Итак долгосрочный выезд на море. в кузове все что нужно на две три недели безбедного существования. + лодка с мотором и гсм. на глаз где то с полтонны всякой фигни или чуть больше.
Дорога на море не отличается особым комфортом но вполне проезжабельна.
Что касается сравнения с 80кой то имею сказать следующее.
на гравийке средняя скорость груженого рэма на 15кмч больше. тобишь ехать на нем легче.
но пустой рэм на гравийке это что то с чем то. жопа норовит улететь с дороги после любой ямы.
по проходимости рэм примерно равен стоковой 80ке или чуть лучше за счет более дурового мотора и более глубокого пониженного ряда. (к бродам это тоже относится), но исключительно до тех пор пока не заехал в лес. там где на 80ке можно проехать за раз на рэме надо дергаться вперед назад или расчехлять пилу. также за счет ширины а он на 20-25 см шире бортам от веток достается больше. мой зацарапался капитально.
спереди рулевые тяги и прочее расположены достаточно грамотно. есть штатная защита. раздатка тоже висит не низко.
проблема в не в них а в 12 дюймовом заднем редукторе который сцуко большой. вот мостами на нем шкрябаешь почаще чем на 80ке.
вообщем где то так. на фотках часть дороги на море спасибо жене мне было лень выходить и фотать :)