Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Datsun on-DO 2014

Датсун он-ДО 2014 — отзыв владельца

, Екатеринбург
24696
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
289
голосов
4.8
5 — 260 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Так получилось, что пишу сей памфлет уже после продажи машины, но уж больно разбирает желание поделится своими впечатлениями о сём шедевре Российского ("Японского") автопрома.
И так, по порядку. Выбор.
Началось всё в начале 2014 года. Пошла массированная реклама, звонили друзья-одноклассники (родился и вырос я в городе-герое Тольятти). Короче, стало очень любопытно. А тут как назло, ближайшие салоны - Тюмень, Уфа. Не вариант.....
Но как то проезжаю я по одной из городских улиц (местные знают) и вижу типичное здание автосалона, увешанное гирляндами шаров. О, DATSUN.     Торможу, подкатываю, захожу.... Салон открылся вчера. Я первый клиент после открытия.
В салоне меня встретили Все....от менеджера до управляющего. Показали, дали прокатиться в тесте, подробно рассказали и дали посмотреть-потрогать. Эйфория пропала разом. Передо мной ГРАНТА на 99%. Тот же (единственный) 8-ми клапанник, Скопинские амморты, Грантовский салон и т.д. Чуть не та "мордашка и Оооооо-хрененный багажник.
По финансовым соображениям мне приходилось выбирать между иномаркой лет пяти-шести либо новым ВАЗом. А тут "иноваз". К стати на момент, 02.10.2014 года, Датсунчик был дешевле аналогичной Гранты. Почему не знаю.
Короче я решился. И отдав 12 октября того же года 400 000 рублей получил On-Do в предмаксимальной комплектации: черный цвет, двигло 87 л.с., механика, 15"литьё, резина "Пирелли", климат, магнитола, полный электропакет, подогревы передних сидений, ключ с ЦЗ и о боже типа сигнализация с доводчиками передних стекол.
И моих доработок была тонировка в пределах правил и через год сигнализация с аз. О последней я честно говоря пожалел. Машина заводилась с ключа в -35 в течении недели без проблем с полпинка.
Владел всем этим я 25 месяцев или 99 000 км.
Все два года я не познал с машинкой ни каких проблем. Все было либо по плану либо предсказуемо. ТО по регламенту 15 000 и 30 000 км у дилера (5500 рублей за раз) далее каждые 15 000, а после 60 000 км раз в 10 000 км уже просто в сервисе (не в гараже), но в среднем 2 000 - 2 500 рублей. 60 000 км замена ГРМ - около 1500 рублей и в 70 000 км (почти одновременно) замена обоих подшипников задних ступиц. Более ни каких вложений и проблем (ну ещё пару лампочек поменял). На момент продажи замечаний по ходовой не поступило. Мотор аналогично, не стучал, не бренчал. Как все 8 кл., пару раз попросил отрегулировать клапана. Всё......
Так что чисто технически, что покупал, тем и пользовался на все 100%. А как вы поняли 50 000 км в год это всё таки пробег (т.е. пользовался). Город, трасса....даже тайга на севере Свердловской области. Хорошую машину сделали под японским брендом.
Теперь чуть о комфорте.
Салон в чисто ВАЗовском стиле бедно, грубо, жестко и т.д. Салон откровенно тесный, особенно на передних сидениях. Плотный пассажир мешает водителю переключать передачи. Сзади два невысоких пассажира потолок вместимости. Очень порадовала климат-установка. Зимой реально тепло (при любом минусе), тепло там где именно надо - в стекло так в стекло, в ноги так в ноги (включая задних пассажиров). Летом кондер-"автомат" отрабатывает достаточно успешно. Тканевая обивка сидений на 99 000 км заметно засалилась, но довольно легко и чисто очистилась дешевым средством для очистки обивки.
Отдельная тема - багажник. Он не просто большой, он охрененный. При этом грузить в него довольно легко. Крышка багажника встает вертикально, проём багажника удобен. Грузоподъёмность приличная. Я не дачник, но на охоту-рыбалку очень хорош. Лодка, палатка, стол, стулья и пару-тройку рюкзаков и ружьё-удочки. Всё в багажник и ничего в салон. ......ради прикола десять ящиков пива в один ряд!!!!!!!!
Ну и конечно немного про управляемость. Конечно не Ферарри, но на трассе Датсунчик ведет себя уверенно. 150-160 при 4000 обмин при полной нагрузке это реально. При этом не рыщет по дороге не виляет. В повороты входит без особых кренов, на льду занос управляем и вполне предсказуем. Единственное неудобство доставляет узкая колея колес, особенно на тех российских чудо дорогах на которых летом дороги подплавляются и укатываются широкими колеями. Тогда приходится регулярно подруливать.
Ну вот пожалуй для первого раза и всё.
Прошу меня не шпинять, если вдруг кому не угодил или нечаянно наступил на любимую мозоль.
Сейчас я пересел на Ладу, которая Веста. Чуток покатаюсь и отпишусь. Ранее, примерно по году (40 000 - 50 000 км) каждую укатывал три-четыре Тойоты, три Митсубы, два Субаря, два Фокусника 3, был ещё 41-ый Москвич, шестёрка и десятка.
Фото чуть позже.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

100 км севернее Ивделя, берег реки Лозьва 20 мая

, пробег 100 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Россия
Сообщений: 8949
Пять.
17
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 548
проезжаю я по одной из городских улиц (местные знают)
я вот не знаю.... ((( хоть и родился, и вырос в тогдашнем Свердловске
11
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Хорошо написали!Кто бы мог предположить что к авто приемнику жигулей,приложит руки такой бренд.Может быть и из весты позже,когда ее цена дойдет до миллиона,сделают какой нибудь датцун ду-до например.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
21
9
Ответить
автор-удачи.в трёх областях перед-новым годом гранты размели как горячие пирожки.умнеют Россияне.не хотят кормить мошенников перепуков,и торговцев з.ч.рено-ниссан медленно но верно сьедает,соотношением цена-качество.конечно №1 по качеству это тойота.но не у каждого есть деньги.эту нишу занимает рено.Веста будет по-любому комфортнее,т.к,подрамник лучше гасит неровности.
23
18
Ответить
  
Подмосква Томилино
Сообщений: 9183
Купили недавно такой отцу. По прайсу сейчас машина дороже гранты, но торгуются охотнее + подарки и по итогу у них оказалось более выгодное предложение.
Я просто чем-то болен, но не более. Все мы чем-то больны,каждый по своему.
20
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
хороший памфлет.)
5.
15
8
Ответить
покупатель
Омск
Молодец автор,все честно написал. Сам такой же имею как вторую машину и очень доволен,что взял именно его.Мой выбор был обусловлен отсутствием на тот момент ГРАНТ в наличии,а Датсуны были любых комплектаций. Основной плюс этого авто багажник,из минусов отмечаю отсутствие окрашенных бамперов( для грант,калин,приор их навалом и в случае мелкого ДТП просто берешь новый окрашенный бампер тысячи за три-четыре и все,а вот на Датсун придется красить самим).Авто своих денег стоит 100%,но слабоумных людей страдающих геронтофилией (любовью к старым пропуканным автомобилям) и праворулием головного мозга конечно в этом не убедить.
75
26
Ответить
best
Москва
Автор,а еще бы раз взял бы себе такое авто? Или все таки Гранта лучше и нет смысла переплачивать? ;)
16
2
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
оценка 5
4
3
Ответить
072
Красноярск
Я взял бы Гранту на автомате 16кл, в 14 году она стоила 425))
5
3
Ответить
  
DFO
Сообщений: 492
за 100 тысяч ни разу не сломался...только ТО....крепкие стали гранты делать...)))..куплю...
..............
Мой отзыв: Nissan Terrano 2019
16
2
Ответить
Сергей
Заринск
Честный отзыв, без заказухи и лизоблюдства. 5. Удачи с Вестой!
16
 
Ответить
пгт. Забайкальск (Забайкальский район)
автору 5 за комментарий а так бы я тоже взял если бы машины АвтоВаза были бы чуть побольше в размерах а то давно средний рост уже далеко за метр 80 а машины проектируют как для карликов
10
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
После такого отзыва все ломанутся в салоны за новенькими лучшечемграндами, успех вазовско-реновско-ниссановског о проекта обеспечен. Завод переведут на трехсменную работу, чтобы обеспечить этим бюджетным чудом всех страждущих.
А архангельский мужичок чет недоволен остался. Врет, наверное.
3
24
Ответить
Иван
Братск
Не купил бы
Уж лучше Кореец
2
12
Ответить
Иван
Братск
Не купил бы
Уж лучше Кореец
Дрыгатель ужасный
3
14
Ответить
Асбест-Екатеринбург
У самого такой же Dream-1(ноябрь,2014)подтвержда ю вышесказанное.Авто полностью устраивает, ничего не ломалось , ничего не гремит и не сверчит(только ТО) Т.Т.Т. ! Доработанная Гранта(кстати , Датсун длиннее на 7 см. и клиренс гораздо выше по лесным глиняным дорогам прет ,как танк, за время юзания ничего не цепанул).Подвеска не убиваемая.На трассе экономичная. 87 лошадей хватает. 160 км идет ровно, дорогу держит.Из минусов - гул КПП, просто не обращаю внимания, переключения короткие и четкие.Машинкой доволен(сравнивать есть с чем...были немцы и итальянцы , правда бу)
6
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
"Не купил бы
Уж лучше Кореец
Дрыгатель ужасный"

Дак а че с катализаторами?
Они по прежнему ссыпаются (в дрыгатель в том числе) или уже где-то покачественней надыбали?
2
2
Ответить
8336626
покупатель
Молодец автор,все честно написал. Сам такой же имею как вторую машину и очень доволен,что взял именно его.Мой выбор был обусловлен отсутствием на тот момент ГРАНТ в наличии,а Датсуны были любых комплектаций....
Очень интересно посмотреть на того "гения" который будет мне доказывать, что новое "ведро" намного круче моего десятилетнего пассата))
1
16
Ответить
Горьковский
Новосибирск
8336626
Очень интересно посмотреть на того "гения" который будет мне доказывать, что новое "ведро" намного круче моего десятилетнего пассата))
У знакомого крякнула коробка-автомат... за 300 000 р. покупал, куда это годится..., DSG...
6
 
Ответить
10867719
Дзержинск
Ничего так автомобильчик.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Datsun on-DO 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Датсун он-ДО.
Посмотреть всё о Датсун он-ДО

Подробные отзывы автовладельцев Датсун он-ДО с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром