Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Dodge Grand Caravan 2008

Dodge Grand Caravan 2008 — отзыв владельца

, Минск
21588
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
258
голосов
4.8
5 — 228 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 251 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Пробег: 220 000 км
Руль: Левый
Выбирал машину для большой семьи. Смотрел микроавтобусы (не минивэны - малы)европейцев. Весной 2016 года таковые стоили от 2006 года и моложе от 13 тыс.долл.Конечно, не хотелось совсем уж несимпатичных автобусных автобусов типа рено трафик и его собратьев. Даже смотрел пару мерсов вито/виано. Они если не ржавые, то от 15 тыс долл. Честно говорю, что если было бы на покупку тысяч 17 долл., пытался бы найти додж /крайслер 2011 года. Возможно и даже скорее всего мультиван и виано технически более интересные машины, но я прям уверен что американец не так очевидно выглядит автобусом. Как - то пока мне это важно.
Признаться гранд-караван, таун&кантри и их редкий близнец с шильдиком фолькс-ваген (рутан)изначально были фаворитами. Их посмотрел много. Почти у всех долго не приходилось искать их "битую" американскую историю. Но хуже всего то, что они без исключения все какие-то неряшливые. Очень непривычно и все такие как наподбор (облезлые диски, царапины и вмятины по кузову,сильно заезженные руль и водительское сиденье).
Не было особых капризов по комплектации. Был готов к 3.3 литра хоть со сдвоенным сиденьем на втором ряду.
Надо сказать, что владельцы как-то неособо и торговаться хотели. Разброс запрашиваемых ими цен на 2008 год выпуска от 8900 (за хлам) до 12000 тыс.долл. Да! Живу я в Беларуси, где машина и искалась. Смотрел объявления в России и удивительно что именно эти машины там еще дороже, что очень нетипично.
В итоге, просмотрев все варианты, вернулся к тому, что смотрел самым первым и который не понравился потертостями и обшарпанностями. Но после просмотренных остальных вариантов теперь этот казался очень даже ничего.
Просили за него 9900 долл. Как я понимаю, главным минусом, определявшим относительно невысокую цену, был двигатель 4 литра. Бытует мнение что двигатель прожорлив и нетак надежен как 3,3/3,8. Реально разница в расходе от 3,3 думаю не составит и литра. А по ремонту... Звучат доводы типа у 3,3/3,8 один коленвал и чугунная голова. Поэтому можно голову шлифовать и вообще двигатель самому ремонтировать. Я последнее не умею, на мощность 251 лошадь в беларуси нет налогов как в России, а эти 251 лошадь бегут куда резвее 197, имеющихся у двигателя 3,8. Двигатель 4,0 литра этот стоит на крейслере пацифика. И как-то не нашел у их владельцев замечаний по двигателю. Да! масло он поджирает. У меня примерно 0,5 литра на 5 тыс.км.
При этом в машине "ПОЛНЕЙШИЙ ФАРШ": электроприводы боковых и задней двери, люк, вращающиеся сиденья второго ряда, стол между вторым и третьим рядами сидений, 2 родных монитора в потолке с наушниками к ним. Всякие датчики даже не описываю. Поехали на диагностику. Все в норме. Только явно по тормозам и ходовой предстояли некоторые работы. Скинули пару сотен от цены и поехал. Привыкал к машине может день. Сильно помогает камера заднего вида и до сих пор сильно не хватает датчиков парковки впереди.
Без подробностей скажу что довольно долго лечил тормоза, чем машина раздражала прилично. Но все решил.
По комфорту для большой семьи (3 детей, собака)даже не буду писать - ОН В ПРЕВОСХОДНОЙ СТЕПЕНИ.
Это моя первая американская машина.
Необычно:
- вяловатые тормоза (привык и приспособился)
- при общей навороченности отсутствует датчик дождя
- поджирает масло. раньше у меня машин с таким нюансом не было, но читаю что для многих машин это конструктивная норма.
Очень нравится:
- электропривод дверей и багажника
- люк. он большой. открыл и прям ощущение кабриолета.
- камера заднего вида
- запуск машины с ключа. Заранее кнопку нажал, сел в теплую машину и поехал.
- 2 двд/сд (дети в наушниках смотрят мультики, я параллельно слушаю музыку). Отмечу при этом что звучание музыки весьма посредственное.
- вращающиеся сиденья второго ряда  (старший сидит по ходу движенья во втором ряду, рядом с ним спиной походу движения один младший лицом к маме,сидящей на заднем ряду, ну и рядом с ней третий).
Жутко не нравится:
- в разной степени, но всегда скрипящая правая сдвижная дверь. Ясно что она эксплуатируется больше других. Вылечить ее скрип не получается. В лучшем случае убирается на время.
Резюме:
- Носится буханка очень шустро.
- расход при спокойной езде в городе литров 14 92-го. При неспокойной - 18 литров в среднем. В таком режиме точно до 100 разгон не более 9 сек. Трасса литров 10 в среднем.
- сборка, материалы отделки по-американски небрежны и недолговечны.
- очень удобная машина для большой семьи.
- по совокупности стоимости покупки и эксплуатации однозначно и сильно дешевле дизельных европейских автобусов.
- автобусом не выглядит
- ломается только по механике и лечится чаще всего подручными средствами ))). Сильно был удивлен дешевизне и распространённости запчастей.
Первая машина в моей жизни, недочеты в которой вызывают не желание продать ее, а заняться тюнингом. Сделать хорошую музыку, убрать все скрипы, что-то со вкусом приукрасить внутри и снаружи. Конечно в итоге это автобус и говорить об удовольствии от езды можно только применительно к этому классу. Честно говоря, не имея 3 детей, я бы эту машину даже и не смотрел бы. Теперь понимаю, что она актуальна уже и с двумя. В условиях "не Москвы" вполне годится на каждый день. Конечно я мечтаю ездить и на машинах поспортивнее. Но если будет возможность,с этой машиной бы не расставался. Кстати, теперь нет ни малейшего желания пересесть на модели от 2011г. с двигателем 3,6. Возвращаясь к идее тюнинга, кажется забавнее разницу в цене потратить туда.
А вообще мечта растянуть мой прежний пассат до  размеров такой машины)). Опять же, если бы не искал большую машину, на американцев бы не смотрел. В американской  машине в часть вещей можно влюбиться и прощать ей за это кучу мелких, но косяков. Не скажу за всех немцев, но мой пассат сейчас понимаю был идеально продуман инженерами.
Додж люблю, но странной любовью. Как писал за функциональность формата не сужу строго за вобщем-то странные мелочи.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Основной отзыв получился эмоциональным. Добавлю фактов.

Двигатель 4 литра. Для его производства построили спешно завод уже во времена, когда компанией крайслер владел мерседес. Забавно, что при 4 литрах оставили 6 цилиндров. Необычно. Голова блока цилиндров уже стала здесь алюминиевой, а не чугунной как у 3,3 и 3,8. Клапанов на цилиндр стало впервые 4. Отсюда и разница 3,8 - 197 лошадей, а 4.0 - сразу 251 и плюс 20% прироста по крутящего момента.

Коробка от мерседеса 6акпп, такая же и на 3,8. У 3,3 осталась американская 4акпп....

, пробег 220 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
1 лишняя лошадь все портит
11
8
Ответить
Роман
Москва
Больше фоток!
5
1
Ответить
7034654
Краснодар
В России 251 сил это беда((((
26
 
Ответить
Санкт-Петербург
7034654:
В России 251 сил это беда((((
Смотрел несколько 3,8. Тоже едет хорошо. Тоже есть аналогичная комплектация. Видел и вариант с телевизорами, электроприводами, но тканевым салоном, где сиденья второго ряда прячутся в пол. У такого двигателя 197 лошадей.
В целом есть подозрение, что машина с 4.0 стоит дешевле аналогичной по комплектации 3,8 тысяч на 100 рос.руб. Так понимаю, этого хватит на разницу налогов гола на 3-4? А там надеяться, что налог отменят все же (включат в бензин). ☺
Зато реально имеем спортивный автобус для семейного мужчины! 😁
8
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
какой у вас в Минске налог?
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
andron23:
какой у вас в Минске налог?
Нет налога, связанного с мощностью. Есть налог за пользование дорогами. Он зависит от массы авто. Что пассат, что такой додж в одной группе - 100 долларов в год (6500 рос.руб). Также от объёма зависит цена ОСАГО. НА такой объем страховка 100 долларов в год. Когда - то давно был и в беларуси транспортный налог, но его включили в стоимость бензина. Сегодня АИ-92 стоит в Беларуси рубля 33 за литр.
8
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Гбо ставь.а то с таким расходом да и цена бенза в Белоруссии выше чем в России ,очень дорого передвигаться .
2
16
Ответить
Санкт-Петербург
Арсен:
Гбо ставь.а то с таким расходом да и цена бенза в Белоруссии выше чем в России ,очень дорого передвигаться .
От пробега зависит. Я в год наезжаю до 20 тыс км. При таком раскладе, если машина нужна года на 3, хорошее гбо экономически нецелесобразно. Заметил что продать машину с гбо потом ОЧЕНЬ сложно. Все с недоверием относятся что ты там ставил, как обслуживал. А касательно большого расхода... Когда покупаешь автобус, нужно понимать что это тяжёлая вещь. И прежде всего вес и форма определяют расход. Даже двигатель в меньшей степени. Европейские дизеля в городе литров по 12 жрут. С учётом более дорогого дт разница в расходах на 15 литров 92-го отсутствует. Другое дело если по Европе путешествовать. Там дт дешевле бензина существенно. Ну а если вообще пробеги большие, то газ куда бы ни ездить.
12
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Шикарная машина. Автор молодец, что взял. Автомобиль на все случаи жизни.
Хорошо вам, белорусии транспортного налога нет. У нас медвепуты кровь постоянно пьют у автовладельцев.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
13
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
у нас таких нет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
maks22:
у нас таких нет
Где Америка, а где вы))). Зато японцев у нас гораздо меньше, а праворуких вообще не бывает. А среди них шедевров реально хватает.
3
1
Ответить
Санкт-Петербург
Yxta:
Шикарная машина. Автор молодец, что взял. Автомобиль на все случаи жизни.
Хорошо вам, белорусии транспортного налога нет. У нас медвепуты кровь постоянно пьют у автовладельцев.
Да... Полезно поддерживать свой автопром. Но почему же не вводить разные ставки для разных машин? Почему не ввести послабления для тех классов авто, которые в стране не производят? Не может быть бензиновый автобус слабее 250 лошадей. Сиенна, виано, мультван, американцы - конкуренты газели??? Не популярный класс у нас. Ещё хуже универсалов. Ещё долго не будут их производить. Посути нужен многодетным семьям, да инвалидам. Как раз те, кого доить налогами нужно...
12
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
Владею крайслер таун кантри лимитёд с 4-х литровым мотором уже 6 лет, пробег 160000 км. Масло двигатель ест только если сильно раскручивать двигатель, т.е., если ездить очень быстро. Чтобы не скрипела сдвижная дверь нужно обработать резиновые уплотнители и замки силиконовой смазкой. Это нужно делать зимой чаще, чтобы не примерзали уплотнители, т.к. в Беларуси повышенная влажность. При высокой влажности зимой бывает промерзают заслонки климат-контроля и при первом запуске утром при калибровке компьютер переводит климат-контроль в аварийный режим( не регулируются направления потоков воздуха) - нужно прогреть салон,затем отключить массу аккумулятора на пару минут. Масло для двигателя использую mogul 5w30 , бензин 92-Й. Расход при 100 км/час на круизе с климатом на трассе- 7,2 л, в городе- 13-14 л
4
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
Масло- motul 5w30 . Расход очень сильно зависит от скорости и использования круиза . По М4 Дон ехал со скоростью 200 км/час по навигатору- расход составил 28 л на сотню! Чтобы не было проблем с тормозами при каждой замене колодок чистить и смазывать направляющие, колодки при первой же замене купил керамические в Минске- тормоза намного эффективнее для такого веса машины, нет пыли от колодок, а так же часто торможу двигателем в ручном режиме коробки.Удачной эксплуатации сего отличного авто!!!
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
[quote=Yxta]Шикарная машина. Автор молодец, что взял. Автомобиль на все случаи жизни.
Хорошо вам, белорусии транспортного налога нет. У нас медвепуты кровь постоянно пьют у автовладельцев.[/Зато в Беларуси транспортный налог на машины до 10 лет платится сразу за 2 года!Для такой машины получается круто, правда в России всё равно значительно больше.
2
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
При широком использовании светодиодов для подсветки салона очень удивляет использование для подсветки клавиш на центральной консоли лампочек накаливания. При перегорании они легко меняются еще советскими сверх миниатюрными лампочками на 12 В , но надо аккуратно снять с перегоревшей лампочки силиконовый синий светофильтр и переставить на новую. Фокус в том, что синий светофильтр при желтоватом свете ламп накаливания дает приятный изумрудный цвет подсветки. Можно менять и на зеленые светодиоды "пиранья" с углом излучения 120 градусов.
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
stranger53:
Шикарная машина. Автор молодец, что взял. Автомобиль на все случаи жизни.
Хорошо вам, белорусии транспортного налога нет. У нас медвепуты кровь постоянно пьют у автовладельцев.[/Зато в Беларуси транспортный налог на машины до 10 лет платится сразу за 2 года!Для такой машины получается круто, правда в России всё равно значительно больше.
Налог на такую машину за 2 года в Беларуси "аж" 13 тыс рос руб)))
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Белорусы - красавцы: с ТН хорошо поступили. Что же наши то тупят?
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
stranger53:
Владею крайслер таун кантри лимитёд с 4-х литровым мотором уже 6 лет, пробег 160000 км. Масло двигатель ест только если сильно раскручивать двигатель, т.е., если ездить очень быстро. Чтобы не скрипела сдвижная дверь нужно обработать резиновые уплотнители и замки силиконовой смазкой. Это нужно делать зимой чаще, чтобы не примерзали уплотнители, т.к. в Беларуси повышенная влажность. При высокой влажности зимой бывает промерзают заслонки климат-контроля и при первом запуске утром при калибровке компьютер переводит климат-контроль в аварийный режим( не регулируются направления потоков воздуха) - нужно прогреть салон,затем отключить массу аккумулятора на пару минут. Масло для двигателя использую mogul 5w30 , бензин 92-Й. Расход при 100 км/час на круизе с климатом на трассе- 7,2 л, в городе- 13-14 л
Да! Я очень нервно езжу. Отсюда и жор масла, и 18 литров на сотню иногда.
Залняя дверь... Почему не скрипит левая? Никогда, ни разу! На правой время от времени смещаю и поджимаю гнезда, куда входят детали двери в состоянии покоя. В целом не сильно спец в кузовах. Может вполне быть что ловлю проблему битой истории авто. Историю эту доподлинно не знаю.
Масло лью хорошее той же вязкости. Хотя на горловине указано 10w30.т.е.более вязкое.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
моька лает караван идёт....!
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
Двигатель не любит плохой бензин, заправка 92-м только на брендовых заправках ( я на Лукойле и , если есть возможность на Шелл V-power - самый малый расход) , имел неосторожность заправиться на неизвестной заправке в Нижегородской области- компьютер выдал " Gaz bad" , затем загорелся " check eng",после заправки на Лукойле все гаснет само. Масло Motul 8100, замену делаю через 2 интервала по компьютеру (сброс предупреждения компьютера о замене масла: включить зажигание и 3 раза плавно нажать акселератор до упора). Масло по инструкции менять полностью , выкручивая пробку поддона и отсоединяя масляный радиатор.Осторожно- поддон алюминиевый, а пробка стальная- легко срезается резьба!!! Я масл. Радиатор не откручиваю, а создаю избыточное давление в двигателе компрессором через заливную горловину.
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
Чтобы была максимальная экономичность езжу на круизе всегда, даже в городе. Ставишь скорость и больше не трогаешь акселератор, торможение двигателем, разгон- круизом. Удачи!
2
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
У сдвижных дверей смажь силиконовой смазкой ( только для проф. использования бери) все резиновые уплотнители, а так же направляющие и внутренние механизмы замков и не будет скрипа. Пользоваться дверями нужно только с помощью электроприводов, иначе может нарушиться синхронизация датчиков и двери перестанут закрываться( будут отходить назад ) . Если днем плюсовая температура, а ночью и утром минус и снег, то смазка силиконом вечером обязательна! Если сдвижные двери примерзли, ни в коем случае не срывать- порвется уплотнитель. В этом случае Климат 3-Й зоны на максимум температуры, дефлекторы 2- го ряда направить на двери, поток направлять только на верхние дефлекторы- через 5 минут все оттает
4
 
Ответить
Санкт-Петербург
stranger53:
У сдвижных дверей смажь силиконовой смазкой ( только для проф. использования бери) все резиновые уплотнители, а так же направляющие и внутренние механизмы замков и не будет скрипа. Пользоваться дверями нужно только с помощью электроприводов, иначе может нарушиться синхронизация датчиков и двери перестанут закрываться( будут отходить назад ) . Если днем плюсовая температура, а ночью и утром минус и снег, то смазка силиконом вечером обязательна! Если сдвижные двери примерзли, ни в коем случае не срывать- порвется уплотнитель. В этом случае Климат 3-Й зоны на максимум температуры, дефлекторы 2- го ряда направить на двери, поток направлять только на верхние дефлекторы- через 5 минут все оттает
Читаю Ваши послания и мне все страшнее)). Не умею сам руками ковыряться в машине. А таких странных (детских прямо скажем) козявок в немцах, которые в основном эксплуатировал, не встречал.
За год ни чем, чем Вы пугаете, не столкнулся. Сегодня был день плотной езды по городу. Солнце, один в машине... Вобщем бес в ребро. За день расход на сотню 18 литров, куча адреналина и удовольствия, открытый люк, музыка громче.
Видимо Вы старше меня. Я больше всего и люблю этот аппарат за возможность пошалить, когда можно и превратится в семейного ишачка, когда нужно.
4
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
Просто неизвестно как машину эксплуатировали до вас... Я покупал ее новой в Чикаго,сам обслуживал регулярно согласно инструкции и никаких проблем, кроме мелочей. Вторая машина у меня Додж караван 2002 г.в. 2,4 л , пробег уже за 300000 км и жалко продавать, в любой момент сел и поехал. А у Крайслера была одна серьезная неисправность- разлетелся левый передний тормозной диск при срабатывании системы экстренного торможения. Оказалось- последствие замены по отзыву передних ступиц в Минске у официал о-в . Просто постучали по диску...
2
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
У сына был сновья фольксваген транспортёр 5,там были тоже проблемы зимой со сдвижными дверями ( силиконовая смазка спасала) , но кроме того проблемы с 5 - Й передачей,пару раз выходил из строя Вебасто, в завершение всего осыпались лопатки турбины, продал. Купил транспортер с Сочинской олимпиады официальный автомобиль, сразу полетел опорный подшипник ( на новом авто с пробегом чуть больше 1000 км!!! ) Додж у меня отходил больше 100000 км вообще только с заменой расходников, а дальше я расслабился и не поменял вовремя ремень ГРМ и помпу ( положено через 50000 км) . Где- то на 150000 км рассыпался подшипник помпы в лесу под Костромой,хорошо в 50-ти км оказалась деревня. С Костромы привез помпу,ремень ГРМ и натяжные ролики , все от Волги с Крайслеровским мотором. В деревне мужичек за день все заменил-так до сих пор больше не менял, уже явно больше 100000 км пробежал! А у T&C по инструкции замена ремня,помпы,роликов,свечей зажигания, фильтра и масла коробки через 170000 км пробега. Пока ничего не менял.Где-то через 120000 км поменял амортизаторы по кругу, просто потому, что их эффективность уже упала и груженая машина стала " клевать" при торможении. Вот и все. А так масло через 10000 км, тормозные колодки, фильтры, ну и все.даже втулки стабилизатора и стойки стабилизатора еще родные, хотя у Доджа к такому пробегу уже наверное по 3-му комплекту менял. Но это в Кировской области на раз долбанных дорогах, а в РБ за 2 года ни в одной машине ничего не делал. На Додже в Кирове ребята поставили копеечные китайские стойки стабилизатора , практически без чехлов ( сказали : "недельки" - на неделю) . Мне бы до Бреста доехать- говорят до Бреста доедешь. А они уже здесь 3-Й год ходят!!!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
интересная машина
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 214
Yxta
Шикарная машина. Автор молодец, что взял. Автомобиль на все случаи жизни.
Хорошо вам, белорусии транспортного налога нет. У нас медвепуты кровь постоянно пьют у автовладельцев.
Чем вы читаете? Автор пишет черным по белому - Дорожный сбор 6500 рублей.. Это не один ли хрен?
Nissan Note 2013 "Белый Енот"
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7451
Кстати, теперь нет ни малейшего желания пересесть на модели от 2011г. с двигателем 3,6
А зря, 2011+ сделали шаг вперед по салону (да все еще дешевка но уже не настока ужасно), движок быстрее и экономичнее.
Сам недавно рассматривал минивены, думал о Доджах но они такое дешевое впечатление создают что остановился на Тоете Сиене. Тоже самое по функционалке но собрана для людей из материалов для людей. Недавно приятель заезжал в гости посмотреть на Сиену. Сам он ездит на Хонде Одисей, но его сдали в ремонт (жена снесла раздвижную дверь когда из гаража выезжала) и ему дали под попу Додж Караван 2010 года на время ремонта. Ох он и плевался с него. Я ему говорю неужто так плохо, пойдем прокатимся. Прокатились - как хорошо что взял Сиену. Ну про убогий салон и так ясно. Движок 3.3 - тапку в пол и не едет нифига.
сочувствующий
 
 
Ответить
10468195
egorlike
Кстати, теперь нет ни малейшего желания пересесть на модели от 2011г. с двигателем 3,6А зря, 2011+ сделали шаг вперед по салону (да все еще дешевка но уже не настока ужасно), движок быстрее и экономичнее....
Сиенна, что с 2010 года пошла? Она мне внешне нравится. Предыдущий её кузов, извините, даже внутрь и не хотелось смотреть. Додж, что с 2008 г. Нравится мне несопоставимо больше. А та сиенна, что с 2010 - го, в 2 раза дороже доджа. Двигатель 4.0 у доджа самый быстрый. 3,6 больше лошадей, а крутящий момент меньше и разгон до 100 по ттх у него чуть медленнее. Расход у 3,6 на практике минус 1,5 литра, что при разнице в цене машин вряд-ли оправдание покупки 3,6. По мне что салоны всех тойот, что дождей одинаковое г... Мы в Беларуси на немцах воспитаны. После вашего комментария сел в додж, огляделся... Машина как машина. Что уж там в тойете настолько не убого, чтобы в 2 раза больше заплатить... За эти деньги уж лучше мерседес R. Вот там точно не убого, но другая цена эксплуатации. Сел в додж, что с 2011 года. Мало изменений. Ну и комплектаций, как у меня в новом поколении не встречал. С детьми только электропривод задних дверей чего стоит, телеки, музыка, люк на пол крыши. Всем пользуюсь, все не кажется не нужным.
А в целом, я писал в отзыве, что сей формат для меня не мечта. Сегодня он актуален по семейным обстоятельствам. Дальше что - то легковое. А эту однозначно тюнинговать: диски на 20")), тормозные диски побольше, соответственно суппорта. Тормоза сильно не соответствуют этому двигателю. Музыку сильно улучшить, салон подшаманить. После всего этого цена с учётом затрат на покупку и тюнинг не сравняется с доджем 2011г., но все будет резко приятнее. А до сиенны 2010 г. ещё можно мотоцикл купить или очень крутую газовую установку на додж. Надёжность тойоты стоит денег? Не знаю. Как купил, менял тормозные диски впереди, одну рулевую тягу. Додж за год 20000 км замена двух ступиц и двух стоек стабилизатора и всё! Стоило с работой тысяч 17 рос.рублей. Думаю это немного.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7451
Сиена с 2011 пошла новая, она дороже да. Я сравнивал на 3 штуки переплата по сравнению с 2010 годом. Поэтому искал именно 2010 год прошлое поколение. Плюс у новой Сиены клиренс гораздо меньше и салон мне не особо нравится, в общем не вижу смысла переплачивать.
В плане сравнения Сиены и Доджа я за те же деньги что Сиену мог взять Доджа 2011-2012 с меньшим пробегом. Но там просто надо посидеть, покататься на той и другой и все понятно становиться. Я уж не говорю что Тоета всегда на первых местах надежности по Америке, а Додж всегда на одном из самых последних.
Я тоже минивен взял чисто по семейным обстоятельствам :)
сочувствующий
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Додж Grand Caravan.
Посмотреть всё о Додж Grand Caravan

Подробные отзывы автовладельцев Додж Grand Caravan с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром