Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu YRV 2000

Дайхатсу УРВ 2000 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.5
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Turbo
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Двигатель: K3-VET 1297 cc 140 л.с.
  Данный автомобиль приобретался у японской компании (с которой сотрудничаем не первый год), которая в свою очередь приобрела его на аукционе TAA. Автомобиль имеет аукционную оценку 4.  Когда забирали автомобиль с таможенного склада, в первую очередь, конечно, обращаешь внимание на внешний вид - он достаточно современный и спортивный, очень понравились передние фары с темноватым отблеском. Все детали кузова хорошо продуманы специалистами дочерней компании Toyota и качество сборки кузова ощущаешь с первого момента знакомства с автомобилем.  Автомобиль бросается в глаза яркой внешностью и линиями кузова (но это просто описание - я думаю лучше посмотреть приложенные фотографии).
по внутренней отделке и салону -
салон достаточно просторный для своего класса, движения не сковывает, сзади места достаточно, современные линии отделки панели и дверей, немножко чувствуется спортивный ситль. Пластик - жесткий и качественный, между передних сидений - подлокотник (удобно). Панель приборов спортивного стиля, под серый металлик, с оранжево-красной подсветкой (также подсвечиваются и часы со стрелками, что создает ощущение целостности).   Очень удобная ручка переключения автомата, на руле - кнопки переключения скоростей (+ и - ).  Автомобиль имеет штатную магнитолу с CD 4 колонки, встроенные в двери. Удобные сиденья с боковыми изгибами (видимо, чтобы не улететь в бок при резком повороте). Руль не регулируется - это плохо, хотя и без этого все приборы видно хорошо и подстроиться можно, регулируя водительское сиденье. Задние сиденья - раздельные и раскладываются (хотя не до полного горизонтального положения) - достаточно потянуть за ремешок. Потолок -высокий, не сплошной, а рельефный. Коврики - фирменные - их не 4, а 2 - сплошной спереди и сплошной сзади.
по двигателю и ходовым качествам -
автомобиль оснащен двигателем с турбиной, поэтому и разгон с места очень хороший (автомобиль легкий и мощный для своего веса - 140 л.с.)., резко в повороты входить не рекомендуется - высоковат. Соответственно турбина требует особого отношения (не глушить авто после остановки 1 минуту либо постаить турбо-таймер). Подвеска простая и жесткая, ямки чувствуются хорошо. Управляемость - обычная, на движение руля реагирует мнгновенно. Тормозная система - передние колеса дисковые, задние барабанные. Посадка совсем немного выше чем у автомобиля типа седан. Расход по городу примерно 10 литров (это turbo-версия). Очень маневрена и хороша при парковке в трудных местах. По двигателю сказать ничего не могу, но работает тихо, без посторонних шумов, по поводу надежности - очевидно, что автомобиль и основные узлы разрабатывались и одобрялись специалистами Toyota (как головной компании) и Daihatsu (как дочерней), а это уже о чем-то говорит.
  На последок хотелось бы сказать, что автомобиль особенно хорош для города и повседневных поездок, но и по высокоскоростной трассе будет приятно ехать. В г. Владивостоке все чаще можно заметить данный автомобиль на номерах, хотя год назад их было не так уж много. Это говорит о том, что компания Daihatsu постепенно завоевывает российского автолюбителя и на это видимо есть причины (Terios и двойник Cami уже достаточно востребованный автомобиль). По запчастям и расходникам - очевидно, что автомобиль на российский рынок посталяться будет (он уже один из наиболее популярных из Daihatsu), что не может не отразиться на поставке комплектующих и запчастей к нему. Желаю удачи всем, кто остановил свой выбор на японских марках автомобилей!

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Супермашина.
Жаль, не озвучена цена. Но, предполагаю, что значительно дешевле новой Калины.
4
 
Ответить
Весной поменяю Дуэт 1.3 на такую, только хочу с стеклянной крышей и 4 вд, красного цвета!!!
Про "Соответственно турбина требует особого отношения (не глушить авто после остановки 1 минуту либо постаить турбо-таймер)" можно по подробнее?
4
 
Ответить
Москва
Отлично!!!

иван123, турботаймер купить и поставить не проблема абсолютно. Розничная цена в районе 50$. Но его смысл в том чтобы сохранить жизнь подшипнику турбины и охлаждать его равномерно. Но все же это более акктуально для тех кто выкручивает двигатель на всю катушку. Для остановки и выключения мотора после такой езды и нужен турботаймер. При эксплуатации в разумных режимах турботаймер не актуален. Иначе бы он устанавливался на заводе штатно.
1
 
Ответить
2 URAN
Спасибо :)
 
 
Ответить
Москва
2 иван123 (---.pppoe.mtu-net.ru) | 13.11.2005 01:26

есть сигналки с турботаймером, стОят чуть дороже аналогичных без такового, но не на $50, это точно!
 
 
Ответить
Москва
...Terios и двойник Cami уже достаточно востребованный автомобиль...

на них и движка как на YRV (К3-VE и K3-VET)
 
 
Ответить
Москва
Заднее кресло ездит вперед-назад?
под полом багажника запаска или сначала "бардачок", поделенный на отсеки?
1
 
Ответить
А как у энтой машинке подвесочка и шумоизоляция? В совё время присматривался к этой машинке: понравилась, но только клиренс уж больно маловат.
1
 
Ответить
Задний диван ездит вперед-назад целиком. Клириенс мне кажется хороший, см 15 точно есть. У меня Гольф4 значительно ниже. YRV влезает на поребрик легче.
 
 
Ответить
Москва
клиренс: 130 мм на 2WD, 145 мм на 4WD.
для переднеприводных чуть меньше чем у большинства: стандарт для таких авто 140-150 мм.
 
 
Ответить
Друзья подскажите, сколько стоит YRV с K3-VET год 2000-2001, где нибудь в Н-ске, хочу в кредит такую найти очень!
 
 
Ответить
Ребятки, купил недавна такую. точь в точь...но полноприводную...машинка хорошая, да и цена приемлемая...сначала боялся Daihatsu брать, но теперь не жалею...Живу на Камчатке, где условия похуже чем у вас всех, да и дороги...взял её 20.10.2006 г., без пробега по России-7,5 у.е....берите, не пожалеете, УДАЧИ !!!
1
 
Ответить
Согласен со всеми отзывами,машина отличная,подомной уже год с лишним,пока только масло поменял,тьфу-тьфу-тьфу,лучше машины для большого города не нахожу.То что низкая подвеска,это не проблема,я поднял корпус от стоек с переди на 25 мм,и сзади м/у корпусом и пружиной на 30 мм,стало выше,и никаких проблем,есть свои плюсы.У двигателя цепная передача,а остальные шкивы соединяются одним ремнём,он у меня всегда в бардачке,хотя гарантия 100 тыс.км.Про повороты зря,до подъёма проходил кольца на дорогах 60-70 км.,после подъёма 50-60 и при 170 км.начинает отрываться от земли,до подъёма было не оторвать и при 180-ти.Машина может и подорвать,а если любишь спокойную езду,то пожалуйста,даже на турбо,максимум 8 литров,бак у машины,под горло, 34 литра.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 477
Насколько я понимаю проблема в том что давление масла резко падает после выклячения двигателя и резко прекращается смазка подшипника турбины что заметно снижает ее ресурс. Если бы речь шла о крупном объеме двигателя - я бы еще понял отсутствие необходимости установки турботаймера, что недопустимо на малых объемах(кстати, поскольку турбина работает всегда! во время работы двигателя рекомендуется и при запуске двигателя сначала разогреть масло до его свойств на низких а потом уже пулять)где движку начинаешь крутить сразу.
Импреза GT
1
 
Ответить
Вчера заказал себе с Японии такую же. Были сомнения насчет дайхатсу но посмотрев коментарии я сразу успокойлся. Все пишут только хорошее! когда растоможу погоню в Москву думаю проблем с продажей не будет .
2
 
Ответить
Сергей35133
Всем привет!
У меня daihatsu yrv turbo
Подскажите, что может быть с коробкой акпп, первоначально переключалась мягко, после небольшого форсажа коробка стала включаться рывками, не постоянно, в основном когда постаит.
Что делать?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu YRV 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу УРВ.
Посмотреть всё о Дайхатсу УРВ
Запчасти на двигатель K3-VET во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу УРВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром