Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Dodge Stratus 2004

Додж Стратус 2004 — отзыв владельца

, Анапа
31100
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.6
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 150110 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса - 7.5, город - 10. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: Dodge Stratus SXT
Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!
Почитав отзывы на Дроме, решил рассказать общественности о своей бывшей машинке.
Итак, представляю Вашему вниманию американского "Барарама":

Dodge Stratus 2.4. Цвет - серебро. Рожден на заводе в Sterling Heits, штат Мичиган, в США в далеком 2004 году.
От рождения получил рядную двухвальную 2.4 литровую четверку с ременным ГРМ, четырехступенчатый автомат 40TE, ABS, кондиционер с ручным управлением, круиз-контроль, велюровый салон.

Достался он мне в возрасте шести лет от роду в 2010 году, через знакомого перекупа в Санкт-Петербурге, с пробегом по штатам чуть более 50 000 миль.

Скажу сразу, до этого мне доводилось передвигаться на вполне приличных автомобилях. А именно: 1993`MB W140 6.0, 1999`MB W220 5.0, 2003`Toyota Highlander 3.0, 2003`Lexus RX300. И, после всех этих проглотов, захотелось чего-то более экономичного для экономии топлива в ежедневных поездках. Так как денег изначально было не особо много (Рекс не планировался на продажу, да и остался дома), был вынужден смотреть на автомобили "недорогой" ценовой категории. Но был ряд условий: АКПП, хорошая климатическая установка, тяговитый двигатель, невысокий расход топлива и нормальный размер (ну не понимаю я маломерки. Может я и не прав, но в машине, на мой взгляд, теснота - неуместна). И, будучи студентом одного из Санкт-Петербургских госуниверситетов, я сознакомился с одногруппником, отец которого привозил за умеренную цену автомобили из США. Вышел на его отца, тот прибыл на встречу на 2003`Chrysler Sebring 2.7, которого я благополучно купил, впечатлившись автомобилем по самое не хочу. Прокатавшись на нем один год, попав в ДТП. восстановив, приехав домой на лето, достаточно выгодно продал. И впал в ступор. Я скучал по Себруше. Искал у нас - не нашел. Вернулся в Питер, встретился со старыми знакомыми, а Сергей (именно так зовут отца моего уже бывшего однокашника), подсказал мне: у него есть рестайловый 2004`Dodge Stratus 2.4, в наборной комплектации SXT, с АБС на борту и за достаточно смешную цену. Мне как раз хватало денег, вырученных на продаже Себруши. Ну я и взял. И не пожалел.
Как я уже писал, машинка досталась мне с пробегом чуть более 50 000 миль. 2.4 двигатель подкупал "скромным" аппетитом и относительной безопасностью в плане клапанов (их не гнет при обрыве ГРМ).

Машинка, в ходе дальнейшей проверки по Авточеку и Карфаксу, оказалась не Salvage, с "честным" пробегом, была чиста внутри и без особых коцок снаружи.

Сразу после приобретения я заменил масло в двигателе и в АКПП. Лил то, что предписано заводом. А именно: двигатель Liqui Moly 5w30, АКПП Mopar Atf+4.

Владел машинкой до мая этого года. Поднял пробег до 125 000 миль. За эти мили и годы я поменял:

1. Нижние рычаги (оба) - 1 раз. Ставил неоригинал SH по 2700 рублей/штука. Менял где-то на 90 000 (оказалось, стук был из верхней шаровой).
2. Верхние рычаги (оба) - 2 раза. Неоригинал SH по 1000 рублей/штука. Менял на 90 000 (стучала верхняя шаровая), второй раз - на 120 000.
3. Бензонасос - 1 раз. Ставил Walbro TU155-1. Полетел по причине некачественного бензина в славном г-к Анапа. Пробег - около 100 000. Ценник - 7000 рублей.
4. Рулевые наконечники - 1 раз. Неоригинал, Raybestos, около 1000 рублей/штука. Пробег - где-то около 100 000.
Остальное - расходники. Колодки - раз в 20 000, приводные ремни - раз в 20 000, масло ДВС - раз в 7500, масло в АКПП - раз в 30 000. На 100 000 поменял резину вместе с дисками. И все.
Сказать, что машина ненадежная - не могу. Ни разу не подвела. Всегда заводилась и всегда довозила из точки A в точку B. Неприятностей с двигателем - не было. С АКПП - аналогично. Кондейка всегда работала на ура, глюков электрики не наблюдал.

Но, не могу не отметить минусы данного автомобиля, а именно:
1. Низкий клиренс. Это просто ужас, машина норовит зацепиться за любую кочку. Пару раз прикладывался днищем, но, что удивило, ничего не повредил. Царапины на нижней части переднего бампера не в счет.
2. Хреновый свет. Это действительно ужас. Фары - не мутные, а все равно не светит. Ночью приходилось ездить на дальнем практически все время (к слову, мне не моргали).
3. Очень сильно пачкаются фары, зеркала и стекла. Зимой - целое дело, приходится выходить и оттирать, т.к. фароомывателя не предусмотрено, а свет и без того хреновый.
4. Нет салонного фильтра. Решается колхозом (я заколхозил под решетку воздуховода), но добраться туда - целое дело.
5. Нет нормальных мастеров. В Анапе мне вываливали жуткие ценники за мелочевый ремонт, типа замены верхних рычагов - от 1000 рублей за один.
6. Очень трудно продать. Продавал год. Я уже отчаялся продавать свой авто, даже снял объявление, но тут мне позвонили, приехали и купили.

По ощущениям:
Мягкий, комфортабельный автомобиль. Не намного уступает по мягкости стосороковому. 220 на пневматике, конечно, мягче. Но Стратус - не та машина, которая скачет на кочках. Скорее, она плывет, мелкие кочки - ее не волнуют, на крупных она покачивается. После кроссовка создается ощущение, что сидишь на дороге. Но, мягкость (даже по сравнению с Рексом) - дает о себе знать. Сейчас я езжу на Аутлендере, по сравнению со Стратусом, Аут - табуретка.
Коробка переключает передачи незаметно. Отследить переключение возможно только по падению стрелки тахометра. Сравнима с Мерсом и Лексусом. Хайлендер переключал передачи ощутимо "жестче", хотя, стратусовская коробка туповата. И мерсы и рекс попроворнее по ощущениям.
Двигатель. 2.4 немного туповат, зато экономичен. При остановке на D ощущалась легкая вибрация. Я списываю ее на уставшую подушку двигателя. В остальном - без претензий.
Кузов. Как седан - вполне вместителен. Места для задних пассажиров ненамного меньше, чем в мерсах (оба, что у меня были - не лонговые). Багажник - большой. И есть ручка для открывания багажника изнутри (к счастью, не приходилось пользоваться).
Кондиционер. Климата - нет, а жаль. Очень удобно, когда в машине поддерживается постоянная температура. Удобно, но не критично (с нашим-то климатом).
Профиль сиденья - наверно самый удобный, в котором мне когда-либо приходилось сидеть. Если в Мерсах были сидушки с кучей регулировок, в Хае, в Рексе и в Ауте просто не шибко удобно сидеть, то в эту сидушку я сел так, как будто там всегда и был. Велюровый салон - пылесборник. Но, это мелочи. Очень приятно в нем находиться.
Снаружи - красавец. Мне до сих пор нравится его необычность. Он - машина, что выделяется из потока. Внушительный крест передней решетки, хищный взгляд фар и внешняя подтянутость - то, что до сих пор радует мой взгляд.

Честно говоря, когда отдавал ключи покупателю, мне было жаль расставаться с машинкой. Но, его уже надо было продавать. Все-таки машине 9 лет, неизвестно что могло бы приключиться далее. Но, он стал мне другом, в нем была душа, у нас с ним была любовь взаимная... И сейчас, я вспоминаю не о "стосорокеде", не о "лисе", не о "хае", не о "рексе", а именно о "Барараме". "Себруша", хоть и был похож на него, но он меня подводил, а "Барарам" - никогда. Он был моим верным другом!

Спасибо всем, кто дочитал до конца! А вот и фото!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Одно слово----------ВОЛГА.
Про расход в городе 10 литров, это такие смешные сказки, что да же смеяться не хочется.
Рад за тебя, что избавился от этой гири. Удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
51
Ответить
 
автор
Новороссийск-КМВ
Сообщений: 173
Yxta:
Одно слово----------ВОЛГА.
Про расход в городе 10 литров, это такие смешные сказки, что да же смеяться не хочется.
Рад за тебя, что избавился от этой гири. Удачи.
Самое интересное, что совсем не сказки. Я сам удивлен был тому, что у этого пепелаца "смешной" расход, но это факт. Замерял по "лампочке". От горловины до лампочки - всегда влазило 43 литра. По нашему маленькому городу мне удавалось накатать на одном баке 400-450 километров. Лексус, к слову, брал около 17, нынешний Аутлендер - около 13, но на нем вариатор.
Ну а насчет продажи - согласен, это не долларовая бумажка, которую можно обменять на рубли в течении 10 секунд. Такую машину продать очень сложно и покупать ее для продажи - очень невыгодно.
Мой отзыв: Dodge Stratus 2004
18
1
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
нормальная бюджетная машинка.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
8
 
Ответить
 
автор
Новороссийск-КМВ
Сообщений: 173
351:
нормальная бюджетная машинка.
На мой взгляд, она оправдывает свои деньги на 100%. Идеальный вариант автомобиля "на каждый день". Экономно, недорого, без лишних заморочек. Я бы и сейчас взял нечто подобное, но, по причине полного отсутствия дороги с покрытием, приходится кататься на кроссовере, ибо седану просто не хватает просвета для "добраться домой", а новый Додж Калибр стоит ненамного дешевле более просторного Аутлендера, потому мой выбор был в пользу большего.
3
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
именно по этому, имею хомяка и эксплорера. Но такая машинка использовалась на моих глазах, и как бюджетный вариант, очень не плохой автомобиль. И кстати, продать ее сложно в вашем регионе, Урал же, к примеру, уже вполне лояльно относится к американцам, попробовав их "на зуб", что называется. У нас они вполне нормально продаются. Более того, проданый год назад цирус, приезжал недавно. Прошел под новым хозяином 120тык за год без поломок, хозяин доволен как слон. Платформа стратус-цирус-себринг(и сайбер кстати), крайне проста и надежна. Эта платформа, продвигалась на рынок европы как прорывная, а отсюда и копеечные цены на запчасти. Вывод: хорошая, простая, ремонтопригодная, бюджетная машина, и при этом симпатичная. Индивидуумы, которые утверждают обратное, и не верят в указаный расход топлива, эти машины в глаза не видели, либо видели умотанные в хлам пепелацы. Собственно, любой ТАЗовод вам тут всякую ересь напишет, лишь бы оправдать свой выбор. Не обращайте на них внимание, я в своих отзывах их столько навидался, и тазоводов, и лисапедистов, это не те люди, с которыми стоит вступать в полемику))
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
9
 
Ответить
 
автор
Новороссийск-КМВ
Сообщений: 173
351:
Платформа стратус-цирус-себринг(и сайбер кстати), крайне проста и надежна. Эта платформа, продвигалась на рынок европы как прорывная, а отсюда и копеечные цены на запчасти. Вывод: хорошая, простая, ремонтопригодная, бюджетная машина, и при этом симпатичная. Индивидуумы, которые утверждают обратное, и не верят в указаный расход топлива, эти машины в глаза не видели, либо видели умотанные в хлам пепелацы.
Согласен. На 100%. Мало кто верит в такой расход топлива для американца. Ну, а собственно, что в нем такого? Да, машина большая. Но, она не настолько тяжелая. Двигатель - достаточно мощный и с хорошим крутящим моментом. Плюс - нормально подстроенная под возможности двигателя АКПП, которая позволяет не перекручивать двигатель, а использовать его в режиме минимальной нагрузки и максимальной экономии.
Единственной сложностью данной платформы я бы назвал применение двухрычажки на передке. Поставили бы обычный макферсон - было бы на порядок проще. А так - нижние рычаги ходят, а верхние - расходный элемент. Но, в целом - машина отличная. Содержать ее - совсем недорого, ломается она нечасто. Отрабатывает себя на все 100%.
11
 
Ответить
   
Нягань-Тюмень
Сообщений: 803
Хороший бюджетный вариант.
8
1
Ответить
   
Сообщений: 26
автор лови пятак за машину и отзыв!! Вопрос а у него есть самодиагностика ну типа ключ три раза поворачив и считаешь мигания потом смотр. ошибки?? я знаю что на многих америкосах такое есть но не на всех.
Мой отзыв: Opel Omega 1999
9
2
Ответить
 
автор
Новороссийск-КМВ
Сообщений: 173
Stays:
автор лови пятак за машину и отзыв!! Вопрос а у него есть самодиагностика ну типа ключ три раза поворачив и считаешь мигания потом смотр. ошибки?? я знаю что на многих америкосах такое есть но не на всех.
Спасибо!
Да, самодиагностика есть, причем - продвинутая. Три раза ключом из первого во второе положение и пишет ошибку на табло одометра (у меня частенько в дождь было P0441), и ничего считать не надо))) Если ошибок нет или их список закончился - пишет "d0nE" Более того, на сайте КК я надыбал "Программирование функций" с помощью того же ключа. И сам не ведая что творю, наколдовал... У меня машина стала закрываться на 10 милях в час, автоматически открываться при выключении зажигания, не стала "***мкать" при непристегнутом ремне.
6
2
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Yxta:
Одно слово----------ВОЛГА.
Про расход в городе 10 литров, это такие смешные сказки, что да же смеяться не хочется.
Рад за тебя, что избавился от этой гири. Удачи.
Какая волга? Вы о чем вообще? Расход десять литров не сказка, могу подтвердить, т.к. владею себринг, считай тот же стратус с таким же пихлом
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2001
7
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 15
Хороший отзыв, но прикол с разноцветными майками но почти одинаковыми фотками не понял)
Мои отзывы: Ford Sierra 1988, Dodge Stratus 2004
5
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Dodge Stratus 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Додж Стратус.
Посмотреть всё о Додж Стратус
Запчасти на двигатель EDZ-110 в Анапе

Подробные отзывы автовладельцев Додж Стратус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром