И так начнем))))
всем привет. .1 машиной была КОРОНА БОЧКА 1992 года, 2 литра, 4 везде. . про бочку могу сказать что машина очень хорошая, надежная. отъездив на ней 1 год решил продать и купить че нить молодежной, надежное и помощнее. так как являюсь студентом)))) долго думал продавать ее или нет, или поездить еще пол годика, но все таки решил продать, так как думаю что потом вообще ее не продам и за дешево. В итоге продал БОЧКУ за 110000 тыс, можно сказать через час как выставил объявление на дроме.))))))))И вот начались поиски новой машины, выбирал из малолитражак. Хотел как можно новее машину. Основными критериями были: двигатель от 1,3 , обязательно 4везде, малый расход, красивый вид, и мелочь но именно серебристый цвет)))) Каждый день наяривал ДРОМ в поиске, смотрел все варианты, ездил даже на зеленку но ни че не нашел подходящего. И вот в один прекрасный день нашел объявление о продаже: DAIHATSU YRV, 1.3, 4WD, 2001 год ))))) 4 везде, по фоткам хороша и решил позвонить владельцу с целью просмотра ее. ( конечно до этого смотрел 2 машины, но обе ушатанный). Договорились о встрече на БАМе через час. И вот жду ее и вижу едет она, вся сверкает, чистая. осмотрел всю ее, нашел мелкие косяки, заметил кое какой удар но не значительный. Днище в отличном состоянии, ни че не ударено, не сдвинуто со своего места.)))) Прокатился)) и все)) Решил брать)))) Цена машины была 200 тыс, но так как нашел косяки скинул 15 тыс)))) Повезло)Отдал зададок и договорился на следующий день забрать ее в районе Нейбута.)) Вызвал брата, поехали за машиной утром. Расчитались, мне отдали ключи и я рванул)))
Первое впечатление. Машина оказалась хорошой и надежной. Салон очень просторный. с моим ростом 183 до крыши оставалось еще 10 см. Кстати про крышу, с самого начало искал с панормамной крышей,но не нашел ни че. то в продаже нет, то ценник дикий. Первое что хотел проверить так это двигатель и турбину на дороге))) могу сказать что чуть не обоссался))) серьезно)) ехала так хорошо что не думал что она так едет))))))
Двигатель. Двигатель К3 -VET показался мне хорошим, и надежым. нареканий на него нет, работает тихо, турбина дует очень отлично, сухая. для машины которая весит 940 кг, и 140 лошадей это конечно много) едет бодро и многих на дороге делает, и не со светофора, да и просто за городом и на дороге в городом.
Автомат. проблемы с автоматом у YRV есть у всех))) так как этот косяк с откручивающимися болтами был до 2003 года. в случае с моей машиной то это тупизм переключения автомата со 2 на 3 скорость. небольшой толчек. но пока все хорошо.
Кузов. кузов очень даже красивый. серебристый цвет очень подходит. все на своем месте, щелей нет. когда чистая машина, все блестит.
Ходовка. Машина ОЧЕНЬ жесткая. сначало когда ездил сильно зае...... с этим. все гремит все дребезжит на всех ямах. стойки там новые стояли, все в идеале. со временем привые и перестал замечать даже жесткость. с переди и с зади стоят распорки, в повороты заходит очень хорошо. на 100 км/час в поворот градусов 90 заходит отлично, не кренясь ни че.
Салон. салон красивый, но дешевый. на холодную и зимой все дребезжит пока не накгреется все. на каждой яме что то крякнет в салоне. но салон очень удобный, просторный, вместительный. 2 ряд сидений на полозьях катается в зад и в перед. багажника хватает. в зади сидится удобно и просторно. то что кулиса, дает больше простора впереди.
Расход бензина. По городу входит 10 литров,( 4 везде) так как медлено не езжу. хоть как топи по городуили едь спокойно все равно будет 10 литров. проверял. за городом 1 раз было 6 литров. когда просто катился везде 80 км/час примерно. на газ толком не нажимая.
Плюс:
1. красивый вид
2. 140 лошадей
3. 4 везде
4. неубиваемая машина
Минусы:
1. жесткая подвеска
2. гремящий салон
ПИ. СИ. : Как то был на даче, выпало снега по колено, поехал в магазин за продуктами, обратно еду занесло сильно и прямо в дерево))))0 ровно по середине. в итогу бампер, капот, радиатор, телевизор в гавно. Думал сделаю быстро, но вот в чем проблема: радиатор на турбо трудно найти.искал везде ни где нет. даже если объявление появляется где нибудь то через 1 час радиатора уже нет. короче через пару месяцев удалось найти радиатор и купил его за 4500( новый стоит 28000)),,, простой не подходит, проверял. и когда искал запчасти очень удивился что все очень дорого: капот - от 5000 тыс, бампер от 5000 тыс. и так далее.
пока машина сделана калхозным ремонтом. все работает в норме. в скором будущем буду делать профессионально.
Это все))))