Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu YRV 2001

Дайхатсу УРВ 2001 — отзыв владельца

, Москва
17171
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.6
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 в городе АИ-98. л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток.

Решил написать отзыв после 13 дней эксплуатации.
YRV взял на продажу, но после “тест-драйва” от железной дороги понял, что свой полноприводный Витс надо продавать нахрен, а YRV оставлять на зиму.
Много писать нет возможности, поэтому весь отзыв сведу к плюсам и минусам. Итак:


Плюсы YRV:

1) Дизайн. Очень красивый автомобиль. Часто оборачиваются и провожают взглядом. Cложно передать словами, но эта машина намного приятней, душевней чем Vitz. Намного. Для меня это вообще друг

2) Ходовые качества. Восторг! Настоящий Drivers Car. Очень быстрый автомобиль. Тупит с нуля, но после 3-3.5 тысяч вдавливает как на GT-T, без шуток. Очень быстрый автомобиль. Даже на скоростях едет очень достойно. После продувки очень сильно загрязненного воздушного фильтра, динамика стала еще лучше.
Самое приятное, это рвать ТАЗы с перделками, широкой резиной и темными стеклами - вот это настоящий КАЙФ!!! Водители этих помоек считают, что лучше их ТАЗов ничего нет, и на дороге хотят это доказать. Ставить на место таких выскочек на автомобилях-ошибках считаю своим долгом.
На днях по МКАД легко и очень быстро разогнался до 170. Никаких проблем. Никакой парусности, раскачки, присущей Vitz / Funcargo нет и в помине. Сказывается лишь короткая база - малость козлит на скоростях.  

3) Есть возможность переключать передачи вручную. Это в действительности удобно не только на трассе. Проверил вчера на льду при небольшом уклоне во дворе: Положение D, даю газу – шлифует, и, причем ехать не хочет. Перехожу в ручной режим, включаю вторую передачу и… о чудо, я медленно, но поехал! Если кто не понял, то здесь есть возможность стартовать со второй передачи. Прелесть! В очередной раз радует.  

4) Расход топлива. Действительно экономичный автомобиль. Если вдавливать, то получится 10 литров АИ-98 в городе. Но если ехать в общем потоке, то в 8.5 литров умещаюсь без проблем! Двигатель суперсовременный K3-VET: Два распредвала, 16 клапанов, 8 свечей, изменяемые фазы газораспределения, турбина, ГРМ-цепь. Благодаря двум свечам на цилиндр, происходит полное сгорание топлива, а из этого вытекает малый расход и полная отдача.    

5) Очень непривычна красная подсветка приборов, но смотрится неплохо. Специально сфотографировал сегодня, но кадры получились очень нечеткие. Выкладывать не стал.

6) Стеклянна крыша придает ощущение простора в салоне, и украшает сам автомобиль снаружи.

7) Обратил внимание на то, что на противотуманках и задних катафотках написано Toyota. Приятно. Дефлекторы печки (аля пропеллеры) унифицированы с Vitz / bB.

8) Горловина бензобака стандартного, европейского размера. На многих японцах она узкая, и поэтому пистолет всегда приходится держать нажатым – иначе бензин не льется. На YRV этой проблемы нет.  

---------------------

Минусы YRV:

1) Очень шумный автомобиль. Vitz намного тише чем YRV. На скоростях шумят шины и ветер, и, причем очень сильно. После 120 приходится разговаривать довольно громко.

2) Рычаг АКПП (кстати, потрясающей формы и фантастически удобный) закрывает CD-проигрыватель.

3) Тесновато сзади, особенно в ногах.

4) На днях вчетвером съездили в Metro: два человека по 110 и два по 75 кг. Просела так, что просто смотреть было страшно. Непрактичный автомобиль в этом плане.

5) Совсем не уважают на дороге! Подрезают, не пропускают и т.д. После Калдины разница очень ощутима.

6) Толстые передние стойки. Нужно привыкать к обзору.

7) Очень неудобно расположены электроприводы стекол и зеркал.

8) Нет регулировки руля, хотя к его расположению у меня нет претензий.

9) Бензобак в 40 литров маловат. Вроде расход небольшой, а на заправки приходится заезжать часто. Неприятно.  

-------------------

На зиму поставил Blizzak MZ-03 175/65R14. Не цепляют. Очень рад, что поставил повыше стандартной – смотрится заметно лучше.

На мой взгляд, немного изуродовал машинку брызговиками, но зато долго езжу чистым. Заметно дольше, чем без них. Спереди поставил от москвича 2141, а сзади от какого-то ТАЗа. Работают отлично. Советую.

То, что у нас Витс популярней чем YRV – считаю несправедливостью. Все должно быть с точностью до наоборот. Машинка стоит и еще как стоит тех 500-1500 долларов, на которые она дороже, чем Витс. Она достойна этих денег. Она с изюминкой.

В заключение хотел бы сказать, что YRV – это авто не на все случаи жизни. Это скорее городская пушечка для удовольствия и снятия стресса. Перед покупкой необходимо взвесить все “ЗА” и “ПРОТИВ” и принять обдуманное, взвешенное решение.

Желаю удачной покупки!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

что-то я не понял какой объям движка?

автор , 98ым бензином не боишься испортить движок ?

ИМНО если он на 92ой расчитан то не стоит лить с другим числом
 
 
Ответить
2Serg .92 в турбо двиг ???? чегой-то я пропустил походу...
написано неплохо, но очучения что енто просто вырезка с журнала :-)
 
 
Ответить
автор
marmulev

Не обижай - два дня писал. Буду считать это комплиментом.
 
 
Ответить
Москва
машЫн красивый!!!
я видел серый (самый невыгодный цвет для большинства авто!) и то он хорош, в жизни YRV совсем не так смотрицца как на картинке - гораздо интереснее!

а еще салон: сядьте сюда и в Витц и всё поймёте.
 
1
Ответить
>>Совсем не уважают на дороге! Подрезают, не пропускают и т.д.

Я тоже так раньше думал. Ездил и на "маленьких желтых" и на "больших черных" машинах. Когда ездил на маленьких, думал, что на большой черной подрезать не будут. Ан, нет, один черт. Главное, чтобы ты сам себя уважал, а это и посторонним заметно. Отсюда и отношение к тебе. А количество хамов величина постоянная и от размеров машины не зависит.
Хотя, такое отношение не удивительно, если судить по тому, что на турбовой машинке вы пытаетесь "поставить на место" обладателей Жигулей. Как-то это ... неудачно придумано.
А машина классная, веселая и нескучная! Удачи!
2
 
Ответить
Авто очень интересное. Проверил где только мог, везде написано что заливать следует Регуляр, т.е. 92. Можент под крышечкой лючка бензобака кака-нибудь другая маркировка есть?
 
 
Ответить
"Если кто не понял, то здесь есть возможность стартовать со второй передачи. "

дык на любом практически автомате такое есть. ставишь скорость на 2 и MANU и все... а можно и без MANU

удивил ...
 
1
Ответить
автор
Ты что-то путаешь. Если ставить автомат в положение “2”, то автомат просто не будет переходить на третью передачу, но стартовать будет все же с первой. На YRV тоже есть положение “2” и стартует автомат с первой передачи. Это абсолютно точно.
3
1
Ответить
Фёдор
да это просто тупо реклама автомобиля на продажу: в минусах и то плюсы пишутся "Рычаг АКПП (кстати, потрясающей формы и фантастически удобный) закрывает CD-проигрыватель"
1
 
Ответить
АЛЕКСАНДР
чувак! молодец, все правильно написал, у меня такая же...только не турбовая, но 4WD, она с нуля лучше стреляет и зимой вообще без вопросов. А с журнала такую инфу не возьмешь пока сам не покатаешься...правильно.
 
 
Ответить
Слушай, т.к. я тож из москвы и тоже собираюсь себе это чудо взять... не подумай что смеюсь - авто реально нравится =)
У меня есть 2 вопроса:
1) Как с запчастями...
2) У меня рост 190, я туда влезу (в тазу 2110 сижу нормально)
Заранее СПАСИБО!!! =)
 
 
Ответить
Сзади у этой машинки места тоже достаточно! Кресла задние двигаются :) В неё садилось 4 человекасуммарной массой ~440 кг и ростом все под 186-190 и ничег нормально потолок не давил! :))) И вообще класнный авто!
Кстати был случай ехали втроем на переднем сидении порядка 170 км тесновато но нормально доехали, сзади был багаж 5 больших китайских сумок!!!
 
 
Ответить
Хочу осенью взять такую. Посоветуйте где лучше брать в Москве.Какая комплектация впишется в 8500 US. по соотношению цена/качество.Как с сервисом и запчастями? На что следует обратить внимание при покупке.
 
 
Ответить
Я так-же являюсь обладателем данного авто-01г !И тоже гнал на продажу!Дизайн и снаружи и внутри подкупает с ходу- ну очень стильно !Мой аппарат ещё и тюнинговый в обвесе под карбон крутой прямоток тонирован в чёрную и цвет чёрный- на хрустале- туманки !Но где ты брат 8 свечей нарыл я не пойму- обыкновенный твин-кам- кстати турбина очень грамотная как на ИСУЗУ !
 
 
Ответить
а по поводу запчастей кто напишет!!,,??
 
 
Ответить
Да машина интересная
Но очень редкая отсуда ни минуемая проблема с железками на неё и двигатель весьма не экономичный и в плане ремонта геморойный. Двушка или 1.8 гораздо предпочтительнее, чем 1.3 с турбиной и 140 кобылами, а по расходу примерно одинаковые
так годик полетать и скинуть)))
 
 
Ответить
Отличный отзыв! чувствуется положительное отношение к машинке (а почему бы и нет, если он нравится), но никак не реклама!!! Все весьма объективно. А пукающие ТАЗики, везде пытаются пукать, есть и такое. Спасибо за отзыв, было очень приятно читать. И верно подмечено, культура вождения должна быть. Меня например торкает, когда я на Марино уступаю дорогу мужичку на Оке или копейке, они же потом уступают мне третью полосу для обгона... Приятно...
 
 
Ответить
Чувак, всё в точку, на днях на YRV со светофора сделал двоих @!#$ов на ласере типа эволюшн, причём они сами предложили погоняться (ЛОХИ:)))))
 
 
Ответить
ага!я вот с таким вот перцем стартанул недавно со светофора.Он на мерине глазастом новье,3.2 литра комплектация авнгард,по его словам полный фарш.Ну и что в итоге?В итоге на полтора кузова я впереди.Он потом оправдывался что не отключил всякую там электронику.Вот так им!
 
 
Ответить
Bayern Munich
to jester
Ну сказочник млин :)))
какой ты там мерин обогнал???? :)))
шутник...
у моего друга был такой, уж поверь, от него было сложно на светофоре уйти :))
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2516
-Афтару зочод, производителям тоже!!!
Томский Центр Высшего Водительского Мастерства
8 (3822) 93-46-20
www.cvvm70.ru

L200...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5822
почему нигде нет отзывов про 1литровый экземпляр? как он по динамике и по расходу?
 
 
Ответить
Кристина г.Барнаул
За отзыв 5+! Твой ЯРВик сильно похож на моего малыша! Не слушай народ ЯРВы самые лучшие! Сегодня ЯРВик порвал лансера! Лансер номер777 ты в ж...пе! Инет, МОЛОДЕЦ! Так держать!!!:-) В Барнауле проблем с запчастями нет с кузовщиной тоже.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu YRV 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу УРВ.
Посмотреть всё о Дайхатсу УРВ
Запчасти на двигатель K3-VET в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу УРВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром