Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Dodge Ram 2010

Додж Рам 2010 — отзыв владельца

, Владивосток
206049
576
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2721
голос
4.9
5 — 2605 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 5700 куб.см, 383 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-25 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Приветствую всех.
Решил написать отзыв, правда не решил для кого я это делаю но пусть будет - для себя и просто так :)
Итак после более чем 12летнего передвижения на автомобилях марки Лэндкрузер 80 всяких разных было принято решение купить что нибудь другое. Тут надо сказать что в теплое время года примерно 2 месяца в общей сложности
мы с женой проводим в различных поездках по приморскому краю. море охота рыбалки итд. Ну так вот к чему это я, а, вообщем заметил интересный факт если еще пять лет назад вместимость моей 80ки меня всем устраивала то сейчас количество шмурдяка которое обязательно надо брать в поездку постепенно выросло. Хотя вспоминая школьные годы один рюкзак с водкой, тушняком и сгухой и можно ехать на неделю хоть на северный полюс - как так получалось непойму.
Пытался бороться с этим явлением но стояние в очередной раз около машины готовой к поездке и забитой разным шмурдяком приводило лишь к тому что из багажника выкидывался воздушный змей ребенка под вопли последнего. или гидрокостюм жены. тут уже было посерьезней чем вопли. :) Вообщем как говорят умные люди если не можешь что то победить - возглавь это. и начался поиск машины с большей барахловместимостью, пускай и с меньшей проходимостью чем 80ка.
Хотя конечно метастазы от обладания столько лет крузаком пустили корни достаточно глубоко. и первый кандидат был крузер 200, у знакомого была одолжена 200ка покататся. Хватило трех часов чтобы понять что эта машина к крузаку не имеет никакого отношения. Да простят меня владельцы двухсоток - но это большая, красивая, мощная, прекрасно едущая по асфальту, дорогая, престижная - КАЛДИНА (ну или хорек кому что больше нравится :)
Обилие электроники и крайне нужных опций типа дующего в бардачек кондиционера итд заставило меня задуматся а что будет с этой машиной если нырнуть в метровый брод например. будет дуть кондишка в бардачке или нет? :) или приложится бампером об дерево... Даст мне по роже подушкой или нет. Только не надо говорить про то что это кощунство ездить на 200ке в лес  - вернитесь в 95ый год в эру 80ых крузаков говорили тоже самое. вот только 80ка для леса как то более приспособлена.
Прошу прощения у вас и у toyota motors за такое отступление от темы, продолжим пожалуй.
Итак нужна была машина с двумя мостами как и у 80ки, с меньшим количеством лепиздрических финтифлюшек как в 200ке и новая. Оказалось что таких машин почему то не делают. к чему бы это. поиск среди европейский и японских производителей не дал абсолютно ничего (про американцев как то не задумывался в тот момент). И тут соввершенно случайно на профильном крузаковском форуме увидел обьявление о продаже РЭМа. Это был как глоток свежего воздуха на тот момент. Все мы знаем этот ощущение наверное. На дроме есть ветка называется "БАБУЛИ ЖГУТ" вот примерно так :)
Копание в инете привело к тому что была найдена куча преимуществ рэма над всеми авто что производились ранее а минусы обьявлены были происками врагов и завистников :) ну вы поняли :)
Итак машина была заказана летом в августе и уже в начале октября была во владике. Фирма с которой я сотрудничал по поиски и доставке сработала на твердую пятерку. Если кому нужны координаты пишите в личку. сам знаю какой головняк подыскивать себе поставщика авто.
Вообщем на момент прихода автомобиль имел 200миль на одометре и салон в пленках. Немного про саму машину :
Двигатель 5.7 383 лошади. момента тоже дофига.
привод 4wd парт тайм. задний +подключаемый перед. есть пониженный ряд.
комплектация TRX4-offroad, усиленные по сравнению со штатными амортизаторы. защита рулевых тяг. заниженная пара в мостах (4.1 , стандарт 3.5 3.7) заводской 2дюймовый лифт. 35ые колеса встают без лишних телодвижений. более емкий бензобак 132 литра.
в кузов в штате можно грузить 700кг. аборигены с америки говорят что можно грузить полторы тонны мол ничего страшного не будет. непроверял пока.
Есть еще комплектация Power wagon там ко всему прочему идут три дифлока и варновская лебедка на 12 фунтов. (ну кто понимает тот оценит) но на нее жаба сказала ква. ибо на 8тыщ дороже.

Пока на машине проехал 1300км. поменял масло. требуется как ни странно 5w20. больше ничего не делал.
Техосмотр и постановку на учет прошел сам без каких либо проблем. единственное что плохо ТО дали на год а не на три как расчитывал ибо машина категории С тобишь грузовик.

За этот месяц были установлены следующие допы. магнитола. камера заднего вида. штатный электрический подогреватель мотора. заказал подножки и крышку в кузов дабы не возить снег. также заказал зимнюю резину размерчиком побольше чем то что поставили на заводе (265 70 17) . благо штатная смотрится как то убого.

касательно езды. мосты и задняя рессорная подвеска естественно особо не добавляет комфорта. с другой стороны база почти четыри метра. соответсвенно баш на баш. машина едет по трассе примерно как 80ка или чуть лучше. ну в общем утюг :)
Парковка в городе доставляет незабываемые ощущения всем окружающим. с другой стороны маневрирование в потоке доставляет уже мне. так что тоже баш на баш :)

Про двигло. мощности хватает везде и всегда. а вкупе с легкой задницей задние колеса срываются в букс на любом покрытии при любой скорости.  сначала меня это веселило щас напрягает. в седанку 160 едет легко может и больше  . в красоту хз сколько на середине красоты поддал газу она в букс ушла.
сумрачный американский гений воткнул в нижневальный 16клапанный v8 16 свечей (по две на горшок) . естественно платиновых. чувствую заливка какой нить ослиной мочи встанет дорого.

Про расход. Расход как ни странно в пределах разумного. трасса 15 город без пробок 22 с пробками 25.
средний в районе 20 литров. стоит комп все показывает. допускается заливка 92го бензина. я лью 95ый на альянсе
что характерно машина пришла с наполовину полным баком американского бензина. пока ездил на нем средний был 18-19 :) надо бы попробывать залить 98ой...

Про салон. Салон хорош. всего в меру. финтифлюшек лишних нет а те что есть нужны :)
передачи переключаются кочергой. спереди скамейка с подлокотником по центру а не два сиденья. количество бардачков. ящичков. подстаканников и прочего подобного внушает. на 80ке мне этого не хватало. под задним сиденьем есть небольшой багажный отсек.


К лету планирую поставить комплект 35ой грязевки и лебедку. а затем на волю в пампасы.


Отзыв будет дополнятся в будущем. вообще наверное сделаю тут что то вроде сервисной книги ибо бумажные экземпляры постоянно теряю. да и интересно будет самому почитать через пяток лет.

PS1 Вот и первое добавление. забыл написать про налоги. Машина категории С тобишь грузовик.
ОСАГО встало в три тыщи . транспортный налог вроде как 18 по текущим ставкам но не уверен мож кто поправит. за 200ку надо платить полтинник.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Cпасибо всем за комментарии. не ожидал что эта машина вызовет столь бурную дискуссию. Я сам пока не решил купить американца отзывы на них как то особо не смотрел.

Итак в комментариях поднимался вопрос вру ли я про расход а если и вру то на сколько у меня хватило совести его занизить :)

Cегодня стоя в пробке было скучно - зафотал я показания компьютера с привязкой к местности. Привязка нужна для того чтобы было понятно что я не подьехал к пробке со средней скоростью в 70кмч или какой там самый экономичный режим :)

Владивостокцы думаю узнают что за место на фотке и согласятся....

   

Всем привет

Прошло пару месяцев с моей последней писанины сюда. С тех пор рэм обзавелся новой зимней и летней резиной. порогами. и крышкой багажника. ну и новой антеннкой - старая уж больно монструозно выглядела.

также получилось совершить вояж до находки и обратно в процессе вояжа был замерен расход. Цифры порадовали

океанская-владивосток - находка - партизанск - владивосток-океанская средний по компу 17.6 литров по замерам на заправке где то 18. бензин 92ой + особо не гнал. за бортом где то -15.

Также появились первые проблемы....

, пробег 3 701 км   

Всем привет. Наконец то пришли заказанные еще в феврале диски для летней резины. сама резина была куплена еще по осени и ждала своего часа. Все это было незамедлительно собрано и поставлено на машину - результат на фото.

размер 305-70-17 диски 17х8.5 оффсет +18. диски встали дорого за счет доставки итд хотя на ебее этот комплект один из самых дешевых. зато резина встала дешево - благо 2004 года выпуска но новая. соответственно стоимость комплекта диски+литье получилось в разумных пределах для такой резины около 46тысяч рублей....

, пробег 6 598 км   

Всем привет.

наконец то звезды сошлись так что появилась необходимая сумма денег и самое главное появилось свободное время у мастера к которому я езжу воплощать в металл всякие внедорожные приспособы - результат поставили таки лебедь.

О самой лебедке Kingone tds 12000 , выбор именно такого тягового усилия а не допустим 15 или там 17 фунтов обусловлен во первых жабой Ж) а во вторых тем что в штате на рэме стоят именно 12 фунтовые лебедки и судя по роликам на ютюбе тянут они вполне нормально.

что касается фирмы производителя лебеди а именно Kingone то визуально она мне понравилось больше чем comeup 9500i что стоит на 80ке....

, пробег 7 242 км   

Наконец то закончилась полугодовая эпопея с пошивом и установкой чехлов.

сначала фирма три месяца тормозила. потом я три месяца тормозил. но все когда нить приходит к логическому завершению и чехлы вон они унутри :) Мне нравятся. собаке тоже.

, пробег 7 644 км   

вот вылезла первая проблемка. выяснилось что ежели машина стоит долго под дождем то заднее стекло через уплотнение пропускает воду. стекло там не вклееное а вставлено на резинке. с одной стороны это здорово упрощает замену. с другой требует прямых рук при установке. при сборке немного не точно посадили резинку стекла в посадочное место и вот результат.

вылечилось ессесно герметиком. как бы мелочь но таки неприятно.

к потоку каментов в стиле "Я же говорил" готов :)

, пробег 5 100 км   

Итак долгосрочный выезд на море. в кузове все что нужно на две три недели безбедного существования. + лодка с мотором и гсм. на глаз где то с полтонны всякой фигни или чуть больше.

Дорога на море не отличается особым комфортом но вполне проезжабельна.

Что касается сравнения с 80кой то имею сказать следующее.

на гравийке средняя скорость груженого рэма на 15кмч больше. тобишь ехать на нем легче.

но пустой рэм на гравийке это что то с чем то. жопа норовит улететь с дороги после любой ямы.

по проходимости рэм примерно равен стоковой 80ке или чуть лучше за счет более дурового мотора и более глубокого пониженного ряда....

, пробег 5 700 км   
, пробег 5 700 км   

Итак прошло чуть больше года как у меня завелся баран.

пробег составил 6000 миль тобишь ровно 10000км

за это время поменял

масло в двигателе 2 раза (chevron 100% synthetic 5w20 ) 6.6литров х2 единственное что я нашел во владе с допуском крайслера. впрочем не жалуюсь отличное масло.

фильтр маслянный 2 раза оригинал 350р

фильтр салонный 2 раза неоригинал 500р

фильтр воздушный 1 раз неоригинал 1000р

шприцовка кардана 1 раз

неоригинал вполне качественны Wix

Тут надо сказать что на всех своих машинах я меняю масло не по пробегу а по времени раз в полгода....

, пробег 6 200 км   

Всем привет.

итак уже пошла вторая зима с доджем есть что написать о его поведении зимой.

сразу хочу сказать что заводится всегда и в любую температуру. поэтому эту тему я трогать не буду.

1)на холостых салон прогревается не сказать чтобы быстро. бензиновая 80ка ощутимо быстрей. при -20 для на холостых ему надо работать минут 15.

зато когда прогреется даже в -25 за бортом не приходится ставить печку на полную . регулятор скорости вентилятора максимум в третьем положении больше не ставил никогда ибо баня....

, пробег 12 713 км   

Всем привет.

нежданно негаданно получил очередное письмо.

дескать проводится отзывная компания и машина с вашим вином в ней учавствует. езжайте мол к ближайшему дилеру и меняйте рулевой наконечник а то недайбог кувыркнетесь в кювет.

О как. подумал я и начал копать инет на предмет оного.

Выяснилось что хитрые американцы чегото намудрили с установкой рулевых наконечников и надо сьездить к дилеру где он проверит угол установки одного наконечника относительно другого и ежели угол больше скольки то там градусов то этот наконечник надо сменить на другую модификацию оного а не то......

, пробег 8 500 км   

по семейным так сказать обстоятельствам...

Впрочем главы семейств отягощенные различными увлечениями которые иногда идут вразрез с тем что считают целесообразным другие члены семьи - думаю знают этот нюанс между выставил на продажу и решил продать :)))

а по теме отзыва с доджем все хорошо. давеча поменял масло решил уйти от 5в20 к 5в40 ибо маловязкие масла это ниочем

(на что кстати тонко намекает мануал) и в очередной раз поменял салонный фильтр.

в упор немпойму маркетологов доджа которые не поставили его в штате....

, пробег 15 449 км   

Всем привет.

Наконец то за два года эксплуатации случилась полноценная поломка которую можно квалифицировать именно как поломку а ни как косяк при сборке :)

А именно сдох гудок.

Гудок на рэме в штате двухтоновый и достаточно неплохой по звуку. Но вот незадача - головняк с ним начался в первую зиму и во вторую продожился. и вот через два года он сдох окончательно.

обе дудки были сняты и проверены тактильным методом :) метод показал что внутри обоих чего то болтается и стучит.

Была принято решение ставить новый....

, пробег 17 702 км   

Всем привет.

ну вот и закончилось мое знакомство с американским машиностроением. к слову говоря это знакомство оказалось удачным и все ужастики которые любят повторять находящиеся не в теме люди про сыпучесть-ломучесть и прочее оказались не более чем базарным разговорами (кто бы сомневался). За два с половиной года в машине сломался только сигнал да и то считаю что не изза качества самих гудков а изза места расположение оных.

Машина продана хорошему человеку и уехала колесить просторы Хабаровского Края. удачи и ему и ей

всем спасибо кто был подписан на отзыв и читал мою писанину.

Пока :)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 326
Кот , привет !

Так когда уже будет нормальное тестирование аффто ?
Кто понял жизнь, тот больше не спешит...
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Кто подскажет, грузовики (а Доджы и им подобные "Рамы" таможатся как грузовики - в этом есть плюсы) - по каким ставкам таможатся? Мне кажется, единственная возможность купить "американскую мечту" с многолитровым V8 - это пикап, при условии, что он таможиться будет как грузовик.

Никто не подскажет, сколько растаможка за грузовики?
Сколько денег за кубик объема?
Какая тарифная сетка по годам выпуска?
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
1
 
Ответить
  
Нск
Сообщений: 12097
Никто не подскажет, сколько растаможка за грузовики?
Сколько денег за кубик объема?
Какая тарифная сетка по годам выпуска?

25% + 18% от стоимость по каталогу!!!

до 5 лет проходные!
. Мир труд май
1
 
Ответить
красавица))))))) были бы деньги приобрела свою мечту
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7
Вот эт сарай!!!! Тут у меня под офисом, на нашей маленькой стояночке, один такой припарковыался. Резина оф род чутьли не сороковка, лифт сантиметров 20 (ато и больше), хром, пороги, лебёдка, КУНГ!!!!! Короче шедевр. Такой же куплю.
Мой отзыв: Land Rover Freelander 2008
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Автор в теме ?
Скоро уж почти год владения...

Как RAM по сравнению с 80кой? Пригодность для лёгких экспедиций ?
(не рубилово в болоте по пояс, максимум - лесовозная колея, по которой можно на лебедке покататься) ? В болоте и 80ка потонет со своей массой да гружёная в хлам.

Сколько броды можно брать ? Как вибрацию на плохой гравийке переносит?

Спать в машине я так понимаю-никак ?
Особенно зимой (спальник то не сделать).

Есть фотки с низу раздатки, переднего кардана, подвески и рулевой?

P.S. у меня ещё 80ка но пора съезжать..а похоже что некуда!
С приоритетами почти определился - держать пусть даже подготовленную 80ку на механике 1HZ для путешествий 2-3 ткм по асфальту в одну сторону чтобы потом проехать 100-150км среднекатегорийных участков, всё таки из разряда извращений.

Но и заменить её пока нечем. Особенно если спальник есть :-)
2101*Carina*HiluxSurf*TLC80*Dodge RAM 2500PW*Forester SJ*LR D3*Highlander*LR RR*
больше не влезло
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1992
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
MIH82:
Да такая машина заслуживает уважения. Но по мне так она бесполезная...
Ну так специально для вас выпускают Поло-седан, Астры, Киа Рио и им подобные табуретки.
8
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Классический американец!!! 5
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
1
 
Ответить
    
Город-Герой!
Сообщений: 1224
А скажите люди добрые там категория Б или С?
Жизнь Родине-Честь никому!
1
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Подари, а!
3
1
Ответить
Добавить свой комментарий
Это сзади Рэма Рэндж Ровер?
1
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Автор, не подскажите, рулевой демпфер у Рэм под мостом как я понимаю, не цепляете им?

Предлагают мне Рэм 3500 2002 года с 5.9 24-х клапанным камминзом, механика, состояние супер... и хочется и колется... покатался, впечатляет, особенно по сравнению с моей ТЛК 105 с дохлым 1HZ... но крузак конь проверенный, не подведет... а как этом, черт его знает...

Блин! была бы 105-ка с 12 клапанным 5.9 камминзом, там ТНВД механический вообще - мечта, а не машина!!!!
1
 
Ответить
    
Питер
Сообщений: 39
rover77:
А скажите люди добрые там категория Б или С?
С...С. У соседа такой, уже все менты в округе об этом знают. У нас в Питере бесплатно мимо не проедешь.
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 2010
1
 
Ответить
    
Город-Герой!
Сообщений: 1224
Басов:
С...С. У соседа такой, уже все менты в округе об этом знают. У нас в Питере бесплатно мимо не проедешь.
Спасибо, очень жаль... неохото сдавать опять... а на б не бывает?
Жизнь Родине-Честь никому!
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
rover77:
а на б не бывает?
Бывает, 1500-я серия.
1
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Обожаю пекабы!Универсальность и свобода рулят в современном мире, у самого Элькойот..Автор, держи краба!))
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
1
 
Ответить
   
Сообщений: 875
Собака прикольная!!!
4
 
Ответить
    
Город-Герой!
Сообщений: 1224
GMH-78:
Бывает, 1500-я серия.
Спасибо!
Жизнь Родине-Честь никому!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Фотки хороши.Похоже на тропический остров.Этакое,слегка унылое,синее чудовище,выглядывает из-за кустов.....
Сильно.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 36
странно что он не закопался ))))
 
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
XGhosT:
Автор в теме ?
Скоро уж почти год владения...
Как RAM по сравнению с 80кой? Пригодность для лёгких экспедиций ?
(не рубилово в болоте по пояс, максимум - лесовозная колея, по которой можно на лебедке покататься) ? В болоте и 80ка потонет со своей массой да гружёная в хлам.
Сколько броды можно брать ? Как вибрацию на плохой гравийке переносит?
Спать в машине я так понимаю-никак ?
Особенно зимой (спальник то не сделать).
Есть фотки с низу раздатки, переднего кардана, подвески и рулевой?
P.S. у меня ещё 80ка но пора съезжать..а похоже что некуда!
С приоритетами почти определился - держать пусть даже подготовленную 80ку на механике 1HZ для путешествий 2-3 ткм по асфальту в одну сторону чтобы потом проехать 100-150км среднекатегорийных участков, всё таки из разряда извращений.
Но и заменить её пока нечем. Особенно если спальник есть :-)
Может вам будет интересно... у меня тоже в качестве экспедиционника крузак, но не 80-ка, а 105-ка и я тоже заглядывался на большие американские пикапы... процитирую себя самого (писал как-то на одном из форумов)...

... Разрешите поделится впечатлениями убежденного тойотовода от двухнедельного общения с dodge ram 3500, 5.9 турбодизель, двускатный...

Авто 2002 г.в. собрано в Мексике, завезено сюда также в 2002 новым, пробег 29593 мили, машина была в качестве игрушки у канадца, владельца компании по производству мобильного жилья для нефтегазового сектора, компания располагалась здесь... машина практически постоянно стояла, поэтому такой маленький пробег... сейчас он умер и все его игрушки, в том числе и этот додж продаются...

Состояние исключительное, по кузову - идеал, за исключением внутренней части грузового отсека, там не было защитного вкладыша и она поцарапана при перевозке грузов...

Двигатель в идеале, как я его только не гонял! Не коптит, не греется, работает четко...

Трансмиссия: на замену сальник хвостовика переднего моста, сальники на раздатке, рулевой наконечник (тот который возле сошки рулевого редуктора), тормозные колодки (сзади уже не барабанные, а дисковые тормоза, что приятно)... остальное идеал!

Салон - идеал!

Теперь плюсы и минусы:
Безусловный плюс это двигатель - Cummins 5.9 ISB 24 клапана, рядная чугунная дизельная шестерка с турбонаддувом, аппаратура электронная, но еще не коммон рэйл - Bosch VP44, в наших условия данный двигатель без проблем обслуживается на Bosch Service, я выяснял... крутящий момент 620 Н*м при 1600 оборотах - супер! Ремня ГРМ нет, привод шестернями - супер! Мотор отличный, хотя 12 клапанный вариант этого же мотора с механической аппаратурой мне нравится еще больше, он должен быть вообще фантастически надежен...
Масла 16 литров, минералка, замена через 13500 км.

Мой тоетовский 4.2 атмосферный, тоже чугунный, рядный, шестицилиндровый дизель 1 HZ однозначно проигрывает по характеристикам - 275 Н*м при 2200 об/мин, масло полусинетика, 10 литров замена через каждые 5000 км, наличие ремня ГРМ... по надежности наверное Cummins выиграет, потому что его не нужно постоянно крутить до 3-х тысяч чтобы машина ехала, а для дизеля это плохо. На 3000 оборотах, а это 120 кмч на пятой передаче тойотовский дизель сжирает 18 л на 100 км! Американец однозначно меньше...

Трансмиссия:
Здесь все не так однозначно... раздатка висит очень низко, передний кардан откровенно тонкий, рулевой демпфер висит ниже моста и ничем не защищен, стабилизатор поперечной устойчивости расположен спереди моста и также ничем не защищен, рулевая тяга ничем не защищена и хлипковата для такой машины, редукторы мостов чрезмерно огромны, дорожный просвет при родных 32-х почти колесах минимален, сабли переднего моста при всей своей кажущейся монументальности имеют незамкнутый профиль, что далеко не фонтан... крестовины вместо шрусов внутри поворотного кулака - весьма спорное решение... огромная колесная база, геометрическая проходимость никакая... к заднему мосту и его приводу притензий никаких нет, там все кондовое и огромное, должно быть очень надежно... Вообще сложилось впечатление что авто изначально проектировалось под задний привод (там все грамотно), а полный это так - опция... Авто не внедорожник! Что-то вроде полноприводной Газели...

У крузака, а я именно с ним сравниваю, тут все ништяк...

Салон:
салон как салон, все нормально (на жесткий пластик и прочую шелуху я внимания не обращаю), единственно, расстояние между рулем и водительским креслом, если его максимально отодвинуть - недостаточное.

Кузов: снизу антикор весь облез! машине всего 9 лет... это большой минус... Компоновка кузова, в смысле наличие грузового отсека - весьма спорна, мне лично не понравилось...

Резюме:
Двигатель впечатлил! Тойтовский проигрывает по все параметрам.

Все остальное... как бы поточнее выразиться... вот стоит задача - увеличить прочность детали... можно использовать другой сплав, можно сделать изгиб какой то, прилив, а можно тупо увеличить толщину детали в два раза... вот так сделан это додж, никакой фантазии, как получалось так и делали... колхоз "Красный лапоть".

Запчастей, кроме воздушного фильтра, в городе на этот додж нет вообще... ждать месяц...

Идеальное авто для меня - крузак с 12 клапанным 5.9 турбодизелем Камминз, но так не бывает... поэтому турбану-ка я грамотно, с заменой всех потрохов, свой атмосферный дизель, будут у меня 400 Н*м, не много, но и не мало, для экспедиционника за глаза... и все, от добра добра не ищут... амером отболел наконец-то...
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
2Даниял:
Крузак конечно хорошо но качество запчастей совсем снижается. Даже оригинал уже не тот.
Да и механика огорчает все больше.
Все чаще вижу экспедиции на л200 или маздах. Да и вообще машинах с независимой подвеской на стойках. И ничего. Ездят ведь. А тут все таки мосты.

Я рассматриваю замену не 3500 огромный как паровоз а более скромный 2500 с родным тюнингом - комплектация Power Wagon.

Лифт 2.5" хорошие лочные мосты с трутраком и защита на все брюхо.Штатная лебеда.Другая коробка и раздатка. Другой воздухозабор и другие пружины и т.д.Один отключаемый стаб чего стоит или толстые амморты.

Дорого, редко, но пока запчасти не Китай и со спальником зимой проблема.

Пока рассматриваю...
2101*Carina*HiluxSurf*TLC80*Dodge RAM 2500PW*Forester SJ*LR D3*Highlander*LR RR*
больше не влезло
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Про крестовины вместо шрусов - да, они ограничивают радиус поворота и выглядят не очень. Зато можно их поменять не разбирая ступицу.

Ни тебе регулировок, ни преднатяга.

Соответственно и про "никакой фантазии".
Может, оно и правильно - простота залог здоровья :-)

Да, сам себя и поправлю :-(
PowerWagon не бывает с дизелем...Одно расстройство.
Прийдётся апгрейдить тоже свой 1ХЗ и чесать репу по вкорячиванию гидромеханического автомата да ещё с КОМ-раздаткой.
2101*Carina*HiluxSurf*TLC80*Dodge RAM 2500PW*Forester SJ*LR D3*Highlander*LR RR*
больше не влезло
1
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
XGhosT:
Про крестовины вместо шрусов - да, они ограничивают радиус поворота и выглядят не очень. Зато можно их поменять не разбирая ступицу.
Ни тебе регулировок, ни преднатяга.
Соответственно и про "никакой фантазии".
Может, оно и правильно - простота залог здоровья :-)
Да, сам себя и поправлю :-(
PowerWagon не бывает с дизелем...Одно расстройство.
Прийдётся апгрейдить тоже свой 1ХЗ и чесать репу по вкорячиванию гидромеханического автомата да ещё с КОМ-раздаткой.
У всех американских мостовых пикапов передняя ходовая в целом одинаковая, т.е все те минусы которые я описал они - общие...

Дизеля у амеров после 2003 года все с коммон рэйлом... дури в них... аж чапан заворачивается... но с нашей солярой вряд ли они подружаться... поэтому уж лучше до 2002 со старым добрым ТНВД...

Насчет апгрейда 1ХЗ долго думал и все-таки остановился на конвертации его в 1ХД-Т с установкой коробки и раздатки от бензиновой 105-ки. Родная коробка, что 1ХЗ идет, вроде как долго с 1ХД-Т не проживет... по баблосам подадос будет полнейший, но на выхлопе должно быть полностью устраивающее меня авто... надеюсь))))...

Механика меня не напрягает, вообще... просто турбокит на атмосферную движку ставить не буду, неправильно это как-то...

Амер классно, брутально... но блин, когда я в прошлом году ездил на крузере из Алматы в Анталью, через Азербайджан, Иран, Грузию, меня грело то что везде попадались крузаки, в основном армейские 70-ки и редко 105-ки, ну или хотя бы Коастеры, автобусы, с 1ХЗ которые... и я знал что в случае поломки какой-то шанс найти нужную запчасть о-о-очень далеко от дома все же есть... а с амером, если сломался в такой поездке... все, амба!!!
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 731
ну наконец то дискасс свернул в техническую сторону а не про ценник и панты :)
чего имею сказать. про крестовины в мостах - сам к ним отношусь с опаской ибо такой конструкцией никогда не владел. и поменять их без сьема ступиц все таки нельзя.
другое дело что ступица снимается целиком в сборе и она неразборная. хватает оных надолго и как прально уже сказали нет епотни аля 80ка с регулировкой подшибников фетрами. килограммом смазки на земле итд. сама ступица там стоит 200 $
по сравнению с крузаковским считаю этот узел более грамотным при условии что крестовины будут ходить столько же сколько и шрусы :)
демпфер висит снизу моста это да но штатно закрыт защитой . защита честная железная.
в чем еще плюс что рулевой редуктор у рема висит посредине на балке а не сбоку на раме как у 80ок. и рама под ним не трескается.
стаб спереди но висит высоко.
вообщем особых косяков по подвеске лично я не вижу за исключением размера редукторов. это да. зато с другой стороны хер порвешь как это бывает на кукурузниках.

и еще. рэм не джип. он именно экспедиционник. набрал барахла и уехал по херовой но дороге.
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 731
вот фотки передней подвески http://lh6.ggpht.com/-EDU4ZgVi... http://lh4.ggpht.com/-XLx_Ydwp...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 117
Не могли бы вы выложить фото салона с человеком внутри(перед/зад) для сравнения по комфорту и удобству и можно узнать габариты кузова какой длины и ширины.
Заранее благодарен.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2009
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 731
с человеком это тяжело но поверь мне места там дохренища что спереди что сзади. я два метра и 140кг и то сидушку до конца назад не отодвигаю кузов длина 190 ширина хз :)
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Со спальником в нем никак ?
То есть зимой спать не получится?
2101*Carina*HiluxSurf*TLC80*Dodge RAM 2500PW*Forester SJ*LR D3*Highlander*LR RR*
больше не влезло
1
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
В большом пикапе как раз-таки спальное место сделать вполне себе просто... От полноценного кемпера, когда снимается кузов и на его месте ставится нечто подобное http://www.earthroamer.com ... вкладыша кемпера в кузов пикапа, гуглим truck camper, там вариантов дофигища... до простого канопи/кунга на кузов... внутри вдоль борта, выше крыльев, два откидывающихся вверх лежака, под ними шмурдяк... остальной шмурдяк на багажнике... есть такие багажники которые крепятся не на крышу канопи, а на кузов через стойки... в принципе и самому подобный багажник сваять/заказать не проблема... внутри сухая автономка... по-минимуму, но жить можно...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 978
SUZOP:
сотовый не америкосы придумали - русские.
интернет кстати не американцы придумали а европейцы
 
 
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
wormsign:
интернет кстати не американцы придумали а европейцы
В 1969 году Министерство обороны США посчитало, что на случай войны Америке нужна надёжная система передачи информации. Агентство передовых исследовательских проектов США (ARPA) предложило разработать для этого компьютерную сеть. Разработка такой сети была поручена Калифорнийскому университету в Лос-Анджелесе, Стэнфордскому исследовательскому центру, Университету штата Юта и Университету штата Калифорния в Санта-Барбаре. Компьютерная сеть была названа ARPANET (англ. Advanced Research Projects Agency Network), в рамках проекта сеть объединила четыре указанных научных учреждения, все работы финансировались за счёт Министерства обороны США. Затем сеть ARPANET начала активно расти и развиваться, её начали использовать учёные из разных областей науки.
Вино неплохо, но Виски быстрее !
1
1
Ответить
     
Нахабино
Сообщений: 2352
блин это же всем в школе на информатике преподавали! про арпанет то американский. неужели кто-то не знает?
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
СкайНет из Терминатора 3 оттуда содрали,небось..)))
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
А когда я учился в школе,информатики не было,и Америка была плохая,с загнивающим капитализмом)))) Да и интернета в совке еще и духу не было. Только уже в институте была такая хрень-ЭВМ,с современными компами мало общего имеющая,эдакие шкафы..)))
2
1
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
gensher 65:
А когда я учился в школе,информатики не было,и Америка была плохая,с загнивающим капитализмом)))) Да и интернета в совке еще и духу не было. Только уже в институте была такая хрень-ЭВМ,с современными компами мало общего имеющая,эдакие шкафы..)))
странно нам еще 89 м преподавали информатику в обычной московской 578 школе
Вино неплохо, но Виски быстрее !
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
NEMESIS:
странно нам еще 89 м преподавали информатику в обычной московской 578 школе
А вот нам в 79-м и до выпуска,до 83-го,не преподавали..)))
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 10087
kot333:
Ребят без обид но о чем вы тут говорите вообще. какой тахое? аваланш? в какие экспедиции на нем ездить. со влада до москвы. так это можно и на калине как оказалось :) вот пара фоток того что я с натяжкой представляю себе как экспедиция. хотя эта поездка в определенных кругах считается уже просто покатушкой растянутой по времени на неделю :) о каких паркетниках может идте речь если от вибрации по грунтовке трескаются стальные крепежи. таха там на запчасти разберется.
эх тож на ДОДЖА засматриваюсь но на дизель 5,9куб а пока 80ка рулит))))
немного 5 копеек с фот..
HDJ81
VFR800 interceptor
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 731
фотки с венюковки чтоли?
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 10087
kot333:
фотки с венюковки чтоли?
нееет))).верховье р.Журавлевки..
HDJ81
VFR800 interceptor
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Проехал на Гранд Чероки 98 года с мотором 5,2 литра...Те же 220 л/с, что и в моём Пыжике 3,5 л....НО! Это, мля, совсем другие лошади.....Их явно чаще и больше кормили......От нажатия на педаль газа влип в кресло, а кресло норовит улететь в багажник.....
Не купил только из-за низкой перспективы с запчастями у нас на ДВ.
Но осадок остался!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Саня148:
Проехал на Гранд Чероки 98 года с мотором 5,2 литра...Те же 220 л/с, что и в моём Пыжике 3,5 л....НО! Это, мля, совсем другие лошади.....Их явно чаще и больше кормили......От нажатия на педаль газа влип в кресло, а кресло норовит улететь в багажник.....
Не купил только из-за низкой перспективы с запчастями у нас на ДВ.
Но осадок остался!
У меня в соседнем доме такой стоит и продаётся уже несколько месяцев)) Но-98-й год...
 
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 149
Лютый аппарат !!!!
 
 
Ответить
 
Углегорск
Сообщений: 6
Господа, доброго всем времени.
Про высказывание о том, что Power Wagon не бывает дизельным, ошибочно. Таких экземпляров еденицы (видимо заказывались на заводах).
Про то, что комонрэйловские дизеля у амеров не приспособленные к нашей саляре, также неверно. Cummins 5,9 л. надёжный мотор, выдающий 325 лошадей. Мой друг работает на КамАЗе, стоит Каминз 6,7 литра, проблем никаких. Много читал информации про то, что новая серия двигателей с 2007 года Каминз 6,7 на додж рам вызывает много нареканий даже у америкосов с их салярой. На сколько мне изветсно в этих двигах много замутов - всякие ЕГР, сажевые фильтры и Блю-Тек (полный гемор). Однако, простые америкосы тоже бывают умными, выдирают ЕГР и сажевый фильтр, места подключения ЕГР к коллекторам глушат толстыми пластинами с логотипом доджа (башкой барана) и потом не знают проблем (только намного чёрным дымком машина плюёт при резком старте). Я считаю, что самые простые и ремонто пригодные авто американскгог производства из линейки полноразмерных пикапов - это Додж Рам. Сейчас ежу на 80-ке, но не нахожу себе места от отсутствия у меня Рама - это следующая цель.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 731
Простые америкосы после выдирания егра и прочего быстро слетают с гарантии ибо нефиг.
даже есть официальное письмо камминса по поводу егра де пишут что после оной процедуры вероятность прогара поршней значительно вырастает. я бы не рискнул на новой машине (а пока 6.7 все новые около того) что то курочить. а не курочить тоже нельзя ибо соляра у нас *****.
заколдованный круг вообщем.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Спасибо, хорошо пишешь! А я дизель брать буду, т.к. имею с ними дело давно и по солярке на Северо-Западе мне всё ясно. А РАМ - это линкор пикапов (у меня NP-300)/
 
 
Ответить
    
холмск
Сообщений: 50
классный авто хороший отзыв !+5 а кстати на них болты и гайки какие метрические или дюймовые
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 731
90% резьбы метрические.
из дюймовых пока вижу только колесные шпильки.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Мшинка СУПЕР !!! Удачной эксплуатации !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4586
Хорош американец ;)
Toyota 4Runner GRN215
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12903
борн.:
если не секрет как называется телефон
Да ни как он не называется,в 60-70х годах сотовую связь придумал Жорес Алфёров,а как известно в те годы всё придумывалось для вояк.За это изобретение в наше время он получил Нобелевскую премию.
2
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 406
Вот это МОНСТР!!!!! Полюбому 5
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
тачкоуважухо! здоровый балбес! автору 5!
 
 
Ответить
  
Wroclaw
Сообщений: 10625
Автор, ты молодец!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 461
Вообще в машине нет никакой гармонии, верх выглядит тяжелее чем низ, какой то он уж длинный. Перед от солидной машины, а вот зад машины не понять почему то совсем простенький.
 
6
Ответить
     
Сообщений: 2134
Виктор питбуль:
Вообще в машине нет никакой гармонии, верх выглядит тяжелее чем низ, какой то он уж длинный. Перед от солидной машины, а вот зад машины не понять почему то совсем простенький.
ну значит не ваш авто. Дизайн классический американский - отличный, броский, брутальный.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
злой амерканец))
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
 
 
Ответить
 
Углегорск
Сообщений: 6
Ну во Владе конечно на такой машине не легко. А вот в небольшом городке на Сахалине, самое то. Всегда нужно чего-нибудь перевезти, а свою 80-ку жалко внутри засирать. Думаю Рам - это уже моя болезнь. Форд F серии не приемлю (двигатель пауэр строк черезчур замудрённый). Да и много перерыл информации в Инете про Рамы, запчасти порой на несколько порядков дешевле чем на туже 80-ку (сравнил примерно похожий класс машин). Пример замены топливной аппаратуры на 80-ку (брал новые оригинальные запчасти): форсунки, ТНВД около 220 т.р. На Рам двигатель Камминс 6.7: топливный насос и насос-форсунки выходят около 120 т.р. Разница очевидна. По остальным запчастям примерно тоже самое.
И ещё, не имею ничего против японских авто, но чем они новее тем менее надёжны и напичканы всякой ненужной ****ёй. Поэтому Ленды и Сафари да и другие авто 90-х годов до сих пор рулят. У них ведь каждую пятилетку требования к экологии и.т.п. ужесточяются. А у нас то топливо лучше не становиться. А вот америкосы до сих пор авто под 92-ой бенз выпускают, и не только грузовики, но и для легковые автомобили.
Но также нужно отметить, что у каждого свои вкусы и каждый делает выбор сам. Я же приемлю простоту, практичность и мощный двигатель, что я и вижу в Додж Рам.
6
 
Ответить
    
холмск
Сообщений: 50
DAVSI:
Ну во Владе конечно на такой машине не легко. А вот в небольшом городке на Сахалине, самое то. Всегда нужно чего-нибудь перевезти, а свою 80-ку жалко внутри засирать. Думаю Рам - это уже моя болезнь. Форд F серии не приемлю (двигатель пауэр строк черезчур замудрённый). Да и много перерыл информации в Инете про Рамы, запчасти порой на несколько порядков дешевле чем на туже 80-ку (сравнил примерно похожий класс машин). Пример замены топливной аппаратуры на 80-ку (брал новые оригинальные запчасти): форсунки, ТНВД около 220 т.р. На Рам двигатель Камминс 6.7: топливный насос и насос-форсунки выходят около 120 т.р. Разница очевидна. По остальным запчастям примерно тоже самое. И ещё, не имею ничего против японских авто, но чем они новее тем менее надёжны и напичканы всякой ненужной ****ёй. Поэтому Ленды и Сафари да и другие авто 90-х годов до сих пор рулят. У них ведь каждую пятилетку требования к экологии и.т.п. ужесточяются. А у нас то топливо лучше не становиться. А вот америкосы до сих пор авто под 92-ой бенз выпускают, и не только грузовики, но и для легковые автомобили. Но также нужно отметить, что у каждого свои вкусы и каждый делает выбор сам. Я же приемлю простоту, практичность и мощный двигатель, что я и вижу в Додж Рам.
согласен с тобой целиком и полностью земеля !РАМ ВЕШЬ с большой буквы !!!у нас ездит один дизельный у моего приятеля -он им доволен как слон !! вот и я подумываю может тож решиться изменить японочке :-))))) но мне внешне еще РЕЙНДЖ-РОВЕР нравится вот и метаюсь пока меж двух фантомов !
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11348
Отличная машина! Очень рад за автора! Для Владивостока это диковинка!
Приятно было читать!
Правда, сложно представить эту машину, поднимающуюся в гололёд по Суханова к фуникулёру или на Баляйке со стороны молокозавода до Бачурина! Очень уж тяжелая!
Там, где я сейчас живу, в Северной Дакоте, это культовая машина. Коренные жители выбирают именно RAM. По популярности можно сказать так - насколько во Владивостоке популярен Land Cruiser, на столько популярен здесь RAM. На моей работе из 7 совокеров у четверых RAM. Когда я им показываю на Дроме цены на машины 2010-2011 года от 70 тыс. $ и выше, они жутко удивляются. А когда я говорю, что русские люди обычно платят наличкой и всё сразу, то их удивлению нет предела. Американцы обычно покупают авто в рассрочку, на 5-6 лет. При стоимости машины в 45 тыс.$ это примерно 600 долл. в месяц. При зарплате от 5000$ и выше это могут позволить себе многие. И это не роскошь, это надёжное средство передвижения.
Автору - удачи на дорогах.
Если нужна будет помощь с запчастями, пиши в личку. Мне будет приятно помочь земляку с бывшей Родины. Дилер Рэма расположен в 300 метрах от моего дома....
6
 
Ответить
  
Сообщений: 11348
Пара фоток
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 326
Котяра, давай уже фоты с "того самого спуска" :)
Кто понял жизнь, тот больше не спешит...
 
 
Ответить
   
Иркутск2
Сообщений: 23
DAVSI:
Ну во Владе конечно на такой машине не легко. А вот в небольшом городке на Сахалине, самое то.
Не соглашусь с этим. В таком городе как Владивосток, на такой машине самое то ездить по пробкам, так как пропускают чаще да и уважение на дороге больше, проверено на дорогах Улан-Уде и Иркутска.
Chevrolet Tahoe 2001г LT 273 скакуна
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 731
MK2008:
Отличная машина! Очень рад за автора! Для Владивостока это диковинка!
Приятно было читать!
Правда, сложно представить эту машину, поднимающуюся в гололёд по Суханова к фуникулёру или на Баляйке со стороны молокозавода до Бачурина! Очень уж тяжелая!
Там, где я сейчас живу, в Северной Дакоте, это культовая машина. Коренные жители выбирают именно RAM. По популярности можно сказать так - насколько во Владивостоке популярен Land Cruiser, на столько популярен здесь RAM. На моей работе из 7 совокеров у четверых RAM. Когда я им показываю на Дроме цены на машины 2010-2011 года от 70 тыс. $ и выше, они жутко удивляются. А когда я говорю, что русские люди обычно платят наличкой и всё сразу, то их удивлению нет предела. Американцы обычно покупают авто в рассрочку, на 5-6 лет. При стоимости машины в 45 тыс.$ это примерно 600 долл. в месяц. При зарплате от 5000$ и выше это могут позволить себе многие. И это не роскошь, это надёжное средство передвижения.
Автору - удачи на дорогах.
Если нужна будет помощь с запчастями, пиши в личку. Мне будет приятно помочь земляку с бывшей Родины. Дилер Рэма расположен в 300 метрах от моего дома....
Cпасибо буду иметь ввиду. хотя ебей наше все :)
BАNZАI:
Котяра, давай уже фоты с "того самого спуска" :)
Дэн с какого спуска? про суханова чтоли.
проблем на рэме подняцца куда нибудь нет. дури много машина тяжелая едет в любые горки. проблемы есть спустицца. абска опять же дурацкая. все тоже самое как и на 80ке только с поправкой на размеры...
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Ниифига не понимаю!

Почему у кого то HEMI 5.7 = 383кобылы, у кого то 345 а у меня вообще 330 :-/
2101*Carina*HiluxSurf*TLC80*Dodge RAM 2500PW*Forester SJ*LR D3*Highlander*LR RR*
больше не влезло
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
XGhosT:
Ниифига не понимаю!
Почему у кого то HEMI 5.7 = 383кобылы, у кого то 345 а у меня вообще 330 :-/
Есть ХЕМИ с 2-мя свечами на цилиндр (как в этом отзыве), есть обычные.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
 
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 731
ну так радуйся. 330 кобыл тоже хорошо а налог меньше :)
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10501
вот это действительно машина. Искренне завидую белой....
Не мешай мне жить и я не буду тебя уничтожать...
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
 
 
Ответить
   
Сообщений: 778
Интересно сколько такая дура соляры жрет
 
4
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Ващпе супер ! ))
JDM
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Пес и авто похожи ))
JDM
1
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 168
owlman:
Интересно сколько такая дура соляры жрет
какая нафиг соляра? двиг бензиновый
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Mini 2001
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 91
нельзя ли перевод ответа на тему брызговика?
Мой отзыв: Saab 9-5 2007
 
 
Ответить
 
г. Красноярск
Сообщений: 198
Вот это гарантия!!!!!
TA01W 97' боди 3"
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1997
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 731
GrimDog:
нельзя ли перевод ответа на тему брызговика?
вкратце - хер его знает чего он поломался при американских -15 ничего не ломается. но у нас пожизненная гарантия бла бла бла давайте адрес пришлем новый.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 414
ему для полного фарша кузова самосвального не хватает.тогда хочь навоз вози хочь песок на дачу.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
" но после -20 звук напоминает вопль кастрата которого гитарной струной подвесили за мошонку :)"

Ёперный театр - если у него мошонка - какой же он кастрат?)))))
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9217
Ну раз меняют бесплатно брызговик - грех не воспользоваться!
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
Питерская губерня
Сообщений: 1
vdim:
ему для полного фарша кузова самосвального не хватает.тогда хочь навоз вози хочь песок на дачу.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
"на фото справа наконечник от кукурузера 80 слева от доджа. фил зе дифференс
на днях сменю наконечник и буду ездить и не сцать дальше ;-)"

автор, не перепутал, случаем, право и лево? Больший от ТЛК или все же меньший?
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
 
3
Ответить
   
Сообщений: 957
Очень интересный отзыв и отличная машина!!!!
И молодец, что остался свободным и не зависимым.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 731
Ranger140:
"на фото справа наконечник от кукурузера 80 слева от доджа. фил зе дифференс на днях сменю наконечник и буду ездить и не сцать дальше ;-)"
автор, не перепутал, случаем, право и лево? Больший от ТЛК или все же меньший?
перепутал ужо поправил. от тлк махонький ж-)
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 216
Зачетный авто, додж рам и тундра вот идеальные авто!
1
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 25
амекосовый девайс, додж есть додж... , по поводу высказывания про уазы...ну ну ... щас бы обосновали за такой высказ...
 
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Шикарный трактор !!!!
Ляпота !!.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Классная техника ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
С виду наконечники совсем разные и вроде как Тойота должна слить ) но как всегда сечение в шейке и сам шар одинаковые ) и материалы наверняка немного разные )
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Хренасе наконечники!!!
Удивил!!!
Продолжай дальше удивлять - я весь во внимании (грамотно и интересно пишешь)!!!!!!!!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
5 баллов! 5 за отзыв и 5 - за финансовую независимость! Молодец!
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Рэм- это вам, млять, не фигушки показывать! Интересный отзыв! Пять!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19
Отзыв на 10 тачка тоже на 10 баллов. Сам езжу во Владе на Америкосе взял попробовать - Японца больше не возьму буду ездить тольк она Америке. Ты дружище только поаккуратнее с ним на мягком грунте, если это штуковина сядет её не каждое дерево выдержит а дёрнуть его только тяжёлый грузовик сможет. 66 не сможет.))))
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 1994
1
 
Ответить
  
Angarsk
Сообщений: 8
Почему продаешь?
 
 
Ответить
  
ЧИТА
Сообщений: 11
Отзыв хороший,машина класс!Но за такие бабки брать грузовик и думать куда можно и куда не нужно ехать..........?,если даже 66 вытащить не сможет???????Смысл его мостов и дури?По городу резину жеч?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 731
не надо искать смысла там где его нету :)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4329
Классный аппарат! Муж такой же хочет, чтобы свой байк на нем перевозить;)
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 493
очень красивый автомобиль, осознанно выбранный
 
 
Ответить
 
миасс, челябинской
Сообщений: 159
DOMINIK75:
Отзыв хороший,машина класс!Но за такие бабки брать грузовик и думать куда можно и куда не нужно ехать..........?,если даже 66 вытащить не сможет???????Смысл его мостов и дури?По городу резину жеч?
каждый живет по средствам! Захотел, есть возможность, купил
 
 
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
на таких машинах ямы можно воообще не обьезжать
Лучше Crowna может быть только новый Crown
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Dodge Ram 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Додж Рам.
Посмотреть всё о Додж Рам
Запчасти на двигатель HEMI во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Додж Рам с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром