Хочу рассказать свои впечатления о Datsun, а так же + и – авто, буду сравнивать со своей прошлой машиной Honda Fit Aria которой владел 6 лет много в ней делал сам и знал всё хорошее о ней и её болячки, соответственно обычную и повседневную эксплуатацию, что да как работало или отказывалось работать!
И так самый жирный плюс или положительная эмоция это то чувство когда ты стал обладателем совершенного нового транспортного средства, это запах новья его не попутаешь, как открыл дверь и сел на водительское кресло, то чувство когда завёл первый раз, всё вокруг посмотрел, покрутил и потрогал, проехал первые метры или километры, залез под капот, а там просто идеальная чистота и порядок, где, что в багажнике, в общем, тактильные чувства переполняют и ты просто рад....
Расход топлива. По городу 50/50 с кондиционером или окнами, расстояния не большие и в основном пробки, скорость максимум до 60 и обороты 2000-2500 и переключаю передачи, получается 9-10 литров. По трассе с кондиционером скорость максимум 80 и обороты 2000-2500 и переключаю передачи, получается 6 литров.
Пожалуй, начну так сказать с электропакета, ну нравиться мне он…до?
Штатная сигнализация и ключ ДУ. Вот мне пожалуй за глаза хватит штатки, открывает/закрывает двери (центральный замок) и снимает/поставит охрану (сирена это обычный клаксон), здорово есть и третья кнопка открытия багажника и он немного приподнимается, очень удобно у гипермаркетов, салон закрыт, а ты с телеги спокойно грузи в багажник, так и есть ещё очень полезная функция комфорта, при нажатии и удержании кнопки запирания она не только закроет двери, но и поднимет не закрытые стёкла и также их опускает при открывании и удержании кнопки открытия дверей!...
Как и многие владельцы, я тоже решил не стоять в стороне и усовершенствовать открывание багажника с кнопки на брелке, поднятием крышки полностью вверх, особо расписывать нечего, информации полно в интернете, купил 2 пружины от сцепления классики, концы обмотал изолентой и установил в отверстия. Для меня это удобно, так как часто в двух руках сумки и ставить их в дождь на асфальт или землю, а потом эту грязь нести в багажник, а так неся в руках сумки и ключ, нажимая на кнопку, он открывается, и спокойно ставь груз!
На хонде у меня стояли родные веерные форсунки стекла, вот решил и тут хочу веерные, купил универсальные в магазине по 40 рублей штука, по установки много ума не надо, да и 100 раз весь процесс описывали, снял родные и сохранил их на всякий пожарный, новые поставил и штатной гайкой закрепил, это единственное отличие по их крепежу, у родных усики, универсальные на гайке, и одел водопровод, а вот дальше интересней нужно регулировать сопло на форсунке, главный плюс в них это отличная регулировка вверх-вниз и лево-право, нужно только немного терпения при настройке, результат получается на твёрдую 4 теперь всё стекло покрыто каплями воды и на сухую дворники работать не будут, но как не крути оригинал на Хонде есть оригинал, и работает на 5, а родные Датсун не сказал бы, что плохие, но мне привычней и комфортнее с веерными!
При покупке авто Диллер подарил резину, предлагали на выбор Nokian Nordman 5 на 14 или на 15, подумал если не дорого будет получаться то куплю диски и будет комплект лето и комплект зима (резина на дисках), у меня раньше так было на Хонде и это удобно менять можно самому экономя деньги и время в очереди на шиномонтаже или же просто перекину на литьё заводское если с финансами будет тяжело и поэтому взял на 15. Вот в начале сентября решил посмотреть цены на диски, а они кусаются однако, жалко мне стало отдавать по 2-2,5 тысячи за простенький литой диск и как то не бюджетно получается то для бюджетного авто по цене, вот и подумал о покупке штамповки, у меня раньше на штампах и были комплекты....
Задумывался давно о выкидном ключе, так как ношу ключ постоянно с собой в кармане брюк, жало чувствовалось и, вспоминая прошлый автомобиль, где я сделал себе выкидной, решил поискать в просторах интернета какие же есть решения, хотел красиво и бюджетно. Видел много вариантов от простого корпуса пустышки за 400-500 рублей, так и готовых решений типа от ауди с платой, где нужно только нарезать жало, самое интересное это разбег цен от 1500 до 2300 рублей. Решил не дорого и сердито! Купил простой корпус в описании для ВАЗ в наличии был за 500 рублей, нарезал жало за 200 рублей и вот дальше самое сладенькое на десерт, это перестановка платы из оригинального в него, разбирается элементарно один болт и дальше идут подводные камни, так как эта китайская заготовка не дорогая, то плата идеально не стаёт, нужно так сказать допиливать, ножиком немного подточил края корпуса внутри и плата встала в своё место, собрав всё протестировал лезвие выскакивает и обратно тоже как по маслу, кнопки работаю отлично двери открываются и закрываются, багажник тоже!...
Хочу сказать сразу, что родные дворники хорошо справляются со своей работой им можно поставить твёрдую четверку, сниму один бал из-за переодически появляющегося раздражительного звука, и как показала практика снег + лёд намерзает на каркас в следствии чего появлялись полосы, не 100% очищает свою рабочую зону. Вывод напрашивался сам: снять, они подходят для летнего сезона, требуется замена на бескаркасные или гибридные, а может и зимние. На Осень и Весну последние 6 лет я обычно брал бескаркасные дворники фирмы Avantech, но они сильно подорожали и получается нужно отдать 700 рублей за 60 см и 500 рублей за 45 см, также смотрел DENSO гибридные тоже порядка 1500 рублей за пару, ещё Lynx зимние 1100 рублей и ALCA бескаркасные за пару выходило 700, и тут на заправке в очередной раз заправляя АИ-95 смотрел незамерзайку, случайно обратил внимание на дворники фирмы AVS, на вид нормальные, а цена по 246 рублей 60 см и 246 рублей 45 см, и того 492 рубля, к тому же можно оплатить не наличкой а балами накопленными на заправках (я накопил уже много почти 800 было) и получается приятный бонус взял товар, а денег в кассу и не надо....
Видел у многих улучшения, себе тоже захотел для радости глаз и удобства так сказать, первое это пыльник подрулевого переключателя от Газ-3110, его не найти отдельно в магазинах, продают только в сборе и ценой по 800 рублей, второе это кронштейн крепления лючка бензобака, если есть в наличии то цена не айс 200 - 300 рублей, посмотрел всё это дело в интернет магазине запчастей Emex, цена устроила и заказ!
Пыльник подрулевого переключателя номер 31105-3710072 – 36 рублей штука
Крепления лючка бензобака номер 17255-JK000 – 93 рубля
Итого: 165 рублей
Продолжение по Электрике. Зимний пакет.
На улице по утрам – 4, периодически снег и наледь, подогревом сидений пользуюсь уже порядка 2-х недель, пока машина греется и в салоне холодно, очень комфортно с этим подогревом (сидишь и кайфуешь) вот реально его мне не хватало в японце. В дождь и мокрый снег, подогрев заднего стекла и зеркал тоже выручает, обзор просто класс! Так же уже раза три пользуюсь подогревом лобового стекла, тоже полезная штука был иней на всех стёклах, включил, проходит 3 минуты и всё отходит, и со снегом таит на глазах тоже, превращая в капли и остаётся только смахнуть дворником, круть короче!...
Ну вот и прошло 3 месяца и пробег составляет 1750 км, решил позвонить Диллеру так как погода меняется, то снег, то дождь и уже пора менять колеса, свечи ну и проверить клапана, записался на нулевое, вежливо по телефону спросили про желаемую дату и подобрали время, за день до дня Х пришла смс с напоминанием. Приехал за 15 минут (пробег на момент приезда к ОД 1802 км) встретили девушки попросили подождать мастера, предложили кофе, журналы, в назначенное время пришёл мастер взял гарантийную книгу, отсканировал планшетом код, распечатал бумаги, сказал что сделают и озвучил ценник, как и по телефону во время записи он назвал стоимост ТО 1261 рубль и спросил есть ли жалобы, далее перед рем зоной идет мойка и это бонус — она бесплатная!...
Данный вариант увидел на драйве и решил поставить себе, не понятно, почему не могли с завода поставить такую мелочь, хотя возможно это такой маркетинговый ход для владельца постоянно дорабатывает приятные мелочи для себя, поднимает самооценку, ну ладно хоть отверстия подготовили. Данный светильник был куплен в Fix Price за 51 рубль, далее снял бардачок и открутил внутрянку, разобрал светильник по полам и вставил две половины между этой обшивкой закрутил на болт и зафиксировал на двусторонний скотч для дополнительной фиксации и шумоизоляции, далее сборка в обратном порядке и выбрал место расположение датчиков, установка, не спеша в течение часа, результат даже очень хороший!
Пришли холода -15/-18 уже и ожидается до -25/-30 решил утеплиться, ещё месяц назад купил автотепло № 2 под капот, успел на Акции со скидкой -15% (1300 рублей) и решётку радиатора тоже закрыть решил, делают утеплитель на разные авто в авто ателье (1500 рублей) всё по размерам, смотрится отлично, главное результат тепло машине, есть отверстия для вентиляции на липучках если потеплеет.