Доброго времени суток.
Решил написать отзыв после 13 дней эксплуатации.
YRV взял на продажу, но после “тест-драйва” от железной дороги понял, что свой полноприводный Витс надо продавать нахрен, а YRV оставлять на зиму.
Много писать нет возможности, поэтому весь отзыв сведу к плюсам и минусам. Итак:
Плюсы YRV:
1) Дизайн. Очень красивый автомобиль. Часто оборачиваются и провожают взглядом. Cложно передать словами, но эта машина намного приятней, душевней чем Vitz. Намного. Для меня это вообще друг
2) Ходовые качества. Восторг! Настоящий Drivers Car. Очень быстрый автомобиль. Тупит с нуля, но после 3-3.5 тысяч вдавливает как на GT-T, без шуток. Очень быстрый автомобиль. Даже на скоростях едет очень достойно. После продувки очень сильно загрязненного воздушного фильтра, динамика стала еще лучше.
Самое приятное, это рвать ТАЗы с перделками, широкой резиной и темными стеклами - вот это настоящий КАЙФ!!! Водители этих помоек считают, что лучше их ТАЗов ничего нет, и на дороге хотят это доказать. Ставить на место таких выскочек на автомобилях-ошибках считаю своим долгом.
На днях по МКАД легко и очень быстро разогнался до 170. Никаких проблем. Никакой парусности, раскачки, присущей Vitz / Funcargo нет и в помине. Сказывается лишь короткая база - малость козлит на скоростях.
3) Есть возможность переключать передачи вручную. Это в действительности удобно не только на трассе. Проверил вчера на льду при небольшом уклоне во дворе: Положение D, даю газу – шлифует, и, причем ехать не хочет. Перехожу в ручной режим, включаю вторую передачу и… о чудо, я медленно, но поехал! Если кто не понял, то здесь есть возможность стартовать со второй передачи. Прелесть! В очередной раз радует.
4) Расход топлива. Действительно экономичный автомобиль. Если вдавливать, то получится 10 литров АИ-98 в городе. Но если ехать в общем потоке, то в 8.5 литров умещаюсь без проблем! Двигатель суперсовременный K3-VET: Два распредвала, 16 клапанов, 8 свечей, изменяемые фазы газораспределения, турбина, ГРМ-цепь. Благодаря двум свечам на цилиндр, происходит полное сгорание топлива, а из этого вытекает малый расход и полная отдача.
5) Очень непривычна красная подсветка приборов, но смотрится неплохо. Специально сфотографировал сегодня, но кадры получились очень нечеткие. Выкладывать не стал.
6) Стеклянна крыша придает ощущение простора в салоне, и украшает сам автомобиль снаружи.
7) Обратил внимание на то, что на противотуманках и задних катафотках написано Toyota. Приятно. Дефлекторы печки (аля пропеллеры) унифицированы с Vitz / bB.
8) Горловина бензобака стандартного, европейского размера. На многих японцах она узкая, и поэтому пистолет всегда приходится держать нажатым – иначе бензин не льется. На YRV этой проблемы нет.
---------------------
Минусы YRV:
1) Очень шумный автомобиль. Vitz намного тише чем YRV. На скоростях шумят шины и ветер, и, причем очень сильно. После 120 приходится разговаривать довольно громко.
2) Рычаг АКПП (кстати, потрясающей формы и фантастически удобный) закрывает CD-проигрыватель.
3) Тесновато сзади, особенно в ногах.
4) На днях вчетвером съездили в Metro: два человека по 110 и два по 75 кг. Просела так, что просто смотреть было страшно. Непрактичный автомобиль в этом плане.
5) Совсем не уважают на дороге! Подрезают, не пропускают и т.д. После Калдины разница очень ощутима.
6) Толстые передние стойки. Нужно привыкать к обзору.
7) Очень неудобно расположены электроприводы стекол и зеркал.
8) Нет регулировки руля, хотя к его расположению у меня нет претензий.
9) Бензобак в 40 литров маловат. Вроде расход небольшой, а на заправки приходится заезжать часто. Неприятно.
-------------------
На зиму поставил Blizzak MZ-03 175/65R14. Не цепляют. Очень рад, что поставил повыше стандартной – смотрится заметно лучше.
На мой взгляд, немного изуродовал машинку брызговиками, но зато долго езжу чистым. Заметно дольше, чем без них. Спереди поставил от москвича 2141, а сзади от какого-то ТАЗа. Работают отлично. Советую.
То, что у нас Витс популярней чем YRV – считаю несправедливостью. Все должно быть с точностью до наоборот. Машинка стоит и еще как стоит тех 500-1500 долларов, на которые она дороже, чем Витс. Она достойна этих денег. Она с изюминкой.
В заключение хотел бы сказать, что YRV – это авто не на все случаи жизни. Это скорее городская пушечка для удовольствия и снятия стресса. Перед покупкой необходимо взвесить все “ЗА” и “ПРОТИВ” и принять обдуманное, взвешенное решение.
Желаю удачной покупки!