Председательская ВОЛГА ) .
Все детство мечтал что когда нибудь будет черная ВОЛГА универсал - вырос , СССРа давно нет ,и ГАЗ уже сдулся и начнет скоро клепать корейско-американские городские маленькие авто . Поэтому пришлось брать Доджа ).
А если серъезно в машине устраивало все но напрягал низкий клиренс - вернее даже и не напрягал , но всегда напоминал о том что надо ездить тихо-тихо по проселочным дорогам ,во избежании жестких соприкосновений с реальностью в виде рельс-люков и etc . Последней каплей стала поездка жены через рельсы -и как следствие замятая перемычка-защита выпуска . Решение давалось тяжело - пневмоподвеска дорога , резиновые вставки под пружины (стоят заводские ) , подсказали выход знакомые парни в сервисе по подвескам - давай мол лифтанем твою ВОЛГУ - будет внатуре председательской ) .
Использовали материал капролан (или х.з. как он правильно пишется ) но короче это какой то аццки крепкий пластик . На токарном станке точили из него и подгоняли до миллиметров , вставки которые разместили и закрепили в подвеске .
Результат клиренс увеличился почти на 5 см .
Сказалось ли это на управляемости ? Ну я однозначо не почувствовал , езжу я не больше 120 даже по трассам (был негативный опыт со взрывом колеса на Тойоте Люсида на скорости в 160 км в час ) , так что по городу я не ощутил никаких поползновений к срыву в занос при входе в повороты на кольцевых развязках и на затяжных поворотах . На трассе тоже вроде не раскачивает и не тянет к опрокидыванию. Вполне возможно что при входе в поворот на скорости свыше 120 км в час и возникнет какой нибудь дискомфорт вестибулярного аппарата - но это надо быть тоже дауном устраивать такие косплеи автогонок на семейном универсале длинной свыше 5ти метров ) .
вобщем фото внизу ) - я доволен ппц как ! .
З.Ы. Жду лето чтобы одеть свои летние катки на 18 и высокий профиль