Внешний вид, неприхотливость, надежность, удобство.
Комфортные сидения (есть место для высоких), отличная акустика (8 динамиков+саб Boston), прикольные фишки (охлаждаемый кондеем отсек для напитков, откидные динамики в багажнике), складные в пол задние сидения, честные 20см клиренса, 92-й бензин и умеренный расход, хорошие боковые зеркала.
Вариатор и двигатель при адекватной эксплуатации ходят очень долго.
Отдельный неожиданный плюс: очень толковое сообщество владельцев — инструкции, номера деталей, сходки и т. п.
Салон — в дорестайлинге — дешевый и страшненький, материалы и цвета как в 2-м фокусе. Но хоть не скрипит и работает. Единственное, что прям выдает дешевый С-класс.
Нет климата.
Магнитола может попасться без аукса.
Сзади маловато места, как пассажирам, так и в багажнике.
Обзорность так себе, стойки толстые, назад видно плохо.
Слабая ходовая — как все и говорят. Но запчасти от митсубси дешевы и доступны.
Гниют пороги — со временем у всех. Остальной кузов живет очень долго (моему уже 15 лет).
Течет рулевая рейка. Рано или поздно на переборку.
Модуль дроссельной заслонки требует внимания.
Если что-то все-таки ломается, то это гемор, которым заниматься придется только вам самим. Замена подсветки приборной панели — либо колхоз с паяльником, либо один-единственный мастер в Москве (nasan82), который делает альтернативные. Пресловутый блок реле под крылом, который надо переносить. Лампочки в фарах меняются со снятием бампера. Сканер для OBD — elm327, но строго версии v1.3 (иначе не полный функционал), и все в таком духе.