносит какие нибудь стёкла, хотя воздух из печки горячий. И это при маленьком то салоне. Даже на больших оборотах. Шуму много , а толку мало.
2 Неудобная низкая посадка. Даже рослый дядя вынужден вытягивать голову, что бы глядеть через боковые стёкла, даже приходится открывать дверку при заднем ходе. Короче плохой обзор по бокам и взад.
3 Очень хорошо слышен двигатель и шум ручной коробки.Хотя в двиг. отсеке шумозащита на лобовую стенку салона поставлена. Сразу вспомнились наши 8-ки и 9-ки.
4 Эксклюзивность. При аварии все части по кузову придётся заказывать только оригинальные.