Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Dongfeng H30 Cross 2013

Dongfeng H30 Cross 2013 — отзыв владельца

, Алматы
74182
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
372
голоса
4.6
5 — 264 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1593 куб.см, 54106 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л/100 км в городе (5-6 л/100 км за городом) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 4
Ходовые качества: 5
Название: 1,6 Comfort (в паспорте)
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черно-красный
Салон: 2 подушки (водителя и пассажира), стереосистема с USB и AUX, салон из комбинированного материала (черно-красный), бардачок в подлокотнике, отсек для очков со стороны водителя
Кузов: Передние и задние ПТФ, рейлинги на крыше
Ходовая часть: Особо ничего нет, стандартная Макферсон спереди и полузависимая на крученой балке сзади
Двигатель: Двигатель от Пежо, TU5JP4, 106 лошадиных сил при 6000 об/мин. (150 Н м при 4000 об/мин.), 4 цилиндра, рядный, 16 клапанов
Я первый!)))))
Начну с того, что к китайцу я пришел далеко не сразу. Все началось с того, что прошлой осенью я умудрился угробить автомат своего родного до боли в зубах Яврика, любовно именовавшегося моей женой "крокодилом" (за зеленый цвет). Долгие поиски контрактной АКПП и попытка свопа на МКПП ни к чему не привели, и с прискорбием я от Явра избавился.
Погоревав недолго, решил взять немного денег "сверху" и поискать что-нибудь на замену ему, главным критерием было наличие 4ВД (ну не представлял я себе больше езды без полного привода). Уже всерьез заглядевшись на трехдверного праворульного Пыжика на дизеле, коих у нас в Алматы ездит довольно много, я был остановлен своей супругой. Основной ее мотивацией было то, что я ежегодно впуливал на ремонт РВРа около 1000 у.е., что не есть хорошо; приобретение такого же (по возрасту) Пыжа с пробегом не менее (а зачастую и более) 180000 км сулило расходов отнюдь не меньших. Посему вердикт был - быстро в автосалон!!!
Смотрели сначала бюджетный и крайне бюджетный вариант (от 3-5 тысяч у.е.): Дэу Нексия: вливаться в ряды таксистов-бомбил, которые в Ате только на них и ездят, не очень хотелось (при учете, что за эти деньги я не получаю ровным счетом ничего - ни в плане комфорта, ни в плане безопасности); ЗАЗ Шанс - при своих, хоть и не богатырских, габаритах (183 см роста и 78 кг веса) я не смог сколько-нибудь удобно за рулем машины сей уместиться (не завидую я нашим ЖолПоловцам, которые вынуждены рассекать по просторам южной столицы Казахстана на этих двух авто (Нексии и Шансе)); ЗАЗ Вида - уже что-то, но дороже Шанса, да и выглядело так, словно я эту машину где-то видел (потом только в Аллюр Авто мне сказали, что это дорестайлинговый Шевроле Авео).
Уже дома я снова полез на наши Колеса (сайт kolesa.kz), где увидел Geely MK Cross. Об этой марке мне было известно только то, что они на сегодняшний день являются держателями контрольного пакета акций Вольво. Так как я являюсь страстным поклонником всего скандинавского в общем и Вольво в частности, то не удержался и помчался в автосалон Вираж (ценник на тот момент за "полный фарш" MK Cross был где-то в районе 10-12 000 у. е.). Манагеры в салоне наперебой расхваливали мне эту машину, говоря, что их разбирают, как горячие пирожки (странно только, что в городе я их на тот момент почти не видел). В салоне стоял уже подготовленный к продаже красный Кросс. Внешне вполне приличный автомобиль, но внутри... Как только я распахнул водительскую дверь, меня обдало неприятным химическим запахом, не очень сильным, но портящим впечатление. Комплектация была полная, но без электролюка (манагер сказал мне, что это и к лучшему, поскольку люк "съедает" сантиметр-полтора пространства над головой, что при моем росте было бы критично. Салон красно-черного цвета, сделанные "под спорт" педали с перфорированными металлическими накладками, рычаг МКПП и руль с красными вставками - тоже под спорт, центральное расположение торпеды (полностью электронной) - все это в принципе не отпугивало. Я даже оставил в салоне небольшую (1000 рублей) предоплату с целью получить нового Кросса в масле со следующего автовоза и пошел в предвкушении домой. Немного погуглив и просмотрев ютуб, понял, что немного поспешил, и продолжил дальнейшие поиски своего "единственного и неповторимого".
В один из ненастных октябрьских выходных зарулили мы с супругой в теперь уже несуществующий салон Ridan DFM Auto, который занимался "серым" (как я потом узнал) импортом неизвестной мне марки Dongfeng. В салоне стояло 5 машин - два Кросса (серого и белого цвета - АКПП и МКПП соответственно), пара седанов S30 таких же комплектаций, один просто H30 (Кросс без пластикового обвеса по периметру) и А30, позиционируемый производителем, как бизнес-седан (на вариаторе, но без стереосистемы). Мне сразу приглянулся именно белый Кросс: как только я в него сел, то почувствовал, что это - то, что мне нужно: приятный материал обивки салона ("кожа-рожа" мне не принципиальна), добротный на ощупь пластик без скрипов, читабельные приборы на панели, просторный салон сзади, приличных размеров багажник, который можно увеличить, сложив спинки задних сидений, а главное - хороший металл кузова (у того же Джили дверь можно легко "промять" пальцами при легком нажатии). Начинка тоже впечатлила - пежовский двигатель, механическая пятиступка от Aisin, электроника и топливная система от Bosh (что в принципе для китайцев уже стало правилом), встроенный бортовой компьютер - все, как надо. Ценник, правда, далеко ушел от моего первоначального "хочу" - 16700 у.е. Посоветовавшись с супругой, которая кстати сказать тоже влюбилась в эту машину, решили - берем! (пару слов в дилере - их человек 5-7, по-русски хорошо разговаривает пара-тройка максимум, один вообще общается только на китайском, о машинах своих знают не так уж и много (я после поиска в Инете знал о Дунфэнах больше них всех), короче - насторожило, но не отпугнуло). И уже через два дня, вечером, я бодро выкатил из салона на свежепригнанном Кроссе (на одометре пробег был 30 км).
К механике я привык довольно быстро, благо первая моя машина была именно на мехе (Мазда Премаси 2001 года, по которой я тоже скучаю). Первое время меня на перекрестках и парковках останавливали любопытные водители с вопросом - что это за чудо такое и сколько оно стоит (с некоторой периодичностью это происходит и сейчас).
За все время езды на этой машине я нисколько не пожалел о том, что купил именно китайца: нынешний китайский автопром далеко ушел от того, что было лет 10 назад, когда тест-драйвами Чери Амулета пугали всех и вся. Я не уверен, что за такие деньги я смог бы взять с салона в подобной комплектации (в этой дорестайлинговой версии Кросса не было только люка с электроприводом) что-нибудь корейское или японское, не говоря уже о Ладах или ЗАЗах. Сейчас на одометре уже 22 с лишним тысячи километров пробега, на ней я ездил из Алматы в Астану и Степногорск и обратно (в общей сложности 2500 километров). Менял только масло по паспорту (каждые 7500 км), доливал пару раз антифриз, на зиму поставил шиповку Triangle 205/55/R16. Из серьезного: не обратил сначала внимания на то, что кондиционер не дует холодным (из радиатора кондиционера через неплотно прикрученную пробку вытек весь фреон; диагностировали относительно быстро и за все-про все взяли 3000 рублей); по весне, неаккуратно проехав по трамвайным рельсам и попав в яму, серьезно повредил две правых покрышки (заменил на слегка б/у Pirelli 215/55/R16 (родная была 205/50R16), встали без проблем); чуть ранее, возле ТРЦ "Мега" мне разбили заднее правое стекло и выкрали из салона дамскую сумку, оставленную по неосторожности сестрой моей супруги (6000 рублей за восстановление стекла и тонировку, плюс отдельно 12000 рублей за установку сигнализации Старлайн А91 с кнопкой Пуш-старт). Перегорали лампочки ближнего света и один передний габарит (это мелочи). На днях на шиномонтажке обнаружил, что "поймал" передним правым колесом саморез, а задним левым - гвоздь: при этом я ездил по довольно ушатанным дорогам между Степногорском и Астаной, между Астаной и Карагандой и здесь по Алматы, где сейчас много улиц перекопано. Обошлось установкой заплат.
Из приятного: установил недавно купленную в Китае магнитолу с ДВД, навигацией и камерой заднего вида (приятно был удивлен, что камера шла в комплекте). Штатную громогласную китайскую навигацию сразу заменил на русский Навител и теперь доволен. К небольшим недостаткам сего убердевайса можно отнести легкую заторможенность при воспроизведении аудио ("проглатывает" начало и конец композиции - где-то секунд 5-10) и не всегда хороший прием FM-радиостанций.
В заключение обзора скажу, что на машине этой я как минимум пару лет еще покатаюсь (если появятся лишние у.е., установлю подогрев сидений, систему контроля слепых зон, заменю динамики на более приличные, с густыми низами (чего мне, как фанату тяжелого рока и металла, очень нехватает), может быть раскошелюсь на обесшумку, хотя родная меня в целом устраивает). Что мне в ней не очень нравится - то, что машина при своих честных 108 лошадках не может подняться в горы, куда Нексия со своими 95-ю влетает почти пулей и даже не греется.
Как грядущую замену Кроссу, я вижу для себя рамный внедорожник от других, более знаменитых китайцев - Great Wall H3 или H5 (первая на мехе и с принудительной блокировкой межосевого дифференциала, вторая - на автомате и с бошевским турбодизелем).
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 22 500 км   

За плечами уже 40 000 км пробега, решил вот подвести небольшие итоги:

1. За все время менял масло, фильтры масляный/салонный (с ними немного пришлось повозиться, но потом нашел человека, который таскает с Китая оригинальные дунфеновские расходники, так что теперь все ок), лампочки в фарах (подумываю поставить в ПТФ ксенон, а в ближний-дальний - светодиоды), один раз пришлось заправить кондиционер (заводская недоработка - плохо прикрутили пробку радиатора кондиционера, в результате фреон потихоньку вытек)....

, пробег 40 000 км   

Как и обещал - немного фото с прошлых покатушек в горах и окрестностях)))

, пробег 40 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Dongfeng H30 Cross, 2016
4.7
47158
Dongfeng H30 Cross, 2016
5919320, Волгоград
Dongfeng AX7, 2017
4.9
99115
Dongfeng AX7, 2017
Иван, Краснодар
Dongfeng H30 Cross, 2015
4.8
38878
Dongfeng H30 Cross, 2015
23834969, Кемерово
Changan CS35, 2017
4.6
24207
Changan CS35, 2017
11773164, Красноярск
Changan CS35, 2014
4.7
26373
Changan CS35, 2014
14330757, Санкт-Петербург
Changan CS35, 2015
4.6
27803
Changan CS35, 2015
Алексей, Новосибирск

Комментарии

482
    
Сообщений: 1538
Фото бы..
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
13
1
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Фотооо еще давай!!!!!!!!!!!!!
10
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130954
А где сам Донгфенг???????????????
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
17
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 692
ещё один автосалонный манагер в неистовой атаке на наши кошельки :)
30
91
Ответить
   
Сургут, Тюмень
Сообщений: 20
Хороший отзыв! расходники от чего подходят? али есть возможность фирменные покупать? и да фоток добавить бы?
Ломаем стены, рвём мосты, стираем грани красоты....
21
3
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 34
whitekey:
Хороший отзыв! расходники от чего подходят? али есть возможность фирменные покупать? и да фоток добавить бы?
Фирменные тоже есть, но в основном Пежо-Ситроен - ибо платформа Ситроен ZX
11
1
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 34
DoberMAN-KRK:
ещё один автосалонный манагер в неистовой атаке на наши кошельки :)
Виноват-с, работаю в компании, занимающейся продажей медицинского оборудования, сам обучаю врачей работе на этом самом оборудовании, чиню его, об авто знаю много и в основном теорию. На чужие кошельки отнюдь не претендую, рассказываю исключительно о своем личном опыте.
93
4
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
О какой, впервые такой вижу...
15
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Мало того, что ваще не едит, ибо нексия и то его делает, так да же подогрева сидений тет.
Ни чего себе комплектация люкс, у меня давным давно "десятка" была, так там попогрейки с завода стояли.
Очень сомнительное приобретение. Ихмо.
Калино-универсал, в люксе и на автомате, вот решение при ограниченном бюджете.
Там без всяких приставок "кросс" клиренс, больше чем у многих паркетников.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
26
77
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 34
maximus159:
О какой, впервые такой вижу...
Их в России стали продавать в мае этого года, у нас в Ате ездит два или три таких Кросса, в основном Дунфэны седаны S30
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
впервые вижу .
я бы не решился на такой
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
9
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 34
Yxta:
Мало того, что ваще не едит, ибо нексия и то его делает, так да же подогрева сидений тет.
Ни чего себе комплектация люкс, у меня давным давно "десятка" была, так там попогрейки с завода стояли.
Очень сомнительное приобретение. Ихмо.
Калино-универсал, в люксе и на автомате, вот решение при ограниченном бюджете.
Там без всяких приставок "кросс" клиренс, больше чем у многих паркетников.
Вот если бы еще дилер был у ВАЗа в Казахстане приличный, а не БИПЭК Авто, который дает максимум 50000 км или год гарантии на основное оборудование, - я бы подумал (Приора в новом кузове хэтч или седан мне вполне симпатичны, но от их приобретения я воздержусь пока что).
А клиренс у Кросса, с учетом 215-й резины, - почти 20 см.
И с ситуацией "нексия делает" тоже решение найдется. А отсутствие штатной попогрейки мне нисколько не помешало пережить эту зиму - одну из самых снежных и холодных в Алматы за последние три года.
20
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Внешне ничего.
Движение - жизнь
9
2
Ответить
kws
   
Краснодар
Сообщений: 616
Апичатано апичатью.
6
3
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Yevgeniy1985:
Их в России стали продавать в мае этого года, у нас в Ате ездит два или три таких Кросса, в основном Дунфэны седаны S30
Ну с виду неплохо смотриться. Вы главное отзыв не бросайте,дополняйте, интересно.
16
2
Ответить
 
Сообщений: 4156
На уменьшенную Зубару Трибека похожа.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
10
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Ездий на здоровье.
Бу-га-га-гатти
12
 
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Рисовали, похоже, с нового Suzuki SX4 2013.
Тысячу вернули?
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
12
1
Ответить
 
Сообщений: 7452
nra1972:
Рисовали, похоже, с нового Suzuki SX4 2013.
Тысячу вернули?
Что то есть от сузуки и что то мне кажется от последнего кузова импрезы
сочувствующий
4
2
Ответить
kws
   
Краснодар
Сообщений: 616
Что-то мне подсказывает, что Тагаз купили Дунфены.
Апичатано апичатью.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 13
С персидскими коврами на заднем диване вообще зачетная тачанка.Автор стелить и на перед тоже однозначно надо, что-бы каждый арабский шейх своих слюней вдоволь откушал.
32
6
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Хотел сказать что -то мотор от 307го....А потом читаю это он и есть) И как хватает?
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
4
 
Ответить
  
Сообщений: 13247
Почти 600 тыс. в рублях? Дороговато одннако
Продам уши от мертвого осла.
2
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
ПАЛАСИО:
Почти 600 тыс. в рублях? Дороговато одннако
Ничего иномарочного за эти деньги не взять.
С приличным клиренсом и нормальным объёмом, от 800 рублей начинается.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
17
1
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 34
Artecs54:
Хотел сказать что -то мотор от 307го....А потом читаю это он и есть) И как хватает?
Ну, для города машина идеальна, даже несмотря на то, что механика (по пробкам поначалу непривычно было ездить, потом прошло). На трассе держит себя хорошо, разгонял ее до 150 км/л, дальше она бензин начинала кушать.
7
2
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 34
Yevgeniy1985:
На трассе держит себя хорошо, разгонял ее до 150 км/л, дальше она бензин начинала кушать.
Пардон, не км/л, а км/ч.
3
2
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 34
ПАЛАСИО:
Почти 600 тыс. в рублях? Дороговато одннако
В России за эти деньги можно взять аналогичного Кросса, в комплектации Люкс на автомате, со всеми плюшками (обзор разгромный на дроме был, сдается мне, манагеры что у нас, что у вас предпродажную подготовку делают, спустя рукава).
Кстати, у нас на все Дунфэны ставится штатная защита картера и коробки, а также антикор с гарантией 6 лет.
11
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Yevgeniy1985:
Ну, для города машина идеальна, даже несмотря на то, что механика (по пробкам поначалу непривычно было ездить, потом прошло). На трассе держит себя хорошо, разгонял ее до 150 км/л, дальше она бензин начинала кушать.
Понятно......Его чтоб ехал крутить надо, до 3000об. он обычный 1.6 .5-6 тысяч он не боится,и масла на них не ест
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
2
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 34
Artecs54:
Понятно......Е го чтоб ехал крутить надо, до 3000об. он обычный 1.6 .5-6 тысяч он не боится,и масла на них не ест
До 5-6 тысяч как-то боязно раскручивать, хоть двигатель их и не боится, однако перегрева никто не отменял на таких оборотах (у меня старикан РВР, стоило его раскрутить до 5000 и проехать так километр-другой, сразу начинал уводить стрелку температуры антифриза вверх, причем довольно резко), хотя "красная линия" на одометре начинается с 7000.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 13247
Yevgeniy1985:
В России за эти деньги можно взять аналогичного Кросса, в комплектации Люкс на автомате, со всеми плюшками (обзор разгромный на дроме был, сдается мне, манагеры что у нас, что у вас предпродажную подготовку делают, спустя рукава).
Кстати, у нас на все Дунфэны ставится штатная защита картера и коробки, а также антикор с гарантией 6 лет.
Не должно быть предпродажной подготовки для современного автомобиля! Только мойка. Докручивать, завинчивать, приделывать, оттирать, подтирать - это же абсурд! АвтоВАЗ приучил людей к непонятно чему
Продам уши от мертвого осла.
12
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Yevgeniy1985:
До 5-6 тысяч как-то боязно раскручивать, хоть двигатель их и не боится, однако перегрева никто не отменял на таких оборотах (у меня старикан РВР, стоило его раскрутить до 5000 и проехать так километр-другой, сразу начинал уводить стрелку температуры антифриза вверх, причем довольно резко), хотя "красная линия" на одометре начинается с 7000.
Это же не РВР, хотя у меня он был и тоже не грелся...Я часто кручу, даже тяжелый прицеп пробывал таскать...4-5 получалась норма, иначе с прицепом 130-140 не едет
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
3
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
не знал до прочтения отзыва о существовании такого автомобиля
3
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Получился гибрид Тойоты матрикс, шевроле каптива, субару трибека и всё это приправлено крайслеровской мордой. Занятный фрукт.
8
2
Ответить
kws
   
Краснодар
Сообщений: 616
А как ведёт себя коробка? Чёткость и эластичность есть?
Апичатано апичатью.
1
1
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 34
kws:
А как ведёт себя коробка? Чёткость и эластичность есть?
Передачи втыкаются хорошо, без скрежета и других посторонних звуков. Правда, ходы рычага переключения передач могли бы быть и покороче (один из моих пассажиров сравнил его с рычагом Газели))))))
4
1
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 34
redmil:
С персидскими коврами на заднем диване вообще зачетная тачанка.Автор стелить и на перед тоже однозначно надо, что-бы каждый арабский шейх своих слюней вдоволь откушал.
Собсна говоря, эти "персидские ковры" я клал в салон исключительно для того, чтобы у детей (дочка моей супруги от первого брака и ее племянник), которых я зимой вожу в школу, не отмерзали "пятые точки" по утрам в холодной машине.
А так я никаких накидушек или чехлов не вожу - мне достаточно того, что есть)) Хотя в мыслях имею желание приобрести ортопедические чехлы - зачетная штуковина, спина в них при езде просто кайфует (опробовал у одной знакомой на Киа Пикканто).
7
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
НЕплохая вроде машина. Дополняй, ты пока первый))))) 5 ставлю.
Freedom and peace!
10
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 158
рискнул однако быть первым ! Дополняй побольше, интересно будет почитать.
В этом мире жить невозможно, но больше негде. Джек Керуак
Мой отзыв: Daewoo Magnus 2000
6
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 158
да кстати сделай фото багажника если не трудно
В этом мире жить невозможно, но больше негде. Джек Керуак
4
 
Ответить
    
Сообщений: 33837
Зацените Dongfeng MX6 http://dongfeng-club.ru/viewto...
17
1
Ответить
Фёдор
Тюмень
чо вы тут гадаете!? это вылетый Subaru XV !
3
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 158
VIZON:
Зацените Dongfeng MX6 http://dongfeng-club.ru/viewto pic.p...
здравствуй Nissan X-Trail :-)
В этом мире жить невозможно, но больше негде. Джек Керуак
17
1
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
VIZON:
Зацените Dongfeng MX6 http://dongfeng-club.ru/viewto pic.p...
А что тут удивительного если они в партнерстве с Ниссаном их для внутреннего рынка клепают? Они клелпают как под своим брэндом, так и под лицензиатами. При этом спектр их сотрудничества не ограничивается PSA и Nissan, они так-же делают и Honda и продукцию Hyundai/Kia! Кстати кроме завода в Японии/США и Англии они единственные кому доверили собирать Nissan Leaf для внутреннего рынка Китая, португалия например запорола стандарты по браку/качеству и эту модель их не доверили. http://www.dongfeng-nissan.com.cn/Venuci a/car/e30
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
5
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
АВТОР!

Не "жалей" о лишних 10 л.с у более нового мотора DFMА16, по надежности и ремонтопригодности и РЕСУРСУ он сильно уступает старому доброму движку Ситроена как у тебя, к которому и ЗЧ нормальных полно и чинить умеют.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
10
1
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Интересная машинка...
Внешний вид очень даже приличный, ну а количество плюсов и минусов со временем еще расширится :))
Идеальной машины, полностью удовлетворяющей запросам потребителя, ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ( ну это уже ИМХО... но не только мое) :))
Так что с вполне нормальным приобретением, ни жезла, ни гвоздя и ровных дорог!
Дополняй отзыв по мере получения новых ощущений от эксплуатации авто.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
11
1
Ответить
1g
 
Сообщений: 6691
Yevgeniy1985:
Виноват-с, работаю в компании, занимающейся продажей медицинского оборудования, сам обучаю врачей работе на этом самом оборудовании, чиню его, об авто знаю много и в основном теорию. На чужие кошельки отнюдь не претендую, рассказываю исключительно о своем личном опыте.
Евгений , ты часом Mindray ем не занимался в 2010 ?
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
[quote=Фёдор]чо вы тут гадаете!? это вылетый Subaru XV ![/quote]
[quote=evgen xXx]
Не увидел сходства...
Сильно похож на хитрилу, очень много характерных общих черт в облике...
Да вот еще увидел, что не одинок в таком мнении :))
[quote=evgen xXx]

здравствуй Nissan X-Trail :-)[/quote]
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Хитриловский задний фонарь, мордаха, вид профиля очень его напоминают, намекая на родственность :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
3
1
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 34
1g:
Евгений , ты часом Mindray ем не занимался в 2010 ?
Нуу, работал с Миндреем, но не продавал его)))
 
 
Ответить
1g
 
Сообщений: 6691
Yevgeniy1985:
Нуу, работал с Миндреем, но не продавал его)))
А в Шенжене на тренинге не был случайно в августе 2010 ВС -5800 , ВС-5300 , ВС -380 , ВС-400 ?
1
 
Ответить
1g
 
Сообщений: 6691
Мне как бы довелось там быть в это время . Там было пару парней из Алмааты ...
 
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 34
1g:
Мне как бы довелось там быть в это время . Там было пару парней из Алмааты ...
Если мне не изменяет память, там был Егор из конторы, которая занималась Миндреем, - мы учились с ним в одном универе, но с разницей в 5 лет. И моя бывшая шефиня тоже там была.
2
1
Ответить
Зимой тепло в машине? Быстро салон нагревается?
3
2
Ответить
Накатался я за свою жизнь в старых авто с … эм… мягко говоря некомфортабельными сидениями. Так вот, дунэновский кросс — это просто песня! И боковая поддержка есть, и настроить все можно под себя, и руль, и кресло, посадка просто великолепная! Я бы в таком целыми сутками ездил.
9
6
Ответить
kws
   
Краснодар
Сообщений: 616
Видел в городе на днях. Не отвратный, нормуль.
Апичатано апичатью.
4
1
Ответить
DFM H30 Cross очень габаритный, прямо не верится, что в этом классе могут быть такие просторные машинки. Еще из плюсов отмечу двигатель — выдает бодрую динамику, да и разгон до сотни радует. Подвеска нравится, кушает наши дороги на ура, даже лежачих полицейских бывает не замечаю. Из минусов только шумоизоляцию бы отметил и шумноватую кондишку, и то смотря с чем сравнивать.
5
7
Ответить
прокатилась с другом разок на дунфен h30, такой себе бодреньких хэтчбек, выдерживает даже самые жутчайшие ямы, вообще очень положительно себя ведет, ездил он по снегу, ни разу не заносило. для водителя целую кучу всего понаустанавливали
9
8
Ответить
если выбирать первый автомобиль или пересаживаться с чуда нашего автопроса то лучше китайца варианта не найти. по уровнею оснащенности они как премиум идут, дизайн отличныжй, про цену вобще молчу. и к качеству в последнее время претензий нет особыз. Кросс DFM H30 Cross как раз тому рпимер
10
9
Ответить
Антон
Тюмень
рассматривал это авто. все можно стерпеть за такую цену. седан очень даже ничего. в салоне пахнет конечно, но не сравнить с вазовскими "ароматами новой машины". пластик...где то норм а вот панель сверху и двери. на той же гранте смотрится надежнее, сверчков должно быть не мало. из конкурентов считаю джентру, новая в топе практически по той же цене, фарша меньше. и подогрев сидений. как бы в наших условиях это реально критично. в общем задумался всерьез о приобретении если бы не ноооо. вопрос что будет с задней подвеской через 50-60 тысяч. эта ситроеновская балка с торсионами, уродские игольчатые подшипники. в общем гэ. ИМХО через три четыре года хрен продашь(
5
9
Ответить
Ездил на H30 на выходных, делюсь выводами. Как для авто за свою цену – вне конкуренции. Заехали на проселочную дорогу, ямы-выбоины проходит отлично, так что дачникам самое то. И в багажник, кстати, размерами подкупает, туда точно куча мешков картошки поместится!
12
11
Ответить
чем больше читаю, тем больше убеждаюсь, что нынче китайские машины не чета тем, что были лет 5 назад. тот же дунфэн h30 взять – и по комплектации бомба, и к безопасности нареканий нет, и материалы используют качественные, не придерешься
6
8
Ответить
Дунфен H30 понравился сначала чисто внешне – солидный такой, броский, особенно в фирменном цвете. А потом по комплектациям посмотрел – это же просто сказка! Где еще встретишь за такие деньги климат-контроль, аудиосистему с 6 динамиками, круиз-контроль… Вот читаю, как там со сталью дела обстоят, если не врут про антикоррозийное покрытие, то точно нужно брать!
6
9
Ответить
Пока с Х30Кросс знаком только по рецензиям и фоткам, но нравится. Такой ладный, клиренс высокий, защита кузова что нужно. Движок вроде бодрый. У нас в Севасе все дороги такого качества, что на каких-нибудь низких японцах или немцах и не поездишь — подвеска пробивается каждую минуту %)
5
9
Ответить
Станислав
Иркутск
Последние коменты манагеров с салона просто ржачь, совсем не берут вашу парашу да? Хуже китайцев нет ничего, лучше нашу взять, если денег нет на более дорогое авто. Надо быть совсем упоротым чтобы купить это угэ.
10
23
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Станислав:
Последние коменты манагеров с салона просто ржачь, совсем не берут вашу парашу да? Хуже китайцев нет ничего, лучше нашу взять, если денег нет на более дорогое авто. Надо быть совсем упоротым чтобы купить это угэ.
Согласен. От улыбки хмурый день светлей! :)) Хоть повеселился малость.
14
4
Ответить
Обожаю немцев, но никаких же денег не хватит их сначала покупать, а потом ремонтировать! мне на служебное авто выделили бюджет 600К, посмотрел, что бу за эти деньги предлагают, прокатился на Ладе — выбор в пользу Дунфен Кросс стал очевиден. Мотаться приходится много, уже 30+ тыс км, пока не подводил!
9
9
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Давлатмурод Шагов:
Обожаю немцев, но никаких же денег не хватит их сначала покупать, а потом ремонтировать! мне на служебное авто выделили бюджет 600К, посмотрел, что бу за эти деньги предлагают, прокатился на Ладе — выбор в пользу Дунфен Кросс стал очевиден. Мотаться приходится много, уже 30+ тыс км, пока не подводил!
Ребята , вы хоть разнообразнее как то комменты то рисуйте. ну смешно, честное слово. Сейчас ещё какой нить Поджог Сараев, коренной москвич в пятом поколении, напишет о своей бескрайней любви к китайцам. :) Всем всё уже понятно. Кому надо, тот купит ваши дрова, не суетитесь вы так.
16
5
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 34
mabi163:
Ребята , вы хоть разнообразнее как то комменты то рисуйте. ну смешно, честное слово. Сейчас ещё какой нить Поджог Сараев, коренной москвич в пятом поколении, напишет о своей бескрайней любви к китайцам. :) Всем всё уже понятно. Кому надо, тот купит ваши дрова, не суетитесь вы так.
Насчет манагеров - это в самую точку, уже изобретательность в придумывании имен и ников заходит в тупик.
А я купил Донгфенг и пока не накоплю на что-то лучше (в планах - Киа Соренто в новом кузове и 7 мест), буду ездить на нем.
12
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 222
Yevgeniy1985:
Ну, для города машина идеальна, даже несмотря на то, что механика (по пробкам поначалу непривычно было ездить, потом прошло). На трассе держит себя хорошо, разгонял ее до 150 км/л, дальше она бензин начинала кушать.
а дальше она перестает управлятся
2
8
Ответить
Каракол
являюсь обладателем данного авто. 13 тыщ пробега ничего не сломалось нареканий нет. косяков никаких нет. всё устраивает. про движку не скажу что прям бодрый так как на солярис сел и понял что он в разы бодрее.

но за свою цену в такой комплектации это отличный автомобиль. единственная непонятка по расходникам, но на следующем ТО думаю решу вопрос.

по десятибалльной шкале ставлю 8
8
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 222
Solo Vcd:
являюсь обладателем данного авто. 13 тыщ пробега ничего не сломалось нареканий нет. косяков никаких нет. всё устраивает. про движку не скажу что прям бодрый так как на солярис сел и понял что он в разы бодрее.
но за свою цену в такой комплектации это отличный автомобиль. единственная непонятка по расходникам, но на следующем ТО думаю решу вопрос.
по десятибалльной шкале ставлю 8
пО 10 БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ 5 С НЯТЯГОМ СОЛЯРИС ТАК ЖЕ , НИЧЕМ ОН НЕ ЛУЧШЕ ТВОЕЙ Н30 , МИНУСОВ МНОГО , НАДЕЮСЬ , ЧТО В БУДЕЩЕМ КИТАЙЦЫ ВЫДУТ НА РЫНОК ТАК ЖЕ КАК КОРЕЙЦЫ
2
6
Ответить
     
Сообщений: 628303
glushkov sasha:
пО 10 БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ 5 С НЯТЯГОМ СОЛЯРИС ТАК ЖЕ , НИЧЕМ ОН НЕ ЛУЧШЕ ТВОЕЙ Н30 , МИНУСОВ МНОГО , НАДЕЮСЬ , ЧТО В БУДЕЩЕМ КИТАЙЦЫ ВЫДУТ НА РЫНОК ТАК ЖЕ КАК КОРЕЙЦЫ
А назови авто без минусов?
Движение - жизнь
6
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 222
НЕТ ТАКИХ , НА 8 БАЛЛОВ ТЯНУТ АУДИ , ФОЛЬЦ (НЕ ВСЕ)
4
3
Ответить
     
Сообщений: 628303
glushkov sasha:
НЕТ ТАКИХ , НА 8 БАЛЛОВ ТЯНУТ АУДИ , ФОЛЬЦ (НЕ ВСЕ)
А балы им кто ставит? Ты что ли?
Движение - жизнь
5
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 222
VladSO:
А балы им кто ставит? Ты что ли?
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ , ОНО МОЖЕТ БЫТЬ ОШИБОЧНЫМ !!! НО СОГЛАСИСЬ ДОНГ ФЕНЬ НЕ ТЯНЕТ НА 8 БАЛЛОВ , ЕСЛИ КОНЕЧНО НЕ СРАВНИВАТЬ ДАННОЕ АВТО С ВАЗ 2107 ИЛИ ШАНСОМ
1
7
Ответить
     
Сообщений: 628303
glushkov sasha:
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ , ОНО МОЖЕТ БЫТЬ ОШИБОЧНЫМ !!! НО СОГЛАСИСЬ ДОНГ ФЕНЬ НЕ ТЯНЕТ НА 8 БАЛЛОВ , ЕСЛИ КОНЕЧНО НЕ СРАВНИВАТЬ ДАННОЕ АВТО С ВАЗ 2107 ИЛИ ШАНСОМ
По донгфеню не скажу. Я не владел этим авто, чтоб давать ему оценку.
А то, что он китаец разве дает право его принижать.
Конечно, Ауди или фольксваген, о которых ты пишешь не стоить сравнивать.
Движение - жизнь
6
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 222
VladSO:
По донгфеню не скажу. Я не владел этим авто, чтоб давать ему оценку.
А то, что он китаец разве дает право его принижать.
Конечно, Ауди или фольксваген, о которых ты пишешь не стоить сравнивать.
я НЕ ВЛАДЕЛ НО ЮЗАЛ , НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ПРОХОЖДЕНИЕ ПОВОРОТОВ , ДИНАМИКА И ИГРУШЕЧНЫЙ ОН КАКОЙ ТО ТАК И БОИШЬСЯ ЧТО НИБУДЬ СЛОМАТЬ . оБЩАЯ ОЦЕНКА НЕ ХУЖЕ ВАЗА , НО И НЕ ЛУЧШЕ
1
8
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 222
VladSO:
По донгфеню не скажу. Я не владел этим авто, чтоб давать ему оценку.
А то, что он китаец разве дает право его принижать.
Конечно, Ауди или фольксваген, о которых ты пишешь не стоить сравнивать.
НИКТО И НЕ ПРИНИЖАЕТ
 
3
Ответить
     
Сообщений: 628303
glushkov sasha:
НИКТО И НЕ ПРИНИЖАЕТ
glushkov sasha:
пО 10 БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ 5 С НЯТЯГОМ СОЛЯРИС ТАК ЖЕ , НИЧЕМ ОН НЕ ЛУЧШЕ ТВОЕЙ Н30 , МИНУСОВ МНОГО , НАДЕЮСЬ , ЧТО В БУДЕЩЕМ КИТАЙЦЫ ВЫДУТ НА РЫНОК ТАК ЖЕ КАК КОРЕЙЦЫ
А это что?
Движение - жизнь
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 222
VladSO:
А это что?
5 БАЛЛОВ ИЗ 10 ЭТО РАЗВЕ ПРИНИЗИЛ ??? ЭТО АДЕКВАТНАЯ ОЦЕНКА ДЛЯ ДАННОГО АВТО , Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КАКАЯ МАШИНА ПОТЯНЕТ НА 10 БАЛЛОВ . нет ТАКИХ В НАШЕ ВРЕМЯ
2
4
Ответить
     
Сообщений: 628303
glushkov sasha:
5 БАЛЛОВ ИЗ 10 ЭТО РАЗВЕ ПРИНИЗИЛ ??? ЭТО АДЕКВАТНАЯ ОЦЕНКА ДЛЯ ДАННОГО АВТО , Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КАКАЯ МАШИНА ПОТЯНЕТ НА 10 БАЛЛОВ . нет ТАКИХ В НАШЕ ВРЕМЯ
Ну пусть будет так. Сам ездил/владел такой?
Движение - жизнь
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 222
VladSO:
Ну пусть будет так. Сам ездил/владел такой?
ЮЗАЛ СКАЖЕМ ТАК , ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ВПОЛНЕ СГОДИТСЯ
 
3
Ответить
DFM H30 машина хорошая, ремонтопригодная, двигатель нравится, и при морозах не подводит, и экономичность дает. Правда я пробовал версию с механикой, не знаю, как там у автомата дела. Радует, что сзади места очень много. Приятель через полстраны на такой с семьей катался, все остались довольны!
8
8
Ответить
Больше всего меня у DFM H30 коробка удивила: после вазовской переключения такие четкие, кажется мизинцем переключать можно. Сцепление мягкое, вообще педали чуткие. Вот тормоз тоже — едва нажмешь, уже стоишь. Весь тест-драйв охал и удивлялся, совсем не ожидал такой управляемости от авто за 500 тысяч рублей.
7
10
Ответить
Увидел хэтчбек H30 вчера на стоянке, удивился, до этого машин от Дунфена в нашем городе не видел. Смотрится дорого — хромированные детали, защита снизу такая мощная, противотуманки, повторители поворотов. Вообще бы подумал, что новая модель Ниссана или Рено, вот по стилю мне напоминают.
7
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Легковые Dong Feng - лучшее из китаев. Вчера смотрели Lifan X50 - черкасы собирают - это капец...
Сам лифан смотрится эффектно, едет бодро, но кузовные детали подогнаны как попало, капот плотно не закрывается, пластик царапучий, как на ланосах и калинах и самое главное - явный просчёт в эргономике: дорогу спереди видно только в метрах двадцати (!) Хочется сесть повыше - у кресла есть регулировка по высоте, но упираешься головой в потолок...
А дунфен воспринимается как обычный нормальный авто, не нужно ничего дорабатывать напильником ) Правда с колёсами они чего-то напутали - профиль 50 и 16-е диски... Помясистее резину не поставишь уже...
Мой отзыв: Renault Megane 2006
13
1
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
Как первопроходцу 5 поставил, а авто интересное...
5
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Почти Аутлендер, мля! :))) Смотрится ничего, а вот над названиями авто китайцам надо подумать
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Kovagenn:
Почти Аутлендер, мля! :))) Смотрится ничего, а вот над названиями авто китайцам надо подумать
А что с ним не так? DFM. Есть же, например, BMW.
3
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
У нас недавно автосалон открылся на месте хундеевского, я мимо проезжая подумал что хундей изменили дизайн, а энто донгфенг. Пока диковинная весч, а в КЗ ваще наверное интерес вызывает). Я первый раз на Вилке поехал так каждый Жолпол тормозил)
4
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Siberian84:
А что с ним не так? DFM. Есть же, например, BMW.
...что с ним не так??? :)))))))))) ДОНФЭНГ с ним не так
2
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Kovagenn:
...что с ним не так??? :)))))))))) ДОНФЭНГ с ним не так
Ахаха)) А как вам Ссанг Ёнг? Думаю, что вопрос времени. Особенно если машины будут качественными, но никого смущать название не будет.
6
3
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
с виду нормальный такой...

Пять за храбрость. Пиши еще не теряйся - фотки добавь ну бардачок там, панель оператора дунфеня, багажник с запаской, вид на брюшко этого зайчикакитайчика )))

тем временем хрей все запускают и запускают... килограммы лести с экрана и инета льются и льются... оболванивают и оболванивают...
а китаейцы вон какие молодцы - без всякой помпы!
раз!
и уже в салоне стоит - хошь кроссовок хошь сапожок, хошь туфелька
7
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
лейбл - хищный такой прям сюрекен прилепленный
9
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Отзыв понравился.. Авто на любителя.... Автору удачи , комент про то, что надоели немцы и пора садиться на китайцев приколол, давно так не смеялся.
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
4
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Siberian84:
Ахаха)) А как вам Ссанг Ёнг? Думаю, что вопрос времени. Особенно если машины будут качественными, но никого смущать название не будет.
...до сих пор рвотный рефхлекс от этого словасочетания :)))
7
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 402
Что-то не встречал я такого
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
С некоторых ракурсов на Сид универсал в прошлом кузове похож. В любом случае: дизайн не отталкивает. Даже наоборот. Если бы ещё дверные ручки под естественный хват сделали, то очень современно смотрелся бы.
2
1
Ответить
LoganM
Тюмень
Только бы не разочаровался, как мой сосед восхвалявший автопром поднебесной....
1
1
Ответить
     
Voronezh
Сообщений: 127
А как зимой, по гололеду?
Есть опыт?
 
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 34
kret:
А как зимой, по гололеду?
Есть опыт?
Эта зима будет второй. Езжу, как уже говорил, на шиповке Триангл, в принципе ничего сверхординарного не было - АБС срабатывала штатно, в горку ехала с напрягом (быть может потому, что пробег был еще не очень большой, и я не старался "раскручивать" мотор до 5-6 тысяч, этой зимой попробую)), но ехала.
3
1
Ответить
     
Voronezh
Сообщений: 127
Yevgeniy1985:
Эта зима будет второй. Езжу, как уже говорил, на шиповке Триангл, в принципе ничего сверхординарного не было - АБС срабатывала штатно, в горку ехала с напрягом (быть может потому, что пробег был еще не очень большой, и я не старался "раскручивать" мотор до 5-6 тысяч, этой зимой попробую)), но ехала.
Спасибо за пояснения!
Нам это аспект (езда зимой в горку) очень актуален.
Думаем над покупкой, но смущает нераскрученность марки и возможность дальнейшей продажи на рынке вторички.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 39
kret:
Думаем над покупкой, но смущает нераскрученность марки и возможность дальнейшей продажи на рынке вторички.
Когда надумаете продавать, уже будет раскрученной.
Машина того стоит.
Мой отзыв: Dongfeng H30 Cross 2015
4
1
Ответить
     
Voronezh
Сообщений: 127
Сегодня были на тест-драйве.
Ничего плохого про машинку не скажу: нормально разгоняется, держит дорогу, предсказуемо ведет себя. Удобная посадка как впереди, так и сзади. Приличный багажник.
Не очень понравились боковые зеркала (маловаты), да и обзор в заднее стекло так себе.
И скрип тормозных колодок, который менеджер объяснить толком не смог.
Стоит авто в Воронеже 613 тыс.на автомате.
Думаем...
3
2
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
внешний вид достаточно неплох... лучше уродов от тазопрома
3
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
x-Rust:
внешний вид достаточно неплох... лучше уродов от тазопрома
А главное симпатичный любого высера от саньенга, которого все называют суньхуньвчунь
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
5
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Yxta:
А главное симпатичный любого высера от саньенга, которого все называют суньхуньвчунь
Ты на подсосе у Бу сидишь? Защищаешь любое тазовское*****о свежевысранное - ну продолжай в том же духе. Только спермой не захлебнись пидовочка дешевая.
4
5
Ответить
    
Сообщений: 39
Здравствуйте, у меня такая же машина, но уже ристайл 2015 г.
Зазывал на нее зап. части в Китае, но боковые зеркала с подогревом и воздушный фильтр двигателя пришли для дористайл, т.е. подойдут на Вашу машину.
Могу Вам продать недорого и переслать почтой (мне они все равно и к чему).
4
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 393
Yxta:
А главное симпатичный любого высера от саньенга, которого все называют суньхуньвчунь
Сравнили Ж. с Пальцем(С.ёнг и таз).
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Донг Фенг H30 Cross.
Посмотреть всё о Донг Фенг H30 Cross

Подробные отзывы автовладельцев Донг Фенг H30 Cross с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром