Доброго Вам времени!
Предлагаю Вашему вниманию небольшой опыт эксплуатации автомобиля Dodge Charger, 2013 года выпуска. Объём 3500cc, лошадей по разным источникам от 253 (по нашим источникам) до 270 (видел в книжечке в США - видимо разный способ пересчёта). Привод задний. Брал на прокат в Штатах, ездил по Калифорнии две недели, пробег за это время - 1700 миль.
Машина у нас в России очень редкая, надеюсь что мой опыт будет интересен.
Отдельно пару слов о прокате. Процедура то довольно известная, ничего нового в этом плане я не придумал. Заказ через Интернет, прилёт в выбранный аэропорт и трансфер в прокатную контору. Нюансы такие - в крупных аэропортах (как Штатов, так и Европы) идёт большой поток смены автомобилей: сдача - выдача. Как правило все машины новые или близко к этому. Но желаемой модели или комплектации в наличии может и не быть. Не торопитесь, не хватайте что есть. Подойдите к менеджеру, спокойно объясните что хотелось бы получить. Скажите, что немного можете и подождать. При необходимости можно скрепить всё это 20тью долларами. Как правило вопрос решается положительно. В этот раз, учитывая предстоящий пробег и небольшой разницы в цене между классами, заказывал Full Size. Пока заказ оформляли (менеджеры оформляющие заказ и выдающие автомобили как правило разные люди и даже отделы в конторе) - договорился, что брать буду Dodge, выхожу, а на стоянке одни корейцы и японцы. Ничего против них не имею, но этих автомобилей и в Росcии много. Вообщем, учитывая вышеназванную процедуру и подождав 20 минут я получил желанный Dodge, о чём впоследствии ни разу не пожалел.
Теперь собственно о машине.
Внешний вид. Бомба - одно слово. Взрыв эмоций. Добавлю к этому лишь то, что это первый автомобиль, с которым меня пытались сфотографировать туристы. По сравнению с предидущей версией существенно переработанна внешность и салон, добавлена агрессия. Задняя люстра (фонари стоп сигнала и габаритов) только чего стоят.
Материалы. Это конечно не премиум класс. Но в машине очень приятно находиться. Пластик несколько грубый, но здесь он как бы на месте. Нет ощущения дискомфорта и что тебя обманули заманухой. Есть общее ощущение слияния с автомобилем. Это Dodge, в нём нет места гламуру. Рубленные линии. Чувство мощи. Да, можно придираться к деталям. Мне показалась, что цветовая гамма потолка и его материал должна быть другой. Но это не было критично и не давило.
Двигатель. Я уже слышал мнение, что именно этого двигателя Dodge Charger не хватает. Тогда для вас есть более заряженная версия с 5600 сс и 340 л.с. или с 6400 сс и 450 л.с. , но это уже не гражданский транспорт. Мне мощности хватало просто за глаза. В пределах разрешённых скоростей этого более чем. Отличный отклик на нажатие педали. По трассе в потоке педальку реально надо просто гладить. При этом практически постоянно (исключения подъёмы и обгон) горит зелёное окошко режима ECO. Если надавить - мощный голос и реально вжимает в кресла. Порадовала коробка - не скачет вверх вниз. Всё приятно и предсказуемо. Удивил расход - среднее потребление топлива (по моим прикидкам (точно посчитать так и не смог) составил около 11-12 литров на нашу сотню. В общем - реально не напрягало. В глухих пробках я конечно не стоял, но и по мегаполисам Южных Штатов тоже поездил.
Комфорт. Дорогу почти не слышно. Двигатель приятно басит, только когда хорошо давишь на газ. Я за рулём своё место нашёл довольно быстро и в принципе усталость от машины не чувствовалась. Рост 173. Ребёнок на заднем сидении (10 лет) спал во весь рост.
Что не понравилось. Однозначно - зеркала. Вроде лопухи и большие висят, но мёртвая зона огромная. Первый раз так сталкиваюсь. Как ни крутил - никак не мог настроить. Может, как опция, в продаже у них и есть со сферическими зеркалами. Но наш вариант... Здесь надо быть предельно внимательным. Плюс к этому дизайн машины, который просто радует, в данном случае играет злую шутку. Съедается часть видимого пространства сильно выступающей задней части крыла (такая площадка небольшая образуется). Ребёнок так же жаловался - высокая линия окна сзади. Чтобы что то увидеть надо сильно тянуться.
Понравилось. В окошко бортового компьютера перед глазами можно вывести цифровые показания скорости. Мне удобно. Так более того - нажатием кнопки они перекидываются с миль в час в киллометры в час. В Штатах не принципиально, а вот если притащить этот аппарат в Россию - очень пригодится.
На обратной стороне руля есть кнопки управления телефоном (мне были не к чему) и аудиосистемой. А вот это оказалось очень удобно. Не надо отрывать пальцы от руля при переключении каналов радиостанции или выборе треков.
Общий вывод. Машина достойна внимания.