Пользуемся данным автомобилем почти год. За это время пройдено нулевое ТО, первое ТО пока не проходили. Болидом машину не назвать, но двигаться быстрее потока способна не давя тапку в пол. Клиренс действительно радует - перескочить стандартный бордюр не проблема. Успел съездить СПб - Уфа - СПб, в общей сложности 5000 км. На трассе чувствуешь себя уверенно, расход за поездку при крейсерной скорости 140 под камерами 120 составил 8.3 литра, повторюсь ехали отнюдь не в эконом режиме. 12 часов за рулем в целом проходят комфортно. До этого был форд мондео III, после подобной поездки спину лечил 3 месяца. Единственный нюанс при штормовом ветре больше 120 км лучше не разгоняться - машину начинает кидать.
По поводу города, из-за габаритов парковку стало искать намного легче. Средний расход, при агрессивном вождении 13 литров. Пытался ездить аккуратно расход около 9.5, но очень скучно :). По поводу подвески, с заводскими литыми дисками 15 дюймов довольно таки жестко. Зимнюю резину поставил на 14 стало заметно мягче (переезд через трамвайные пути, мелкие ямы).
Многие пишут про скрип тормозов, действительно передние колодки свистели больше 6 месяцев, задние барабаны поскрипывают все еще.
Вентиляция в салоне, на мой взгляд, хорошая. За год фильтр салона не менял, на второй скорости обдува справляется при Питерской погоде и влажности.
Не могу не отметить предустановленный парктроник. Когда только увидел - подумал для красоты вставили (два маленьких датчика на бампере). На удивление хорошо "замечают" препятствия как в прямой видимости, так и сбоку.
Очень радует наличие в машине ESC - отрабатывает не плохо, испытывал на скорости в поворотах на гололеде, радиус поворота с ESC почти в два раза меньше чем без, другими словами в неуправляемый занос уйти не получилось.
Вообщем автомобилем семья довольна.