Данный автомобиль приобретался у японской компании (с которой сотрудничаем не первый год), которая в свою очередь приобрела его на аукционе TAA. Автомобиль имеет аукционную оценку 4. Когда забирали автомобиль с таможенного склада, в первую очередь, конечно, обращаешь внимание на внешний вид - он достаточно современный и спортивный, очень понравились передние фары с темноватым отблеском. Все детали кузова хорошо продуманы специалистами дочерней компании Toyota и качество сборки кузова ощущаешь с первого момента знакомства с автомобилем. Автомобиль бросается в глаза яркой внешностью и линиями кузова (но это просто описание - я думаю лучше посмотреть приложенные фотографии).
по внутренней отделке и салону -
салон достаточно просторный для своего класса, движения не сковывает, сзади места достаточно, современные линии отделки панели и дверей, немножко чувствуется спортивный ситль. Пластик - жесткий и качественный, между передних сидений - подлокотник (удобно). Панель приборов спортивного стиля, под серый металлик, с оранжево-красной подсветкой (также подсвечиваются и часы со стрелками, что создает ощущение целостности). Очень удобная ручка переключения автомата, на руле - кнопки переключения скоростей (+ и - ). Автомобиль имеет штатную магнитолу с CD 4 колонки, встроенные в двери. Удобные сиденья с боковыми изгибами (видимо, чтобы не улететь в бок при резком повороте). Руль не регулируется - это плохо, хотя и без этого все приборы видно хорошо и подстроиться можно, регулируя водительское сиденье. Задние сиденья - раздельные и раскладываются (хотя не до полного горизонтального положения) - достаточно потянуть за ремешок. Потолок -высокий, не сплошной, а рельефный. Коврики - фирменные - их не 4, а 2 - сплошной спереди и сплошной сзади.
по двигателю и ходовым качествам -
автомобиль оснащен двигателем с турбиной, поэтому и разгон с места очень хороший (автомобиль легкий и мощный для своего веса - 140 л.с.)., резко в повороты входить не рекомендуется - высоковат. Соответственно турбина требует особого отношения (не глушить авто после остановки 1 минуту либо постаить турбо-таймер). Подвеска простая и жесткая, ямки чувствуются хорошо. Управляемость - обычная, на движение руля реагирует мнгновенно. Тормозная система - передние колеса дисковые, задние барабанные. Посадка совсем немного выше чем у автомобиля типа седан. Расход по городу примерно 10 литров (это turbo-версия). Очень маневрена и хороша при парковке в трудных местах. По двигателю сказать ничего не могу, но работает тихо, без посторонних шумов, по поводу надежности - очевидно, что автомобиль и основные узлы разрабатывались и одобрялись специалистами Toyota (как головной компании) и Daihatsu (как дочерней), а это уже о чем-то говорит.
На последок хотелось бы сказать, что автомобиль особенно хорош для города и повседневных поездок, но и по высокоскоростной трассе будет приятно ехать. В г. Владивостоке все чаще можно заметить данный автомобиль на номерах, хотя год назад их было не так уж много. Это говорит о том, что компания Daihatsu постепенно завоевывает российского автолюбителя и на это видимо есть причины (Terios и двойник Cami уже достаточно востребованный автомобиль). По запчастям и расходникам - очевидно, что автомобиль на российский рынок посталяться будет (он уже один из наиболее популярных из Daihatsu), что не может не отразиться на поставке комплектующих и запчастей к нему. Желаю удачи всем, кто остановил свой выбор на японских марках автомобилей!