Всем привет!
Постараюсь кратко изложить впечатление от ярвика:
1. Цель при покупке - быстрая небольшая машина, на которой удобно ездить по городу и не только. Я в нее должен нормально влезать при росте 187 см. Без пробега по РФ (из Японии), в пределах 230-240т. Чтобы сзади можно было посадить пару больших друзей, и она при этом ехала.
2. Коробка, двигатель: Пересел я на ярвик с леворульной саньки. Машину забирал в Москве (покупали и привозили знакомые с аукциона). Москву знаю плохо. Примерно тогда же я купил себе коммуникатор с GPS. Впервые почувствовал кайф от езды по Москве (автомат и ЖПС - как гора с плеч!). Автомат переключает быстро и плавно, до 120 разгоняет на 2й передаче. Никаких поломок не было за 20т.км
3. Салон: Кресло свое отодвигал до упора назад, рукам нормально, ноги я бы предпочел вытянуть побольше. Вверху места много, панораму открывал в темное время суток (днем мешает солнце). Жене подголовники казались неудобными, мне нормально. Пластик недорогой рифленый, понравился мне больше, чем в импрезе. Дребезжит слегка, как и открытые окна (почти всегда ездил с закрытыми). С водительского места капот не видно ВООБЩЕ, долго привыкал. Есть существенная разница при проезде неровностей: когда сидишь спереди, подвеска достаточно комфортная, когда сзади над балкой - долбит сильно в зад. Удобно отсутствие рычагов и ручек между передними сиденьями.
4.Ощущения от езды: В городе супер - динамична, быстро переключается, везде влезает, видна правая полоса или обочина (актуально в пробках), экономична. Тормозов в городе хватает, клиренса тоже. Ездил в ноябре с двумя друзьями и вещами в Краснодар, ехал в основном в темное время, иногда по обледенелой дороге - без проблем: обгон легко, между фурами помещается, хорошо держит дорогу. На снегу зад иногда заносит, но как-то это то ли быстро поддавалось коррекции, то ли ехал спокойно... Человек сзади сидел боком, и его трясло. НО: имхо машина это не спортивная - сильно ее качает на виражах, и тормоза могли бы быть лучше. Народ ставит растяжки, дисковые тормоза, может, это сильно меняет машину?.. Да, и на проселке мне машину было жалко - низкая!
5. Фары: поставил Филлипс блю вижн - свет средний. Обратите внимание: есть способ регулировки формы светового пучка, отличный от описанного в yrv-клубе. Аккуратно отрывается точечная пайка, которая соединяет металлический цилиндр (с треми контактами и стеклянной колбой лампы) с юбкой-держателем. Лампочку поворачиваем внутри юбки (все это делается на сервисе под контролем прибора), и контакты опять зажимаем плоскогубцами. Делал сам так на следующей машине, техосмотр прошел сам. На ярвике пытался откусывать усики и крутить всю лампу, успеха не добился (не получалось поставить откушенные усики внутри фары и ровно, и плотно - получалось пятно, а не пучок).
6. Причины продажи ярвика:
-нытье жены, что ее с ребенком трясет сзади
-желание иногда выезжать на природу
-увеличение штрафов - по трассе особо не погоняешь
И я продал ярвик (легко), добавил 30т.р. и купил праворульную хонду црв 1997г., поездившую по России 4г. Тормозит она ГОРАЗДО лучше, несмотря на большую массу, ее почти не качает, салон тише, но старее, снаружи коцки, автомат задумчивее... Но это совсем другая история. Фотки выложу позже.