Доброго времнени суток,привет всем,кого заитересовали мои пару строк о "не интересном" в России автомобиле!
Практической информации по ремонту,поломкам и обслуживанию,простите,но предоставить не могу. Срок владения не позволяет.Инфомация по ценам в Канаде,тоже не имеет особого смысла в РФ. Зачем пишу,спросите вы? Да просто так. Может кому и понравится,может кого и развлечет неособо прогматичное чтиво,хотя истинно надеюсь на одобрение со стороны ценителей больших семейных авто и их "мелких" наследников.
Пожалуй начну с определения MINIVAN в северной Америке,как отдельного и уникального класса авто. Главное и практически единственное педназначение этих вагонов--комфортное и безопастное передвижение семейства из точки "А" в точку"Б". Если вас увлекает эталонная управляемость бмв м3 или экономичность приуса, проходимость вранглера или рафинад бентли--купите их для себя но всей семье предоставте именно вен.
DODGE GRAND CARAVAN--Это первое,что придет на ум выросшему в Канаде или США человеку при упоминании слова МИНИВЕН. На данный момент рынок предлагает не плохой выбор в этом сегменте,тем не менее Караван,как слово нарицательное остаётся паровозм сей ниши и к рассмотрению обязателен.
Свой Додж я приобрел довольно случайно,уже имея в наличии другой вэн. Подкупила цена. Вторая от базовой комплектация, сопоставима по стоимости с моделями "С"класса. Форд Фокус3 титаниум,Джетта Хайлайн или Королла в топе,несомненно дороже моего Каравана.Два минивена в семье,может и перебор,но платить за Сивик, цену семиместного сарая? Короче ЖАБА.
Расскажу,что представляет Караван в базе. Движек-безальтернативный 3.6 Пентастар,годный для 283лс при 6400 оборотах и 338нм на 4400. 6-и ступка автомат, семи местный салон со сдвоенным средним рядом,двузонный кодиционер,эл стекла на переднем ряду,эл зеркала с подогревом.АВС,тракшен контроль,8 подушек,датчик контроля за давлением в шинах,авто- затемяемое центральное зеркало и всякие дугие мелочи. Следующая комплектация(моя) добавляет в список тонировку стекол,рейлинги на крышу,blue tooth connectivety,круиз контроль и эл стекло для второго и третьего рядов. Стекла третьего ряда распахиваютя на несколко сантиметров в стороны,но не опускаются.
Додж Караван,как и другие его собратья по классу,прежде всего утилитарная коробочка. Рулевое управление и характер на дороге,просят не забывать,для чего он сделан.Рулёжка нормальная,но Хонда Одессей,рулится лучше.Салон просторен,но Тоёта Сиенна удобней,двигатель очень злой,но Киа Седона элластичней и приятней. Отдетка салона сливает даже Ниссану Квест. НО
НО, звучание мотора на низах,просто дикий и безудержный разгон,когда на руках появляется гусиная кожа,сердце ломает любой график. Разум не понимает и спрашивает:"Нафига"столько дури? ХА-ХА Друзья,это Додж!