Yrv 4wd мозг П30, полный сток.
Асфальт грязный, поэтому не большой букс(
До ста получилось ровно 8сек.
Старт с одной педали. Асфальт сухой, чистый, букса нет. Где то 7.5-7.6 до ста.
Полернул сегодня фары и туманки :P
Вот вам отчетец:
Для начала едем в автомагазин, где продают краску и все что с этим связанно. Покупаем: 1. 50г пасты 3м №1 и 50г №3 (можно меньше по 20г каждой хватит за глаза, но у нас меньше 50г не продают), 2. по одному листу наждачной бумаги 1500 и 2000, если есть можно и 4000 взять, 3. малярный скотч.
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Вот такие они были
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Хорошо моем фары и туманки, оклеиваем малярным скотчем, что бы не закоцать краску....
Сегодня присобачил китайский ашкаэс, самым простым способом, так как в планах ставить фронтальный кулер, и все равно надо будет все переделывать. Но получилось, вроде очень, даже не чего.)))
На 95 лучшее до 100км/ч 7.69, 400м за 15.9с. На 98, машинка едет не много бодрей, до 100км/ч 7.33, 400м за 15.74с.
Ну что сказать, продал я своего любимца( Причем продал за 1.5 часа))
От машинки остались только положительные эмоции, не когда ее не забуду.
С помощью суб компьютера греди е-манагер прошитого на 1.3 бара, можно сказать удалось выехать из 15 секунд на полностью стоковом железе.
Продал потому что хочу задний привод. Ну и Ярв дальше тюнить было экономически не очень целесообразно, но в принципе заменой турбы, трассы и нового суб компа, мжно было добиться очень не плохих результатов. Думаю реально приблизиться к 13.5-14.
Вывод после владения почти 1.5 года, Явр очень достойный автомобиль, лучший в своем классе!...